Проехал друган 150км, больше не смог. Я! Терпеть!!! Отдавай грю, баранку, не могу, не обижайся, пожалуйста! Тут я понял, почему мне часто раньше не давали машины когда я просил, мне говорили "Вот будет у тя своя - узнаешь". Узнал!
Приключений в дороге больше не было. Вообще по началу непривычно было за правым рулем, но я очень быстро, буквально за час наловчился фуры обгонять, к поворотникам и дворникам руки привыкли... При обгонах очень порадовало то, что мощности всегда хватало чтобы довольно резво ускоряться и быстрее обогнать, потому что иногда встречные фуры шпарят по МОЕЙ полосе для обгона прямо в лоб, еще гады и фарами моргают чтоб я убрался. Тормоза тоже порадовали.
После въезда в ленинградскую область есть кусок дороги с разделительным забором, хорошим покрытием, очень широкий, длиной километров 50. Там я положил стрелку спидометра.
180!!! Я в жизни столько не ездил!!! Круто! Причем я чувствовал себя очень уверенно, гонялся с Мазда 3. Она больше 160 не пошла почему-то... То ли водила струсил, толи не тянула - не знаю. Но у меня на душе стало очень радостно!
Короче, в дороге маська не подвела и показала себя с лучшей стороны.
Дома
По приезду я сразу поехал в сервис. Там мне сделали:
- проточили тормозные диски
- заменили передние колодки, тормозную жидкость
- заменили масло в двигателе и масляный фильтр
- заменили салонный фильтр
- поставили новые ремкомплекты задних тормозов (плохо прижимали)
Все это обошлось в 13000р.
Потом я купил новую резину Barum Bravuris 195/55R15 - обошлась 11800р.
Еще нашел еще одного автоспециалиста (начальник СТО) и сделал у него полную диагностику. Результат - все на 5 баллов. За исключением сайлентблоков задних продольных тяг - разболтались слегка, сказали. Но это не срочно. Честно говоря до сих пор их не поменял...потому что отдельно сайлентблоки на мою маську не продаются, а только в сборе с тягами - а это 100$ денег. А тяги у меня сами хорошие... Еще их можно подобрать, но времени никак не найду – это ж надо под машину слазать измерить, потом по рынкам поездить найти, потом на сервис впрессовать-поставить. Гемор короче...
Эксплуатация
Когда не было снега гонял. Со светофора часто с визгом шин уходил... Гонялся со всеми - характер у меня такой, люблю быть первым и ненавижу ждать - не могу долго плестись за каким нибудь дурачком, который мне вообще непонятно зачем выехал на дорогу.
Летом иногда казалось, что на дороге все спят... Я ездил между машинами, но старался аккуратно - не мешать и не подрезать.
2 раза въехал в открытый люк, правда, на маленькой скорости. Потом на сервис заезжал – оказалось, ничего не сломал и не погнул, сам удивился.
За все 3 месяца у меня 5 штрафов. 3 за встречку и 2 за скорость. Я просто решил набить себе все шишки сразу, чтобы быстрее научиться как вести себя на дороге. В итоге все кто со мной ездит, говорят, что я езжу быстро, но аккуратно. Теперь. Поначалу это было не так.
А моя маська позволяет потягаться с большинством машин до 2-ух литров включительно. Кстати здоровая Камри 2.4 тоже остается позади. Дважды гонялся с 2.5 литровой Ауди А6. Гонялся реально - со светофора с ревом двигателей и визгом шин срывались. Уделал оба раза. Гонялся с 2-ух литровой Мазда 6 - на равных шли. Так же было и с Хонда Цивик 5Д - тоже ровненько шли. С БМВ сложнее, я проникся уважением к этим машинам потому что в основном ОНИ МЕНЯ...если хотят конечно.
Замерял разгон. На типтронике меньше 11 секунд никак не выходит... Думаю в перспективе поставить воздушный фильтр нулевого сопротивления и выбить катализатор.
Очень радует скорость прохождения поворотов. Независимая жесткая подвеска знает свое дело. Да и к тому же масса у маськи хорошо центрирована - двиг и коробка ближе к салону, а бензобак под задним сиденьем - самые тяжелые части расположены как можно ближе к геометрическому центру машины. Потому и заносы минимальные - специально по зиме пробовал...очень порадовался.
По комфорту 2 слова: довольно просторный салон для машины такого класса - я сравнивал. У задних пассажиров много места для ног благодаря передвигаемым задним сиденьям. Но багажник имхо маленький...4 колеса в него не влезли, хотя у другана на старой БМВ 318 седан прекрасно помещаются колеса в багажник. Пришлось сложить задние сиденья.
Вообще имхо есть машины для пассажиров - это Мерседес например. Управлять им скучно, это ОН тебя везет. А пассажирам очень комфортно и просторно. А маська - это машина для водителя. Ею управлять ИНТЕРЕСНО. Не хочу никого обидеть, это лично МОЕ мнение.
Итоги за 3 месяца эксплуатации
Ничего не ломалось... Бензин заливаю и езжу. Наездил почти 10 тысяч - тянет отлично, ничего нигде не стучит, не гремит. Морозы еще не наступили, но заводится всегда хорошо.
Поменял сам свечи, антифриз и жижу в ГУР. Скоро буду менять масло. Придет лето - буду больше ею заниматься, тонировку сделаю, может шумкой займусь...
Да кстати, была тут история. Выдрали у меня японскую магнитолу Nakamichi разбив боковое переднее стекло. Музыку новую еще не ставил, а вот со стеклом выручила Мазда 323 - за полдня нашел в наличии и сразу поставил. А если из Японии заказывать - это раза в 3-4 дороже и 3 недели ждать. Так что то что есть европейский аналог оказалось большим плюсом.
В итоге скажу что машиной очень доволен и друзья на тазиках мне завидуют. Считаю что купил ее очень удачно и вообще она стоит своих денег. Ни капельки не жалею что выбрал ее!
ЗЫ: Огромное спасибо всем кто дочитал до конца!
Слава, он же Slasla
Санкт-Петербург
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript