Сообщение
Pit38:
Добавлено: 13 ноя 2012 19:10
Кому сварить турбо-коллектор? Так же возможно изготовление фланцев под турбины и прочего обеспечения!Неужели те кому хотелось уже перехотели?!?!?
_________________
Mazda Familia ZL-VE Turbo, A/T, BJ5W, 1998г.
ivanich:
Добавлено: 14 ноя 2012 11:29
Сколько стоит данная услуга?
Tome:
Добавлено: 14 ноя 2012 16:24
Pit38с этим пора на дром перебиратся (там поживее)
_________________
BJ FP хетч 98г
Pit38:
Добавлено: 14 ноя 2012 16:53
ivanich писал(а):Сколько стоит данная услуга?
Если подразумевать конструкцию аналогичную твоей, то думаю 5000руб.Ну и естественно что это полностью готовый к установке коллектор, включая финишную фрезеровку плоскостей.
_________________
Mazda Familia ZL-VE Turbo, A/T, BJ5W, 1998г.
Pit38:
Добавлено: 14 ноя 2012 16:54
Tome писал(а):Pit38с этим пора на дром перебиратся (там поживее)
Это ты куда меня сей час послал?!?!?
_________________
Mazda Familia ZL-VE Turbo, A/T, BJ5W, 1998г.
ovkoz34:
Добавлено: 15 ноя 2012 06:43
Дим,а там реально поживее.Хотя лица одни,и тут и там)).
_________________
mazda familia s-wagon sport20.2001г.
NRG:
Добавлено: 15 ноя 2012 14:06
Что для этого нужно, ну сварил ты мне этот колектор. Дальше что нужно покупать ? каков бюджет?
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2000г BRIZA
Pit38:
Добавлено: 15 ноя 2012 17:12
NRG писал(а):Что для этого нужно, ну сварил ты мне этот колектор. Дальше что нужно покупать ? каков бюджет?
Ну вобще прежде чем варить коллектор нужно определиться, какую турбину ты будешь ставить.Причём выбор турбины и бюджет напрямую зависит от того как ты в дальнейшем планируешь эксплуатировать авто. Я имею ввиду, будеш ли ты строить машинку для ДРАГа или она будет эксплуатироваться повседневно.
_________________
Mazda Familia ZL-VE Turbo, A/T, BJ5W, 1998г.
Evgen:
Добавлено: 15 ноя 2012 21:45
Привет! А возможно сварить грамотный коллектор, не для турбы? Наддув будет осуществляться суперчарджером.
_________________
Mazda Familia S-Wagon ZL-DE АКПП 2 WD 2001 год
NRG:
Добавлено: 16 ноя 2012 04:07
Повседневно. Какую турбину посоветуешь? И еще что нужно?
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2000г BRIZA
Pit38:
Добавлено: 16 ноя 2012 04:29
Evgen писал(а):Привет! А возможно сварить грамотный коллектор, не для турбы? Наддув будет осуществляться суперчарджером.
Да я знаю чем ты там дуть собрался! Вобще если честно, на чарджере с заменой сток коллектора можно и не заморачиваться.Потому что он и так грамотно изготовлен(четыре в два) , а вот всё то железо что после него идёт полное ГАМнО, кроме резонатора. Там всё задушено маленьким проходным сечением, да ещё и каталик.Правильней было бы заморочиться именно с трассой ниже коллектора, выйдет подешевле, а эффект будет отличный. Ну а чтоб не орала как "потерпевшая", не увеличивай проходное сечение более того которое есть на выходе из коллектора, я бы ещё и на две банки распустил. Там в принципе и без надува можно разжать мотор на лошадок 5-10, а с чарджером вобще ураган БУИТ!
_________________
Mazda Familia ZL-VE Turbo, A/T, BJ5W, 1998г.
Pit38:
Добавлено: 16 ноя 2012 04:43
NRG писал(а):Повседневно. Какую турбину посоветуешь? И еще что нужно?
Если повседневно, тогда аналогичную моей. У неё целый ряд преимуществ:1. Главное приемущество в том что дешевле таких турбин, вобще больше никаких не существует!2. Очень рано раздувается, что как раз необходимо для городского автомобиля.3. Чисто японское производство, никаких китайских аналогов на них не производят.Из основного что ещё понадобится: интеркулер, клапан блоу ОФФ, 2-3 трубы для пайпинга, комплект форсунок на замену штатным, фильтр нулевого сопротивления.
_________________
Mazda Familia ZL-VE Turbo, A/T, BJ5W, 1998г.
ivanich:
Добавлено: 16 ноя 2012 09:26
Pit38 писал(а):1. Главное приемущество в том что дешевле таких турбин, вобще больше никаких не существует!
И почем турбина то а то может я дешевле найду да и аналог 1 в 1 китайский на втулке от борг варнер?
Pit38:
Добавлено: 16 ноя 2012 10:24
ivanich писал(а):[quotetitle]Pit38 писал(а):[/quotetitle]1. Главное приемущество в том что дешевле таких турбин, вобще больше никаких не существует!
И почем турбина то а то может я дешевле найду да и аналог 1 в 1 китайский на втулке от борг варнер?Ну если говорить про новую, тогда конечно можно ценовой аналог найти.Вобще такую БэУшную турбинку можно найти в пределах 5000 руб. в хорошем состоянии и они идут на "шарах", а это тож плюс в их пользу.Ну а я пожалуй лучше на Б.У. оригинальной буду кататься, чем на новой но китайской.
_________________
Mazda Familia ZL-VE Turbo, A/T, BJ5W, 1998г.
ivanich:
Добавлено: 16 ноя 2012 14:21
У нас нет таких цен и у нас все это бу перебранное непойми кем, так что за 6000р я лучше куплю китайский жТ30 на втулке. Кстати такую маленькую турбу мона китайскую найти за 5000 новую. Ну как говорится каждому свое.
Pit38:
Добавлено: 16 ноя 2012 15:11
ivanich писал(а):У нас нет таких цен и у нас все это бу перебранное непойми кем, так что за 6000р я лучше куплю китайский жТ30 на втулке. Кстати такую маленькую турбу мона китайскую найти за 5000 новую. Ну как говорится каждому свое.
У вас нет таких цен, а вот во владивостоке где это железо горами, ЕСТЬ.Причем средняя цена на такую турбину 3,5 тыра, а 5 тыров это примерная цена с запасом.Ну про то что каждому своё, БЕССПОРНО!
_________________
Mazda Familia ZL-VE Turbo, A/T, BJ5W, 1998г.
Evgen:
Добавлено: 16 ноя 2012 19:32
Pit38 писал(а):[quotetitle]Evgen писал(а):[/quotetitle]Привет! А возможно сварить грамотный коллектор, не для турбы? Наддув будет осуществляться суперчарджером.
Да я знаю чем ты там дуть собрался! Вобще если честно, на чарджере с заменой сток коллектора можно и не заморачиваться.Потому что он и так грамотно изготовлен(четыре в два) , а вот всё то железо что после него идёт полное ГАМнО, кроме резонатора. Там всё задушено маленьким проходным сечением, да ещё и каталик.Правильней было бы заморочиться именно с трассой ниже коллектора, выйдет подешевле, а эффект будет отличный. Ну а чтоб не орала как "потерпевшая", не увеличивай проходное сечение более того которое есть на выходе из коллектора, я бы ещё и на две банки распустил. Там в принципе и без надува можно разжать мотор на лошадок 5-10, а с чарджером вобще ураган БУИТ! У меня же рестайл. Выхлоп 4-1. Сечение трассы гораздо больше, чем на дорестайле. Каталика нет уже. Вот и хотел что-то пограмотней поставить.
_________________
Mazda Familia S-Wagon ZL-DE АКПП 2 WD 2001 год
Pit38:
Добавлено: 16 ноя 2012 20:04
Evgen писал(а):[quotetitle]Pit38 писал(а):[/quotetitle][quotetitle]Evgen писал(а):[/quotetitle]Привет! А возможно сварить грамотный коллектор, не для турбы? Наддув будет осуществляться суперчарджером.
Да я знаю чем ты там дуть собрался! Вобще если честно, на чарджере с заменой сток коллектора можно и не заморачиваться.Потому что он и так грамотно изготовлен(четыре в два) , а вот всё то железо что после него идёт полное ГАМнО, кроме резонатора. Там всё задушено маленьким проходным сечением, да ещё и каталик.Правильней было бы заморочиться именно с трассой ниже коллектора, выйдет подешевле, а эффект будет отличный. Ну а чтоб не орала как "потерпевшая", не увеличивай проходное сечение более того которое есть на выходе из коллектора, я бы ещё и на две банки распустил. Там в принципе и без надува можно разжать мотор на лошадок 5-10, а с чарджером вобще ураган БУИТ! У меня же рестайл. Выхлоп 4-1. Сечение трассы гораздо больше, чем на дорестайле. Каталика нет уже. Вот и хотел что-то пограмотней поставить.Если там всё так сильно отличается, мож сделаешь пару-тройку фото чтоб мне понять о какой проблемме идёт речь!Например: сам коллектор, приемную трубу, и то что после неё.
_________________
Mazda Familia ZL-VE Turbo, A/T, BJ5W, 1998г.
Evgen:
Добавлено: 16 ноя 2012 22:29
Проблематично свое сфоткать. Воспользуюсь чужим отчетом. У меня выхлоп такой же. /forum/viewtopic.php?f=12&t=9088
_________________
Mazda Familia S-Wagon ZL-DE АКПП 2 WD 2001 год
Pit38:
Добавлено: 17 ноя 2012 04:53
Evgen писал(а):Проблематично свое сфоткать. Воспользуюсь чужим отчетом. У меня выхлоп такой же. /forum/viewtopic.php?f=12&t=9088
Фуууу!!! Какой отстой!!! Извините вырвалось, просто ни разу не видел послерестайлового выхлопа!Коллектор то действительно стрёмненький, а вот про сечение трассы ты по моему погорячился, ты внимательно изучи диаметр трубы, которая идёт после подпружиненного фланца. Там помоему всего 40-42 мм(наружнего), а это реально мало.Я когда варил коллектор на ниссан X-Trail с движком SR20VET(280л.с. в стоке), то сравнил прокладки с выхлопа. Так вот проходное сечение выпускных окон в головке у ZL-VE и у SR20VET одинаковое. Это при том условии что у ниссана 2 литра и огромный табун японских пони, а у мазды всего лиш полторашка.Это отступление к тому что если ты хочеш полуить от своих трудов все 100% эффекта то меняй весь выхлоп до самой "ЖОПЫ". Ибо сток выхлоп даже полторашку душит, а чего уж говорить про "РАЗДУТУЮ" полторашку.Но для начала я предлагаю тебе обзавестись сток коллектором от доростайла и плясать от него.Почему так, задашся вопросом ты, а просто потому что так будет в разы дешевле, да и вобще зачем изобретать то что уже было изобретено. Если ты видел коллектор от дорестайла то думаю ты поймёшь о чем я говорю.
_________________
Mazda Familia ZL-VE Turbo, A/T, BJ5W, 1998г.
ivanich:
Добавлено: 17 ноя 2012 13:12
На моторах 1.6, 1.8, 2.0 везде труба 53мм! Я например себе сделал 63мм от турбины до резонатора нержавейку. Когда я поменял штатную заднюю банку на Autoexe мотор прям ожил.
Pit38:
Добавлено: 17 ноя 2012 16:25
ivanich писал(а):На моторах 1.6, 1.8, 2.0 везде труба 53мм! Я например себе сделал 63мм от турбины до резонатора нержавейку. Когда я поменял штатную заднюю банку на Autoexe мотор прям ожил.
Ну я не знаю как там у 1.6, 1.8, и 2.0, но у 1.5 сечение трубы точно меньше чем 53 мм. Я свой тракт когда снимал так по этому поводу матов было просто не меряно, так выхлопом задушить мотор. Да и до сих пор эмоций куча, хотя ведь все это в пользу экологичности!
_________________
Mazda Familia ZL-VE Turbo, A/T, BJ5W, 1998г.
Pit38:
Добавлено: 18 ноя 2012 17:15
Evgen писал(а):Привет! А возможно сварить грамотный коллектор, не для турбы? Наддув будет осуществляться суперчарджером.
Ну так что будем варить коллектор????
_________________
Mazda Familia ZL-VE Turbo, A/T, BJ5W, 1998г.
Ilya_usanov:
Добавлено: 14 дек 2012 01:40
Pit38 писал(а):[quotetitle]Evgen писал(а):[/quotetitle]Привет! А возможно сварить грамотный коллектор, не для турбы? Наддув будет осуществляться суперчарджером.
Ну так что будем варить коллектор???? Привет! Скажи ,а даун пайп с коллектором в комплекте будет? И еще какие форсы нужны? А то мне тут фамилька 1,5 досталась на палке, вот думаю может надуть ее.
_________________
mazda familia, 2.0, 2002
Pit38:
Добавлено: 14 дек 2012 05:13
Ilya_usanov писал(а):Привет! Скажи ,а даун пайп с коллектором в комплекте будет? И еще какие форсы нужны? А то мне тут фамилька 1,5 досталась на палке, вот думаю может надуть ее.
Всё обсуждаемо, если надо сделаю и даунпайп.Она у тебя 4вд или 2вд?Форсунки лучше поставить от 3S-GE на 370 кубиков. Они даже по штекеру подходят, номер не помню найду напишу. Если таковых нет, то просто подобрать по размеру и производительности.
_________________
Mazda Familia ZL-VE Turbo, A/T, BJ5W, 1998г.
:
Добавлено: 14 дек 2012 09:20
Чёт дороговато как то, нет??Сколько же будет стоить тогда рога???
Ilya_usanov:
Добавлено: 14 дек 2012 11:12
Pit38 писал(а):[quotetitle]Ilya_usanov писал(а):[/quotetitle]Привет! Скажи ,а даун пайп с коллектором в комплекте будет? И еще какие форсы нужны? А то мне тут фамилька 1,5 досталась на палке, вот думаю может надуть ее.
Всё обсуждаемо, если надо сделаю и даунпайп.Она у тебя 4вд или 2вд?Форсунки лучше поставить от 3S-GE на 370 кубиков. Они даже по штекеру подходят, номер не помню найду напишу. Если таковых нет, то просто подобрать по размеру и производительности.А ты можешь полный кит болт он собрать? Сколько он будет стоить?
_________________
mazda familia, 2.0, 2002
NRG:
Добавлено: 14 дек 2012 18:34
Дааа кит интересней бы был =)
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2000г BRIZA
Pit38:
Добавлено: 14 дек 2012 19:37
Pru$ писал(а):Чёт дороговато как то, нет??Сколько же будет стоить тогда рога???
Ну не знаю!Только если ты знаеш более дешёвые готовые решения, тогда может и дороговато.
_________________
Mazda Familia ZL-VE Turbo, A/T, BJ5W, 1998г.
Pit38:
Добавлено: 14 дек 2012 19:51
Ilya_usanov писал(а):[quotetitle]Pit38 писал(а):[/quotetitle][quotetitle]Ilya_usanov писал(а):[/quotetitle]Привет! Скажи ,а даун пайп с коллектором в комплекте будет? И еще какие форсы нужны? А то мне тут фамилька 1,5 досталась на палке, вот думаю может надуть ее.
Всё обсуждаемо, если надо сделаю и даунпайп.Она у тебя 4вд или 2вд?Форсунки лучше поставить от 3S-GE на 370 кубиков. Они даже по штекеру подходят, номер не помню найду напишу. Если таковых нет, то просто подобрать по размеру и производительности.А ты можешь полный кит болт он собрать? Сколько он будет стоить?Можно и болт он замутить!Ценик зависит от желаний.Например с интеркулером вариации такие:1. Можно купить субаровский топ маунт вместе с блоу клапаном, всего за 1500 руб.2. Можно купить фронтальник минимум за 3500руб. и отдельно клапан за1500руб.С турбинами та же ситуация:1. Можно купить турбину типа моей за 5000руб.2. Можно взять и другую(ассортимент очень велик), например китайца T3 T4 от 10000руб.Естественно с каждой из вариаций возится придётся по разному!Всё это я к тому что нужно обсуждать всё индивидуально, и заблаговременно знать бюджет проэкта.Потому как проще подбирать когда знаеш в какую цифру нужно уложиться, чем побирать наугад и в итоге узнавать что - "ОЙ!!! нет, это для меня дорого".
_________________
Mazda Familia ZL-VE Turbo, A/T, BJ5W, 1998г.
© 2007 - 2025 Mazda-323.ru