Машина супер, все впорядке, купил я ее уже 12-ти летную, с пробегом 160 тыс. версию Protege (японец, который экспортировали в США, в принципе все такое же как и обычных 323-х, только они шли с кожанным салоном и особой тонировкой "американка" ).
Я не знаю в как она так сохранилась, складовалось впечатление, что на ней никто не ездил, просто идеальное состояние, никаких дефектов, за искл. радиатора, перегревалась сильно, пришлось сменить, и электрика барахлила, а так все хорошо, при этом все в оригенале было. Упровляемость на 5, не уступает нынешнем современным авто, разгон быстрый, коробка классно работает, на 3 передаче просто взлетает, а на 5 просто не пересказать, двигатель работает правильно, мелодично, резво, мощно, несмотря на 88 л.с. - это ведь японец. Несмотря на ее размеры - обычный простой седан (чуть больше ВАЗа 99 - серии) в салоне на заднем сидении свободно будут сидеть 3 чел., при этом расстояние от колен до передних сидений просто не реальное, хоть вытягуйте ноги на всю. Как это может быть, с такими размерами авто, спросите вы? Сядте сами и убедитесь в этом!!! Садишься в это авто и не понимаешь в каком ты году находишься в 95 или в 2008. Но несмотря на все позитивы, есть и небольшие негативы: шумоизоляция не впечатляет, не много подвеска жестковата. Исходя из этого можно сделать вывод, что в середине 90-х японские дизайнеры создали шедевр Mazda 323 с разнми вариациями комплектации, и прочими версиями и это авто удивила США, Европу и Азию.
Mazda 323 Protege 95 г.в., кузов BJ седан (японский американец)
Двигатель 1.5 инжектор 88 л. с. 16-клапанный
Коробка передач мех. 5-ст.
Авторы: Виталий Холмогоров