Сообщение
dimkaaf:
Добавлено: 24 фев 2007 22:12
Сегодня заезжал на компьютерную диагностику в ЦентрСТО МАЗДА, где мне всё протестили, подрегулировали, после чего стало гараздо лучше чем я писал в теме "Плавают обороты на Mazda 323 1,5 1997". Мне сказали, что причина была в том, что при чистке всего на неспециализированом СТО при настройке (хотели как лучше) всё разрегулировали+плохой контакт был в разъёме на датчик нейтральной скорости, из-за чего при сбросе на нейтральную плавали обороты, но это не самое главное. Самое главное это то, что мне сказали что моему ЛЯМДА ЗОНДУ возможно КИРДЫК, так как работает на 25% и выдаеё на эти 25% неправильные показатели. Так вот у меня вопрос: КТО ИЗ ВАС МЕНЯЛ ЛЯМДУ? в ЧЁМ РАЗНИЦА С НЕЙ И БЕЗ НЕЁ? потому что мне сказали можешь пока и так ездить.
Zubilist:
Добавлено: 25 фев 2007 02:19
Ездить можно вообще без нее. Будет жрать 25 литров и вся разница. Тема уже поднималась и не раз. Код аналога тоже 100 раз мелькал. Сколько на Мазда-СТО эти грабители заломили за диагностику и якобы регулировку?
_________________
Baja 5 SS
dimkaaf:
Добавлено: 25 фев 2007 11:46
Кстати, а ест по городу литров 10, если часто прогревать машину, тобеж часто брать, то расход литров 11-11,5. По трассе ест чётко 5л.
Zubilist:
Добавлено: 25 фев 2007 14:09
Ну и катайся спокойно. Это нормальный для мазды расход. Для АКПП разумеется.
_________________
Baja 5 SS
dimkaaf:
Добавлено: 25 фев 2007 14:39
У меня механическая КПП
Abramov:
Добавлено: 25 фев 2007 19:02
У меня тоже МКПП. И мне бы такой расход . На сегодняшний день - 13л на сотню. Я понимаю, что моей маське надо бы и диагностику сделать и датчики поменять, но по зимнему времени это немного проблематично, а с другой стороны - едет, не подводит, заводится без проблем (в Сибири живу). И я ей за это благодарен! Так что, согласен с Zubilist - катайся себе спокойно!
Abramov:
Добавлено: 25 фев 2007 19:09
Ну и ещё, хочу дополнить. МКПП - не гарантия зкономичности. Ездить с минимальным расходом - ещё нужно научиться. А по себе знаю, что если " зажигать", то можно и из 18 литров на сотню выбиться
Zubilist:
Добавлено: 25 фев 2007 19:53
Погода тоже дает о себе знать. У меня, к примеру, с наступлением холодов начала жрать аж 9 литров по городу. На прогреве прям стрелка падает.
_________________
Baja 5 SS
Chirk:
Добавлено: 26 фев 2007 00:08
Кстаи несложная арифметика поститать за сколько замена датчкиа окупиться ... если прикинуть сколько проезжаешь за год и сколько бензина с экономишь.
_________________
Мazda Familia S-Wagon, 1999 г.в., 1.5 л., ZL-VE.
Zubilist:
Добавлено: 26 фев 2007 00:14
На каждые 100км пробега лишних 2-5 литров с неисправным датчиком. При цене ~1300-1500 на экзисте и паре сотен за установку... Средний пробег 20 000км в год. Делим на 100км, получаем 200, умножаем на 3(усредненное превышение расхода), получаем 600 литров с каждых 20000км. 600*19=11400р Итог: за год от 11000р экономии.
_________________
Baja 5 SS
NotShut:
Добавлено: 27 фев 2007 14:15
экзист АХ(ОБНАГЛЕЛ) пробил седня NGK OZA624-E4 лямду, с доставкой ко мне будет 2300 стоить, в москве 1250. афигеть, буду искать в магазинах, дарить деньги не согласен.
Zubilist:
Добавлено: 27 фев 2007 14:36
Поставь от десятки, какая разница...
_________________
Baja 5 SS
Melhior:
Добавлено: 10 мар 2007 10:29
Сегодня купил лямбду, хотел сам ее поставить, но был сильно озадачен одной странностью, если верить книге, то сопротивление у нее 6 Ом! В инструкции к лямбде NGK OZA624-E4 S4 написано, что у S4 сопротивление больше 10 кОм!!!! (замеряется между массой и шестигранником на лямбде), а у NGK OZA624-E5 S4CG меньше 10 кОм!!! Таким образом, получается, что где-то нестыковочка получается, ведь в книге 6 Ом (либо 6 кОм должно быть), а NGK OZA624-E4 S4 это больше 10 кОм. Какое все же должно быть сопротивление или какая лямда правильная?
NotShut:
Добавлено: 10 мар 2007 12:31
2 melhior а я считаю что сопротивление подогрева роли не играет. пару сек длительность прогрева ничего не решит. в книге написано что на обоих парах сопротивление 6, а оно только на одной (или у меня лямда дохлая?). А значит не всему верь что написано. Важно как она данные выдает, а почти все лямды работают по принципу от 0 до 1В. Различия вроди только в резьбе и подключении ну и как она прогревается
Mantis:
Добавлено: 11 мар 2007 14:45
Вчера поставил такую же, машина стала просто не узнаваемой. Разгон стал плавнее и реакция на педель акселератора стала уверенная.
_________________
Mazda 6, 2.0 АКПП 2007 седан
Melhior:
Добавлено: 12 мар 2007 05:31
Mantis писал(а):Вчера поставил такую же, машина стала просто не узнаваемой. Разгон стал плавнее и реакция на педель акселератора стала уверенная.
Такую же это какую?
NotShut:
Добавлено: 12 мар 2007 06:24
2 melhior E4 ставь и не мучся
Mantis:
Добавлено: 12 мар 2007 07:08
2 Melhior вот такую NGK OZA624-E4 S4!
_________________
Mazda 6, 2.0 АКПП 2007 седан
Zubilist:
Добавлено: 12 мар 2007 13:26
ТАК... С завода шла NTK(NGK) масса изолирована, сопротивление между корпусом и белым проводом(возможно масса) порядка 400Ом. 2Мельхиор: дырочки в ней овальные.
_________________
Baja 5 SS
dimkaaf:
Добавлено: 12 мар 2007 20:21
Люди подскажите, то, чтоя дешёвый БОШ поставис с Десятки или девятки это нормально, или я зря бабки потратил???
Zubilist:
Добавлено: 12 мар 2007 20:38
Нормально, только они работают хрен знает как и дохнут быстро. Не много сэкономил...
_________________
Baja 5 SS
dimkaaf:
Добавлено: 13 мар 2007 00:04
У меня, такая фигня с машиной происходит. на холодную дёргоет машину минут 10 после запуска, потом проходт, мощность вроде есть но очень медлено набирает обороты. Иногда продивает так, что машина как самолёт разгоняеться но такое бывает очень редко. Уже не знаю что делать, всё почисцено, сменены все расходники всё проверено топливный насрс и т.д., лямду поменял, что может быть???
SeregA:
Добавлено: 13 мар 2007 14:06
dimkaaf писал(а):У меня, такая фигня с машиной происходит. на холодную дёргоет машину минут 10 после запуска, потом проходт, мощность вроде есть но очень медлено набирает обороты. Иногда продивает так, что машина как самолёт разгоняеться но такое бывает очень редко. Уже не знаю что делать, всё почисцено, сменены все расходники всё проверено топливный насрс и т.д., лямду поменял, что может быть???
Попробуй подрегулировать датчик положения коленвала... И проверь, хорошо ли затянут болт шкива ГРМ.
dimkaaf:
Добавлено: 13 мар 2007 18:12
Как и чем регулируеться данный датчик положения калкнвала и где он находиться? Что такое ГРМ? А что у Вас такая же фигня была? Ещё хочу сказать, что сегодня произвёл диагностику с помощью тестера. Как и пишеться на ФАГе один длинный сигнал и всё. Ошибок нет. Думал по началу, что что то не так сделал, но проверил, снял разьём с ДМРВ, начало выдовать ошибку, надел обратно, ошибка осталась, обнулил компьютер ошибка опять пропала.
NotShut:
Добавлено: 14 мар 2007 17:34
приплыл я с лямдой. в общем пришла новая ngk и вогнала меня в ступор. сопротивление между белыми (нагревательными) 5Ом - но на это мне попалам. в инструкции написано: "Для определения типа датчика, измерьте сопротивление между шестигранником и массой ..." Мерию между шестигранником и серым (масса) - сопротивление отсутствует, с остальными и шестигранником тоже тишина. Вот прикол, как определять тип датчика если даже новый ничего не показывает. кто что думает по этому поводу?
Chirk:
Добавлено: 14 мар 2007 23:19
Ну да, если я всё правильно понял так и должно быть. 1 тип лямбды масса идёт на корпус через глушитель 2 масса идёт по серому. Соответсвенно в 1 варианте 1 покажет во 2 0 как у тебя ....
_________________
Мazda Familia S-Wagon, 1999 г.в., 1.5 л., ZL-VE.
Zubilist:
Добавлено: 15 мар 2007 01:15
Только что писали, писали по этому поводу, а все в пустую... Датчик называется так: Лямбда зонд NGK OZA624E4 /1952/ 4-х конт. (масса изолирована) Масса изолирована, сопротивление порядка сотен кОм.
_________________
Baja 5 SS
NotShut:
Добавлено: 15 мар 2007 06:29
вы меня неправильно слушали. я говорю Пришла лямда, с ней инструкция, там написано для определения типа лямды замерьте. мерию и ничего нет, т.е. сама инструкция противоречит. инструкцию перечитал на три раза.
Mantis:
Добавлено: 15 мар 2007 06:39
инструкция поди ко всем одна, я даже не стал заморачиваться. Они все одинаковые и NGK и БОШ и Русский БОШ. Просто поставил и ничего не мерил, все работает как надо! До этого ставил русский бош 2 шт, тоже отлично работает. Просто он стоит 1350 р , а продная NGK 1000. Смысла ставить чтото другое нет.
_________________
Mazda 6, 2.0 АКПП 2007 седан
NotShut:
Добавлено: 15 мар 2007 09:24
написал я им письмецо. Ответили: спасибо за приобретенный продукт. и сказали что сопротивление надо мерить только у старой лямды. отсюда следует что если уже ставили лямду и тем более их фирмы определить тип вы несможете по надписям разве что
© 2007 - 2025 Mazda-323.ru