Это обязательно!
Первое что нужно сделать - сменить расходники: фильтр воздушный, фильтр топливный, свечи зажигания.
Второе - обязательно почистить ДМРВ.
Третье - нужно считать ошибки самодиагностики. Если они есть - устранить.
Это желательно!
Четвертое - чистка инжектора (инжекторов, топливных форсунок). Лучше всего найти СТО где есть стенд для их проверки, снять их, проверить на стенде факел и производительность относительно друг друга, при необходимости опустить в ультразвуковую ванну для очистки на 30 минут и затем проверить снова.
Чистота форсунок - критически важный показатель для расхода топлива.
Можно проделать чистку форсунок самостоятельно, однако вы не сможете сравнить их производительность, но в не слишком запущенных случаях такие способы так же помогают: способ 1, способ 2.
Если ничего не помогает!
Нужно искать хорошего диагноста со сканером, газоанализатором, установкой для измерения давления топлива, компрессометром и другим оборудованием, а так же - с головой. И вместе с ним бороться до победного.
Использование материалов данной статьи без ссылки на первоисточник запрещено
Mazda-Familia.ru (c)