Ответ

На двигателе ZL-DE эта процедура заняла минут 15.


1. Открываем капот, снимаем воздухозаборник (гайка слева на 10 и гайка справа на 10).

2. Смотрим вниз, видим фартук двигателя (термоэкран выпускного коллектора), справа выходит патрубок на нём накручена гайка (у меня на 22, где то звучало что у когото на 27). Чтобы её открутить пришлось тащится в автомагазин за ВД40, жутко всё прикипело. Обильно побрызгав туда чудо-жидкости и потождав минут 10, начал откручивать гайку. Гайка с обычной резьбой, поэтому откручивается против часовой.

3. Берем место соединения, протираем всё, оття гиваем трубку вправо и ставим туда копейку.

4. Небольшой геморрой с тем чтобы поставить трубку на место, но это ерунда!

5. Закручиваем гайку обратно, затягиваем плотно.

Всё.

© 2007 - 2024 Mazda-323.ru