Машиной очень доволен. Гнал 1,5 суток 2600км. Список того, что делал в дороге: бензин заливал и все. Подвеска нравится больше чем на представительском классе, т.к. на наших дорогах на скоростях не раскачивает. Очень часто шел 140км, дорогу держит отлично. 
Салон в Вагоне вообще сказка (в плане) трасформера. Пластик тоже хороший, за эти деньги тайота и ниссан обычно ставят дешевизну даже на ощупь противный. Цены на запчасти: на старую машинку заказывал себе и соседу на нисаан частенько и знаете, я не заметил, что цены на его машину дешевле. Да, есть много аналогов, но на маську сейчас тоже аналогов хватает, а если учесть, что концепты друг у друга тырят то подобрать тоже многое можно. 
   
 В отличие от тойоты нравится, что труба выхлопная более прижата. Клиренс хоть и низкий но цеплять не цепляю, так иногда защитой - что не говори это не раф4, дачи нет и неудобств не испытываю, в любом случае можно приподнять при желании. Очень сильно пока ехали, беспокоил редкий стук по аркам камней, но когда по грязи закидали всю машину, стуков больше не было, так что в принципе бесшумней тоже сделать можно. Считаю что для данной ценовой категории маська оптимальна. Внешний видок у нее тоже впечатляет. Я рад что выбрал её! Выбирал из Премьера(до 99го), Карина и Королла. 
   
О надежности буду судить позже, но как грится - любая техника ломается, а судя по отзывам, думаю все будет нормуль.

Отзывы писать не умею, премию за это не хочу но то что думаю написал

Автор: NotShut
© 2007 - 2017 Mazda-323.ru