Сообщение
slasla:
Добавлено: 10 окт 2010 01:36
Наконец-то дошли руки до переборки генератора. Вернее как... Я купил гену бу (спасибо Ilya_usanov), сначала заехал в контору по ремонту на проверку - сказали в принципе рабочий, но не могут проверить регулятор напряжения, приблуда у них сломалась.Ну я не расстроился, денег-то не взяли, решил его обремкомплектить и поставить вместо своего. Поменял регулятор напряжения и оба подшипника.Снимать-ставить его на правом руле на ZL-VE - гемор, он никуда не лезет! Либо снимать приемную трубу глушителя, либо барана. Я выбрал первое - подлезать неудобно, но крутить меньше. Ну и Антону (AntoxaSPb98)спасибо за помощь, без него я бы на пару часов больше промудохался бы...В итоге я его установил, нигде не накосячил - машина завелась, ремень не свистит, бортовое напряжение сразу после заводки было 14.7, по мере прогрева стало 14.8, потом дошло до 14.9, потом подрегулировал холостые (они сразу сбились при новом генераторе кстати) - 14.4, покатался - 14.4 стабильно.Чем был недоволен до замены1. Холостые обороты явно зависели от нагрузки на бортовую сеть. Без головного света и туманок были 700 и менее. При включении нагрузки все исправлялось, но иногда гуляло.2. Просадки оборотов. Остановишься на светофоре - и начинается: 800-700-600-подгазовка-750-опять спад аж до 500. Но это не всегда - иногда ездишь целый день - и ничего, на 800 стрелка лежит как на полочке.3. Если несколько раз на месте понажимать педаль тормоза - обороты сильно просаживаются, аж до 500. При этом установлено что бортовое напряжение так же просаживается, аж на целый Вольт. Так же в связи с таким эффектом был проверен вакуумник по книжке - проверку прошел, подозрения на него отпали. 4. При включении N-D или N-R и последующей небольшой просадки движок не всегда сразу выходил обратно на свои холостые.5. Тупость при тапке с места. Причем раз на раз не приходится, зато четко зависит от холостых. Плавают - есть тупость, стоят на 800 - нет тупости. Так же попинывалась АКПП иногда даже в движении.6. Вибрация на холостых.Что в результате1. Стабильные холостые, независимо от нагрузки на бортовую сеть.2. Никаких просадок оборотов. В любых режимах.3. Тормоз на месте теперь можно нажимать сколько хочешь раз подряд.4. Никаких глюков на переключениях N-D и N-R.5. Никакой тупости с места, никаких глюков на переключениях в движении.6. Вибрация на холостых пропала полностью.ЗЫ: Я говорил что вибрация на мазде победима
_________________
неМазда
Moskall:
Добавлено: 10 окт 2010 06:55
поздравляю Слав, подшипники какие поставил?
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2002г.
Evgen:
Добавлено: 10 окт 2010 08:50
slaslaУ нас же вроде геной ЭБУ управляет... По крайней мере так написано в статье по переборке генератора на 323. Напиши код гены, чтоб сравнить со своим. И еще вопрос: б/у гену где брал? Как не наткнуться на такой же, что уже есть на машине?
_________________
Mazda Familia S-Wagon ZL-DE АКПП 2 WD 2001 год
:
Добавлено: 10 окт 2010 09:12
Всем привет:) я генератор снимал за 15 минут с верху без ямы! открутив его полностью (удобнее прямым накидным на 14) и открутив две гаички на главном тормозном отсоединяем его от вакуума и вместе с тубками отводим его в сторону! генератор после выходит с верху без проблем.
slasla:
Добавлено: 10 окт 2010 17:07
MoskallСпасибо Передний поставил NSK, задний NTN. Собственно, такие там и стоят в оригинале Я вот в ФАКе уже все это дело расписал, все про все около 1000р - как бы вообще не деньги по сравнению с результатом который получаешь/mazda-faq/1-elektrika/146---.htmlEvgenДык эт хорошо что ЭБУ управляет. Еслиб в гене стоял модуль управления его нужно было бы менять - это было бы далеко не так дешево Код гены Z599-18-300E - это рестайл, я поставил Z599-18-300C с дорестайла, разницы не нашел. Оба Mitsubishi, оба 70 Ампер, с виду идентичны.Когда берешь б/у - никто тебе гарантии на него не даст. Я взял бу, спокойно изучил его конструкцию, перебрал и установил на машину. Потому и брал что не хотел его снимать с машины несколько раз чтоб разобраться в устройстве, заказать запчасти, потом опять снимать - ремкомплектить и ставить. Щас буду перебирать свой, может пофотаю что как да выложу потом
E.V.G.E.N. писал(а):прямым накидным на 14
У меня больше никакой на нижний болт и не налезал, сорвал с трудом - подзакис немного
E.V.G.E.N. писал(а):открутив две гаички на главном тормозном отсоединяем его от вакуума и вместе с тубками отводим его в сторону!
А я побоялся, думал мало ли там потечет чего... но вообще это просто и гениально, признаю! Снимаю шляпу
_________________
неМазда
:
Добавлено: 10 окт 2010 20:19
У меня тоже нижний болт так закис что еле сорвал думал на яму уже ехать. Так же у себя на 2вд гену снял без снятия главного тормозного! а вот у кента на 4вд пришлось снимать главный тормозной т.к. двигатель на 4вд смещён в право!
slasla:
Добавлено: 11 окт 2010 09:40
E.V.G.E.N. писал(а):двигатель на 4вд смещён в право!
Видел я полторашку 4вд под капотом, не заметил что движок смещен... Точно вправо? Как-то неверится, вот смотри. На блоке цилиндров места крепления подушек - одни и те же. На подрамнике и на лыже - тоже те же самые места. Не понимаю, куда двиг может быть смещен и за счет чего?
_________________
неМазда
:
Добавлено: 11 окт 2010 10:05
Там смешение видно когда смотришь со стороны "телевизора" и когда обе машины рядом, что бы сравнивать. Смешение всего 3-5см.
ast:
Добавлено: 11 окт 2010 12:57
где то попадался отчет о ремонте генератора с 626 Мазды. Тоже холостые исчезли...
_________________
Mazda Protege 2 л, седан 2001. черный
slasla:
Добавлено: 11 окт 2010 13:20
Дык не только холостые исчезли. Кроме того что я уже перечислил могу добавить что при вращении рулем на месте так же перестали плавать обороты, печка стала лучше греть в пробках и фары ярче гореть, и АКПП стала намного плавнее работать. Короче - другая машина
_________________
неМазда
slasla:
Добавлено: 11 окт 2010 13:22
В общем, я теперь уверен что все маздовские болячки - обороты, вибрации и прочая лабуда - это все от нестабильного бортового напряжения. Все болячки имеют электронную природу, таящуюся в регуляторе напряжения на генераторе
_________________
неМазда
ast:
Добавлено: 11 окт 2010 13:34
Здорово! молодец.
_________________
Mazda Protege 2 л, седан 2001. черный
slasla:
Добавлено: 11 окт 2010 15:25
astСпасибо, сам ненарадуюсь - вообще другая машина! Доволен как слон! Тем более как я долго к этому шел старые форумчане знают...E.V.G.E.N.Ты согласен со мной, надеюсь не у меня одного такой эффект? У тебя так же? Ты же еще раньше поменял регулятор по моей наводке...
_________________
неМазда
slasla:
Добавлено: 11 окт 2010 15:29
У кого-нибудь вопросы есть как разбирать гену? Спрашивайте, не стесняйтесь Буду свой старый скоро перебирать - пофоткаю, выложу потом.
_________________
неМазда
Andy:
Добавлено: 11 окт 2010 19:17
Если у меня при вращении руля на месте начинают немного плавать обороты, то значит ли это что генератор выдает нестабильное напряжение или могут быть другие причины?
_________________
323f, zl, мкпп, 1999г.
slasla:
Добавлено: 11 окт 2010 19:34
AndyНе значит, но возможно. Нужно проверять по другим пунктам.
_________________
неМазда
ast:
Добавлено: 12 окт 2010 14:26
вот, нашел отчет по замене генератора на Мазде 626Показания к замене-аналогичны нашим.http://323.ru/faq_generator.php
_________________
Mazda Protege 2 л, седан 2001. черный
:
Добавлено: 12 окт 2010 14:51
slasla писал(а):astСпасибо, сам ненарадуюсь - вообще другая машина! Доволен как слон! Тем более как я долго к этому шел старые форумчане знают...E.V.G.E.N.Ты согласен со мной, надеюсь не у меня одного такой эффект? У тебя так же? Ты же еще раньше поменял регулятор по моей наводке...
пока конкретного нечего сказать немогу! т.к. у меня умирает АКБ. как работает на бензине мне нравится а вот когда езжу на газе проявляются выше описанные косяки! пока работаю над этим.
ast:
Добавлено: 12 окт 2010 15:09
Слав, у меня все вышеописанные признаки что и у тебя. Бум генератор ремонтировать.
_________________
Mazda Protege 2 л, седан 2001. черный
slasla:
Добавлено: 12 окт 2010 16:03
astВоспользуйся советом E.V.G.E.N. и сразу попробуй открутить тормозной и отвести в сторону - чтобы понять зассыт там чего или нет. Через низ очень долго и неудобно гену вытаскивать, я больше так делать не хочу...лямбду подергал лишний раз, похоже контакт на ней плохой стал.
_________________
неМазда
:
Добавлено: 12 окт 2010 16:59
Там нечего не ссыт! просто снимается главный со штоком.
ast:
Добавлено: 12 окт 2010 19:32
Да, Слава, конечно через верх.мы кратчайшим путем пойдем. Но ты был первым и проторил путь.
_________________
Mazda Protege 2 л, седан 2001. черный
slasla:
Добавлено: 13 окт 2010 10:15
astУдачи!Хочу сказать что передний подшипник гены менять необязательно, обычно он живее всех живых. Задний - желательно, регулятор - просто непременно!
_________________
неМазда
ast:
Добавлено: 13 окт 2010 11:10
Слава, так и поступлю. СпасибО!
_________________
Mazda Protege 2 л, седан 2001. черный
Y_Vlad:
Добавлено: 14 окт 2010 08:33
Интересно, а можно снять только щеточный узел, не снимая сам генератор?Мне кажется, что транзисторный ключ, который стоит в генераторе должен служить практически вечно. Может плохо то, что генератором управляет ЭБУ ?Slasla, а у тебя регулятор встроенный или с управлением от мозгов ?В статье http://323.ru/faq_generator.php генератор поставили со встроенным регулятором и проблема плавания напряжения ушла.
slasla:
Добавлено: 14 окт 2010 09:43
Y_Vlad писал(а):можно снять только щеточный узел, не снимая сам генератор?
Нет.Вот у нас точно такой же щеточный узел, он же регулятор напряжения. Снимается гена, снимается шкив, передняя крышка, вытаскивается ротор - и только тогда есть доступ к регулятору. Два винта + паяльник на 40 Ватт - вот что нужно чтобы его поменять.
_________________
неМазда
slasla:
Добавлено: 14 окт 2010 10:20
E.V.G.E.N.А вот чувак пишет что там прокладку можно повредить на ГТЦ, так?
Цитата:В условиях улицы, вариант только один - отведение в сторону ГТЦ. Предупрежу сразу, можно отломать трубки, а это не есть хорошо. Но у меня вроде тьфу*3 все прошло ок, да и не только у меня есть положительный опыт снятия генератора таким путем. Не забудьте только поменять уплотнительное кольцо ГТЦ (B252-49-512, цена 30 руб.) Важно отметить, что кольцо очень легко замять при установке ГТЦ на место. Чтобы этого избежать я смазал новую прокладку силиконовой смазкой (только силикон! Смазки на нефтяной основе разрушат прокладку!). Это заметно облегчило установку ГТЦ. В случае, если вы порвете или замнете эту прокладку, то у вас все время будет подсасываться воздух, ну и на тормозном усилии может отрицательно сказаться. Если после снятия-установки ГТЦ, у вас педаль тормоза становится жесткой уже через пару минут, после того как вы заглушили двигатель, - верный знак что прокладка повреждена.
_________________
неМазда
:
Добавлено: 14 окт 2010 11:34
С дуру можно и член сломать! если всё откручивать и вынимать аккуратно, потом отводить в сторону ГТЦ и трубки не зугибать то всё будет в норме.
slasla:
Добавлено: 14 окт 2010 13:10
E.V.G.E.N.Эт точно Но надо принять во внимание что он снимал в мороз -18, так что... а про силикон совет полезный - всегда все резинки при установке силиконю обязательно.Еще меня удивило чего автор статьи так мучился откручивая шкив... я вставил в крышку отвертку, заблокировав ротор - и большим воротком легко открутил гайку шкива. А у него там мучений на 100 строк...
_________________
неМазда
:
Добавлено: 14 окт 2010 15:14
В -18ть можно себе и пальцы до мяса покоцать! и не почувствуешь! не говоря уже резинотехнических изделиях. А возня со шкивом возможно из-за прикисания была ИМХО.
© 2007 - 2025 Mazda-323.ru