Сообщение
GrayBullet:
Добавлено: 21 дек 2012 21:26
Всем доброго времени суток!!!!Такая у меня проблема уже второй раз, гнет свечи поршнями!!!1ый раз было када передержал на отсечке(резину жег), и еще интересно отсечка тогда сработала на 7 тыс, и то я не долго держал секунд 5 максимум, потом сорвался с места и дергать начало както странно чек заморгал, в движке трещало и крехтело так, что как будто движка изнутри развалилась, приехал домой открутил свечи в итоге 1ая и 2ая свечи загнуты ушки контакта к стержню, вылечил легко, отогнул и скинул чек и нормуль было все до сегоднешнего дня, на гололеде дурковал и дал в пол до отсечки, совсем недолго 1-2секунды и на тебе опять задергало, в итоге 3я, загнуто ушко. выпрямил и все нормуль.В чем может быть причина, знающие люди ПОЖАЛУЙСТА скажите где копать, а то это совсем не здоровая фигня меня заколебала.
_________________
Mazda 323f Sport hatchback 2.0 GT 2003 г.
slava57:
Добавлено: 21 дек 2012 22:46
наверно компрессией а не поршшнями у тебя тачко нинзя
_________________
FAMILIA SPORT20 2000г.АКПП-был,сейчас МКПП
slava57:
Добавлено: 21 дек 2012 22:48
или свечи китайские как кольца свинцовые
_________________
FAMILIA SPORT20 2000г.АКПП-был,сейчас МКПП
slava57:
Добавлено: 21 дек 2012 22:49
или люфт колена
_________________
FAMILIA SPORT20 2000г.АКПП-был,сейчас МКПП
slava57:
Добавлено: 21 дек 2012 23:30
сильно газуешь,или прокладку под гбц ктото не поставил или болты перетянули
_________________
FAMILIA SPORT20 2000г.АКПП-был,сейчас МКПП
slava57:
Добавлено: 21 дек 2012 23:33
или свечи длинные,вариантов очень много,или сильно закручиваешь
_________________
FAMILIA SPORT20 2000г.АКПП-был,сейчас МКПП
slava57:
Добавлено: 21 дек 2012 23:35
ты же в движке уже копался,чё как собирал,вспоминай где свечи брал
_________________
FAMILIA SPORT20 2000г.АКПП-был,сейчас МКПП
Djadja Sanja:
Добавлено: 21 дек 2012 23:51
Во во. Вариантов много. Попробуй для начала нормальные свечи поставить. Если голову не точили ей, то поршня при не должны доставать ни как до свечей. Взрывной волной наверное гнет. Или может они от перегрева сами так сгинаются. От китайцев всего можно ждать.
_________________
Mazda Familia 1.3I(B3) 16V 1998 (BJ)
ovkoz34:
Добавлено: 22 дек 2012 11:08
Ни ...уя,я такое первый раз слышу.Какие свечи стоят?Там по конструктиву камеры сгорания,поршень до свечи ну никак не достанет,сначало клапана загнет.Думаю свечи не те.
_________________
mazda familia s-wagon sport20.2001г.
:
Добавлено: 22 дек 2012 11:24
я в а...е! на высоких оборотах просто метал нагревается и растягивается шатун! потом остывает и норм становится! ты прост до 7 тыщ не крути...
ovkoz34:
Добавлено: 22 дек 2012 11:48
Pru$ писал(а)::ROFL: я в а...е! на высоких оборотах просто метал нагревается и растягивается шатун! потом остывает и норм становится! ты прост до 7 тыщ не крути...
Эт ты о чем?Я часто в отсечку бьюсь,и у меня все норм,и это при валах и пиленой голове.p.s. DROMовский Поддубный вспомнился)))))))).
_________________
mazda familia s-wagon sport20.2001г.
:
Добавлено: 22 дек 2012 12:29
Автор выкрути свечи, скажи маркировку! это первое!камера не меняется по объёму от оборотов!скорей всего свечи галимый китай!от температуры идёт деформация!у самого лично выгорали свечи от валилова...поставил нормальные и всё!
GrayBullet:
Добавлено: 23 дек 2012 21:38
slava57 писал(а):или свечи китайские как кольца свинцовые
slava57 писал(а):ты же в движке уже копался,чё как собирал,вспоминай где свечи брал
свечи NGK как машина пришла не менял!
slava57 писал(а):сильно газуешь,или прокладку под гбц ктото не поставил или болты перетянули
прокладка там стоит и все затянуто как надо, с отцом делали када кольца и сальники клапанов меняли
Djadja Sanja писал(а):Во во. Вариантов много. Попробуй для начала нормальные свечи поставить. Если голову не точили ей, то поршня при не должны доставать ни как до свечей. Взрывной волной наверное гнет. Или может они от перегрева сами так сгинаются. От китайцев всего можно ждать.
голову ей точили но сточили совсем совсем кропаль, там как сказали одну сотку штоли всего сняли.свечи гнет поршнями потому как на поршне следы от свечки о она сильно прям загнута.
Pru$ писал(а)::ROFL: я в а...е! на высоких оборотах просто метал нагревается и растягивается шатун! потом остывает и норм становится! ты прост до 7 тыщ не крути...
как это растягивается шатун??? он че разиновый??? так помоему не бывает на сколько я знаю, нереал вообще!!!
Pru$ писал(а):Автор выкрути свечи, скажи маркировку! это первое!камера не меняется по объёму от оборотов!скорей всего свечи галимый китай!от температуры идёт деформация!у самого лично выгорали свечи от валилова...поставил нормальные и всё!
ну как так голимый китай?, неужели в сервисном центре в Швейцарии будут ставить гамно какоето?! паходу нереал, их же там тада поимеют по полной программе, хотя и там тоже может быть китай, хотя они до меня ходили, у меня ходят и причем нормально работают(несчитая загибаний этих), но тогда я все же проверю их и все их содержимое выложу, мож даже и с фото!
_________________
Mazda 323f Sport hatchback 2.0 GT 2003 г.
slava57:
Добавлено: 23 дек 2012 23:28
када кольца и сальники клапанов меняли нада была нагар на паршнях пачистить,А кольца в сервисном центре в швейцарии меняли?Кажется в швейцарии чёто напортачили ,фото в студию!
_________________
FAMILIA SPORT20 2000г.АКПП-был,сейчас МКПП
GrayBullet:
Добавлено: 23 дек 2012 23:55
slava57 писал(а):када кольца и сальники клапанов меняли нада была нагар на паршнях пачистить,А кольца в сервисном центре в швейцарии меняли?Кажется в швейцарии чёто напортачили ,фото в студию!
Я не такой дибил шоб менять и ничего не почисть вот ссылка /forum/viewtopic.php?f=12&t=11755 на тему где я движку разбирал, почитайте внимательно и все поймете.
_________________
Mazda 323f Sport hatchback 2.0 GT 2003 г.
ovkoz34:
Добавлено: 24 дек 2012 03:59
Вот ты с отцом(моторист) сам разбирал свой мотор,видел его изнутри,ты как представляешь себе удар поршня в свечу?Да ни как.Повторюсь,сначала удар получат клапана.p.s.:Как вы умудряетесь машины на ровном месте ломать?!
_________________
mazda familia s-wagon sport20.2001г.
ovkoz34:
Добавлено: 24 дек 2012 04:04
И еще,ты пишешь что это происходит на отсечке,так?А что от оборотов ход поршня меняется?!Правильно,НЕТ.p.s.:Но ситуация и впрямь интересная.
_________________
mazda familia s-wagon sport20.2001г.
:
Добавлено: 24 дек 2012 20:32
Название твоих свечей ваще не дало ни чё...их стони, нужна конкретная модель! из символов и цифр!
Djadja Sanja:
Добавлено: 25 дек 2012 12:42
В общем раз голова не сильно сточена, значит свечи длинные слишком. Либо это все же не поршень по ним стучит. От нагрева не шатун вытянется, а сам поршень. Он в принципе и сделан так чтобы по мере нагрева расширяться. Но поскольку его не заставишь расширяться только в стороны он может и вверх потянуться. Подобную ситуацию я наблюдал на 2х тактных моторах. Мы им специально головы точили, чтобы мощи придать. В итоге какое-то время он ехал отлично, но потом один удар и заглох. Так происходило раз 20 за день, пока мы искали идеальное сочетание прокладок под головку. Чтобы он ехал шустро и без подобных косяков. А проезжал он для двигателя с воздушным охлаждением очень даже много. При том что обороты с максимума опускались только когда в поворот входил. Но там нет клапанов. Поэтому удар прихился именно в свечку. Вот поэтому и напрашивается вывод, что свечи слишком длинные. Когда ты едешь спокойно все работает. Дал мандюлей поршень на миллиметр потянулся и стукнул ее.
_________________
Mazda Familia 1.3I(B3) 16V 1998 (BJ)
:
Добавлено: 25 дек 2012 12:56
вы вообще видели нутро двигателя хоть раз??? вы чё несёте...Про шатун я пошутил если вы не поняли!
Djadja Sanja:
Добавлено: 25 дек 2012 13:11
Понятно что пошутил.Двух валовый мотор видеть не приходилось. Точно знаю что у него под клапана проточены поршни. И как он может стукнуть по закрытому клапану я честно говоря не представляю.
_________________
Mazda Familia 1.3I(B3) 16V 1998 (BJ)
slava57:
Добавлено: 25 дек 2012 15:31
Я не такой дибил шоб менять и ничего не почисть вот ссылка /forum/viewtopic.php?f=12&t=11755 на тему где я движку разбирал, почитайте внимательно и все поймете.[/quote]Разгинай и ставь обратно и не газуй до отсечки
_________________
FAMILIA SPORT20 2000г.АКПП-был,сейчас МКПП
ovkoz34:
Добавлено: 25 дек 2012 17:46
slava57 писал(а):Я не такой дибил шоб менять и ничего не почисть вот ссылка /forum/viewtopic.php?f=12&t=11755 на тему где я движку разбирал, почитайте внимательно и все поймете.
Разгинай и ставь обратно и не газуй до отсечки[/quote]Не не не,тема сисег не раскрыта.Мне лично очень интересно узнать от чего это происходит,т.к. я такое первый раз слышу.
_________________
mazda familia s-wagon sport20.2001г.
Pit38:
Добавлено: 25 дек 2012 18:43
Ты когда свечи будешь лечить, разгибанием. Глянь в цилиндры, если касание было то след останется стопудово. Вобще при такой фигне, головка уже должна была выйти на свежий воздух, прям через капот.
_________________
Mazda Familia ZL-VE Turbo, A/T, BJ5W, 1998г.
ivanich:
Добавлено: 26 дек 2012 09:51
Еще одна занимательная тема, автор напиши письмо в МАДИ, они там будут ржать от студента до ректора.
Swix:
Добавлено: 26 дек 2012 14:03
мда.... даж и добавить нечего!
_________________
Mazda Protege5 2.0 МКПП 2002
Egor74:
Добавлено: 26 дек 2012 15:46
Свечи длинные вот и вся проблема я так думаю,у меня Премаси 2 литра так на этот двигатель по каталогу идут свечи НЖК номер 2262 они чуть длиннее сам сердечник чем от фамилии 1.5 литра,у меня конечно свечи не загибало но я и не кручу двиг до отсечки
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2000г.BJ5W-Briza
GrayBullet:
Добавлено: 26 дек 2012 16:34
Pit38 писал(а):Ты когда свечи будешь лечить, разгибанием. Глянь в цилиндры, если касание было то след останется стопудово. Вобще при такой фигне, головка уже должна была выйти на свежий воздух, прям через капот.
Следы на поршне есть ошень маленькие, но есть! все времени нет залезть выкрутить свечку, как выкручу сразу все зафотаю и выложу, просто в универе ща понтов много.
ivanich писал(а):Еще одна занимательная тема, автор напиши письмо в МАДИ, они там будут ржать от студента до ректора.
Вам смешно а я страдаю!!!
Egor74 писал(а):Свечи длинные вот и вся проблема я так думаю,у меня Премаси 2 литра так на этот двигатель по каталогу идут свечи НЖК номер 2262 они чуть длиннее сам сердечник чем от фамилии 1.5 литра,у меня конечно свечи не загибало но я и не кручу двиг до отсечки
Я вот тоже к этому склоняюсь!
_________________
Mazda 323f Sport hatchback 2.0 GT 2003 г.
GrayBullet:
Добавлено: 29 дек 2012 12:23
Вобщем сегодня до 5.5 тыс дал(со светофора цепанулся) и на тебе первая загнута, на фото сама свечка: название, номер, погнутость
_________________
Mazda 323f Sport hatchback 2.0 GT 2003 г.
slava57:
Добавлено: 29 дек 2012 13:02
Свечи давно должны быть в помойке
_________________
FAMILIA SPORT20 2000г.АКПП-был,сейчас МКПП
© 2007 - 2025 Mazda-323.ru