Ответ

Отстегиваем все фишки с датчиков, снимаем патрубок, снимаем тросик газа, откручиваем 2 болта и 2 гайки на 12 и снимаем блок дроссельной заслонки.

Выкручиваем и вытаскиваем винт регулировки ХХ. Откручиваем регулятор холостого хода (РХХ).

Рекомендуем ознакомиться с содержанием статьи:

Статья о чистке ДЗ

Берем баллончик карбклинера (очиститель карбюратора) и льем, льем - во все дырки которые найдем! Всю грязь надо вычистить, потыкать отверткой, протереть тряпкой!

РХХ - особое внимание! Если он разборный - разобрать и вычистить. Если не разборный (ZM и ZL-VE) - внутрь него поливать карбклинером. Можно налить в него карбклинера, прицепить к нему два провода и кратковременно подсоединять его к АКБ чтобы он пощелкал, шток внутри походил и почистился. Потом грязь вылить и налить внутрь проникающей смазки типа ВЭЛВ ВТ-100. Силикон нельзя, нужно чтобы смазка была горючая а силикон закоксовывается - не дай бог в движок засосет потом!

Собираем в обратном порядке и ставим на машину.

ДАЛЕЕ!

Обороты холостые у вас скорее всего изменятся - нужно их настроить:

1. Прогреваем машину, выключаем все энергопотребители (печку, свет, музыку) и замечаем холостые обороты. У наших машин есть мозги и если вы все хорошо почистили, блок управления двигателем сам выставит двигателю такие обороты которые должны быть, а наша задача - отрегулировать состав смеси под эти обороты

2. Куском провода (перемычкой) в диагностическом разъеме замыкаем TEN и GND и смотрим как изменились обороты. За разъяснениями обратитесь вот к этой статье:

Самодиагностика Mazda

3. Крутим винт регулировки ХХ до тех пор пока обороты не станут как в п.1 без перемычки.

4. Снимаем перемычку - проверяем меняются ли обороты. Если меняются то ставим обратно перемычку и крутим дальше - нужно уравнять обороты с перемычкой и без перемычки. Крутить винт только с перемычкой!!!

5. Настроили. Все - можно ехать!

PS: Для тех кто в танке - настройка производится на работающем двигателе с выключенными энергопотребителями.

© 2007 - 2017 Mazda-323.ru