Ответ

Передние амортизаторы

ПРАВИЛЬНО (чтоб не лазать туда больше) менять обязательно парой и следующим комплектом:

1. Амортизатор передний правый+левый (в оригинале идет Kayaba)

2. Стойка стабилизатора переднего 2шт (потому что обычно закисают намертво и откручиваются только "болгарским" ключом)

3. Пыльник амортизатора переднего 2шт (можно неоригинал)

4. Отбойник амортизатора переднего 2шт (можно неоригинал)

5. Опорный подшипник передней стойки 2шт (деталь дешевая, лучше оригинал)

6. Прокладка между опорой стойки и кузовом (важная деталь, защищает краску и препятствует коррозии чашки) - в оригинале идет просто полиэтилен, лучше вырезать самому из резины толщиной 3-5мм, будет еще вибрационный мост на кузов гасить

7. Если позволяют финансы, можно и опору поменять, внутри опора залита резиной а резина стареет, в итоге будет тихо и упруго. Так же можно поменять резиновые прокладки под и над пружиной.

 

Задние амортизаторы

ПРАВИЛЬНО (чтоб не лазать туда больше) менять обязательно парой и следующим комплектом:

1. Амортизатор задний правый+левый (в оригинале идет Tokico)

2. Стойка стабилизатора заднего 2шт (потому что обычно закисают намертво и откручиваются только "болгарским" ключом)

3. Пыльник амортизатора заднего 2шт (не брать оригинал!!!)

4. Отбойник амортизатора заднего 2шт (можно неоригинал)

5. Пружина задняя 2шт (рекомендуем OBK)***

6. Прокладка между опорой стойки и кузовом (важная деталь, защищает краску и препятствует коррозии чашки). В оригинале это просто толстый полиэтилен. Можно вырезать самому из резины толщиной 3-5мм.

7. Если есть деньги поменяйте опоры и резиновую прокладку под пружиной (над пружиной нет прокладки) - будет тихо и упруго.

*** На хетчбеках задние пружины сильно просаживаются. На седанах обычно можно обойтись без замены пружин.

 

 

© 2007 - 2017 Mazda-323.ru