Ответ

Неверна сама постановка вопроса применительно к АКПП.


Основным элементом автоматической коробки является не набор валов с парами шестерен, входящих в зацепление при механическом передвижении селектора передач, как это реализовано на механических коробках, а планетарный редуктор. И как раз одним из свойств планетарных редукторов является то, что при срабатывании муфты или тормозной ленты идет плавное изменение передаточного числа коробки за время полного срабатывания (0,5...1с). Cоответственно, передача момента от двигателя на колеса не прекращается ни на долю секунды. Все вышеизложенное применимо и к торможению двигателем на автомобиле с АКПП. То есть тормозное усилие плавно изменяется, ни на долю секунды не прерываясь, при соответствующих действиях водителя.

© 2007 - 2024 Mazda-323.ru