Автор | Сообщение |
---|---|
Pit38 Начинающий
10%
![]() Зарегистрирован:
25 апр 2011 19:34 Сообщения: 74
Откуда: Ангарск
|
Pit38:
Добавлено: 13 ноя 2012 19:10
![]() ![]() _________________
Mazda Familia ZL-VE Turbo, A/T, BJ5W, 1998г.
|
ivanich Бывалый автолюбитель
40%
![]() Зарегистрирован:
04 дек 2007 18:39 Сообщения: 195
Откуда: МО Жуковский
|
ivanich:
Добавлено: 14 ноя 2012 11:29
|
Tome Начинающий
10%
![]() Зарегистрирован:
04 июн 2009 16:46 Сообщения: 91
Откуда: Москва ЮАО
|
Tome:
Добавлено: 14 ноя 2012 16:24
_________________
BJ FP хетч 98г
|
Pit38 Начинающий
10%
![]() Зарегистрирован:
25 апр 2011 19:34 Сообщения: 74
Откуда: Ангарск
|
Pit38:
Добавлено: 14 ноя 2012 16:53
ivanich писал(а):Сколько стоит данная услуга?Если подразумевать конструкцию аналогичную твоей, то думаю 5000руб.Ну и естественно что это полностью готовый к установке коллектор, включая финишную фрезеровку плоскостей. _________________
Mazda Familia ZL-VE Turbo, A/T, BJ5W, 1998г.
|
Pit38 Начинающий
10%
![]() Зарегистрирован:
25 апр 2011 19:34 Сообщения: 74
Откуда: Ангарск
|
Pit38:
Добавлено: 14 ноя 2012 16:54
Tome писал(а):Pit38с этим пора на дром перебиратся (там поживее)Это ты куда меня сей час послал?!?!? ![]() _________________
Mazda Familia ZL-VE Turbo, A/T, BJ5W, 1998г.
|
ovkoz34 Бывалый автолюбитель
40%
![]() Зарегистрирован:
07 янв 2009 03:06 Сообщения: 84
Откуда: г.Ангарск
|
ovkoz34:
Добавлено: 15 ноя 2012 06:43
_________________
mazda familia s-wagon sport20.2001г.
|
NRG Новичок ![]() Зарегистрирован:
13 сен 2009 06:31 Сообщения: 9
Откуда: Красноярск
|
NRG:
Добавлено: 15 ноя 2012 14:06
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2000г BRIZA
|
Pit38 Начинающий
10%
![]() Зарегистрирован:
25 апр 2011 19:34 Сообщения: 74
Откуда: Ангарск
|
Pit38:
Добавлено: 15 ноя 2012 17:12
NRG писал(а):Что для этого нужно, ну сварил ты мне этот колектор. Дальше что нужно покупать ? каков бюджет?Ну вобще прежде чем варить коллектор нужно определиться, какую турбину ты будешь ставить.Причём выбор турбины и бюджет напрямую зависит от того как ты в дальнейшем планируешь эксплуатировать авто. Я имею ввиду, будеш ли ты строить машинку для ДРАГа или она будет эксплуатироваться повседневно. _________________
Mazda Familia ZL-VE Turbo, A/T, BJ5W, 1998г.
|
Evgen Участник клуба
50%
![]() Зарегистрирован:
02 ноя 2009 22:52 Сообщения: 147
Откуда: Челябинск
|
Evgen:
Добавлено: 15 ноя 2012 21:45
_________________
Mazda Familia S-Wagon ZL-DE АКПП 2 WD 2001 год
|
NRG Новичок ![]() Зарегистрирован:
13 сен 2009 06:31 Сообщения: 9
Откуда: Красноярск
|
NRG:
Добавлено: 16 ноя 2012 04:07
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2000г BRIZA
|
Pit38 Начинающий
10%
![]() Зарегистрирован:
25 апр 2011 19:34 Сообщения: 74
Откуда: Ангарск
|
Pit38:
Добавлено: 16 ноя 2012 04:29
Evgen писал(а):Привет! А возможно сварить грамотный коллектор, не для турбы? Наддув будет осуществляться суперчарджером.Да я знаю чем ты там дуть собрался! ![]() ![]() ![]() _________________
Mazda Familia ZL-VE Turbo, A/T, BJ5W, 1998г.
|
Pit38 Начинающий
10%
![]() Зарегистрирован:
25 апр 2011 19:34 Сообщения: 74
Откуда: Ангарск
|
Pit38:
Добавлено: 16 ноя 2012 04:43
NRG писал(а):Повседневно. Какую турбину посоветуешь? И еще что нужно?Если повседневно, тогда аналогичную моей. У неё целый ряд преимуществ:1. Главное приемущество в том что дешевле таких турбин, вобще больше никаких не существует!2. Очень рано раздувается, что как раз необходимо для городского автомобиля.3. Чисто японское производство, никаких китайских аналогов на них не производят.Из основного что ещё понадобится: интеркулер, клапан блоу ОФФ, 2-3 трубы для пайпинга, комплект форсунок на замену штатным, фильтр нулевого сопротивления. _________________
Mazda Familia ZL-VE Turbo, A/T, BJ5W, 1998г.
|
ivanich Бывалый автолюбитель
40%
![]() Зарегистрирован:
04 дек 2007 18:39 Сообщения: 195
Откуда: МО Жуковский
|
ivanich:
Добавлено: 16 ноя 2012 09:26
Pit38 писал(а):1. Главное приемущество в том что дешевле таких турбин, вобще больше никаких не существует!И почем турбина то а то может я дешевле найду да и аналог 1 в 1 китайский на втулке от борг варнер? |
Pit38 Начинающий
10%
![]() Зарегистрирован:
25 апр 2011 19:34 Сообщения: 74
Откуда: Ангарск
|
Pit38:
Добавлено: 16 ноя 2012 10:24
ivanich писал(а):[quotetitle]Pit38 писал(а):[/quotetitle]1. Главное приемущество в том что дешевле таких турбин, вобще больше никаких не существует!И почем турбина то а то может я дешевле найду да и аналог 1 в 1 китайский на втулке от борг варнер?Ну если говорить про новую, тогда конечно можно ценовой аналог найти.Вобще такую БэУшную турбинку можно найти в пределах 5000 руб. в хорошем состоянии и они идут на "шарах", а это тож плюс в их пользу.Ну а я пожалуй лучше на Б.У. оригинальной буду кататься, чем на новой но китайской. _________________
Mazda Familia ZL-VE Turbo, A/T, BJ5W, 1998г.
|
ivanich Бывалый автолюбитель
40%
![]() Зарегистрирован:
04 дек 2007 18:39 Сообщения: 195
Откуда: МО Жуковский
|
ivanich:
Добавлено: 16 ноя 2012 14:21
|
Pit38 Начинающий
10%
![]() Зарегистрирован:
25 апр 2011 19:34 Сообщения: 74
Откуда: Ангарск
|
Pit38:
Добавлено: 16 ноя 2012 15:11
ivanich писал(а):У нас нет таких цен и у нас все это бу перебранное непойми кем, так что за 6000р я лучше куплю китайский жТ30 на втулке. Кстати такую маленькую турбу мона китайскую найти за 5000 новую. Ну как говорится каждому свое.У вас нет таких цен, а вот во владивостоке где это железо горами, ЕСТЬ.Причем средняя цена на такую турбину 3,5 тыра, а 5 тыров это примерная цена с запасом.Ну про то что каждому своё, БЕССПОРНО! ![]() _________________
Mazda Familia ZL-VE Turbo, A/T, BJ5W, 1998г.
|
Evgen Участник клуба
50%
![]() Зарегистрирован:
02 ноя 2009 22:52 Сообщения: 147
Откуда: Челябинск
|
Evgen:
Добавлено: 16 ноя 2012 19:32
Pit38 писал(а):[quotetitle]Evgen писал(а):[/quotetitle]Привет! А возможно сварить грамотный коллектор, не для турбы? Наддув будет осуществляться суперчарджером.Да я знаю чем ты там дуть собрался! ![]() ![]() ![]() _________________
Mazda Familia S-Wagon ZL-DE АКПП 2 WD 2001 год
|
Pit38 Начинающий
10%
![]() Зарегистрирован:
25 апр 2011 19:34 Сообщения: 74
Откуда: Ангарск
|
Pit38:
Добавлено: 16 ноя 2012 20:04
Evgen писал(а):[quotetitle]Pit38 писал(а):[/quotetitle][quotetitle]Evgen писал(а):[/quotetitle]Привет! А возможно сварить грамотный коллектор, не для турбы? Наддув будет осуществляться суперчарджером.Да я знаю чем ты там дуть собрался! ![]() ![]() ![]() _________________
Mazda Familia ZL-VE Turbo, A/T, BJ5W, 1998г.
|
Evgen Участник клуба
50%
![]() Зарегистрирован:
02 ноя 2009 22:52 Сообщения: 147
Откуда: Челябинск
|
Evgen:
Добавлено: 16 ноя 2012 22:29
_________________
Mazda Familia S-Wagon ZL-DE АКПП 2 WD 2001 год
|
Pit38 Начинающий
10%
![]() Зарегистрирован:
25 апр 2011 19:34 Сообщения: 74
Откуда: Ангарск
|
Pit38:
Добавлено: 17 ноя 2012 04:53
Evgen писал(а):Проблематично свое сфоткать. Воспользуюсь чужим отчетом. У меня выхлоп такой же. /forum/viewtopic.php?f=12&t=9088Фуууу!!! Какой отстой!!! ![]() ![]() _________________
Mazda Familia ZL-VE Turbo, A/T, BJ5W, 1998г.
|
ivanich Бывалый автолюбитель
40%
![]() Зарегистрирован:
04 дек 2007 18:39 Сообщения: 195
Откуда: МО Жуковский
|
ivanich:
Добавлено: 17 ноя 2012 13:12
|
Pit38 Начинающий
10%
![]() Зарегистрирован:
25 апр 2011 19:34 Сообщения: 74
Откуда: Ангарск
|
Pit38:
Добавлено: 17 ноя 2012 16:25
ivanich писал(а):На моторах 1.6, 1.8, 2.0 везде труба 53мм! Я например себе сделал 63мм от турбины до резонатора нержавейку. Когда я поменял штатную заднюю банку на Autoexe мотор прям ожил.Ну я не знаю как там у 1.6, 1.8, и 2.0, но у 1.5 сечение трубы точно меньше чем 53 мм. Я свой тракт когда снимал так по этому поводу матов было просто не меряно, так выхлопом задушить мотор. Да и до сих пор эмоций куча, хотя ведь все это в пользу экологичности! _________________
Mazda Familia ZL-VE Turbo, A/T, BJ5W, 1998г.
|
Pit38 Начинающий
10%
![]() Зарегистрирован:
25 апр 2011 19:34 Сообщения: 74
Откуда: Ангарск
|
Pit38:
Добавлено: 18 ноя 2012 17:15
Evgen писал(а):Привет! А возможно сварить грамотный коллектор, не для турбы? Наддув будет осуществляться суперчарджером.Ну так что будем варить коллектор???? ![]() _________________
Mazda Familia ZL-VE Turbo, A/T, BJ5W, 1998г.
|
Ilya_usanov Профессионал
80%
![]() Зарегистрирован:
15 окт 2009 07:50 Сообщения: 348
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
|
Ilya_usanov:
Добавлено: 14 дек 2012 01:40
Pit38 писал(а):[quotetitle]Evgen писал(а):[/quotetitle]Привет! А возможно сварить грамотный коллектор, не для турбы? Наддув будет осуществляться суперчарджером.Ну так что будем варить коллектор???? ![]() _________________
mazda familia, 2.0, 2002
|
Pit38 Начинающий
10%
![]() Зарегистрирован:
25 апр 2011 19:34 Сообщения: 74
Откуда: Ангарск
|
Pit38:
Добавлено: 14 дек 2012 05:13
Ilya_usanov писал(а):Привет! Скажи ,а даун пайп с коллектором в комплекте будет? И еще какие форсы нужны? А то мне тут фамилька 1,5 досталась на палке, вот думаю может надуть ее.Всё обсуждаемо, если надо сделаю и даунпайп.Она у тебя 4вд или 2вд?Форсунки лучше поставить от 3S-GE на 370 кубиков. Они даже по штекеру подходят, номер не помню найду напишу. Если таковых нет, то просто подобрать по размеру и производительности. _________________
Mazda Familia ZL-VE Turbo, A/T, BJ5W, 1998г.
|
Новичок Зарегистрирован:
Сообщения:
|
:
Добавлено: 14 дек 2012 09:20
|
Ilya_usanov Профессионал
80%
![]() Зарегистрирован:
15 окт 2009 07:50 Сообщения: 348
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
|
Ilya_usanov:
Добавлено: 14 дек 2012 11:12
Pit38 писал(а):[quotetitle]Ilya_usanov писал(а):[/quotetitle]Привет! Скажи ,а даун пайп с коллектором в комплекте будет? И еще какие форсы нужны? А то мне тут фамилька 1,5 досталась на палке, вот думаю может надуть ее.Всё обсуждаемо, если надо сделаю и даунпайп.Она у тебя 4вд или 2вд?Форсунки лучше поставить от 3S-GE на 370 кубиков. Они даже по штекеру подходят, номер не помню найду напишу. Если таковых нет, то просто подобрать по размеру и производительности.А ты можешь полный кит болт он собрать? Сколько он будет стоить? _________________
mazda familia, 2.0, 2002
|
NRG Новичок ![]() Зарегистрирован:
13 сен 2009 06:31 Сообщения: 9
Откуда: Красноярск
|
NRG:
Добавлено: 14 дек 2012 18:34
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2000г BRIZA
|
Pit38 Начинающий
10%
![]() Зарегистрирован:
25 апр 2011 19:34 Сообщения: 74
Откуда: Ангарск
|
Pit38:
Добавлено: 14 дек 2012 19:37
Pru$ писал(а):Чёт дороговато как то, нет??Сколько же будет стоить тогда рога???Ну не знаю!Только если ты знаеш более дешёвые готовые решения, тогда может и дороговато. _________________
Mazda Familia ZL-VE Turbo, A/T, BJ5W, 1998г.
|
Pit38 Начинающий
10%
![]() Зарегистрирован:
25 апр 2011 19:34 Сообщения: 74
Откуда: Ангарск
|
Pit38:
Добавлено: 14 дек 2012 19:51
Ilya_usanov писал(а):[quotetitle]Pit38 писал(а):[/quotetitle][quotetitle]Ilya_usanov писал(а):[/quotetitle]Привет! Скажи ,а даун пайп с коллектором в комплекте будет? И еще какие форсы нужны? А то мне тут фамилька 1,5 досталась на палке, вот думаю может надуть ее.Всё обсуждаемо, если надо сделаю и даунпайп.Она у тебя 4вд или 2вд?Форсунки лучше поставить от 3S-GE на 370 кубиков. Они даже по штекеру подходят, номер не помню найду напишу. Если таковых нет, то просто подобрать по размеру и производительности.А ты можешь полный кит болт он собрать? Сколько он будет стоить?Можно и болт он замутить!Ценик зависит от желаний.Например с интеркулером вариации такие:1. Можно купить субаровский топ маунт вместе с блоу клапаном, всего за 1500 руб.2. Можно купить фронтальник минимум за 3500руб. и отдельно клапан за1500руб.С турбинами та же ситуация:1. Можно купить турбину типа моей за 5000руб.2. Можно взять и другую(ассортимент очень велик), например китайца T3 T4 от 10000руб.Естественно с каждой из вариаций возится придётся по разному!Всё это я к тому что нужно обсуждать всё индивидуально, и заблаговременно знать бюджет проэкта.Потому как проще подбирать когда знаеш в какую цифру нужно уложиться, чем побирать наугад и в итоге узнавать что - "ОЙ!!! нет, это для меня дорого". _________________
Mazda Familia ZL-VE Turbo, A/T, BJ5W, 1998г.
|