Ответ

Важно знать!

1. Устройство передней подвески одинаково для переднеприводных и полноприводных версий. Разница будет лишь в отдельных элементах (пружины, амортизаторы, стойки стабилизатора, разные подрамники), но общее устройство принципиально одинаково.

2. Рестайл (с 1 октября 2000г) и дорестайл (до 1 октября 2000г) отличаются следующими элементами:

- стойки стабилизатора на дорестайле короче

- ухо на амортизационной стойке для крепления стойки стабилизатора расположено ниже (разные амортизационные стойки)

 Устройство передней подвески

Основные детали:

34-310(Z) - рычаг (2шт)

34-565 - пыльник шаровой опоры (2шт)

34-470 - передний сайлентблок рычага

34-460A - задний сайлентблок рычага (2шт)

34-910(Z) - амортизационная стойка (2шт)

34-011 - пружина (2шт)

34-111 - отбойник амортизатора (2шт)

34-0A5 - пыльник амортизатора (2шт)

34-381B - опорный подшипник (2шт)

34-380B - опора амортизационной стойки (2шт)

34-003 - прокладка опоры (между опорой и кузовом) (2шт)

 Подрамник и передний стабилизатор поперечной устойчивости

Основные детали:

34-151 - стабилизатор (1шт)

34-155 - кронштейн крепления стабилизатора (к кузову) (2шт)

34-156 - втулка крепления стабилизатора (2шт)

34-170 - стойка крепления стабилизатора (к амортизационной стойке) (2шт)

34-800 - передний подрамник (1шт, разные на 2WD и 4WD)

34-H90A - балка снизу подрамника, как подписано на схеме бывает только на 2WD

 

© 2007 - 2017 Mazda-323.ru