Вот прошел год с момента покупки этого неизвестного для меня и многих у нас в городе автомобиля. Изначально шел на базар с желанием купить короллу, но сктский ценник за нее никак не смог порадовать и было принято решение смотреть, что еще попадает в мои 190 тыров. после долгой ходьбы и осмотра множества машин было принято решение о покупке данного автомобиля в кузове хетч.
Продавец заверял что привезен он был автовозом и судя по отметке таможни в ПТС растаможен был меньше месяца назад. Очень понравился салон-трансформер, складывающиеся сиденье переднего пассажира в столик и передвижение заднего дивана, что оказалось очень удобно и практично в эксплуатации.

Двигатель 1,5 110 сил, работает исправно, вполне хватает для езды по городу. При желании может дать приличное ускорение, особенно на оборотах после4-х тысяч. А в общем крутит до красной зоны по тахометру это 6500 об/с. По трассе идет легко до 120-130 км/ч , после уже чувствуется нехватка мощности, нет легкости движения и при обгонах не так резво бежит. Но и этой скорости хватает по нашим то дорогам. По одометру пробег на момент покупки составил 160000км. Состояние при покупке идеальное все ремни новые, жидкости светлые и по уровню. Расход примерно 8,5л на сотню в городе 92-го. 
   
  В общем все понравилось, решил, буду брать. Поторговались и в итоге остановились на 183 тыс руб. После этого были заменены как и положено масло в двигателе, залил мобил синтетику, фильтр воздушный, свечи. Тосол менять не стал, так как замерили его плотность, и оказалось вполне пригоден для нашей зимы. Установил сигналку с прогревом и дистанционным запуском, а так же заменил магнитолу на мр3. Поскольку продавалась машина на убитой резине и на R13, то был приобретен комплект литья с новой резиной на R14.Сразу же преобразился внешний вид. Недавно заменил еще и масло в коробке. 
   
  Проблем с запуском в зиму не было, ставил прогрев через 3 часа в сильные морозы. Печка работает хорошо, но все же мне показалось недостаточно тепло. Перед этой зимой нашел причину, сломано крепление тросика привода заслонки, уже писал об этом на форуме. Подвеска более жестче чем на королле, но мне нравится. 
   
  Теперь о минусах. Не порадовала шумоизоляция. Купил вибропласт, разобрал весь салон, проклеил, результат очень понравился. Еще купил антигравий и залил колесные арки. Теперь вопрос шума не волнует. За то при разобранном салоне, снятом ковре убедился что машина сильно не билась, нет следов ремонта и деформации. 
   
  С покупки напрягал маленький клиренс, постоянно цеплял пузом кочки. Как то раз, выезжая из гаража, зацепил приемной трубой порог-итог машина стала рычать. Пришлось устранять последствия. В итоге обломал болты крепления фланцев. Пришлось заказывать токарю. Благо больше проблем не возникло. 
   
  После раздумий было принять решение увеличить клиренс за счет покупки больших дисков для колес и установкой проставок на стойки. Так как после зимы пришли в негодность пыльники стоек, то одновременно с их заменой и установил проставки. Итог - увеличился клиренс. Больше нечего не цеплял днищем. Пыльники покупал Барнаульские по 150р за штуку. Сразу скажу, если будете менять, то берите вперед пыльники с маленьким отбойником, а назад с большим. Делал все сам, руки слава богу, на месте. Проставки отдавал изготавливать мастеру знакомому. 

Не очень нравился толчок коробки при переключении автомата с 1 на вторую скорость. По информации из инета это на все маздах так. Но после замены масла, был приятно удивлен тем, что он практически пропал. На холодную еще присутствует, а после прогрева коробки его почти не ощущаю. 
   
  Нет брызговиков, хотя есть следы от их крепления, наверное, сняли, где-то в пути. Пришлось купить универсальные, нашел белые по цвету, встали как родные. 
  Больше никаких проблем с машиной за год не случилось, все работает исправно, надеюсь, так будет и в дальнейшем. 
   
  Итог первого года эксплуатации такой: данный автомобиль для города и выезда на природу в хорошую погоду. И для недалеких путешествий. Салон позволяет спать прямо в машине без проблем или перевозить крупные предметы. Поскольку большую часть времени езжу один и по более-менее асфальтированным дорогам, то испытать проходимость по «говнам» не было возможности, да и желания нет. Все же это больше городской автомобиль. 

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:
Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):
laser lidea GLX 
Цвет машины: белый
Комплектация кузова:
спойлер с дополнительным стоп сигналом, метла, ветровики, поперечины для крепления багажника.


Автор: Dizel

© 2007 - 2017 Mazda-323.ru