- 21.03.2009
-
(
0 голосов, среднее 0 из 5
)
История эта началась год назад, когда мой старенький Опель Вектра 91 года рождения был по случаю продан за нормальные деньги. Опель хорошая машина, но хотелось чего-то посвежее. Взгляд мой упал на машины с правым рулем. Недели поисков по Интернету, просмотр характеристик и муки выбора привели меня в компанию ***. После вноса 1500 USD я начал отлавливать по Интернету на японских аукционах Тойоту королла Левин. Для справки: такие машины прекратили выпускать в середине 2000 года и поймать неплохой вариант в нужной комплектации было проблематично. Сделал первую ставку на машину и она не выиграла. Потом начались проблемы с таможней на дальнем востоке. Опасаясь потери, денег я пришел в компанию *** и без лишних слов получил обратно предоплату.
В выходной поехал в автосалон и купил новый ВАЗ-2115. Очень хотелось иметь НОВУЮ машину и самому сделать ее под себя. Постепенно восторг от приобретения нового автомобиля сменялся разочарованием. Никаких нареканий к автомобилю нет, но шум в салоне угнетал. Сделал сам антикор, поставил подкрылки, сигнализацию, музыку и начал эксплуатацию. Ни разу машина меня не подвела и не сломалась. К сожалению, а может и к счастью, но с жигулёнком пришлось расстаться через полгода владения.
И снова начались поиски новой машины. Долго ходил по стоянкам и автосалонам. Муки и съедание собственного мозга. Американцы, немцы, японцы… Все крутилось вокруг этих машин. Сидел, примеривался, считал. За страховку я платить принципиально не хотел, да и тратить кучу денег на авто тоже. Автомобиль планировалось бросать во дворе дома. В разумные 9-10 тысяч купить нормальную иномарку с левым рулем невозможно. Либо это ушатанные варианты, либо год староват. Машины с Прибалтики отпали сразу. После рассказов реальных знакомых перегонщиков о машинах из Германии(в реальности с Прибалтики) и ознакомления с ценами на комплектующие американцев, я опять обратил внимание на правый руль. Отнес 3 июля предоплату в ту же компанию, что и год назад и стал ловить Тойоту Левин по аукционам Японии. Увы, найти его очень сложно. За 2 месяца из огромного количества просмотренных машин был всего один достойный вариант и тот купили. Тут мой взор упал на Мазду Фамилию хечбэк. Прикинул стоимость таможни, доставки, посмотрел статистику, стоимость запчастей в интернете и начал отлавливать вместе с Левин и ее. Бывали дни, когда на аукционе было несколько достойных вариантов, а бывали и недели без нормальных машин. Ставил я раз 5 или 6, но все безрезультатно. Машины либо перекупались по более высоким ставкам, либо не продавались совсем. 22 июля моя ставка наконец выиграла. Ставил я на Мазду 420 тысяч ен, а досталась она мне за 402 тысячи.
В течение нескольких дней машину с аукциона перегнали в Японский порт и поставили в очередь на отправку, а я принес в компанию еще часть оплаты за машину. В конце августа на границах были огромные очереди, люди старались пригнать машины до введения в действие норм Евро-2. В связи с этим доставка и растамаживание машины затянулись… Что характерно из компании *** звонили только когда выиграла моя ставка и когда необходимо было внести очередной платеж. Все остальное время звонил им я. 13 сентября авто прибыла в Москву.
Придя в компанию, на стоянке я увидел сияющий автомобиль. Сравнивая кузов с аукционной картой, был приятно удивлен состоянием машины. Японцу надо отдать должное за состояние салона и всех агрегатов. Но за замазывание царапин на бампере каким-то лаком не в цвет я бы ему оторвал одно место. Еще один раз я его вспоминал, когда обнаружил ключ к секреткам на колесах. Далее без вопросов мне дали осмотреть машину и не взяли денег за стоянку в течение 3х дней. Без проблем менеджер покатал по городу и показал, как пользоваться автоматом и основными кнопками машины. Стоимость машины соответствовала расчетным данным на день покупки. 240 000 рублей за Familia S Wagon 09.2000 года в комплектации s-f(литье, СD+кассетник, 67 000 км, 4B, тонировка задних стекол) и целое море удовольствия.
Ощущения от вождения праворукой машины изначально были непривычными. Неудобно, но после получаса-часа езды я вполне уверенно вел. На второй день я чувствовал себя сносно за рулем.
В субботу поехал в МРЭО и за 4 часа без каких-либо проблем получил номера. Через месяц повернул вечером лампочки в фарах прошел сам ТО.
Пригнав машину в гараж на яму я был потрясен там, что не нашел нигде ни одной ржавой гайки, некоторые шланги под капотом были еще в тальке. Сменил воздушный фильтр (290руб), масляный (140р), масло (цену не помню), антифриз, жидкость ГУР(170руб), антикор и поставил сигнализацию с автозапуском(рекомендую), примостил защиту двигателя от десятки. Весной сменю масло в коробке и тормозную жидкость.
За 5 месяцев владения никаких проблем и скрытых дефектов. Гонял машину к жестянщикам и остальным мастерам. Пробег и состояние кузова соответствуют аукционной карте. Ходовая в идеале. Теперь машина часто стоит ночью во дворе, а я сплю спокойно. Без проблем заводится в мороз -20С(больше не пробовал). Очень удобна для перевозки вещей. Отличная управляемость и очень хорошие тормоза. Выделяющийся дизайн. До кучи купил себе перископическую систему зеркал и обгон стал более уверенным и безопасным. Часто мучаюсь с вопросом: что еще апгрейдить в машине? Но никак не придумаю ответа. Может заморочусь с шумкой или сделаю хороший звук.
Возможно, есть и более лучшие машины, но все познается в сравнении. Мазда Фамилия одна из лучших соотношений цена/качество.
Водить правый руль можно. Проверено на себе.
Автор: Ray