Имею опыт эксплуатации маськи 323 леворукой 88г.в. В настоящее время юзаю маську familia 98г.в. 4WD двигатель 1.8 ( fp ). Праворукая. В общих чертах: машина надежная, не особо прихотливая. Если следить за машиной служить будет долго и убить ее сложно. 
   
  Минусы: довольно неудобно добираться до некоторых узлов двигателя. Еще хуже с электропроводкой- все спрятано в очень труднодоступных местах и без достаточно хороших знаний электропроводки самостоятельно что-либо делать сложновато. Необходимо искать именно ТУ электросхему вашей модели, года и типа двигателя. Методом "тыка" электропроводку ремонтировать сложно (но можно :). 
  Ходовая убивается долго но если убита то приходится заменять много сайлентблоков задней подвески. 
   
  Еще один минус машины - довольно слабо обесшумлены и низковата посадка. 
   
  Если с первым как-то можно бороться, то второй минус так и остается (есть неудачный личный опыт увеличения дорожного просвета на маське 323) . Недостаток не устраняется из-за многорычажной задней подвески. Это одновременно и плюс (на дороге как вкопанная) и минус ( увеличенная полуспортивная жесткость). 
   
  По поводу рзвости не могу однозначно сказать- маська 323, двигатель B3 1.4, карбюратор, рвала с места даже при полурабочем демпфере дроссельной заслонки и неоткрытой дополнительной камере карба. 
   
  А вот сейчас маська фамилька 4вд 1.8. инжектор. 
   
  Приемистости нет. Но ввиду того, что машина у меня недавно причины еще не нашел. 
   
  НО: диагностических кодов ошибок комп не выдает, лямбда-зонд заменил сразу же на вазовский от BOSCH. Грешу на компрессию, форсунки (не проверял еще). Но на предыдущей моей машине пробег был побольше у движка и компрессия была в норме. Но если и так - подниму компрессию ХАДОвским маслом и присадками ( рекомендую!). Хотя в России на них цена кусучая. 
   


Автор: неизвестен
© 2007 - 2017 Mazda-323.ru