Сообщение
S[I]M:
Добавлено: 28 ноя 2007 09:59
читал, читал я форум, много читал про то что ета операция убивает даже живые коробки, но нигде непрочитал почему? Сам пытался додуматься тоже безрезультатно=)) Из за того что отслаиваются старые грязные частицы и могут забить агрегат в другом месте?
_________________
Mazda Familia, ZL-DE, АКПП, 2002.
Mantis:
Добавлено: 28 ноя 2007 10:07
Не знаю если руки не кривые у мастеров , то все хорошо! Я заменил на стенде и езжу себе и не жужжу ни я, ни АКПП! моей маськи
_________________
Mazda 6, 2.0 АКПП 2007 седан
GennadiyA:
Добавлено: 28 ноя 2007 10:34
Цитата:но нигде непрочитал почему? Сам пытался додуматься тоже безрезультатно=))
возможно после промывки часть промывочной жидкости остаётся в АКПП, может литр, может 100мл, потом эта бяка смешивается с залитым маслом, как следствие меняются его свойства, оно может пениться и прочее, и потом кирдык аптамату. Поэтому боязливые пользователи мазды-фамилии меняют только масло на масло, без промывки (всё написанное имхо ): )
_________________
Mazda Familia 1.3л 2000г. BJ3p Акпп
Chirk:
Добавлено: 28 ноя 2007 10:54
Главная причина, это что что вымываеться всё дерьмо из радиатора АКПП, это всё дермо идёт в коробку .... да и не только из радиатора .. думаю и в коробкуи находяться такие места ... Так что если менять полной промывкой то ИМХО надо хотя бы радиатор промыть перед этим ))
_________________
Мazda Familia S-Wagon, 1999 г.в., 1.5 л., ZL-VE.
slasla:
Добавлено: 28 ноя 2007 11:30
Все дерьмо можно вытеснить и новым маслом, а не промывочным... я не сторонник промывки и смены на аппарате, но смысла использовать промывочное масло - тем более не вижу совсем
_________________
неМазда
Mantis:
Добавлено: 28 ноя 2007 13:00
GennadiyA писал(а):[quotetitle]Цитата:[/quotetitle]но нигде непрочитал почему? Сам пытался додуматься тоже безрезультатно=))
возможно после промывки часть промывочной жидкости остаётся в АКПП, может литр, может 100мл, потом эта бяка смешивается с залитым маслом, как следствие меняются его свойства, оно может пениться и прочее, и потом кирдык аптамату.Поэтому боязливые пользователи мазды-фамилии меняют только масло на масло, без промывки (всё написанное имхо ): ) Промывается тем же маслом нет там ни какой промывки , только 3 нормы масла родного и все
_________________
Mazda 6, 2.0 АКПП 2007 седан
Zubilist:
Добавлено: 28 ноя 2007 17:15
Mantis Все равно оно не вымывается полностью и не нужно это. Положенно менять масло только тот объем, который сам слился. Если коробка неисправна и масло горелое, полной заменой пытаются убрать запах. Ну и может быть она еще поездит чуть-чуть, до продажи.
_________________
Baja 5 SS
B6:
Добавлено: 28 ноя 2007 22:18
Mantis писал(а):Не знаю если руки не кривые у мастеров , то все хорошо!Я заменил на стенде и езжу себе и не жужжу ни я, ни АКПП! моей маськи
У меня дергалась при переключении с 1 на 2 передачи. Решил поменять масло. Ничё не изменилось... как дергалась так и дергается. Если не пузырится и нет запаха нафик менять?
Виталий:
Добавлено: 28 ноя 2007 23:57
S[I]M писал(а):читал, читал я форум, много читал про то что ета операция убивает даже живые коробки, но нигде непрочитал почему? Сам пытался додуматься тоже безрезультатно=))Из за того что отслаиваются старые грязные частицы и могут забить агрегат в другом месте?
Почему умирают трансмиссии после этого? 1 вариант: Потому что нерадивые сервисмены утверждают , что поддон АКПП снимать не надо , фильтр менять не надо. Промывают, пока цвет ATF станет более менее близок к новой ATF, выстовляют уровень и все на этом. Естественно,когда на "машинке" промывают коробку, а промывают естественно анологичным ATF методом выдавливания и частичной замены , то вся грязь и в том числе c блока управления АКПП , гидротрансформатора и т.д. попадает в поддон , а потом в фильтр АКПП... 2 вариант: Обычно когда начинает барахлить трансмиссия, то вдруг вспоминают , что там есть масло и надо бы его поменять. Хотя это уже бестолку (поздно пить баржоми...) и надо ремонтировать трансмиссию. Старое ATF грязное , густое, пахнет гарью, липкое , вязкое его заменяют на новое, более текучее, да еще фильтр не поменяют. Естественно старое ATF кое как еще держало давление, правда плохо доходило до всех точек смазки, ну и втулки где то сносило, где то резиновое уплотнение надорвало, где то кольцо стерло, да еще заводили в - 20, да не прогревали трансмиссию. Новая ATF , вязкость меньше естественно, продавливает ее хорошо до всех т очек смазки, но в критичных местах она уже не способна удержать давление, особенно на рабочей температуре АКПП. через неделю коробка встала. Кто виноват??? Конечно сервисмены , которые "плохо" поменяли ATF!!! Я смотрю сразу на состояние ATF , ну а если сниму поддон , то сразу становиться ясно , поможет смена ATF или пора делать капиталку. Но как правило у нас народ УМНЫЙ ВО ВСЕМ и только когда окончательно УШАТАЕТ автомат, потом купит б/у- она естественно в 90% случаев развалиться , и только после этих мытарств начинает искать спеца по трансмиссии. Поэтому меняете ATF методом выдавливания на "машинке" - смена фильтра с прокладкой обязательна , если это возможно, потому что есть трансмиссии автоматические , где фильтр не поменяешь, пока коробку не располовинишь...но это другая история про другие трансмиссии.
slasla:
Добавлено: 29 ноя 2007 01:48
Значит ключевой элемент - это фильтр и если его нормально поменять то пофигу каким способом менять АТФ?
_________________
неМазда
Mantis:
Добавлено: 29 ноя 2007 07:11
Zubilist писал(а):MantisВсе равно оно не вымывается полностью и не нужно это. Положенно менять масло только тот объем, который сам слился. Если коробка неисправна и масло горелое, полной заменой пытаются убрать запах. Ну и может быть она еще поездит чуть-чуть, до продажи.
Ты не можешь так утверждать
_________________
Mazda 6, 2.0 АКПП 2007 седан
Admin:
Добавлено: 29 ноя 2007 07:45
ИМХО частичная замена проще.
_________________
Mazda Familia, 1.3л. 2001г.
Mantis:
Добавлено: 29 ноя 2007 07:48
У меня редко возникает желание лезть под машину вообще А уж со сменой масла я вообще не заморачиваюсь.
_________________
Mazda 6, 2.0 АКПП 2007 седан
Виталий:
Добавлено: 29 ноя 2007 10:19
Zubilist писал(а):MantisПоложенно менять масло только тот объем, который сам слился.
Необходимо менять ATF , пока цвет ATF находящегося в трансмиссии не будет близок к новому. Например: при объеме ATF 10 литров заливаемой в автоматическую трансмиссию, сливается через сливную пробку или поддон 2-3,5 литра, остаьное остается в гидравлической системе автоматической трансмиссии, гидротрансформаторе, системе охлаждения ATF. Естественно 3,5 литра это мало поменять, обычно 8-12-18 , в зависимости от загрязнения. Вот данные с Митчелла по Мазде http://akppinfo.narod.ru/Dokumentatsiya ... Mazda.html
Zubilist:
Добавлено: 29 ноя 2007 10:59
Виталий Имеется ввиду нормальная ситуация и обычная замена масла, а не когда уже дым из коробки валит, вместо масла черный кисель и еще начинают под давлением гонять через нее масло, дабы продать без особого запаха гари. Или просто считая, что им эти замены помогут.
_________________
Baja 5 SS
slasla:
Добавлено: 29 ноя 2007 11:36
У FN4A-EL сливается без снятия поддона около 3-3.5л, со снятием поддона 3.5-4л по практическим наблюдениям. В принципе понятно как менять по-хорошему, самому несложно если тепло: загнал на эстокаду, слил-залил, завел, включил D с тормозом (ездить не нужно) - поработала 5 мин, потом опять так же второй раз и на третий раз снять поддон почистить, поменять кольцо, фильтр и поставить поддон на прокладку и залить последний раз и выставить уровень. Ну и на утро на холодную коробку еще раз проверить уровень и на горячую тоже. И забыть об этом на 30-40 тысяч. Соответственно надо 11-12 литров меркона 5. Эх...если бы я знал это полтора года назад
_________________
неМазда
Admin:
Добавлено: 29 ноя 2007 17:08
У меня получилось 10 литров Motorcraft Mercon V (3 замены, 3-я с фильтром), а у Виталия кстати на сайте написано "DEXRON - II , Mercon III" ай как не хорошо....
_________________
Mazda Familia, 1.3л. 2001г.
slasla:
Добавлено: 29 ноя 2007 17:14
Admin писал(а):у Виталия кстати на сайте написано "DEXRON - II , Mercon III" ай как не хорошо....
Не-не-не, Саш, там нормально написано:
Цитата:PROTEGE 99-03 FN4A-EL - 7,2 MAZDA ATF Type 5
Это для F4A-EL написано "DEXRON - II , Mercon III"
_________________
неМазда
Konstantin:
Добавлено: 29 ноя 2007 17:59
Там на сайте в рубрике "Вопрос-Ответ" есть точка зрения Виталия: в коробку FN4A-EL Меркон 5 не стоит лить. Только Mazda M-V, т.к. по определенным параметрам эти масла не сходятся...
_________________
Mazda Familia S-Wagon S-F F-PKG 2001г. 1.5л ZL-DE, 2WD, серебро
S[I]M:
Добавлено: 29 ноя 2007 19:32
угу 10 литров M-V 4500р стоят. При стоимости АКПП 10-12к с заменой ну етот М-V=))))
_________________
Mazda Familia, ZL-DE, АКПП, 2002.
slasla:
Добавлено: 29 ноя 2007 19:35
S[I]M писал(а):При стоимости АКПП 10-12к с заменой
Хорошо вам. У нас за 15 без работы не найдешь кто достанет... еще поди найди кто гарантию даст хотя бы неделю.
_________________
неМазда
Konstantin:
Добавлено: 29 ноя 2007 19:35
S[I]M писал(а):При стоимости АКПП 10-12к с заменой ну етот М-V=))))
Это на какой распродаже такие дешевые АКПП есть?!
_________________
Mazda Familia S-Wagon S-F F-PKG 2001г. 1.5л ZL-DE, 2WD, серебро
S[I]M:
Добавлено: 29 ноя 2007 23:36
ну у нас просто поставлено в деле японского явтопрома и японских контрактных (б.у прошедших типо сертификацию своего рода=)) ) деталей вообще хорошо =)))) Фирмы меж собой даже конкурируют=)), береш газету а там несколько объяв на пол листа со списком КПП и двигателей с ценами сразу=)))))) механика на мазду вообще 7к с установкой, как дорогой расходник=) зато М-V по 450р за литр на разлив=)))
_________________
Mazda Familia, ZL-DE, АКПП, 2002.
Виталий:
Добавлено: 30 ноя 2007 12:31
Zubilist писал(а):ВиталийИмеется ввиду нормальная ситуация и обычная замена масла, а не когда уже дым из коробки валит, вместо масла черный кисель и еще начинают под давлением гонять через нее масло, дабы продать без особого запаха гари. Или просто считая, что им эти замены помогут.
3,5 литра ATF менять в Вашей трансмиссии - ЭТО МАЛО! Равносильно поменять 2 литра масла в Вашем в двигателе.
Hawk:
Добавлено: 30 ноя 2007 15:45
Konstantin писал(а):Там на сайте в рубрике "Вопрос-Ответ" есть точка зрения Виталия:в коробку FN4A-EL Меркон 5 не стоит лить. Только Mazda M-V, т.к. по определенным параметрам эти масла не сходятся...
Точка зрения понятно, но опятьже на форумах все пишут - Ravenol Mercon 5. И не жужжат вроде. Хотя опять же, сколько лет у них машины. И равенол получается дурит людей, пишет, что для Фордов и мазд канает... В общем стоит Равенол 11 литиров ждет заливку свою, а тут на тебе...
Виталий:
Добавлено: 30 ноя 2007 16:43
slasla писал(а):У FN4A-EL сливается без снятия поддона около 3-3.5л, со снятием поддона 3.5-4л по практическим наблюдениям. В принципе понятно как менять по-хорошему, самому несложно если тепло: загнал на эстокаду, слил-залил, завел, включил D с тормозом (ездить не нужно) - поработала 5 мин, потом опять так же второй раз и на третий раз снять поддон почистить, поменять кольцо, фильтр и поставить поддон на прокладку и залить последний раз и выставить уровень. Ну и на утро на холодную коробку еще раз проверить уровень и на горячую тоже. И забыть об этом на 30-40 тысяч.Соответственно надо 11-12 литров меркона 5.Эх...если бы я знал это полтора года назад
Проехать надо , только не 500км , достаточно 5 - 10 км на ВСЕХ передачах. А так в остальном все правильно!
Виталий:
Добавлено: 30 ноя 2007 17:04
Hawk писал(а):[quotetitle]Konstantin писал(а):[/quotetitle]Там на сайте в рубрике "Вопрос-Ответ" есть точка зрения Виталия:в коробку FN4A-EL Меркон 5 не стоит лить. Только Mazda M-V, т.к. по определенным параметрам эти масла не сходятся...
Точка зрения понятно, но опятьже на форумах все пишут - Ravenol Mercon 5. И не жужжат вроде. Хотя опять же, сколько лет у них машины. И равенол получается дурит людей, пишет, что для Фордов и мазд канает... В общем стоит Равенол 11 литиров ждет заливку свою, а тут на тебе... При капитальном ремонте FN4A-EL , я бы вообще посоветовал переводить на Castrol TRANSMAX Z . SAE 0W-20 рабочий диапазон от минус -60 (потеря вязкости) до + 226 (температура вспышки) у ATF Mazda M-V похуже будет .... ну а Dexron вообще не катит, ни в какие рамки
Виталий:
Добавлено: 30 ноя 2007 17:15
Admin писал(а):У меня получилось 10 литров Motorcraft Mercon V (3 замены, 3-я с фильтром), а у Виталия кстати на сайте написано "DEXRON - II , Mercon III" ай как не хорошо....
Ага , проста так написано в Митчелле, я же ничего не выдумал , переписал , ка написано в тех документации, все зависит от ГОДА трансмиссии... http://akppinfo.narod.ru/Dokumentatsiya ... /Mazda.htm И ЧЕГО ТАМ НЕ ПРАВИЛЬНО??? l
Hawk:
Добавлено: 30 ноя 2007 22:45
Виталий писал(а):При капитальном ремонте FN4A-EL , я бы вообще посоветовал переводить на Castrol TRANSMAX Z . SAE 0W-20 рабочий диапазон от минус -60 (потеря вязкости) до + 226 (температура вспышки) у ATF Mazda M-V похуже будет .... ну а Dexron вообще не катит, ни в какие рамки
А что значит при капетальном ремонте? И не понятно Castrol TRANSMAX Z как он по присадкам по сравнению с Маздовским оригинальным М-5 и чем плох Равенол Меркон 5?
Виталий:
Добавлено: 01 дек 2007 03:18
Капитальный ремонт, это когда трансмиссия сломалась и надо все ремонтирловать. Естественно бублик разрезается, все с него сливается, что надо меняется, сваривется и заливается новая ATF. Трансмиссия разбирается вся, в том числе все муфты, гидравлический блок управления, все промывается, и НОВЫЕ диски с накладками замачиваются перед постановкой в Castrol TRANSMAX Z и трансмиссия вся собирается на нем и заливается оно... Естественно лучше, НО МЕШАТЬ ИХ НЕЛЬЗЯ! Поэтому только при капиталке... Чем плох, да ничем , только у него температурный диапазон поменьше будет, да и на рабочей температуре вязкость похуже немного. Грубо говоря Castrol TRANSMAX Z лучше держит перегрев (температуру), и естественно это достигается присадками. Сравните сами характеристики...
© 2007 - 2025 Mazda-323.ru