Автор | Сообщение |
---|---|
S[I]M Опытный специалист
70%
![]() Зарегистрирован:
27 окт 2007 21:27 Сообщения: 67
Откуда: Кемерово, гор. ГИБДД
|
S[I]M:
Добавлено: 28 ноя 2007 09:59
_________________
Mazda Familia, ZL-DE, АКПП, 2002.
|
Mantis Опытный специалист
70%
![]() Зарегистрирован:
21 сен 2006 00:00 Сообщения: 61
Откуда: Кемерово
|
Mantis:
Добавлено: 28 ноя 2007 10:07
![]() _________________
Mazda 6, 2.0 АКПП 2007 седан
|
GennadiyA Участник клуба
50%
Зарегистрирован:
12 сен 2006 00:00 Сообщения: 32
Откуда: г. Барнаул
|
GennadiyA:
Добавлено: 28 ноя 2007 10:34
Цитата:но нигде непрочитал почему? Сам пытался додуматься тоже безрезультатно=))возможно после промывки часть промывочной жидкости остаётся в АКПП, может литр, может 100мл, потом эта бяка смешивается с залитым маслом, как следствие меняются его свойства, оно может пениться и прочее, и потом кирдык аптамату. Поэтому боязливые пользователи мазды-фамилии меняют только масло на масло, без промывки (всё написанное имхо ): ) _________________
Mazda Familia 1.3л 2000г. BJ3p Акпп
|
Chirk Профессионал
80%
Зарегистрирован:
28 авг 2006 00:00 Сообщения: 141
Откуда: М.О. п.Удельная
|
Chirk:
Добавлено: 28 ноя 2007 10:54
_________________
Мazda Familia S-Wagon, 1999 г.в., 1.5 л., ZL-VE.
|
slasla
moderator
![]() Зарегистрирован:
28 авг 2006 00:00 Сообщения: 804
Откуда: Санкт-Петербург
|
slasla:
Добавлено: 28 ноя 2007 11:30
![]() _________________
неМазда
|
Mantis Опытный специалист
70%
![]() Зарегистрирован:
21 сен 2006 00:00 Сообщения: 61
Откуда: Кемерово
|
Mantis:
Добавлено: 28 ноя 2007 13:00
GennadiyA писал(а):[quotetitle]Цитата:[/quotetitle]но нигде непрочитал почему? Сам пытался додуматься тоже безрезультатно=))возможно после промывки часть промывочной жидкости остаётся в АКПП, может литр, может 100мл, потом эта бяка смешивается с залитым маслом, как следствие меняются его свойства, оно может пениться и прочее, и потом кирдык аптамату.Поэтому боязливые пользователи мазды-фамилии меняют только масло на масло, без промывки (всё написанное имхо ): ) Промывается тем же маслом нет там ни какой промывки , только 3 нормы масла родного и все ![]() _________________
Mazda 6, 2.0 АКПП 2007 седан
|
Zubilist
forumguru
Зарегистрирован:
01 ноя 2006 01:00 Сообщения: 115
Откуда: Москва, ВАО
|
Zubilist:
Добавлено: 28 ноя 2007 17:15
_________________
Baja 5 SS
|
B6 Начинающий
10%
Зарегистрирован:
08 ноя 2006 01:00 Сообщения: 1
Откуда: Екатеринбург
|
B6:
Добавлено: 28 ноя 2007 22:18
Mantis писал(а):Не знаю если руки не кривые у мастеров , то все хорошо!Я заменил на стенде и езжу себе и не жужжу ни я, ни АКПП! моей маськиУ меня дергалась при переключении с 1 на 2 передачи. Решил поменять масло. Ничё не изменилось... как дергалась так и дергается. Если не пузырится и нет запаха нафик менять? |
Виталий Автолюбитель
30%
Зарегистрирован:
20 ноя 2007 00:13 Сообщения: 12
Откуда: Костромская область
|
Виталий:
Добавлено: 28 ноя 2007 23:57
S[I]M писал(а):читал, читал я форум, много читал про то что ета операция убивает даже живые коробки, но нигде непрочитал почему? Сам пытался додуматься тоже безрезультатно=))Из за того что отслаиваются старые грязные частицы и могут забить агрегат в другом месте?Почему умирают трансмиссии после этого? 1 вариант: Потому что нерадивые сервисмены утверждают , что поддон АКПП снимать не надо , фильтр менять не надо. Промывают, пока цвет ATF станет более менее близок к новой ATF, выстовляют уровень и все на этом. Естественно,когда на "машинке" промывают коробку, а промывают естественно анологичным ATF методом выдавливания и частичной замены , то вся грязь и в том числе c блока управления АКПП , гидротрансформатора и т.д. попадает в поддон , а потом в фильтр АКПП... 2 вариант: Обычно когда начинает барахлить трансмиссия, то вдруг вспоминают , что там есть масло и надо бы его поменять. Хотя это уже бестолку (поздно пить баржоми...) и надо ремонтировать трансмиссию. Старое ATF грязное , густое, пахнет гарью, липкое , вязкое его заменяют на новое, более текучее, да еще фильтр не поменяют. Естественно старое ATF кое как еще держало давление, правда плохо доходило до всех точек смазки, ну и втулки где то сносило, где то резиновое уплотнение надорвало, где то кольцо стерло, да еще заводили в - 20, да не прогревали трансмиссию. Новая ATF , вязкость меньше естественно, продавливает ее хорошо до всех т очек смазки, но в критичных местах она уже не способна удержать давление, особенно на рабочей температуре АКПП. через неделю коробка встала. Кто виноват??? ![]() ![]() ![]() |
slasla
moderator
![]() Зарегистрирован:
28 авг 2006 00:00 Сообщения: 804
Откуда: Санкт-Петербург
|
slasla:
Добавлено: 29 ноя 2007 01:48
_________________
неМазда
|
Mantis Опытный специалист
70%
![]() Зарегистрирован:
21 сен 2006 00:00 Сообщения: 61
Откуда: Кемерово
|
Mantis:
Добавлено: 29 ноя 2007 07:11
Zubilist писал(а):MantisВсе равно оно не вымывается полностью и не нужно это. Положенно менять масло только тот объем, который сам слился. Если коробка неисправна и масло горелое, полной заменой пытаются убрать запах. Ну и может быть она еще поездит чуть-чуть, до продажи.Ты не можешь так утверждать ![]() _________________
Mazda 6, 2.0 АКПП 2007 седан
|
Admin
admin
![]() Зарегистрирован:
04 ноя 2006 01:00 Сообщения: 191
Откуда: Челябинск
|
Admin:
Добавлено: 29 ноя 2007 07:45
_________________
Mazda Familia, 1.3л. 2001г.
|
Mantis Опытный специалист
70%
![]() Зарегистрирован:
21 сен 2006 00:00 Сообщения: 61
Откуда: Кемерово
|
Mantis:
Добавлено: 29 ноя 2007 07:48
![]() _________________
Mazda 6, 2.0 АКПП 2007 седан
|
Виталий Автолюбитель
30%
Зарегистрирован:
20 ноя 2007 00:13 Сообщения: 12
Откуда: Костромская область
|
Виталий:
Добавлено: 29 ноя 2007 10:19
Zubilist писал(а):MantisПоложенно менять масло только тот объем, который сам слился.Необходимо менять ATF , пока цвет ATF находящегося в трансмиссии не будет близок к новому. Например: при объеме ATF 10 литров заливаемой в автоматическую трансмиссию, сливается через сливную пробку или поддон 2-3,5 литра, остаьное остается в гидравлической системе автоматической трансмиссии, гидротрансформаторе, системе охлаждения ATF. Естественно 3,5 литра это мало поменять, обычно 8-12-18 , в зависимости от загрязнения. Вот данные с Митчелла по Мазде http://akppinfo.narod.ru/Dokumentatsiya ... Mazda.html |
Zubilist
forumguru
Зарегистрирован:
01 ноя 2006 01:00 Сообщения: 115
Откуда: Москва, ВАО
|
Zubilist:
Добавлено: 29 ноя 2007 10:59
_________________
Baja 5 SS
|
slasla
moderator
![]() Зарегистрирован:
28 авг 2006 00:00 Сообщения: 804
Откуда: Санкт-Петербург
|
slasla:
Добавлено: 29 ноя 2007 11:36
![]() _________________
неМазда
|
Admin
admin
![]() Зарегистрирован:
04 ноя 2006 01:00 Сообщения: 191
Откуда: Челябинск
|
Admin:
Добавлено: 29 ноя 2007 17:08
![]() _________________
Mazda Familia, 1.3л. 2001г.
|
slasla
moderator
![]() Зарегистрирован:
28 авг 2006 00:00 Сообщения: 804
Откуда: Санкт-Петербург
|
slasla:
Добавлено: 29 ноя 2007 17:14
Admin писал(а):у Виталия кстати на сайте написано "DEXRON - II , Mercon III" ай как не хорошо....Не-не-не, Саш, там нормально написано: Цитата:PROTEGE 99-03 FN4A-EL - 7,2 MAZDA ATF Type 5Это для F4A-EL написано "DEXRON - II , Mercon III" _________________
неМазда
|
Konstantin Автолюбитель
30%
![]() Зарегистрирован:
18 янв 2007 01:00 Сообщения: 22
Откуда: Сочи
|
Konstantin:
Добавлено: 29 ноя 2007 17:59
_________________
Mazda Familia S-Wagon S-F F-PKG 2001г. 1.5л ZL-DE, 2WD, серебро
|
S[I]M Опытный специалист
70%
![]() Зарегистрирован:
27 окт 2007 21:27 Сообщения: 67
Откуда: Кемерово, гор. ГИБДД
|
S[I]M:
Добавлено: 29 ноя 2007 19:32
_________________
Mazda Familia, ZL-DE, АКПП, 2002.
|
slasla
moderator
![]() Зарегистрирован:
28 авг 2006 00:00 Сообщения: 804
Откуда: Санкт-Петербург
|
slasla:
Добавлено: 29 ноя 2007 19:35
S[I]M писал(а):При стоимости АКПП 10-12к с заменойХорошо вам. У нас за 15 без работы не найдешь кто достанет... еще поди найди кто гарантию даст хотя бы неделю. _________________
неМазда
|
Konstantin Автолюбитель
30%
![]() Зарегистрирован:
18 янв 2007 01:00 Сообщения: 22
Откуда: Сочи
|
Konstantin:
Добавлено: 29 ноя 2007 19:35
S[I]M писал(а):При стоимости АКПП 10-12к с заменой ну етот М-V=))))Это на какой распродаже такие дешевые АКПП есть?! _________________
Mazda Familia S-Wagon S-F F-PKG 2001г. 1.5л ZL-DE, 2WD, серебро
|
S[I]M Опытный специалист
70%
![]() Зарегистрирован:
27 окт 2007 21:27 Сообщения: 67
Откуда: Кемерово, гор. ГИБДД
|
S[I]M:
Добавлено: 29 ноя 2007 23:36
_________________
Mazda Familia, ZL-DE, АКПП, 2002.
|
Виталий Автолюбитель
30%
Зарегистрирован:
20 ноя 2007 00:13 Сообщения: 12
Откуда: Костромская область
|
Виталий:
Добавлено: 30 ноя 2007 12:31
Zubilist писал(а):ВиталийИмеется ввиду нормальная ситуация и обычная замена масла, а не когда уже дым из коробки валит, вместо масла черный кисель и еще начинают под давлением гонять через нее масло, дабы продать без особого запаха гари. Или просто считая, что им эти замены помогут.3,5 литра ATF менять в Вашей трансмиссии - ЭТО МАЛО! Равносильно поменять 2 литра масла в Вашем в двигателе. ![]() |
Hawk Начинающий
10%
Зарегистрирован:
12 авг 2007 00:00 Сообщения: 5
Откуда: Екатеринбург
|
Hawk:
Добавлено: 30 ноя 2007 15:45
Konstantin писал(а):Там на сайте в рубрике "Вопрос-Ответ" есть точка зрения Виталия:в коробку FN4A-EL Меркон 5 не стоит лить. Только Mazda M-V, т.к. по определенным параметрам эти масла не сходятся...Точка зрения понятно, но опятьже на форумах все пишут - Ravenol Mercon 5. И не жужжат вроде. Хотя опять же, сколько лет у них машины. И равенол получается дурит людей, пишет, что для Фордов и мазд канает... В общем стоит Равенол 11 литиров ждет заливку свою, а тут на тебе... |
Виталий Автолюбитель
30%
Зарегистрирован:
20 ноя 2007 00:13 Сообщения: 12
Откуда: Костромская область
|
Виталий:
Добавлено: 30 ноя 2007 16:43
slasla писал(а):У FN4A-EL сливается без снятия поддона около 3-3.5л, со снятием поддона 3.5-4л по практическим наблюдениям. В принципе понятно как менять по-хорошему, самому несложно если тепло: загнал на эстокаду, слил-залил, завел, включил D с тормозом (ездить не нужно) - поработала 5 мин, потом опять так же второй раз и на третий раз снять поддон почистить, поменять кольцо, фильтр и поставить поддон на прокладку и залить последний раз и выставить уровень. Ну и на утро на холодную коробку еще раз проверить уровень и на горячую тоже. И забыть об этом на 30-40 тысяч.Соответственно надо 11-12 литров меркона 5.Эх...если бы я знал это полтора года назадПроехать надо , только не 500км ![]() ![]() |
Виталий Автолюбитель
30%
Зарегистрирован:
20 ноя 2007 00:13 Сообщения: 12
Откуда: Костромская область
|
Виталий:
Добавлено: 30 ноя 2007 17:04
Hawk писал(а):[quotetitle]Konstantin писал(а):[/quotetitle]Там на сайте в рубрике "Вопрос-Ответ" есть точка зрения Виталия:в коробку FN4A-EL Меркон 5 не стоит лить. Только Mazda M-V, т.к. по определенным параметрам эти масла не сходятся...Точка зрения понятно, но опятьже на форумах все пишут - Ravenol Mercon 5. И не жужжат вроде. Хотя опять же, сколько лет у них машины. И равенол получается дурит людей, пишет, что для Фордов и мазд канает... В общем стоит Равенол 11 литиров ждет заливку свою, а тут на тебе... При капитальном ремонте FN4A-EL , я бы вообще посоветовал переводить на Castrol TRANSMAX Z ![]() ![]() |
Виталий Автолюбитель
30%
Зарегистрирован:
20 ноя 2007 00:13 Сообщения: 12
Откуда: Костромская область
|
Виталий:
Добавлено: 30 ноя 2007 17:15
Admin писал(а):У меня получилось 10 литров Motorcraft Mercon V (3 замены, 3-я с фильтром), а у Виталия кстати на сайте написано "DEXRON - II , Mercon III" ай как не хорошо....Ага , проста так написано в Митчелле, я же ничего не выдумал , переписал , ка написано в тех документации, все зависит от ГОДА трансмиссии... http://akppinfo.narod.ru/Dokumentatsiya ... /Mazda.htm И ЧЕГО ТАМ НЕ ПРАВИЛЬНО??? ![]() |
Hawk Начинающий
10%
Зарегистрирован:
12 авг 2007 00:00 Сообщения: 5
Откуда: Екатеринбург
|
Hawk:
Добавлено: 30 ноя 2007 22:45
Виталий писал(а):При капитальном ремонте FN4A-EL , я бы вообще посоветовал переводить на Castrol TRANSMAX ZА что значит при капетальном ремонте? И не понятно Castrol TRANSMAX Z как он по присадкам по сравнению с Маздовским оригинальным М-5 и чем плох Равенол Меркон 5? |
Виталий Автолюбитель
30%
Зарегистрирован:
20 ноя 2007 00:13 Сообщения: 12
Откуда: Костромская область
|
Виталий:
Добавлено: 01 дек 2007 03:18
![]() ![]() |