Если у вас появился стук при резком повороте руля на заглушенном или на заведенном двигателе, лучше его устранить. Необходимо найти источник стука и сделать диагностику подвески. Если это не рулевые тыги стучат и не наконечники рулевых тяг - скорее всего это стучит прижимная втулка, она немного износилась (износ там в микрометрах) и появился стук и люфт в руле.
Если это ваш случай - обратите внимания на эту статью:
Одно из решений это подтянуть гайку на схеме 32-139a. 32-139B является контргайкой. Подтягивая мы прижимаем деталь 32-11X к рейке (данную деталь желательно за менить). Подтягивается до пропадания стука, работа очень тонкая!!! Если перетянуть гайку то руль станет труднее крутиться - этого допускать нельзя. Повторяем процедуру пока не добьемся нормального хода руля. Обычно получается с 4-5 попытки так что не ленитесь.
Для откручивания и подтяжки можно использовать ключ собственного изготовления, либо ключ для подтяжки рулевой рейки от ВАЗ-08 - очень удобный и подходящий вариант (стоит рублей 30).