Ответ

Если у вас долго греется двигатель, вам надо проделать следующее.

Проследите, как греется толстый верхний резиновый шланг от движка к радиатору (он прямо сверху - видно хорошо). Запустите двигатель и возьмите рукой за шланг. Должен быть холодный, пока термостат не откроется, а потом - сразу горячий - градусов 70. Если шланг греется постепенно, вместе с движком, то значит большой контур (термостат заклинил в открытом положении) сразу открыт и надо менять термостат, потому что он не закрывается и ОЖ все время проходит через радиатор, чего быть не должно.

И еще, бывает что термостат заклинивает в закрытом положении. Шланг в этом случае почти не нагревается, то есть ОЖ не поступает в радиатор и процесс ее охлаждения не происходит. Но это вы сразу увидите - вы закипите.

 

Коды термостатов для двигателей 1.3л

Оригинал

Термостат с прокладкой: 8AK1-15-171

Прокладка термостата: B621-15-173

Аналоги

Термостат: Tama W52ER-88

Прокладка: Tama P401

 

Коды термостатов для двигателей 1.5л и 1.6л

Оригинал

Термостат: 8ABB-15-171A, либо BP6F-15-171, либо BP6F-15-171A

Прокладка: B621-15-173

Аналоги

Термостат: Tama W52ER-88

Прокладка: Tama P401

 

Коды термостатов для двигателей 1.8л и 2.0л

Оригинал

Термостат: KL01-15-171A

Прокладка: без прокладки

Аналоги

Термостат: Tama WV52MA-82

Прокладка: без прокладки

 

 

Коды термостатов для двигателей RF (дизель)

Оригинал

Термостат: KL01-15-171A

Прокладка: без прокладки

Аналоги

Термостат: Tama WV52MA-82

Прокладка: без прокладки

 

Если будете подбирать термостат по наличию в магазине - имейте ввиду, вам нужен с температурой открытия +88С (для двигателей 1.8л и 2.0л +82С). Не забудьте купить прокладку, в оригинале она идет в комплекте с термостатом только на двигатели 1.3л. Аналоги часто поставляются с картонной прокладкой (если пропитать маслом - сойдет, но оригинальная выглядит куда солиднее).

© 2007 - 2017 Mazda-323.ru