Важно понимать
Вы не запрессуете новую шаровую и сайлентблок в рычаг так как это сделают на заводе. Вы сильно рискуете повредить посадочное место и деформировать рычаг. Если все-таки решились, будьте крайне осторожны, сайлентблоки лучше всего аккуратно выбивать (не выжигать газом чтобы не деформировать). Необходимо поставить новый сайлентблок так как стоял старый.
Что говорит производитель?
Скажем сразу что производитель предусмотрел только замену заднего и переднего сайлентблоков. Шаровую менять Mazda не рекомендует, так что если потребуется замена шаровой то Mazda рекомендует менять рычаг в сборе.
Что говорит опыт клуба mazda-familia.ru?
Конечно же участники нашего клуба давно подобрали шаровую и меняют шаровые опоры и сайлентблоки без замены рычагов. Но вот вопрос, сколько раз можно так сделать пока не деформируются посадочные места шаровой и сайлентблоков даже если быть предельно аккуратными?
mazda-familia.ru говорит что шаровую и сайлентблоки отдельно от рычага можно менять в среднем по два раза. На третий нужно брать рычаг в сборе.
Использование материалов данной статьи без ссылки на первоисточник запрещено
Mazda-familia.ru (c)