Автор | Сообщение |
---|---|
Brick Новичок Зарегистрирован:
28 авг 2006 00:00 Сообщения: 5
|
Brick:
Добавлено: 17 сен 2006 18:36
|
inceptus Новичок Зарегистрирован:
07 сен 2006 00:00 Сообщения: 1
Откуда: Москва
|
inceptus:
Добавлено: 17 сен 2006 23:39
|
Brick Новичок Зарегистрирован:
28 авг 2006 00:00 Сообщения: 5
|
Brick:
Добавлено: 23 сен 2006 18:06
![]() |
Mantis Опытный специалист
70%
![]() Зарегистрирован:
21 сен 2006 00:00 Сообщения: 61
Откуда: Кемерово
|
Mantis:
Добавлено: 25 сен 2006 14:52
_________________
Mazda 6, 2.0 АКПП 2007 седан
|
Viper Частый гость
20%
Зарегистрирован:
07 сен 2006 00:00 Сообщения: 16
Откуда: Оренбург
|
Viper:
Добавлено: 26 сен 2006 09:30
|
Melhior Частый гость
20%
Зарегистрирован:
12 сен 2006 00:00 Сообщения: 22
Откуда: Владивосток
|
Melhior:
Добавлено: 27 сен 2006 01:29
|
dizel Бывалый автолюбитель
40%
Зарегистрирован:
04 сен 2006 00:00 Сообщения: 37
Откуда: Красноярск
|
dizel:
Добавлено: 27 сен 2006 08:46
|
Brick Новичок Зарегистрирован:
28 авг 2006 00:00 Сообщения: 5
|
Brick:
Добавлено: 27 сен 2006 20:28
![]() |
dizel Бывалый автолюбитель
40%
Зарегистрирован:
04 сен 2006 00:00 Сообщения: 37
Откуда: Красноярск
|
dizel:
Добавлено: 28 сен 2006 06:28
Brick писал(а):Победа!!!:Yahoo!: Вылечил я свой гемморой. А дело было в следующем.После поездки к «мастеру», который посоветовал мне поменять КХХ типа на новый(200 гринов) или б/у(мож/б 100) и взял с меня 700 р. за диагноз, меня не переставала мучить мысль что что-то здесь не так…Мне не хотелось верить в его смерть и я решил снова его снять, а именно сам электромагнит. Когда законнектил на него провода с аккумулятора – шток втянулся и не отскакивал до тех пор пока я не отсоединил один из контактов. Значит дело не в клапане 100-пудово. Тогда я понял,что сам комп., когда я снимал клапан, видимо сохранил у себя в памяти его положение на прогретом двигателе и постоянно давал импульс на закрытие. Поэтому каждый раз при утреннем прогреве комп. закрывал его, и двигатель глох.Тогда я снял минусовую клемму с аккумулятора, подождал 2-3 мин., опять подсоединил, вкл. зажигание и не заводя двигатель нажал на педаль тормоза, подержав ее 2 мин.Кароче, все сразу встало на свои места, и обороты ХХ и прогрев на холоднуюВот еще один довод в пользу того , что обнуление компа все же нужно. |
NotShut Участник клуба
50%
Зарегистрирован:
19 сен 2006 00:00 Сообщения: 43
Откуда: Стрежевой
|
NotShut:
Добавлено: 28 сен 2006 06:37
|
Mantis Опытный специалист
70%
![]() Зарегистрирован:
21 сен 2006 00:00 Сообщения: 61
Откуда: Кемерово
|
Mantis:
Добавлено: 28 сен 2006 07:02
![]() _________________
Mazda 6, 2.0 АКПП 2007 седан
|
mev Автолюбитель
30%
Зарегистрирован:
31 авг 2006 00:00 Сообщения: 10
Откуда: Иркутск
|
mev:
Добавлено: 28 сен 2006 10:24
|
Dmitry Автолюбитель
30%
![]() Зарегистрирован:
31 авг 2006 00:00 Сообщения: 14
Откуда: Москва
|
Dmitry:
Добавлено: 28 сен 2006 10:31
|
Mantis Опытный специалист
70%
![]() Зарегистрирован:
21 сен 2006 00:00 Сообщения: 61
Откуда: Кемерово
|
Mantis:
Добавлено: 29 сен 2006 06:15
![]() _________________
Mazda 6, 2.0 АКПП 2007 седан
|
dizel Бывалый автолюбитель
40%
Зарегистрирован:
04 сен 2006 00:00 Сообщения: 37
Откуда: Красноярск
|
dizel:
Добавлено: 29 сен 2006 07:31
|
Mantis Опытный специалист
70%
![]() Зарегистрирован:
21 сен 2006 00:00 Сообщения: 61
Откуда: Кемерово
|
Mantis:
Добавлено: 29 сен 2006 07:41
![]() _________________
Mazda 6, 2.0 АКПП 2007 седан
|
andrey-kemerovo Бывалый автолюбитель
40%
![]() Зарегистрирован:
31 авг 2006 00:00 Сообщения: 31
Откуда: Кемерово
|
andrey-kemerovo:
Добавлено: 29 сен 2006 08:26
_________________
Mazda Familia BJ5P 209971, 1 498, 2000 г. 88 л.с. Седан, АКПП, цвет бе
|
Mantis Опытный специалист
70%
![]() Зарегистрирован:
21 сен 2006 00:00 Сообщения: 61
Откуда: Кемерово
|
Mantis:
Добавлено: 29 сен 2006 08:45
_________________
Mazda 6, 2.0 АКПП 2007 седан
|
andrey-kemerovo Бывалый автолюбитель
40%
![]() Зарегистрирован:
31 авг 2006 00:00 Сообщения: 31
Откуда: Кемерово
|
andrey-kemerovo:
Добавлено: 29 сен 2006 08:59
![]() _________________
Mazda Familia BJ5P 209971, 1 498, 2000 г. 88 л.с. Седан, АКПП, цвет бе
|
Chirag Начинающий
10%
Зарегистрирован:
22 сен 2006 00:00 Сообщения: 4
|
Chirag:
Добавлено: 03 окт 2006 11:46
Brick писал(а):Победа!!!:Yahoo!: Тогда я снял минусовую клемму с аккумулятора, подождал 2-3 мин., опять подсоединил, вкл. зажигание и не заводя двигатель нажал на педаль тормоза, подержав ее 2 мин.Кароче, все сразу встало на свои места, и обороты ХХ и прогрев на холоднуютак, это что, уже 3-й способ обнуления? тут писали что тормоз надо выжимать не подключая клему обратно |
NotShut Участник клуба
50%
Зарегистрирован:
19 сен 2006 00:00 Сообщения: 43
Откуда: Стрежевой
|
NotShut:
Добавлено: 03 окт 2006 13:33
![]() |
sage Автолюбитель
30%
Зарегистрирован:
13 сен 2006 00:00 Сообщения: 13
Откуда: Казахстан, г. Павлодар
|
sage:
Добавлено: 16 мая 2007 10:26
|
NotShut Участник клуба
50%
Зарегистрирован:
19 сен 2006 00:00 Сообщения: 43
Откуда: Стрежевой
|
NotShut:
Добавлено: 16 мая 2007 10:54
|
slasla
moderator
![]() Зарегистрирован:
28 авг 2006 00:00 Сообщения: 804
Откуда: Санкт-Петербург
|
slasla:
Добавлено: 16 мая 2007 11:10
_________________
неМазда
|
KycT Начинающий
10%
Зарегистрирован:
17 окт 2006 00:00 Сообщения: 1
Откуда: Ижевск
|
KycT:
Добавлено: 16 мая 2007 11:19
|
3L Новичок Зарегистрирован:
14 мар 2007 01:00 Сообщения: 1
|
3L:
Добавлено: 16 мая 2007 11:25
|
BOETZ Начинающий
10%
Зарегистрирован:
04 сен 2006 00:00 Сообщения: 1
Откуда: Новосибирск
|
BOETZ:
Добавлено: 16 мая 2007 11:26
|
slasla
moderator
![]() Зарегистрирован:
28 авг 2006 00:00 Сообщения: 804
Откуда: Санкт-Петербург
|
slasla:
Добавлено: 16 мая 2007 11:46
3L писал(а):У меня тоже была вибрация, тоже долго боролся с ней и ничего не выходило, потом накрылся медным тазом генераторА кроме вибрации ничто не предвещало его кончину? ![]() _________________
неМазда
|
sage Автолюбитель
30%
Зарегистрирован:
13 сен 2006 00:00 Сообщения: 13
Откуда: Казахстан, г. Павлодар
|
sage:
Добавлено: 16 мая 2007 12:15
NotShut писал(а):на дросельной и находится. сам не чистил, там трубка входит тосола и выходит, которая открывает/закрывает клапан воздуха по желобку. Ну чистить незнаю. через тосольный прогнать ченибудь разве что. Поможет или нет ты нам и напишешь.Маленько не понял чего за тосол? Там по идее нету никакой охлаждающей жидкости ![]() |
sage Автолюбитель
30%
Зарегистрирован:
13 сен 2006 00:00 Сообщения: 13
Откуда: Казахстан, г. Павлодар
|
sage:
Добавлено: 16 мая 2007 12:29
slasla писал(а):А с зажиганием как? Все проверялось? Свечи-провода-катушки-разъемы...ХХ правильно выставлен? ДПДЗ, ДД в норме? Ошибки есть?Комп обнулялся после всех описанных замен?На счет зажигания, делал чистку катушек от окисла и еще пробывал такой тест: На заведенной машине отключал поочередно сначала одну катушку, затем вторую, и в том и другом случае машина не глохла и по ощущениям работала совершенно одинаково! Также делал замеры сопротивления катущек и проводов все в пределах нормы, не делал только тест на пробой, т.к. нету мегаомметра и на сколько я понимаю всеравно эта проверка практически бессмысленна, она только возможна путем полной замены, если ничего более не подойдет закажу комплект проводов и одну катушку! Свечей сменил 3 комплекта .... ХХ примерно 800 об. Это деление чуть ниже 1000. При включении кондиционера обороты повышаются однако вибрация остается, может надо убавить обороты? Вибрация проявляется только на ХХ при движении вибрации нету .... Ошибок на компьютере нету, проверял неделю назад, сбрасывал примерно месяц назад, до замены топливного фильтра. Сегодня операцию повторю .... отпишусь по результатам .... Так еще сегодня замерю сопротивление TPS в открытом и закрытом состоянии, завтра отпишусь! А как проверить датчик детонации? |