В чем разница между вылетом 38 и 45 и чем грозит если поставить штампованный диск с вылетом в 38?
Вылет - это расстояние между плоскостью прилегания диска к тормозному диску и плоскостью, проходящей через середину диска (и покрышки)
Поэтому при расчетах надо еще ширину диска учитывать: диски с одинаковым вылетом но разной ширины торчать из колесных арок будут по-разному. И ширину резины надо учитывать. Так же рекомендуется убедиться что задние пружины не просевшие.
По опыту могу сказать что вылет 38 можно смело использовать ДО ширины диска 7J. То есть 5,5J 6J 6,5J при вылете 38 за колесные арки гарантированно задевать не будут если ширина резины не будет превышать 205. Если резина 215 и шире - могут уже задевать.
С дисками вылетом 38 и шириной от 7J уже с 215-ой резиной могут быть проблемы - задевает задние арки краями. Здесь примерять нужно, боковина у резины разной толщины бывает и по-разному в стороны торчит.
С точки зрения износа 38-ой вылет не сильно изменяет конструкцию автомобиля и сразу сыпаться подвеска у вас не начнет - можно смело ставить. Вот меньше 38 - лучше не ставьте, уже придется арки резать задние и нагрузка на ступицы возрастет конечно же, больше грязью будет закидывать - в о бщем минусов становится больше чем плюсов. А 38-ой вылет - очень хороший способ немного расширить колею автомобиля в допустимых пределах и тем самым повысить его устойчивость, особенно на скоростях свыше 120. По опыту говорю, если я раньше со 120 уже клал вторую руку на руль, то теперь (215/40 R16 7J ET38) мне не хочется этого делать минимум до 160 - машина как паук в дорогу вцепилась и маневрировать позволяет очень уверенно.