Системы изменения геометрии впускного коллектора ставятся на двигатели ZM и FS.
Ошибки связаны с неработоспособностью одного из solenoid valve (электромагнитный клапан). Клапаны сами по себе обычно одинаковые, но имеют немного разное назначение.
К примеру, на двигателе FS-DE четыре одинаковых клапана: ЕГР, два на впускном, и на ДЗ. Оригинальные клапаны очень дорогие (коды детали KL01-18-741 и FS05-18-741, немного отличаются разъемами, но работают одинаково и контакты те же), но существует аналог от KIA код 0K081-18-741, только разъём другой, но за разницу в цене в несколько тысяч рублей за каждый - можно сделать переходник.
Заменить клапаном от KIA можно любой из родных клапанов, все равно разъем переделывать.