Сообщение
And:
Добавлено: 03 янв 2011 21:32
Всем привет! Погнул крепления подвесных подшипников(наехал на что-то). Теперь подвесные под углом примерно 40* к кардану, и кардан приподняло. Чувствуется биение и шум увеличивается с увеличением скорости. Подскажите пожалуйста: разобъет место входа кардана в раздатку или до лета дотяну?Оригинал стоит 6тыс., а их 2шт. надо.И самое главное- может кто сталкивался.. Из чего эти кронштейны? Из плотной резины или штампованное железо? Я на яме на морозе не понял- твердые, а деформировались сильно. Может выправятся, когда сниму или рихтовать их надо(если они железные)? А сами подшипники думаю выпрессовать и по размерам новые подобрать.Поделитесь мнением или опытом.
_________________
Mazda Familia, 1,5л. 2002г. 4WD
And:
Добавлено: 15 янв 2011 21:41
Никто видимо не сталкивался...Сегодня нашел время и заехал на яму. Снял кардан. Первое, что обнаружил- подвесные подшипники в резиновой обойме, из которой их можно выпрессовать и поменять. Но покачав, особого люфта не обнаружил и решил не разбирать кардан. Остается выправить сами кронштейны, крепящие подвесные подшипники к днищу, проварить лопнувший металл в месте крепления шпильки подвесного к днищу и выправить сами шпильки в первоначальное положение.
_________________
Mazda Familia, 1,5л. 2002г. 4WD
Ilya_usanov:
Добавлено: 18 янв 2011 15:24
AndЗаедь на яму, да выгни их как положено! Но так не ездий, в лучшем случае попадешь на подвесные, в худшем, на раздатку!
_________________
mazda familia, 2.0, 2002
And:
Добавлено: 28 янв 2011 18:36
Пока искал сварщика, пришлось 3 дня поездить без кардана. Не понравилось. Хотя у меня резина неплохая стоит(NOKIAN-5), но при старте буксует если чуть резче на газ нажать. Приходится контролировать... С карданом не думая давиш как тебе надо и стартуешь- хочеш быстрее, а хочешь- медленнее, не задумываясь о пробуксовке. Это не тема раздела и поэтому отвлекаться не буду и остановлюсь на этом.
_________________
Mazda Familia, 1,5л. 2002г. 4WD
And:
Добавлено: 28 янв 2011 19:00
Три шпильки на днище крепящие подвесные я выправил сам, навернув гайки на край шпильки одел ртубу на шпильку и в нужном направлении надавил. Точнее там не шпильки, а болты с круглой головкой, вставлены сверху(из салона) и приварены точечной сваркой. На одном болту эта сварка лопнула и он стал проворачиваться. Четвертый болт был вмят вверх и в сторону и при выправлении лопнул металл днища. Я снял пассажирское сиденье(благо оба проблемных болта находились под ним), и немного надрезав коврик из салона отрихтовал через деревянный брусок шпильку переднего подвесного. А та, где лопнул металл (задняя)оказалась не доступна из салона(в салоне на этом месте ровное дно). Т.е шляпа болта оказалась между днищем и накладушкой(или это усилитель какой-то в виде буквы П перевернутой), приваренной к днищу.
_________________
Mazda Familia, 1,5л. 2002г. 4WD
And:
Добавлено: 28 янв 2011 19:11
Сварщик спец приспособой вытянул шпильку вниз, выправил металл вокруг, заварил полуавтоматом, прихватил и переднюю шпильку, чтоб не проворачивалась. Потом зачистил болгаркой. Я показал, что не совсем ровно шпилька стоит, он с большим трудом выправил ее перпендикулярно днищу(крепче заводского получилось). Отдал за 35мин. работы 350р.
_________________
Mazda Familia, 1,5л. 2002г. 4WD
And:
Добавлено: 28 янв 2011 19:16
Немного отвлекусь... При езде без кардана биение, а точнее глухой звук "д-д-д-д-д" стал менее выразительным, но не исчез.
_________________
Mazda Familia, 1,5л. 2002г. 4WD
And:
Добавлено: 28 янв 2011 19:26
Перед сварочными работами я выправил металличесую часть кронштейнов подвесных в тисах и на верстаке не снимая с кардана. Не совсем удобно, но если постараться и набраться терпения, то возможно. Главное, чтобы уши кронштейна были перпендикулярно подшипнику и кардану.
_________________
Mazda Familia, 1,5л. 2002г. 4WD
And:
Добавлено: 28 янв 2011 19:34
Чуть не забыл...- при снятии сиденья не забудьте отключить минус от аккум., выждать минуту, и разьединить штеккер под сиденьем(помоему на подушки безопасности).
_________________
Mazda Familia, 1,5л. 2002г. 4WD
And:
Добавлено: 28 янв 2011 19:40
Предварительно купил антигравий в баллончике(время высыхания2часа). Заехал в тепло на яму. Обезжирил места сварки и покрыл антигравием в три слоя. Выждав час- прикрутил с помощником кардан(совместив метки, поставленные перед снятием на фланце раздатки, кардана и заднего редуктора).
_________________
Mazda Familia, 1,5л. 2002г. 4WD
And:
Добавлено: 28 янв 2011 19:47
Резинки подвесных уже привыкли находиться в смятом положении и при установке всеравно стремились принять наклон. Т.к они крепятся к кузову через толстые резиновые шайбы- небольшой наклон всеравно остался., но по сравнению с тем, что было до ремонта- можно сказать встали хорошо.
_________________
Mazda Familia, 1,5л. 2002г. 4WD
And:
Добавлено: 28 янв 2011 20:00
За три часа нахождения в боксе, антигравий подсох и я выехал на мороз. Я говорил, что звук "д-д-д-д" без кардана почти не был слышен... А с карданом снова вернулся зараза! Но зато я вспомнил как ездит моя МАСЯ! Уверенно!, и готова потягаться со светофора с навороченными 2-х литр. и более обьемистыми движками(речь понятно не о полно приводных соперниках).
_________________
Mazda Familia, 1,5л. 2002г. 4WD
And:
Добавлено: 28 янв 2011 20:16
Вернусь к "д-д-д-д-д"... Звук похож на глушитель, но не вижу связи с карданом. Просмотрел все крепления, ничего не оборвано, ничто не соприкасается.
_________________
Mazda Familia, 1,5л. 2002г. 4WD
And:
Добавлено: 28 янв 2011 20:24
Еще, пока занимался карданом, поменял масло в раздатке и редукторе. Залил синтетику. День поездил,- в редукторе потек сальник с левой стороны. Покачал гранату, обнаружил свободное хождение по оси, даже скорей болтание. С права граната от редуктора по оси перемещается, но плавно с натягом. Может отсюда звук?
_________________
Mazda Familia, 1,5л. 2002г. 4WD
And:
Добавлено: 28 янв 2011 20:30
А может кардан проставками между подвесными и днищем попробовать отрегулировать. Или балансировать его надо...? Хотя если-б дело только в кардане было- при его снятии биение должно исчезнуть совсем, а оно присутствует, хоть и в меньшей степени.
_________________
Mazda Familia, 1,5л. 2002г. 4WD
And:
Добавлено: 28 янв 2011 20:37
Хотя и не нашел пока причину, но может мой опыт по выправлению подвесных кому-нибудь полезен будет...
_________________
Mazda Familia, 1,5л. 2002г. 4WD
And:
Добавлено: 28 янв 2011 20:43
Буду дальше искать источник звука, если найду- поделюсь.. Но скорей это будет вопрос не этой темы... Посоветуйте в каком направлении двинуться в дальнейшем поиске этого "д-д-д-д".
_________________
Mazda Familia, 1,5л. 2002г. 4WD
Ilya_usanov:
Добавлено: 29 янв 2011 10:16
AndКардан-то ровный? Было как-то у меня у отца еще на волге. Перезжал через высокие рельсы, машина прыгала как лягушка и со всего размаху на рельсину карданом. Биение было жуть. Особенно ближе к 80км/ч. а потом ничего пропадало. проблема ушла с заменой кардана.
_________________
mazda familia, 2.0, 2002
And:
Добавлено: 03 фев 2011 21:54
Благодарю за совет. Попробую проверить биение при помощи индикаторной стойки. Возможно и вправду кардан погнут.. Я не проверял.
_________________
Mazda Familia, 1,5л. 2002г. 4WD
© 2007 - 2025 Mazda-323.ru