Сообщение
Zubilist:
Добавлено: 29 янв 2007 22:55
Вот, подобрал пару вариантов: http://www.techhome.ru/catalog/auto/24600161_2.htm http://www.techhome.ru/catalog/auto/C1600222_2.htm Кто знаком с производителями и что можете сказать по поводу обшивки на передних дверях? Со штатными-то пищалками обшивка не справляется, а если нормальную(по мощности) акустику ставить, да еще и под усилитель... Интересно услышать ваши мнения.
_________________
Baja 5 SS
john28:
Добавлено: 30 янв 2007 09:50
По характеристикам Пролоджи получше будут. Я вот себе DVD Пролоджи поставил. Такое гавно глючное. Про аккустику ничего сказать не могу
_________________
Mazda-Familia S-Wagon 1,5 ZL-VE
Boom:
Добавлено: 30 янв 2007 09:57
поставь на 16 толку будет тока смотри какая магнитола а то я себе поставил рабочая частота 50-100 ват так они непоют счас с усилком в багажнике гоняю время нет поставить
dizel:
Добавлено: 30 янв 2007 11:39
Со штатными-то пищалками обшивка не справляется, а если нормальную(по мощности) акустику ставить, да еще и под усилитель... Думаю если не заниматься шумкой, то греметь вся будет. Недаром же студии звука перед установкой акустики сначала делают подготовку шумкой.
slasla:
Добавлено: 30 янв 2007 12:07
А у меня друг детства занимается установкой акустики, дык он говорит на Prology вообще не смотри - все гавно. ЗЫ: Это мнение человека который этим занимается, прошу не обижаться.
_________________
неМазда
Boom:
Добавлено: 30 янв 2007 12:45
надо просто определиться что ты хочешь от звука и сколько хочешь на него потратить я думаю люди которые слышали хороший звук потом будут только стараться ставить еще лучше
john28:
Добавлено: 30 янв 2007 12:53
slasla писал(а):А у меня друг детства занимается установкой акустики, дык он говорит на Prology вообще не смотри - все гавно.ЗЫ: Это мнение человека который этим занимается, прошу не обижаться.
На себе проверил, гавно однозначно
_________________
Mazda-Familia S-Wagon 1,5 ZL-VE
slasla:
Добавлено: 30 янв 2007 12:57
А по монтажу и круглые 16-е можно поставить. Ну проставочку фанерную придется сделать - ну и что? Этож несложно. Да и не дорого...вообще можно самому сделать. Просто дело в том что среди 16-ых выбор больше и гораздо больше качественных и не таких дорогих моделей. Лично я себе буду ставить 16-е потому что овальных мало и хорошие модели довольно дороги.
_________________
неМазда
Zubilist:
Добавлено: 30 янв 2007 13:56
Цели такие: Для начала буду делать шумку, потом все таки саундстрим поставлю на перед, интересует аккустика от 100вт RMS на канал. Задние уже 100вт(6х9). Далее все четыре на усилитель эквивалентной мощности (100вт RMS) и нормальная проводка взамен штатных соплей. Зад сильно колонками раскачивать не хочу, ибо планирую установку сабвуфера 900-1200Вт RMS. Ну и на оба усилителя конечно по конденсатору где-нибудь на фараду. Особого качества от музыки не желаю, машинка шуманая слишком, чтобы в ней что-то придумывать, так что все АС буду ставить в штатные места.
_________________
Baja 5 SS
slasla:
Добавлено: 30 янв 2007 14:38
Zubilist писал(а):Задние уже 100вт(6х9). Далее все четыре на усилитель эквивалентной мощности (100вт RMS) и нормальная проводка взамен штатных соплей. Зад сильно колонками раскачивать не хочу, ибо планирую установку сабвуфера 900-1200Вт RMS.
Зачем задние если все равно саб будет? Мож лучше в задние двери коаксиалы поставить? Дешевле же выйдет...
_________________
неМазда
Zubilist:
Добавлено: 30 янв 2007 14:41
Может и лучше. Боюсь я пердящую обшивку и что не сделать ее нормальной. Тем более, у меня зад хорошо и средние и высокие отыгрывает, в помощь переду. Если перед еще сильнее давать, начинается треск обивки вместо музыки.
_________________
Baja 5 SS
Zubilist:
Добавлено: 31 янв 2007 02:35
slasla писал(а):[quotetitle]Zubilist писал(а):[/quotetitle]Задние уже 100вт(6х9). Далее все четыре на усилитель эквивалентной мощности (100вт RMS) и нормальная проводка взамен штатных соплей. Зад сильно колонками раскачивать не хочу, ибо планирую установку сабвуфера 900-1200Вт RMS.
Зачем задние если все равно саб будет? Мож лучше в задние двери коаксиалы поставить? Дешевле же выйдет... У меня сзади уже стоят 6х9, 80вт RMS. Да еще и с очень приличным диапазоном.
_________________
Baja 5 SS
Boom:
Добавлено: 02 фев 2007 06:12
если в задней полке стоят колонки при установке саба их просто будет забивать такчто лучше в двери ставить если хочешь саб цеплять
Mantis:
Добавлено: 02 фев 2007 12:38
У меня на прошлой маське был заводской звук 5.1 так вот на задней полке стоят колонки, а рядом с ними со стороны салона выходили каналы саба. Так что смысл есть иногда ставить задние. Если конечно саб не будет просто тарабанить в багажнике, не имея каналов в салон тогда выйдет какофония скорее всего.
_________________
Mazda 6, 2.0 АКПП 2007 седан
fastas:
Добавлено: 04 фев 2007 01:15
Очевидно там были выходы фазоинверторов. А так саб в багажнике будет шевелить "блины" в задней полке. Хорошего звука не будет. Так, что если ставить заднюю аккустику - то в двери, а вообще можно нормально обойтись без неё. А вот на фронт лучше ставить компонентную аккустику, а не коаксиалы. Иначе звуковая сцена бадет низко да и глубина её будет оставлять желать лучшего. Так что оптимальным имеет смысл сделать так: перед - компоненты 5х7 или 6 дюймов (лучше 5х7, они априори побасовитее), тыл - в задние двери 6 дюймов, с подключением от "гловы", саб в багажник, вместе с 4-х канальным усилителем. У усилителя: 1,2 каналы на фронт, 3,4 - мостом на саб. И все это подпереть однофарадным кондёром.
_________________
Mazda Familia, 1.5л, zl-de, увы, в прошлом.
Zubilist:
Добавлено: 04 фев 2007 02:59
1. Шумка с максимальным усилением обшивки дверей. 2. Перед 5х7, возможно с пищалками. Пищалки либо на стойки, либо в пластиковые треугольники, напротив боковых зеркал которые. 3. Колонки в задние двери. 4. Сабвуфер, его усилитель и конденсатор на фараду. Для сабвуфера только отдельный усилитель. Какой 4-х канальник потянет номинал 900Вт? 5. Все остальное будет играть пока от головы. И так машина подпрыгивает.
_________________
Baja 5 SS
pappi:
Добавлено: 04 фев 2007 15:01
а вы вообще музыку слушаете или соревнования по звуковому давлению хотите выиграть? на соревнованиях не светит, а от музыки далеко как то получается. ну стоит саб в багажнике, ок, низы на всей остальной акустике больше не интересуют, саб низы инрает, а колонки - это уже максимум мид-бас, не более. компонентка в двери - бест, без вариантов, все нормально звучит, и пищалки хоть можно направить по человечески. впереди вместо родных овалов нормально работают и 13 круглые, только хорошие, конечно не пролоджи. и без всяких подиумов. подиум - делать надо, причем можно сделать плохо. обшивки в мазде нормальные, не страшнее любых других. все делается.
Zubilist:
Добавлено: 05 фев 2007 00:59
Я много разной музыки слушаю. И люблю послушать громко, под настроение. Подиумы, 13-е спереди... Не хочу даже и заморачиваться, не та машина, чтобы городить...
_________________
Baja 5 SS
pappi:
Добавлено: 07 фев 2007 22:23
любопытно узнать - какая машина та? имеется в виду что в машине?
Mantis:
Добавлено: 08 фев 2007 06:56
хренова обшибка на фамилии, однослово г...но
_________________
Mazda 6, 2.0 АКПП 2007 седан
pappi:
Добавлено: 08 фев 2007 16:04
ну и что, дорабатывается дверь, не ахти как сложно и дорого, и динамик крепится на металл, обшивка - декоративный элемент, глушится немного, и все. разве проблема?
Strel:
Добавлено: 08 фев 2007 21:31
Динамики к металлу - низя. Акустическое короткое замыкание.
_________________
323F, 2002, ZM (1.6)
Zubilist:
Добавлено: 08 фев 2007 21:34
Впервые о таком слышу.
_________________
Baja 5 SS
Strel:
Добавлено: 09 фев 2007 15:31
Zubilist писал(а)::o Впервые о таком слышу.
Я ссылки приводить не буду. Яндекс поможет Сам случайно узнал на mazda-auto.ru
_________________
323F, 2002, ZM (1.6)
Zubilist:
Добавлено: 09 фев 2007 15:39
Ээээ уважаемый. Не вводите людей в заблуждение по поводу контакта динамика с металлом. Вчитайтесь и вдумайтесь: Акустическое короткое замыкание - Происходит, когда лицевая и тыльная стороны динамика сообщаются между собой и излучаемые волны определенных частот накладываются друг на друга, гася сами себя. Пример – взять в руки динамик и подать на него звуковой сигнал. Сколько мощности не добавляй сигналу, вплоть до убиения динамика, можно будет расслышать только средние частоты, с длиной волны примерно равной или меньшей радиуса диффузора. Тут говорится о том, что динамик должен работать в двух разделенных объемах. Наоборот, чем крепче он сидит на своем месте, тем лучше звучит. Потому и хорошо к металлу прикрутить.
_________________
Baja 5 SS
Strel:
Добавлено: 09 фев 2007 15:57
Zubilist, я спорить не буду. по научному хоть как обзывай, но к металлу динамики прикручивать НЕЛЬЗЯ! Только через каку-нибудь прокладку, хоть бумажную. У себя почуствовал разницу сразу... http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopi ... sc&start=0 осиль эту (если я не ошибаюсь) темку, там грамотно описано...
_________________
323F, 2002, ZM (1.6)
Zubilist:
Добавлено: 09 фев 2007 16:12
Интересно конечно, читать 54 страницы воды. Нельзя ли как-нибудь дистиллировать что вы там нашли про короткие замыкания? Определение этого термина я дал уже, оно никак не связано с установкой динамика на какую-либо поверхность.
_________________
Baja 5 SS
pappi:
Добавлено: 10 фев 2007 12:00
я по ссылке и не ходил, и не буду. про 54 страницы мне достаточно упоминания, не буду проверять. металл никакого замыкания никогда не давал и не даст. на металл и так не всегда ставится, чисто технологически. надо обеспечить прилегание металла скажем двери к корзине динамика, а значит прокладки, герметики имеют место быть, на корзине динамика зачастую и лицевая, и обратная сторона по кругу имеют проставочку штатно, так что о металле и не идет речь. но это не имеет значения. проблемы могут быть при неплотном прилегании, в силу сложной формы металла места крепления, или скажем близком расположении клемм динамика к наружной части, и появляется опасность замыкания проводки динамика и кузова, хотя это наверное эксклюзив, но допустим, у динамиков бывает такое неудачное расположение клемм.
Lesik:
Добавлено: 10 фев 2007 13:46
Господа, спокойнее. Зубилист прав про ак.короткое замыкание - любому динамику нужно акустическое оформление. Замыкания не по науке. Папи прав про прокладочки. Нужна герметичность и отсутствие дребезга. Могу добавить, что они не должны быть толстыми для исключения ситуации "диффузор вперед - все остальное (а это и тонкий металл, на который прикручен динамик) назад". Поэтому у S90 передняя стенка толще остальных раза в два. Маньяки утверждают, что к железу винтить динамики низзя - моветон. Но здесь-то люди нормальные =) маньяков нету. Наверное...
dudon:
Добавлено: 15 фев 2007 03:03
Под усилок колонки ставить, надо полюбому шумку делать-эхо будет в дверях Колонки разветвленные надо на перед ставить-звучать будет намного лучше! У самого спереди Punch на 16круглые,пищалки в штатных местах, сзади тоже круглые, диаметр не помню. Все идет через усилок 4-канальный +увсилок с накопителем и саб бошой Шумка во всех дверях. Зы: минус - дребежит сполер и задняя полка(кинул подушечку вроде перестала)
© 2007 - 2025 Mazda-323.ru