Сообщение
sergulius:
Добавлено: 17 июн 2010 18:34
Решил поменять антифриз сам,купил 7 литров готового-Luxoil(синий),делается в России,в магазе сказали,что неплохого качества,до этого был залит тоже синий,и еще взял воды дистилированной,чтоб радиатор промыть.Слил все через пробку в родиаторе(на горячем двигателе).Залил воды ,завел,поработала.Снова все слил.Промыл еще раз водой с открученой пробкой.Залил антифриз,вошло примерно 5литров. Дальше заметил,после 30 минутного простоя в пробках,стрелка температуры двигателя,поползла медленно вверх(на улице давит +30) .Я остановился,че за х...я. Вентилятор охлаждения шумит(я ждал минут 20,он так и не выключился,до тех пор пока я не заглушил двигатель),включаю печку на максимум,температура медленно опустилась. Я в шоке ломлюсь в exist,покупаю новый термостат(tama W52ER-88).Меняю,думаю все зая...ись проблема решена! На улице стало прохладно,поездил пару дней,все ок.Хрен на руль ,опять +30,опять все тоже самое,опять ссука ползет вверх,включаю печку-падает. Я в замешательстве! У меня два вопроса,при смене жижи,есть ли на наших движках сливная пробка на блоке двигателя,т.к. вошло в систему всего только 5 литров(я об этом только подумал после случившегося),или все сливается только с радиатора?И второй вопрос,че херня может быть,кто сталкивался?(Помпа новая GMB,течи нет ни где)Спасибо за понимание!
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2001г. zl-ve tiptronic, s-wagon RS
slasla:
Добавлено: 17 июн 2010 19:07
Либо воздушная пробка либо антифриз фиговый.
_________________
неМазда
sergulius:
Добавлено: 17 июн 2010 19:23
А как ее удалить от туда правильно?
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2001г. zl-ve tiptronic, s-wagon RS
slasla:
Добавлено: 17 июн 2010 19:27
sergulius писал(а):как ее удалить от туда правильно?
Мордой на пригорок заехать как можно выше, снять с радиатора пробку и газовать до усёру минут 10. Сам увидишь сначала уровень ровно, потом придет пузырь - каааак хлестанет через край!
_________________
неМазда
sergulius:
Добавлено: 17 июн 2010 19:30
Раньше вроде на воде ездили и не кипели,как может антифриз быть фиговым.Ща ведь лето,это зимой наверное фиговый бы просто замерз. На блоке двигателя есть все таки пробка сливная или через сливную радиатора все вытикает при смене?
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2001г. zl-ve tiptronic, s-wagon RS
sergulius:
Добавлено: 17 июн 2010 19:34
Спасиб.,поеду пробовать,найти бы еще такой пригорок где нибудь...
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2001г. zl-ve tiptronic, s-wagon RS
slasla:
Добавлено: 17 июн 2010 19:47
На блоке пробки нет, через пробку на радиаторе вытекает бОльшая часть, но не все.
_________________
неМазда
sergulius:
Добавлено: 17 июн 2010 21:41
Спасибо Слава.Вобщем заехал на пригорок,открыл крышку с радиатора.Отуда как хлестанет(тупанул на горячую открыл).Короче погазовал,вроде бы булькало,пузырилось,долил еще жижи. Затем подождал минут 15.Вентилятор так и не отключился. Вообщем поезжу завтра посмотрю че будет,еще жарче обещают. Если так же будет,тогда х.з. че делать дальше...Неужели антифриз дерьмо.
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2001г. zl-ve tiptronic, s-wagon RS
AntoxaSPb98:
Добавлено: 17 июн 2010 22:16
Может радиатор сильно забился. Попробуй радиатор почистить
_________________
М6 АКПП 2007, БЫЛА mazda familia, 1.5, 2001, zl-ve
sergulius:
Добавлено: 17 июн 2010 22:30
Если также будет,обязательно попробую его промыть.
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2001г. zl-ve tiptronic, s-wagon RS
slasla:
Добавлено: 17 июн 2010 23:58
serguliusКстати да, Антон прав. Мы тут на маздовке одному холостые настраивали и ждали когда машина прогреется и включится вентилятор. Так вот мы потом дождаться не могли когда вентилятор выключится Чувак потом поехал на мойку, помыл радиатор, продул компрессором и все стало хорошо
_________________
неМазда
Алекс_Ч:
Добавлено: 18 июн 2010 06:53
ИМХО смотри ремень помпы. Если термик поменян, то помпа просто плохо крутит и не гоняет ОЖ. была такая байда на прошлой машине. Промывали радиатор, продували, а толку не было. Начали смотреть ремни, а ремень был ослабший на помпе. Подтянули и все прошло. В пробках в жару и в морозы стрелка стояла как вкопанная.
_________________
Mazda Familia,1,5л, 110 л.с, 2001. г.Барнаул
sergulius:
Добавлено: 18 июн 2010 16:27
Ремни все новые,менял весь рем. комплект:грм,ролики,помпу,навесные ремни,термостат,прокладки,ДД.все мыл и чистил.Короче после прогазовки на пригорке с открытой пробкой на радиаторе мне легче не стало,все равно медленно но верно она перегревается,причем у меня еще походу наедается бензанасос,т.к она стало хуже в разгоне,особенно при трогании и после 120 км. на 4 передаче немного поддергивается(очень часто ездил на горящей лампе).Когда стоишь в пробке на Д,нога на тормозе,обороты стоят в районе 500,я понял что это маловато.Возможно,что это из за бензаноса? И раз обороты низкие то помпа качает медленней жижу и из за это перегрев? Или это все ерунда? И еще глянул на радиатор,свиду чистый,но между пластинами просвета не видно,как будто пылью забит,как его промыть без снятия бампера,там ведь хрен подлезешь. Вообщем я не знаю больше че и думать.
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2001г. zl-ve tiptronic, s-wagon RS
slasla:
Добавлено: 18 июн 2010 17:13
serguliusСлушай, ты кипел хоть раз или просто стрелка прыгает? Ошибки не смотрел? Может еще датчик температуры ОЖ стоит проверить по сопротивлению по книжке?
_________________
неМазда
sergulius:
Добавлено: 18 июн 2010 19:09
Слава ты как думаешь,если температура медленно начинает рости,я тут же включаю печку и стрелка опускается до нормы,то разве в датчиках дело.
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2001г. zl-ve tiptronic, s-wagon RS
sergulius:
Добавлено: 18 июн 2010 19:18
Если б я этого не сделал,то тогда бы точно его вскепятил!
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2001г. zl-ve tiptronic, s-wagon RS
slasla:
Добавлено: 18 июн 2010 19:22
sergulius писал(а):Слава ты как думаешь,если температура медленно начинает рости,я тут же включаю печку и стрелка опускается до нормы,то разве в датчиках дело.
Ну да, согласен. Тогда мой радиатор
_________________
неМазда
Egor74:
Добавлено: 18 июн 2010 19:29
если просвета нет через радиатор,то он явно забит,у меня просвечивается,я мою перед каждым летом,со стороны двигателя хорошим напором прям со шланга
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2000г.BJ5W-Briza
sergulius:
Добавлено: 18 июн 2010 19:32
Поеду мыть утром,меня просто пугает керхер,там ведь такое давление пипец,что я думаю у радиатора все пластинки станут ровной плоскостью,они же очень мягкие и изогнуться нахрен
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2001г. zl-ve tiptronic, s-wagon RS
Egor74:
Добавлено: 18 июн 2010 22:03
С керхером акуратней,надо по вертикали мыть с верху в низ или с низу в верх
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2000г.BJ5W-Briza
sergulius:
Добавлено: 21 июн 2010 16:29
Капец короче,параноя какая то. Промыл я радиатор со всех сторон,во всех ракурсах,опять тоже самое,вентилятор так же не выключается!И еще заметил одну вещь,после остановки,не глуша двигатель,когда температурная стрелка уже находится в нормальном рабочем положении(после включении печки),где то на 44,вентелятор работает.Я выключаю двигатель,а затем просто включаю зажигание,и стрелка температуры резко уходит вверх,но не в самый пик,а где то на 50.Затем снова завожу мотор,вентилятор начинает работать и темпиратура якобы опускается к норме.Че за х..я не как не могу понять! Раньше не было этого! Почему вентилятор то постоянно работает!Че еще менять мне?
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2001г. zl-ve tiptronic, s-wagon RS
slasla:
Добавлено: 21 июн 2010 17:12
serguliusУ тебя эта шляпа случилась после замены термостата? Может ты его неправильно поставил?
_________________
неМазда
sergulius:
Добавлено: 21 июн 2010 17:25
А как его можно подругому то воткнуть,там у него только одно положение,и я его поменял как раз после первых симптомов перегрева,и не че не изменилось и тот который стоял походу тоже был исправный Может датчик ОЖ глючить,Слава подскажи как его проверить,какое сопротивление на нем должно быть и когда мерить его?
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2001г. zl-ve tiptronic, s-wagon RS
sergulius:
Добавлено: 21 июн 2010 22:03
Подскажите кто нибудь,как можно датчик ОЖ проверить?
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2001г. zl-ve tiptronic, s-wagon RS
hench:
Добавлено: 22 июн 2010 01:21
sergulius писал(а):Подскажите кто нибудь,как можно датчик ОЖ проверить?
Замерить сопротивление мультиметром.У меня так:на холодную 2,7 кОмна горячую 250 Ом
_________________
Mazda 323F BJ 1,5л 2000г.
sergulius:
Добавлено: 22 июн 2010 06:02
Спасибо! hench
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2001г. zl-ve tiptronic, s-wagon RS
DiNick:
Добавлено: 23 июн 2010 15:59
serguliusНу, датчик тут не при чем. На ходу ведь не перегревается. Т.е. при естественном обдуве радиатора все ОК. В пробках не хватает искусственного обдува от вентилятора. Если видно по показаниям стрелки - это нагрев где-то выше 103 градусов. Как вариант из опыта - не делали что-то с проводкой вентилятора? Проверь, в ту ли сторону он крутится. Был такой трабл - крутится, но перепутаны провода и он гонит воздух из подкапотного пространства наружу. В итоге - от вентилятора толку нет. Ну, а кроме этого много вариантов, связанных с радиатором (забит снаружи, отложения внутри из-за хреновой жидкости в прошлом). Включение кондея также должно понижать температуру, т.к. будут работать два вентилятора. Я и сам не знаю, как у меня охлаждение при +30. Питер... А когда ездил на юг, то катался только с кондеем, все ОК было. Сейчас и в Питере в теплые дни бортовой комп в пробках иногда орет, что выше 100 градусов, но по стрелке штатной это совсем не заметно. Она вообще живет в одном положении (чуть ниже горизонтали) где-то от 80 до 103 градусов. Потом резко идет вверх.
sergulius:
Добавлено: 23 июн 2010 19:44
Проверил,вентилятор крутиться куда надо. Дальше,с кондеем действительно второй вентель включается и ни какого перегрева не показывает.Сегодня заметил,что это начинается только где то после часа езды по пробках днем в самую жару без кондея,и причем стрелка поднимается медленно,но не до самого пика,где то до 55 если смотреть по часам и потом также сама опускается до нормы после проезда по пару светофорам(печку в этот раз не включал,решил посмотреть че будет,до пика не дошла) И самое то странное почему так,когда остановишься,температура как бы в норме,затем выключишь двигатель и тут же включишь зажигания,стрелка опять пригнет до 55,и через несколько секунд опуститься до нормы опять! Че за бред.Подскажите кто нибудь,может это все быть из за антифриза???,менял его месяц назад,залил синий готовый LUXOIL,те года ездил на CASTROL концентрат,сам разводил,проблем таких не было? Или это все таки датчик мне мозг парит? Че делать не знаю уже
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2001г. zl-ve tiptronic, s-wagon RS
sergulius:
Добавлено: 23 июн 2010 20:04
Померил сопртивление на горячую показало примерно около 253,как у hench
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2001г. zl-ve tiptronic, s-wagon RS
pit:
Добавлено: 24 июн 2010 05:53
Это всё умная электроника в щитке приборов. Стрелка не напрямую к датчику подключена, а к микроконтроллеру. И он ей может крутить как угодно по своей программе. То же самое, например, с указателем топлива. Сдёргиваешь фишку, а стрелочка медленно-медленно опускается, сглаживает показатели, чтобы на кочках она не трепыхалась.А по температуре наверное стрелка зависает в центре, когда температура в пределах допустимого диапазона.
_________________
Mazda Familia ZL-DE MTX 4WD
© 2007 - 2025 Mazda-323.ru