Запомните что погружные топливные насосы (которые стоят почти на всех современных авто) охлаждаются топливом, в которое они погружены!
Это значит что у любителей заправлять по 10 литров и ездить на лампочке срок службы бензонасоса сильно сокращается. Рекомендуется заправлять когда в баке остается четверть объема и заливать полный бак.
Плохая динамика при малом количестве бензина в баке, автомобиль не набирает максимальную скорость, двигатель не крутится в красную зону - это все признаки умирающего бензонасоса, которые могут привести к нестабильной работе на холостых и даже остановке двигателя когда автомобиль находится в движении (во время обгона например).
Замечания
1. Если вы обнаружили у себя такие признаки, не стоит сразу бежать в магазин за новым насосом. Для начала вспомните когда вы в последний раз меняли топливный фильтр. Если фильтр забит наглухо (а насос еще живой), то эффекты могут быть точно такие же как если бы умирал насос.
2. Грамотно проверить насос - это проверить манометром его давление. Если насос напрямую давит менее 4,5 бар то такой насос можно выбросить в помойку. Новый хороший насос давит 8-9 бар. Чтобы точно определить насос или фильтр, сравните давление насоса с фильтром и без.