Сообщение
AXEL:
Добавлено: 14 мая 2007 07:31
решил на выходных считать ошибки компа, соединил проводком TEN и GND, а там где должен быть FEN у меня ничего нет. То есть место под установку контакта есть, а самого контакта нет и провод не подходит к этому месту (разобрал разъём). Может вместо FEN можно использовать другой контакт? Заранее спасибо
_________________
теперь не Mazda Familia, а Subaru Outback
NotShut:
Добавлено: 14 мая 2007 08:29
а лампа чек-инжайн есть? я заметил у тех у кого лампочка на панели, зачастую нет контакта, но есть obd-2. у меня нет лампы, зато оба разьема и под капотом и под рулем
MrRomezzz:
Добавлено: 14 мая 2007 09:44
У меня контакта FEN нет. Лампа есть, OBD-II под рулем есть. Нам видимо только сканером читать ошибки
Chirk:
Добавлено: 14 мая 2007 10:02
Ну да у тебя постресталтинг, на ней по лампе чек энжин надо считывать.
_________________
Мazda Familia S-Wagon, 1999 г.в., 1.5 л., ZL-VE.
MrRomezzz:
Добавлено: 14 мая 2007 10:12
Chirk писал(а):Ну да у тебя постресталтинг, на ней по лампе чек энжин надо считывать.
По лампе это как? Она не мигает, она просто загорается если есть какая-то ошибка, ну а тут уже в сервис ехать сканером читать. Или я что-то не понимаю и можно заставить лампу мигать?
Chirk:
Добавлено: 14 мая 2007 10:28
Когда ты контакты замыкаешь она мигать начинает при включении зажигания.
_________________
Мazda Familia S-Wagon, 1999 г.в., 1.5 л., ZL-VE.
Chirk:
Добавлено: 14 мая 2007 10:31
Кстати на протедже вроде только по ОБД2 считывать.
_________________
Мazda Familia S-Wagon, 1999 г.в., 1.5 л., ZL-VE.
Chirk:
Добавлено: 14 мая 2007 10:31
Так что замыкайте TEN на землю и бегом в салон смотреть.
_________________
Мazda Familia S-Wagon, 1999 г.в., 1.5 л., ZL-VE.
AXEL:
Добавлено: 14 мая 2007 10:41
"чек энжин" есть. при включении зажигания она сразу гаснет и больше не загорается (1,5минуты ждал). выключаю зажигание.вынимаю перемычку, включаю зажигание.она не гаснет, пока не заведу машину (как обычно) - это типа всё нормально, да?. А что такое ОБД2?
_________________
теперь не Mazda Familia, а Subaru Outback
Chirk:
Добавлено: 14 мая 2007 10:54
Ну коли незагореться то нету ошибок, если горит то при замыкании TEN на землю, и включения зажигания должна лампочка мигать.
_________________
Мazda Familia S-Wagon, 1999 г.в., 1.5 л., ZL-VE.
MrRomezzz:
Добавлено: 14 мая 2007 11:46
У меня она ни фига не мигает. Перемычку ставлю, зазигание включаю - горит, как обычно. Завожу движку - гаснет (ну или не гаснет, если есть ошибки). Т.е. с перемычкой ведет себя как и без нее.
VladimirS:
Добавлено: 13 июн 2009 21:13
Народ, какие контакты конкретно TEN & GND на колодке в двигателе?
_________________
Mazda BА 323 1,3л 98г
slasla:
Добавлено: 29 июн 2009 14:35
VladimirSСтатья же есть:/articles-about-mazda/121--mazda-familia-323.htmlУ кого нет FEN но есть TEN, GND и CheckEngine - замыкаете TEN-GND, садитесь за руль, включаете зажигание и смотрите как CheckEngine моргаетЗЫ: У кого нет ни FEN ни CheckEngine - тот может смело ехать на сервис ошибки считывать если нет сканера
_________________
неМазда
Vassyta:
Добавлено: 29 июн 2009 14:39
slasla писал(а):включаете зажигание и смотрите как CheckEngine моргает
я посмотрел в книжечке мигание различается по длительности 1,2,3,4,6 секунд это не проблема, но как отличить на глаз 1,2; 1,4; 1,6 секунды?
_________________
MAZDA 323 Protege 2003 г.в. ZM 1.6 (Сингапур)
slasla:
Добавлено: 29 июн 2009 14:50
Vassyta если бы ты попробовал, думаю понял бы и не задавал вопросов.Короче:Сигналы бывают 2-ух видов: длинный и короткий. Неважно сколько они по длительности секунду или две, разница на стрелочном вольтметре или по лампочке 100% ясно видна.Правило расшифровки:Если после длинного нет коротких (то есть сразу следующий длинный) - значит это НОЛЬ. Если после длинного есть короткие, то это столько сколько коротких.Пример:0123 - дл, дл, кор, дл, кор, кор, дл, кор, кор, кор1345 - дл, кор, дл, кор, кор, кор, дл, кор, кор, кор, кор, дл, кор, кор, кор, кор, корЗамечания:1. С разъема FEN и CheckEngine"а коды ошибок 4-значные. Это ошибки двигателя и трансмиссии.2. Остальные коды несиправностей (АБС, кондиционер) 2-значные
_________________
неМазда
Vassyta:
Добавлено: 29 июн 2009 15:00
Блин так конечно проще, просто я полистал умную книгу и нифига не понял, а лезть когда не знаешь плохо. Для интереса завтра сфоткаю страницу книжки.slaslaСпасибо!!!!
_________________
MAZDA 323 Protege 2003 г.в. ZM 1.6 (Сингапур)
Vassyta:
Добавлено: 30 июн 2009 07:33
Вот я сфоткал книгу, посмотрите
_________________
MAZDA 323 Protege 2003 г.в. ZM 1.6 (Сингапур)
serg_shuya:
Добавлено: 30 июн 2009 09:19
Vassyta, и что не понятного, посмотри на рисунок и прочитай внимательно , что Слава написал, только у тебя протеже и ошибки считывать нужно сканером или компьютером.
_________________
Mazda Protege, FS-2.0 л. 2003 г.
slasla:
Добавлено: 30 июн 2009 09:28
Vassyta писал(а):Вот я сфоткал книгу, посмотрите
Видели. Про длительность импульсов херня нарисована
Vassyta писал(а):А здесь написанно что вольтметром не считать ошибки для Protege, а чем?
На протеже нет нужных контактов в разъеме
Vassyta писал(а):Что за сканер?
Прибор типа вот такого, много денег стоит, на сервисах нормальных есть
_________________
неМазда
Vassyta:
Добавлено: 30 июн 2009 09:44
slasla писал(а):Прибор типа вот такого, много денег стоит, на сервисах нормальных есть
Получается что сам ошибки могу считать только тормозной системы и АКПП , хренова.
_________________
MAZDA 323 Protege 2003 г.в. ZM 1.6 (Сингапур)
serg_shuya:
Добавлено: 30 июн 2009 09:55
slasla писал(а):Видели. Про длительность импульсов херня нарисована
нет, это нормально, примерно так и есть, вычислял эти импульсы когда на пик-контроллере делал прибор, для считывания ошибок:A - начало кода, если дальше пауза D, то цифра 0B - пауза перед кодомС - короткие импульсы цифры (сколько импульсов такая и цифра)D - пауза между цифрами кода
_________________
Mazda Protege, FS-2.0 л. 2003 г.
serg_shuya:
Добавлено: 30 июн 2009 09:58
Vassyta писал(а):Получается что сам ошибки могу считать только тормозной системы и АКПП , хренова.
ну почему же, если есть компьютер, а лучше ноутбук, только адаптер нужен еще, чтобы диагностику делать через диагностический разъем под рулем, в том числе и ошибки видеть и стирать
_________________
Mazda Protege, FS-2.0 л. 2003 г.
Vassyta:
Добавлено: 30 июн 2009 10:11
serg_shuya писал(а):только адаптер нужен
Этот адаптер тыши три стоит зараза.
_________________
MAZDA 323 Protege 2003 г.в. ZM 1.6 (Сингапур)
slasla:
Добавлено: 30 июн 2009 10:12
serg_shuya писал(а):нет, это нормально, примерно так и есть
Конкретно я не согласен с D и E. Нет там 4-ех и 8-ми секунд, быстрее по-моему там. Хотя вопрос не принципиальный конечно VassytaУ тебя же 323 Сингапур. Разве на них нет ни FEN ни ДжекиЧана?
_________________
неМазда
Vassyta:
Добавлено: 30 июн 2009 10:21
slasla писал(а):Разве на них нет ни FEN ни ДжекиЧана?
ЭТО ЧТО???????
_________________
MAZDA 323 Protege 2003 г.в. ZM 1.6 (Сингапур)
slasla:
Добавлено: 30 июн 2009 10:31
Vassyta писал(а):ЭТО ЧТО?
FEN - контакт в подкапотном разъеме, ДжекиЧан - лампочка CheckEngine на приборной панели
_________________
неМазда
Vassyta:
Добавлено: 30 июн 2009 10:34
slasla писал(а):FEN - контакт в подкапотном разъеме
Потом посмотрю...
slasla писал(а):лампочка CheckEngine на приборной панели
ежели она так и называется то нет, как она выглядит?
_________________
MAZDA 323 Protege 2003 г.в. ZM 1.6 (Сингапур)
slasla:
Добавлено: 30 июн 2009 10:40
Vassyta писал(а):ежели она так и называется то нет, как она выглядит?
Примерно так:или так
_________________
неМазда
serg_shuya:
Добавлено: 30 июн 2009 10:43
slasla писал(а):Нет там 4-ех и 8-ми секунд
да, нет таких длинных пауз...
Vassyta писал(а):Этот адаптер тыши три стоит зараза.
Я вот такой делал, бюджет порядка 100-150 руб:для мазды транзистор и все, что с ним связано не нужно, переключатель S1 тоже не нужен
_________________
Mazda Protege, FS-2.0 л. 2003 г.
Vassyta:
Добавлено: 30 июн 2009 10:48
Такой лампочки нет, а вот фотка с контактами
_________________
MAZDA 323 Protege 2003 г.в. ZM 1.6 (Сингапур)
© 2007 - 2025 Mazda-323.ru