Сообщение
Evgen:
Добавлено: 14 мар 2011 22:30
Pavel NНу правильно - под большее количество воздуха он подстроится. А с твоей трубой мотор думает что воздуха мало, вот и работает нестабильно. Мозгом такие показания датчика воспринимаются так же, как если бы был подсос воздуха.
_________________
Mazda Familia S-Wagon ZL-DE АКПП 2 WD 2001 год
Pavel N:
Добавлено: 14 мар 2011 22:36
То есть три варианта:1) Ставить датчик в похожий диаметр.2) Ставить турбо и дуть.3)Выкинуть нах(что и большенство форумчан посоветуют)Но мы не ишем лёгких путей.Идеи?
_________________
Mazda Familia BJ5W 1.5 1998г.
Evgen:
Добавлено: 14 мар 2011 22:44
Я бы поставил датчик в трубу, с диаметром штатной. Но вроде, и по глубине он должен стоять так же, как и в стоке.
_________________
Mazda Familia S-Wagon ZL-DE АКПП 2 WD 2001 год
Pavel N:
Добавлено: 14 мар 2011 23:29
Млин, ну будем пробовать
_________________
Mazda Familia BJ5W 1.5 1998г.
slasla:
Добавлено: 15 мар 2011 10:42
Pavel NНу как бы физика элементарная школьная... В жару перед лицом вентилятор когда ставишь - чем быстрее он крутится тем холоднее воздух. Соответственно, через узкую трубу (вернее не просто узкую, а ту которую нужно) воздух идет быстрее и охлаждает спиральки ДМРВ лучше. То есть в широкой трубе ДМРВ не может посчитать воздух, думает что его меньше, в итоге мозги недоливают, беднят смесь - машина не едет. Если дунешь - вообще заглохнет.Сигнал о том сколько воздуха можно даже вольтметром померить между двумя из контактами ДМРВ. Я уже не помню какие именно, но если задаться целью их можно вычислить очень быстро, в книжке вроде подсказки есть. Так вот - берешь и меришь это напряжение со штатной трубой на холостых и например на 2500об, и не со штатной. И делаешь выводы САМ без всяких советов типа "поцоны сказали".
_________________
неМазда
:
Добавлено: 15 мар 2011 11:10
в общем померь диаметр родной и этот и ошибки считай! чё в небо пальцем тыкать!
ovkoz34:
Добавлено: 15 мар 2011 19:38
Всё же не пойму я,ДМРВ мерит количество пройденного воздуха.А по вашим утверждениям он мерит скорость потока,а для этого нужен другой датчик.Это датчик потока,а ни как не ДМРВ.Корпус то ДМРВ у человека остался родной с родным диаметром.У меня так же,корпус родной а труба на 70 до дросселя.И всё работает.p.s.:Холодным впуском систему на фото вообще назвать нельзя.Человек просто выкинул деньги.За красотищей потянулся.
_________________
mazda familia s-wagon sport20.2001г.
ovkoz34:
Добавлено: 15 мар 2011 19:45
Хотя стопит.)Щас фото рассмотрел,и вообще не понял как там ДМРВ установлен.Он что,разобран?
_________________
mazda familia s-wagon sport20.2001г.
Pavel N:
Добавлено: 15 мар 2011 20:13
ovkoz34Да, датчик стои в трубе большего диаметра,изначально там было другое крепление под другой датчик(видимо от 2х литровой, но я поставил свой.По поводу холодного, это только часть,примерка так сказать, и пробный запуск.
_________________
Mazda Familia BJ5W 1.5 1998г.
slasla:
Добавлено: 15 мар 2011 20:15
ovkoz34 писал(а):Корпус то ДМРВ у человека остался родной с родным диаметром
ovkoz34 писал(а):не понял как там ДМРВ установлен
Ну вот, сейчас окажется что ты не знаешь чем отличается ДМРВ на 2.0 от ДМРВ на полторашках а споришь На полторашках ДМРВ отдельно от трубы (вставлен в трубу), а на 2.0 ДМРВ - это кусок трубы в котором стоит датчик, неразделимо друг от друга./articles-about-mazda/120-2009-06-29-03-52-11.html/articles-about-mazda/113--zl.html
_________________
неМазда
:
Добавлено: 15 мар 2011 20:17
А что? Надпись на трубе АРА делал? Я думал это слово пишется по другому... "ОРЕХИ"А вообще, Apexi тут и не пахло.
Pavel N:
Добавлено: 15 мар 2011 20:28
nitro.323Надпись правильная.И при чём сдесь это?Трубы от этой фирмы, фильтр нет.
_________________
Mazda Familia BJ5W 1.5 1998г.
Pavel N:
Добавлено: 15 мар 2011 21:25
Сравнил со стандартным патрубком, разница в 3-4мм в диаметре. Неужели это так критично?Всё таки надеюсь что проблема была в подсосе.
_________________
Mazda Familia BJ5W 1.5 1998г.
:
Добавлено: 15 мар 2011 21:40
Pavel Nэтот впуск явно не под 2ушку!!!считай ошибки блин!!!!
ovkoz34:
Добавлено: 15 мар 2011 22:24
slasla писал(а):
ovkoz34 писал(а):[/quotetitle]Корпус то ДМРВ у человека остался родной с родным диаметром
[quotetitle]ovkoz34 писал(а):не понял как там ДМРВ установлен
Ну вот, сейчас окажется что ты не знаешь чем отличается ДМРВ на 2.0 от ДМРВ на полторашках а споришь Ну да,не знал что они совсем уж разные.(И не спорю,а интересуюсь,разбираюсь.))p.s.:а чё новой машиной не хвалишься.))
_________________
mazda familia s-wagon sport20.2001г.
slasla:
Добавлено: 16 мар 2011 11:17
ovkoz34 писал(а):а чё новой машиной не хвалишься
Не прочувствовал еще - обкатываю, да и погода не позволяет - гололед
_________________
неМазда
Ilya_usanov:
Добавлено: 20 мар 2011 10:39
Ребята! Беда в разных диаметрах труб - это 100%. Я на своей старой мазде 1.5 мостырил такую же штуку. Пока не поставил ДМРВ в трубу с диаметром штатной, ничего не получилось. Мотор, как у топикстартера работал не ровно, т.к. смесь была бедной! прелесть ДМРВ с 2.0 в том, что он уже идет в стандартной трубе.
_________________
mazda familia, 2.0, 2002
Pavel N:
Добавлено: 30 мар 2011 21:18
Усё, разобрался я, всё дело было, как вы и говорили в разности труб, эту проблем решил.Не сказать что ВАУ, ни чего такого нет, на высоких может быть, изменился звук движка, это да, урчащий стал что ли.Но вот то, что при замерах до сотки, разница в 2 секунды, факт.Будем доробатывать дальше)
_________________
Mazda Familia BJ5W 1.5 1998г.
:
Добавлено: 31 мар 2011 00:09
Pavel N писал(а):Но вот то, что при замерах до сотки, разница в 2 секунды, факт.
Ну нах!!! Ничего не путаешь?
ast:
Добавлено: 31 мар 2011 08:58
PavelNи какое время у тебя разгона до сотки?
_________________
Mazda Protege 2 л, седан 2001. черный
slasla:
Добавлено: 31 мар 2011 10:27
Pavel N писал(а):что при замерах до сотки, разница в 2 секунды, факт
Ты не знаешь или не понимаешь что такое даже 1 секунда до сотки. Как ты меришь? Сам? Секундомером марки НокиО?
_________________
неМазда
ovkoz34:
Добавлено: 31 мар 2011 10:32
БОЛЬШОЕ СТАНИСЛАВСКОЕ НЕВЕРЮЮЮЮ......)))))
_________________
mazda familia s-wagon sport20.2001г.
Shooroop:
Добавлено: 31 мар 2011 11:40
2 секунды?
_________________
Mazda Protege 2л. 2002г.
:
Добавлено: 31 мар 2011 13:58
ктото за 1 секунду борится тысячами долларов, а тут вот те чудо штука!
K377TO-38RUS:
Добавлено: 31 мар 2011 17:46
Pru$ писал(а):ктото за 1 секунду борится тысячами долларов, а тут вот те чудо штука!
а у меня холодный впуск и полностью прямой выхлоп на 63 трубе с банкой Fujitsubo сколько же я секунд снял? 10 наверно, не меньше
_________________
MAZDA FAMILIA 1.5л 1999г
Pavel N:
Добавлено: 31 мар 2011 23:01
О, да здесь прямо одни шутники и комики собрались Ну да ладно, до установки разгон был 16!!!(мля так много) секунд, после 14.Замерял, конечно ноклой,а чем ещё???На самом деле коммуникатор HP с GPS, прога карты, в которой есть функция замеры(сам выставляеш нужную скорость), и как только набрал её, он сигнализирует.До, 15.57После 14.06
_________________
Mazda Familia BJ5W 1.5 1998г.
slasla:
Добавлено: 01 апр 2011 09:00
Pavel N писал(а):До, 15.57После 14.06
У тебя очень неухоженная машина. На стоке надо в 12.5 укладываться, а потом уже нулевики ставить.
_________________
неМазда
:
Добавлено: 01 апр 2011 09:23
Ну смотря меха или автомат!!!у меня тоже на автомате тупень ваще! чувсвуется как потенциал жужит в коробке а до колёс не доходит!
slasla:
Добавлено: 01 апр 2011 09:41
Pru$У меня была Familia S-Wagon с мотором 1.5 ZL-VE на АКПП и разгонялась она до сотки за 11.92с. У Pavel N тоже Familia S-Wagon (вес одинаковый), тоже двигатель 1.5 (но возможно ZL-DE) ну и плюс всякие погрешности измерения - ну должно быть 12.5, ну хотя бы 13! Но никак не 14, не 15 и не 16
_________________
неМазда
:
Добавлено: 01 апр 2011 09:59
надо свою замерять! чё то мне кажется тоже не ахти разгон!
© 2007 - 2025 Mazda-323.ru