Ответ

Если у вас забился катализатор, а это можно точно сказать только померив давление в выпуске вкрутив манометр вместо лямбда-зонда (2000 об двигателя, давление не более 0.2 бар), то у этой проблемы существуют несколько решений.

Неправильное решение проблемы - выбить катализатор.

Правильное решение - подобрать универсальный катализатор (оригинальный очень дорогой) и поставить на его место.

Если вы хотите избавиться от катализатора, правильное решение для вас - вырезать катализатор и поставить на его место пламягаситель или просто прямую трубу такого же диаметра.

 

Почему неправильно просто выбить катализатор?

Поток выхлопных газов представляет собой волны, которые и меют направление и скорость. Каждая волна создает разряжение для последующей (как "тяга" в камине или в деревенской печке). Катализатор имеет пропускную способность такую же как труба до и после него. А тут мы его выбиваем и получаем пустую банку.

Что происходит? В этой банке волны выхлопа рассеиваются (меняют направление), теряют скорость и начинают беспорядочно отражаться от стенок банки. Получаем что не только разряжения для последующей волны выхлопа нет, а появляется сопротивление, образующее газовую пробку.

Да, это лучше чем наглухо забитый катализатор. Но тем не менее, это технически безграмотно.

Попробуйте сложить дымоход камина так чтобы у него где-то увеличивалась, а потом уменьшалась пропускная способность (ширина трубы). Потом не удивляйтесь почему его трудно растапливать и он дымит вам в дом!

 

Что лучше труба или пламягаситель?

Понятно что дешевле - просто труба. Так же по опыту можно с уверенностью сказать что даже с трубой выхлоп не прогорает если двигатель исправен. Что остается? Остается звук.

Если вы поставите трубу звук вашего выхлопа не изменится никак. Если вы поставите пламягаситель, звук может измениться. Например, появится приятное негромкое урчание на низких оборотах и басовитый рокот на высоких. Решите для себя сами как вам больше нравится!

 

Как быть с лямбда-зондом, не будет ли ошибок, не загорится ли Check Engine?

Если лямбда-зонд один то при выбивании ката или установке вместо него трубы или гасителя ошибок не будет.

Если лямбда-зондов у вас два - ошибки будут! Чтобы их не было нужно паять обманную схему на 2-ой лямбда-зонд, который будет понижать его чувствительность чтобы он "думал" что катализатор на самом деле есть. Информацию по таким "обманкам" можно почерпнуть из интернета либо, если паять вы не умеете, многие сервисы по ремонту выхлопных систем уже предоставляют услуги по решению этой проблемы.


Автор: Slasla

Использование материалов данной статьи без ссылки на первоисточник запрещено

Mazda-Familia.ru

© 2007 - 2017 Mazda-323.ru