С тех пор как я сел за баранку Опеля Вектры в автошколе (5МКПП) я понял одну вещь - механика не для меня. Я человек по натуре ленивый, да и зачем мне учиться дёргать ручку, если это мне не по душе. Под конец практики вождения я довольно уверенно переключал передачи и ездил на механике, хорошим подспорьем для меня в этом была практика вождения на машинах друзей (у всех тоже механика), но своё первое решение я не изменил. К сожалению, два года назад (когда я сдал на права), у меня не было возможности купить добротный автомат и я начал мучительно копить средства и ждать лучших времён. 

  Лучшие времена настали примерно с наступлением нового года, и я начал выбирать себе железного коня. Главным критерием для меня было соотношение дизайна, надёжности и ещё я очень сильно хотел седан, и желательно чёрный и не очень большой. Мой выбор пал на несколько автомобилей, среди которых были Ford Focus , Ford Mondeo , Dodge Neon, единичные варианты вроде Skoda Oktavia с АКПП и конечно же Mazda 323. 
   
  После долгой мороки с просмотрами, поднятиями, чтениями и консультациями мой выбор пал на последнюю машину. После поисков по интернету, газетам и объявлениям, которые заняли у меня около месяца, я нашёл то, что мне нужно. Фотографии автомобиля на сайте не было, и я ехал смотреть её "вслепую" ,но когда увидел, понял что не прогадал. Mazda 323 s 1999 г.в. в России один хозяин, пригнана из Голландии в 2004 году. чёрная, как крыло ворона, с экономичном расходом, 88 лошадями под капотом, 1.5. л , АКПП, лёгкая (1020 кг) и резвая. Единственным нареканием при поднятии и диагностике было отсутствие жидкости для кондиционера (1600 р заправка на станции). По кузову, подвеске и ходовой проблем нету. На следующий день я её уже оформил и стал законным владельцем. 
   
  Уже прошёл месяц эксплуатации, я очень доволен машиной. Тормоза просто эталон надёжности, расход топлива 9-10 литров на соточку в городе, быстро разгоняется,хорошо "держит скорость",которая по характеристикам может доходить до 170 кмч, на деле же я больше 160 не ездил, всё таки опасное это дело, хотя машину при этой скорости никуда "не ведёт" и не трясёт. Клиренс не очень большой, но для поездки на дачу и за город вполне походит, если ещё и ездить аккуратно то никаких проблем его небольшая величина не принесёт. 
   
  Из тюнинга, или усовершенствования, я поставил чёрные литые диски OZ , выхлоп , новую магнитолу Pioneer (взамен убитой заводской), два новых "блина" в передние двери. Планирую сделать 15-ю тонировку, поставить сабвуфер Magnat с голубой подсветкой и аэрографию по бокам (возможно на тематику инферно, пока не решил). Ещё немного настораживает отсутствие защиты картера и мультилока, но это всё будет исправлено до августа. 
   

Подводя итог, можно сказать что с выбором авто я не прогадал, и это именно то, что мне было нужно. Кстати, помимо моей, в Питере я видел пока только одну такую же, чёрную мазду. =)

Автор: shmatko33
© 2007 - 2017 Mazda-323.ru