Автор | Сообщение |
---|---|
slasla
moderator
![]() Зарегистрирован:
28 авг 2006 00:00 Сообщения: 804
Откуда: Санкт-Петербург
|
slasla:
Добавлено: 10 окт 2010 01:36
![]() _________________
неМазда
|
Moskall Участник клуба
50%
Зарегистрирован:
08 окт 2008 11:06 Сообщения: 76
Откуда: Екатеринбург
|
Moskall:
Добавлено: 10 окт 2010 06:55
![]() _________________
Mazda Familia, 1.5л. 2002г.
|
Evgen Участник клуба
50%
![]() Зарегистрирован:
02 ноя 2009 22:52 Сообщения: 147
Откуда: Челябинск
|
Evgen:
Добавлено: 10 окт 2010 08:50
_________________
Mazda Familia S-Wagon ZL-DE АКПП 2 WD 2001 год
|
Новичок Зарегистрирован:
Сообщения:
|
:
Добавлено: 10 окт 2010 09:12
|
slasla
moderator
![]() Зарегистрирован:
28 авг 2006 00:00 Сообщения: 804
Откуда: Санкт-Петербург
|
slasla:
Добавлено: 10 окт 2010 17:07
![]() ![]() ![]() ![]() E.V.G.E.N. писал(а):прямым накидным на 14У меня больше никакой на нижний болт и не налезал, сорвал с трудом - подзакис немного ![]() E.V.G.E.N. писал(а):открутив две гаички на главном тормозном отсоединяем его от вакуума и вместе с тубками отводим его в сторону!А я побоялся, думал мало ли там потечет чего... но вообще это просто и гениально, признаю! Снимаю шляпу ![]() ![]() _________________
неМазда
|
Новичок Зарегистрирован:
Сообщения:
|
:
Добавлено: 10 окт 2010 20:19
|
slasla
moderator
![]() Зарегистрирован:
28 авг 2006 00:00 Сообщения: 804
Откуда: Санкт-Петербург
|
slasla:
Добавлено: 11 окт 2010 09:40
E.V.G.E.N. писал(а):двигатель на 4вд смещён в право!Видел я полторашку 4вд под капотом, не заметил что движок смещен... Точно вправо? Как-то неверится, вот смотри. На блоке цилиндров места крепления подушек - одни и те же. На подрамнике и на лыже - тоже те же самые места. Не понимаю, куда двиг может быть смещен и за счет чего? _________________
неМазда
|
Новичок Зарегистрирован:
Сообщения:
|
:
Добавлено: 11 окт 2010 10:05
|
ast Профессионал
80%
![]() Зарегистрирован:
09 окт 2007 00:00 Сообщения: 232
Откуда: Омск
|
ast:
Добавлено: 11 окт 2010 12:57
_________________
Mazda Protege 2 л, седан 2001. черный
|
slasla
moderator
![]() Зарегистрирован:
28 авг 2006 00:00 Сообщения: 804
Откуда: Санкт-Петербург
|
slasla:
Добавлено: 11 окт 2010 13:20
![]() _________________
неМазда
|
slasla
moderator
![]() Зарегистрирован:
28 авг 2006 00:00 Сообщения: 804
Откуда: Санкт-Петербург
|
slasla:
Добавлено: 11 окт 2010 13:22
![]() _________________
неМазда
|
ast Профессионал
80%
![]() Зарегистрирован:
09 окт 2007 00:00 Сообщения: 232
Откуда: Омск
|
ast:
Добавлено: 11 окт 2010 13:34
_________________
Mazda Protege 2 л, седан 2001. черный
|
slasla
moderator
![]() Зарегистрирован:
28 авг 2006 00:00 Сообщения: 804
Откуда: Санкт-Петербург
|
slasla:
Добавлено: 11 окт 2010 15:25
_________________
неМазда
|
slasla
moderator
![]() Зарегистрирован:
28 авг 2006 00:00 Сообщения: 804
Откуда: Санкт-Петербург
|
slasla:
Добавлено: 11 окт 2010 15:29
![]() _________________
неМазда
|
Andy Частый гость
20%
![]() Зарегистрирован:
02 сен 2010 17:29 Сообщения: 26
Откуда: г.Старый Оскол
|
Andy:
Добавлено: 11 окт 2010 19:17
_________________
323f, zl, мкпп, 1999г.
|
slasla
moderator
![]() Зарегистрирован:
28 авг 2006 00:00 Сообщения: 804
Откуда: Санкт-Петербург
|
slasla:
Добавлено: 11 окт 2010 19:34
_________________
неМазда
|
ast Профессионал
80%
![]() Зарегистрирован:
09 окт 2007 00:00 Сообщения: 232
Откуда: Омск
|
ast:
Добавлено: 12 окт 2010 14:26
_________________
Mazda Protege 2 л, седан 2001. черный
|
Новичок Зарегистрирован:
Сообщения:
|
:
Добавлено: 12 окт 2010 14:51
slasla писал(а):astСпасибо, сам ненарадуюсь - вообще другая машина! Доволен как слон! Тем более как я долго к этому шел старые форумчане знают...E.V.G.E.N.Ты согласен со мной, надеюсь не у меня одного такой эффект? У тебя так же? Ты же еще раньше поменял регулятор по моей наводке...пока конкретного нечего сказать немогу! т.к. у меня умирает АКБ. как работает на бензине мне нравится а вот когда езжу на газе проявляются выше описанные косяки! пока работаю над этим. |
ast Профессионал
80%
![]() Зарегистрирован:
09 окт 2007 00:00 Сообщения: 232
Откуда: Омск
|
ast:
Добавлено: 12 окт 2010 15:09
_________________
Mazda Protege 2 л, седан 2001. черный
|
slasla
moderator
![]() Зарегистрирован:
28 авг 2006 00:00 Сообщения: 804
Откуда: Санкт-Петербург
|
slasla:
Добавлено: 12 окт 2010 16:03
_________________
неМазда
|
Новичок Зарегистрирован:
Сообщения:
|
:
Добавлено: 12 окт 2010 16:59
|
ast Профессионал
80%
![]() Зарегистрирован:
09 окт 2007 00:00 Сообщения: 232
Откуда: Омск
|
ast:
Добавлено: 12 окт 2010 19:32
![]() _________________
Mazda Protege 2 л, седан 2001. черный
|
slasla
moderator
![]() Зарегистрирован:
28 авг 2006 00:00 Сообщения: 804
Откуда: Санкт-Петербург
|
slasla:
Добавлено: 13 окт 2010 10:15
_________________
неМазда
|
ast Профессионал
80%
![]() Зарегистрирован:
09 окт 2007 00:00 Сообщения: 232
Откуда: Омск
|
ast:
Добавлено: 13 окт 2010 11:10
![]() _________________
Mazda Protege 2 л, седан 2001. черный
|
Y_Vlad Начинающий
10%
Зарегистрирован:
20 июн 2008 07:13 Сообщения: 11
Откуда: Барнаул
|
Y_Vlad:
Добавлено: 14 окт 2010 08:33
|
slasla
moderator
![]() Зарегистрирован:
28 авг 2006 00:00 Сообщения: 804
Откуда: Санкт-Петербург
|
slasla:
Добавлено: 14 окт 2010 09:43
Y_Vlad писал(а):можно снять только щеточный узел, не снимая сам генератор?Нет.Вот у нас точно такой же щеточный узел, он же регулятор напряжения. Снимается гена, снимается шкив, передняя крышка, вытаскивается ротор - и только тогда есть доступ к регулятору. Два винта + паяльник на 40 Ватт - вот что нужно чтобы его поменять. ![]() _________________
неМазда
|
slasla
moderator
![]() Зарегистрирован:
28 авг 2006 00:00 Сообщения: 804
Откуда: Санкт-Петербург
|
slasla:
Добавлено: 14 окт 2010 10:20
Цитата:В условиях улицы, вариант только один - отведение в сторону ГТЦ. Предупрежу сразу, можно отломать трубки, а это не есть хорошо. Но у меня вроде тьфу*3 все прошло ок, да и не только у меня есть положительный опыт снятия генератора таким путем. Не забудьте только поменять уплотнительное кольцо ГТЦ (B252-49-512, цена 30 руб.) Важно отметить, что кольцо очень легко замять при установке ГТЦ на место. Чтобы этого избежать я смазал новую прокладку силиконовой смазкой (только силикон! Смазки на нефтяной основе разрушат прокладку!). Это заметно облегчило установку ГТЦ. В случае, если вы порвете или замнете эту прокладку, то у вас все время будет подсасываться воздух, ну и на тормозном усилии может отрицательно сказаться. Если после снятия-установки ГТЦ, у вас педаль тормоза становится жесткой уже через пару минут, после того как вы заглушили двигатель, - верный знак что прокладка повреждена. _________________
неМазда
|
Новичок Зарегистрирован:
Сообщения:
|
:
Добавлено: 14 окт 2010 11:34
|
slasla
moderator
![]() Зарегистрирован:
28 авг 2006 00:00 Сообщения: 804
Откуда: Санкт-Петербург
|
slasla:
Добавлено: 14 окт 2010 13:10
![]() _________________
неМазда
|
Новичок Зарегистрирован:
Сообщения:
|
:
Добавлено: 14 окт 2010 15:14
|