Сообщение
slasla:
Добавлено: 07 сен 2006 11:30
Народ, кто владеет вопросом, в ГУР тоже самое нада лить что в коробку или другое? Я где-то слышал что типа правило такое есть - что в коробку то и в ГУР. Но есть сомнения, потому что и другие мнения слышал. Да и по логике - механизмы-то разные, с фига ли там жидкости одинаковые?
_________________
неМазда
dsv_nv:
Добавлено: 07 сен 2006 11:33
Декстрон
dizel:
Добавлено: 07 сен 2006 11:34
На тойоте я так и делал, декстрон в гур лил и в мост. А на мазде не пробовал еще.
slasla:
Добавлено: 07 сен 2006 11:43
А Декстрон какой? 2-й? 3-й или 5-й? Как определить? И как там его вообще, старый как-нибудь сливают или просто посмотреть по цвету, такой же подобрать и доливать?
_________________
неМазда
dsv_nv:
Добавлено: 07 сен 2006 11:52
В мануале на протеж написано м-3 или D-3. Менял на станции, откачивают из бочка, доливают новый, покрутить руль немного. И такие операции несколько раз.
Chirk:
Добавлено: 07 сен 2006 12:06
В мост декстрон???
_________________
Мazda Familia S-Wagon, 1999 г.в., 1.5 л., ZL-VE.
dizel:
Добавлено: 07 сен 2006 12:11
Chirk писал(а):В мост декстрон???
да в мост декстрон и все в порядке. 5 лет отъездил и продал с ним тоже.
slasla:
Добавлено: 07 сен 2006 12:12
Извиняюсь за невежество, о каком мосту идет речь?
_________________
неМазда
dizel:
Добавлено: 07 сен 2006 12:14
В общем от темы удалились немного, речь шла о мосте обычной конструкции с куклой и полуосями. На фамилии таких нет. Прошу не путаться.
slasla:
Добавлено: 07 сен 2006 12:18
Ну хорошо, а то я уж думал чего не понимаю в жизни
_________________
неМазда
Melhior:
Добавлено: 19 сен 2006 04:42
Посмотри что написано на крышечке бачка для ГУРа, у меня там написано "Power Steering", его вот на этих выходных и залил, жидкость прозрачного цвета. А была залита жидкость розового цвета, точнее сливалась темнобордовая, скорее всего в японии залили туда MIII или Дексрон, но вероятнее всего MIII.
slasla:
Добавлено: 19 сен 2006 09:44
Melhior писал(а):у меня там написано "Power Steering", его вот на этих выходных и залил, жидкость прозрачного цвета.
Кого его? Что залил-то? И как заливал расскажи, как откачивал, крутил ли руль?
_________________
неМазда
Chirk:
Добавлено: 19 сен 2006 11:12
Процедура смены такая 1)Вывешиваешь передние колёса 2)Заводишь машину 3)Отсасываешь жидкость из бочка 4)Крутишь руль в стороны до упора выдавливая жидкость из шлангов (попутно откачивая жидкость) 5)Заливаешь свежую, крутя руль чтобы жидкость ушла по-шлангам 6)Регулируешь жидкость по меткам на холодном двигателе и холодной АТF 20 градусов
_________________
Мazda Familia S-Wagon, 1999 г.в., 1.5 л., ZL-VE.
slasla:
Добавлено: 19 сен 2006 11:23
Спасибо. Респект! Так и сделаю
_________________
неМазда
Melhior:
Добавлено: 22 сен 2006 06:36
Ну так этот самый "Power Steering" и заливал черная пластикавая бутылка (производства "valvoline"). Я менял немного по другому (как сейчас понял не самый эффективный способ это был), шприцом откачивал жидкость старую из бачка, заливал новую, заводил двиг (в это время происходит циркуляция жижи), глушил двиг, опять отсасывал и снова заливал и так до тех пор пока у меня не кончились две бутылочки этой жижи. Позже я прочитал про такой метод: перед машины домкратится, что бы колеса свободно висели. От бачка отсоединяется шланг через который с ГУРа в бачок поступает жидкость, к концу этого шланга цепляют еще шланг, по длине достаточный, что бы достать для емкости в которую будет сливаться старая жидкость. Соответственно образовавшуюся дырку в патрубке бачка нужно заткнуть. Далее, не заводя машины!!! начинают крутить руль, при этом из гура в емкость выдавливается старая жидкость, а второй человек в это время подливает новую жидкость в бачок, что бы она замещала старую. Но слышал мнение, что при таком способе (если не заводить двигатель), старое масло сливается не из всех каналов, поэтому думю, что в конце замены можно завести двигатель и немного слить старой жидкости таким способом, доливая новую.
slasla:
Добавлено: 26 сен 2006 16:18
А вот я посмотрел там в бачке с жидкостью для ГУР такой наперсточек есть с сеточкой - его можно вынуть и посмотреть жидкость на свет. Жидкость сама довольно светла, желтого цвета. Но есть какой-то осадок в виде маленьких черненьких частичек. Понятно что это не очень хорошо, но насколько это плохо? Пора менять или это естественный результат эксплуатации авто и менять когда сама жижа потемнеет?
_________________
неМазда
Chirk:
Добавлено: 26 сен 2006 16:26
Поменяй и спи спокойно, всего литр M-III надо
_________________
Мazda Familia S-Wagon, 1999 г.в., 1.5 л., ZL-VE.
slasla:
Добавлено: 26 сен 2006 16:44
А М-III желтого цвета? И чем откачивать-то? Шприцом?
_________________
неМазда
john28:
Добавлено: 27 сен 2006 13:33
slasla писал(а):Народ, кто владеет вопросом, в ГУР тоже самое нада лить что в коробку или другое?Я где-то слышал что типа правило такое есть - что в коробку то и в ГУР. Но есть сомнения, потому что и другие мнения слышал.Да и по логике - механизмы-то разные, с фига ли там жидкости одинаковые?
В мануале написано МIII или Декстрон III, вот тут: http://protege5.ugly.net/06-50.PDF
_________________
Mazda-Familia S-Wagon 1,5 ZL-VE
Ray:
Добавлено: 29 сен 2006 10:10
Мужчины, я правильно понял, что вь мою MF S-Wagon 1,5л 110 лошадок 09.2000г в гидроусилитель надо залить 1 литр декстрона 3?
john28:
Добавлено: 29 сен 2006 11:20
Ray писал(а):Мужчины, я правильно понял, что вь мою MF S-Wagon 1,5л 110 лошадок 09.2000г в гидроусилитель надо залить 1 литр декстрона 3?
Вроде так написано, хотя в том же мануале пишут, что в двигатель нужно лить 5W30 или 10W30, а это кажись минералка?????
_________________
Mazda-Familia S-Wagon 1,5 ZL-VE
slasla:
Добавлено: 30 сен 2006 11:40
У меня в двигатель залит Castrol 5W30 синтетика. В ГУР собираюсь залить Castrol Dexron III. Только я вот не понял как связано то масло в двигателе с жидкостью для ГУР? Более того, я выяснил что жидкость для ГУР не обязательно имеет что-то общее с жидкостью для АКПП. 2 john28: Вы, товагищ, не путайте Минеральность и синтетичность с вязкостью и температурным диапазоном никак не связана
_________________
неМазда
NotShut:
Добавлено: 08 апр 2007 15:44
Собрался менять жижу в ГУР. в мануале написано М-3 (например декстрон 3) а в коробку М-5 (например декстрон 3), перевод дословный, так что это не "или". Так где очепятка, может декстрон 2 надо лить? а то я 3 купил а теперь вот думаю
pappi:
Добавлено: 08 апр 2007 15:57
вы вообще, ребята, фантазеры - где вы видели какую то отдельную жидкость для ГУР? всю жизнь лили и дальше будут лить жидкость АТФ в ГУРы, пока они есть еще пока. всю жизнь красная, старая сливается мутная и темная, практически бордовая, иногда почти черная, если долго не меняли. действительно практически у всех - и у джипов, и у нас ,и у тойоты, и у мазды, примерно 0,7-0,9 литра в системе, то есть литра всегда хватает. если промыть хочется как следует - то 2 литра. передок вывешивать - мне лично лень, только для экономии сил при кручении руля, но там много крутить не надо. лучше как раз шланг обратный отсоединить, подставить бутылку, завестись, бутылку зафиксировать, или помощник держит. жидкость пойдет потихоньку сама. крутим рулем, в этот момент плюется сильно, потому и фиксируем. когда через ну минуту от силы плеваться перестает - глушим двигатель. шланг на место, заливаем новую жидкость, заводим. крутим руль. через максимум пару движений влево-вправо усилитель уже накачивает и работает, и руль закрутится легко. несколько раз туда сюда поворачиваем - выгоняем все возможные пузыри. глушим, проверяем уровень. все. усилителю все равно - зальете вы туда М, Д, 3, 5....
fastas:
Добавлено: 08 апр 2007 18:48
Менял у себя точно также, как описал pappi. С той лишь только разницей, что по мере ухода жидкости из бачка, доливал туда свежую. Прокачал, таким образом, через систему 1 литр (т.е. с запасом).
_________________
Mazda Familia, 1.5л, zl-de, увы, в прошлом.
Spider:
Добавлено: 12 апр 2007 12:53
А это ничего, что насос ГУРа без жидкости молотить некоторое время будет? (как Pappi пишет)
slasla:
Добавлено: 12 апр 2007 13:53
Я как-то писал как делал я, вот на этой страничке: Шипение гидроусилителя
_________________
неМазда
slasla:
Добавлено: 12 апр 2007 14:00
Spider писал(а):А это ничего, что насос ГУРа без жидкости молотить некоторое время будет? (как Pappi пишет)
Во время замены двигатель должен быть заглушен. Запускают и крутят руль после замены - чтоб выгнать воздушные пробки
_________________
неМазда
NotShut:
Добавлено: 19 апр 2007 18:48
ага, тока в ФАКъю написано заведите и крутите откачивая (поправил бы кто) я сеня поменял тоже на декстрон 3. вывесил колеса, откачал, покрутил и снова откачал и т.д. если кто будет шланг снимать, выдавливается жидкость с бокового на котором фильтр, а всасывается вниз (ну и по логике также) даже понравилось так все просто. Залил новой жижи покрутил, долил. завел и тоже самое пока не устаканилось. осчущения: вроди стал полегче крутиться, а может это просто радость замены и горы непочем так сказать. Жидкость которую откачивал даже в шприце была почти непроглядная и кажется жиже чем я залил.
NotShut:
Добавлено: 27 апр 2007 05:59
откатался немного докладываю: руль крутиться также, в звуках тоже ничего ниезминилось, хотя у меня их и небыло но я заливал ХАДО, после чего начала сочиться жидкость с одного места, медленно но видно (масло же). После замены жижи вместе с хадо место высохло и больше не сочиться. Странное совпадение, неправдали.
© 2007 - 2025 Mazda-323.ru