Сообщение
fastas:
Добавлено: 10 дек 2010 23:09
Предстоит поездка на приличный дальняк: Моск. обл., Ижевск, Пермь, Екатеринбург, Тюмень, Омск, Новосибирск, Междуреченск, Железногорск-Илимский. Ну и обратно, естественно. Интересует: состояние дороги, особенности движения, в том числе и с учетом реалий сибирской зимы, подготовка авто именно для Сибири, заморочки гаишников, бандюков и т.п. Не интересует: Советы, касающиеся Мазды, ибо сейчас езжу на Мицу - Галант. Актуально: до 21-00 13.12.2010. Позже можно обсуждать в порядке "общего развития".
_________________
Mazda Familia, 1.5л, zl-de, увы, в прошлом.
sersiem:
Добавлено: 11 дек 2010 16:03
Омск - граница Кемеровской обл.Гаишники следуют в рамках закона (ну, или по армейски - по уставу), т.е. предлагать дать "на лапу" себе в ущерб, если не злоупотреблять нарушениями ПДД, никто тебя не остановит и как в некоторых регионах "до***ться" никто не будет. Превышение скорости до 25 км/ч сверх разрешенной = практически нормы, т.е. можно спокойно ехать, ну разве что на посту могут остановить с номерами слишком далекого региона. Так же с мелкими нарушениями (раземр штрафа до 300 рублей). Соседние регионы останавливают очень редко, в отличии от Кемеровской обл. где даже нас соседей останавливают. Пешеходы научены тому, что машина опаснее, т.е. можно не бояться, что пешеход, стоящий на обочине, вдруг прыгнет на бампер, как это любят делать пешеходы в Кемеровской и Томской областях.Дорога Омск - Новосибирск.Вполне нормальная дорога, можно не переживать, местами сделан качественный ремонт. Есть где покушать и даже переночевать. Но лучше сделать это в самом Омске, или в Новосибирсе, хоть и чуть дороже, но сервис будет на порядок выше, т.е. соотношение цена/качество в разы выше.Дорога Новосибирск - Кемерово.Немного хуже... хотя местами был ремонт, но поток транспорта после Новосиба больше уходит на Юг, в сторону Алтая-Казахстана, поэтому трасса на Восток мало интересна для властей... но... все познается в сравнении... говорят, что после Красноярска хуже в разы.Есть объездная дорога минуя города, можно ехать без остановки в Носвосибе, пролетая на скорости 100-120 км/ч, по трассе есть указатель - дорога хорошая, хоть и узкая.Бандитов нет, по трассе везде висят щиты с телефонами экстренных служб (короткие с сотовых), МТС ловит по всей трассе 100%, билайн 100%, мегафон не знаю, заявляет что везде, но в реальности даже в городе ловит не ахти...Особенностей никаких нету... обычное правостороннее движение =)Что можно сказать... следите за знаками! Если стоит знак "обгон запрещён" - не испытывайте судьбу, если не ГАИшники, то камера 99% вас засекет, предлагать взятку, как писал уже выше, бесполезно (за очень редким исключением), поэтому соблюдая ПДД - можно ехать не переживая.
_________________
Mazda Familia S-Wagon Sport20 BJFW-100216
fastas:
Добавлено: 11 дек 2010 20:10
sersiem: Огромное спасибо! Порадовало, что порядка у Вас на дорогах больше, чем у нас. Просто, за свой 25 летний водительский стаж, и весьма солидный пробег, ездил только по европейской части России, т.е. больше на запад, чем на восток. Почему интересуюсь порядком на дороге - командировка по сопровождению груза. По своей линии, конечно информацию получили, но получить её из первоисточника всегда лучше. На такое расстояние решили старшим послать одного из опытнейших (вашего скромного слугу).
_________________
Mazda Familia, 1.5л, zl-de, увы, в прошлом.
Switch:
Добавлено: 12 дек 2010 13:39
Если есть навигашка навител вот тут есть очень отличный сайт с картой Сибирско-Восточного региона http://asnp.ru/
_________________
Mazda Familia S Wagon Sport 20, 1999г.
parhoz:
Добавлено: 13 дек 2010 07:44
Екатеринбург, Тюменьна трассах советую соблюдать скоростной режим, дороги паршивые, и гайцы под каждым кустом, если поймают за нарушение отмазаться не получится, единственное это можно обсудить это сумму штрафа, но по любому выпишут, предлагать расплатиться на месте - себе дороже (но это зависит от нарушения, деньги могут взять, но разговоры пишут на телефон...). На знаки "обгон запрещен" особое внимание, это любимая статья, многие знаки ставят так что их плохо видно и легко пропустить. В общем лучше ехать аккуратно, желательно иметь видеорегистратор. Ездят все хамовито, надо быть аккуратней.По поводу соблюдения законности сотрудниками ГИБДД, если их выгнали на план и ему не хватает квитанций для того чтобы сдать смену, то законность отступает на второй план, могут постаратся убедить что ехал задом по встречке пьяный... у мировых судей есть волшебная формулировка "нет оснований недоверять..."в общем удачи!!!
_________________
Mazda Familia 1.5л, 130л.с., 2001, BJ5W-305565
Boss13:
Добавлено: 13 дек 2010 07:56
Присоединяюсь к parhoz Дороги паршивые участками в Свердловской области, но еще паршивей в Пермской области, готовься к трясучке. По ментам можно сказать то же самое по Пермскому краю.
_________________
Mazda Familia, ZL-DE, 1498, 2 WD, белый-белый
Ragnar:
Добавлено: 13 дек 2010 12:14
В первую очередь уделить внимание подготовке машины с учетом низких температур. Например сейчас стоят морозы и за городом температура порядка -45 не редкость. Так что масла - синтетика, в т.ч. трансмиссионка, проверить работу печки. Позаботиться о теплых вещах - если что-то случится с двигателем, то салон машины остынет очень быстро. Состояние дорог хорошее, но гололед встречается, причем иногда неожиданно - только что едешь по чистой дороге и вдруг попадаешь на участок с чистым льдом, так что бдительности не терять. Если ПДД грубо не нарушать, то гаишникам будешь не интересен.
_________________
Honda Odyssey, 2,3л. 2001г, 4WD
fastas:
Добавлено: 13 дек 2010 14:18
Огромное спасибо за советы. Авто подготовил, чувствую, глушить при таких морозах, его не придется... Предполагаю, что после поездки нужно будет перебирать подвеску... Умрет она на сибирских дорогах.
_________________
Mazda Familia, 1.5л, zl-de, увы, в прошлом.
sersiem:
Добавлено: 13 дек 2010 18:10
fastas писал(а):Огромное спасибо за советы.
Ждём фотоотчёт по приезду!ЗЫ Если будешь проезжать Новосиб не за полночь, то звони,Тел: Сергей
_________________
Mazda Familia S-Wagon Sport20 BJFW-100216
fastas:
Добавлено: 13 дек 2010 22:14
sersiem писал(а):Ждём фотоотчёт по приезду!ЗЫ Если будешь проезжать Новосиб не за полночь, то звони,
Если только на обратном пути. Туда идем строго по регламенту и согласованному маршруту. А вот груз сдадим - и свобода! Всегда любил общаться в-живую. Тем более, что не факт, что когда то еще придется пройти по такому маршруту. К стати, возможно именно в Новосибе, на обратном пути, буду менять масло в двигателе, ибо движок Галанта требователен к своевременной замене масла. Масло с фильтром уже прикупил... P.S. Старт поездки перенесли на сутки. Тема еще актуальна до 21-00 14.12.2010г.
_________________
Mazda Familia, 1.5л, zl-de, увы, в прошлом.
Ragnar:
Добавлено: 14 дек 2010 09:58
Может тебе и повезет с погодой, сегодня у нас резко потеплело, сейчас на улице около - 20. Если подвеску и разобьешь то не на сибирских дорогах - летом ездил на юг, самые худшие дороги на всем пути в Саратовской области. Там не дороги а просто ахтунг, а в остальных регионах дороги нормальные.
_________________
Honda Odyssey, 2,3л. 2001г, 4WD
fastas:
Добавлено: 14 дек 2010 14:31
Ragnar писал(а):летом ездил на юг, самые худшие дороги на всем пути в Саратовской области. Там не дороги а просто ахтунг, а в остальных регионах дороги нормальные.
Ездил в Саратовскую обл. в ноябре. Дороги, действительно жесть, правда в Мордовии они не лучше, да и в Пензенской обл. встречается редкостная гадость... Не знаю, правда ли, но дальнобои говорят, что при морозах под 50 МЧСники перекрывают трассу и не выпускают на перегоны дизельный транспорт. Если так, то не хотелось бы встрять, ведь на пути туда идем с грузовиками, естественно, дизельными...
_________________
Mazda Familia, 1.5л, zl-de, увы, в прошлом.
Ragnar:
Добавлено: 14 дек 2010 15:25
Насчет холодов не знаю, но у нас иногда перекрывают при сильном гололеде до тех пор пока дорогу не подсыпят, но в такую погоду фуры и сами стараются не ездить.
_________________
Honda Odyssey, 2,3л. 2001г, 4WD
Egor74:
Добавлено: 14 дек 2010 15:29
Погода в нашей стороне может быть не предсказуема,незнаю как в Свердловской областе но у нас сегодня ночью был дождь и главное температура - 8,поехал я по трассе катушка ужасная небольшая горка фуры стоят заехать не могут,это уже за месяц второй раз ночью дождик
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2000г.BJ5W-Briza
fastas:
Добавлено: 14 дек 2010 23:48
Спасибо всем за информацию! Завтра рано утром выезжаю. По возвращении поделюсь впечатлениями, и если будут, то выложу фото.
_________________
Mazda Familia, 1.5л, zl-de, увы, в прошлом.
Ilya_usanov:
Добавлено: 15 дек 2010 18:29
fastasУдачи!
_________________
mazda familia, 2.0, 2002
fastas:
Добавлено: 29 дек 2010 14:59
Вчера вернулся. Впечатлений масса, далеко не все положительные. Отпишусь позже, пока некогда. Фото делать времени не было. Так, пара кадров...
_________________
Mazda Familia, 1.5л, zl-de, увы, в прошлом.
Ragnar:
Добавлено: 29 дек 2010 15:36
С возвращением! Давай отчет.
_________________
Honda Odyssey, 2,3л. 2001г, 4WD
fastas:
Добавлено: 31 дек 2010 15:39
Ну, начнем потихонечку. Пока загружен, буду "ваять" по частям.Предыстория: Сложилось так, что руководство решило "забросить" меня за Урал в командировку по сопровождению груза. Планировались для этого другие сотрудники, но, жизнь внесла свои коррективы, и пришлось ехать мне, хотя это и не мои обязанности, как руководителя. С транспортом тоже получилась засада, ибо служебный джипец накануне продали. Катить в командировку на отечественном автопроме (пятнашка, четверка, Нива) как то не хотелось, и приняли решение отправиться на моем личном Галанте. Времени на нормальную подготовку техники особо не было, но, забегая вперед, скажу, что в целом техника не подвела за исключением одного предсказуемого момента (подвеска) и пары не предсказуемых, обусловленных климатом и режимом движения. Указанные проблемы привели к задержкам на маршруте, максимум на час (что при протяженности маршрута в 11991,2км - сущие копейки). В качестве ведущего (сопровождаемого) был супермаз - одиночка. В качестве ведомого мой Галант. Из дополнительного оборудования была установлена СВ-радиостанция и спутниковая система слежения, которая позволяла отслеживать местоположение моего авто через спутник. О вооружении и обеспеченности спецсредствами и прочими прелестями, обеспечивающими безопасность перевозки, просто умолчу...Выезд, Московская область: Здесь все предсказуемо и знакомо, как дороги (их состояние) так и режим движения. Дороги - средние. Режим движения - свободный, без пробок, тихо, мирно, со скоростью 60-80 км/час (ибо мазик разгонять сильнее смысла нет).Владимирская область: Дороги посыпаны, почищены. Причем, посыпаны так, что сказать "от души", значит не сказать ничего. Песка с солью на дороге: как конь на...бал... Режим движения тот же... Правда на южной объездной г.Владимира встретился участок с гололедом, на котором машина начала "плавать". То же самое повторилось и в Вязниках. Дорожное покрытие - достойное.Нижегородская область: Все то же самое, что и во Владимирской, но песка поменьше, дороги похуже, трасса М7 поуже. Появились спуски и подъемы. Продолжение следует...
_________________
Mazda Familia, 1.5л, zl-de, увы, в прошлом.
fastas:
Добавлено: 04 янв 2011 00:22
Продолжаем: Республика Чувашия: То же, что и в Нижегородской области. М7 местами имеет хреноватенькое покрытие. Активизировались гаишники. В предыдущих областях их поменьше было.Республика Татарстан: Встречает нас остановкой на въездном посту. Гаишник так был удивлен наличию оружия у охранников (увидел кобуру у меня на поясе), что даже не стал проверять документы на машину. Попросил служебные удостоверения и разрешения на оружие, хотя мало чего понимает в данном вопросе. Трасса в лучшем состоянии, дорожное покрытие очень даже приличное, знаки стоят по уму. Гаишников на трассе полно, работают, в основном на скорость, ставя радары с камерой на удалении, часто под наблюдением лиц в штатском (наверное, чтоб не стащили ). По рации только и слышно: "Такой-то километр, машинка работает!" Продолжение следует...
_________________
Mazda Familia, 1.5л, zl-de, увы, в прошлом.
sersiem:
Добавлено: 04 янв 2011 19:29
fastas писал(а):По рации только и слышно
Кстати, да... про это забыл написать перед отправкой, сейчас это намного актуальнее мигания дальним.ЗЫ Правда некоторые "продвинутые" гайцы у себя на борту тоже имеют уоки-токи
_________________
Mazda Familia S-Wagon Sport20 BJFW-100216
fastas:
Добавлено: 07 янв 2011 12:29
sersiem писал(а):ЗЫ Правда некоторые "продвинутые" гайцы у себя на борту тоже имеют уоки-токи
Ну и пусть имеют. Будут знать, что о них думают...
_________________
Mazda Familia, 1.5л, zl-de, увы, в прошлом.
fastas:
Добавлено: 07 янв 2011 13:01
Продолжение Республика Удмуртия: Свернули с трассы М7 на Ижевск и почти сразу же пересекаем границу Татарстана и Удмуртии. Дороги поганенькие, гаишники стоят не часто. Прошли через Ижевск, сделав попутную разгрузку. Город - среднестатистический (насколько мог об этом судить, проехав через город вечером). Честно говоря, был удивлен, что в Ижевске востребована продукция, которую везем. Все равно, что в Тулу со своим самоваром... Дальше, через Воткинск (поганая объездная вокруг города) ушли на Пермь... Пермский край: Дороги не лучше, чем в Удмуртии. Поскольку проходили его ночью, то гаишников, кроме как на постах не было. Трасса Пермь-Екатеринбург на территории Пермского края довольно подразбита. По рации предлагают услуги сауны с девочками. Прикололись, запросили прайс на услуги. Там долго "жевали", после чего посоветовали подъехать (74-й км трассы) и ознакомиться воочию. Поржали... Свердловская область: Дороги лучше. Тормознулись подремать на стоянке (место не помню) часика три. Утром поехали. Екатеринбург прошли нормально. Город понравился, насколько о нем, пять таки, можно судить из окна автомобиля. Удивила загруженность эфира по радиостанции. Такого даже в Москве и МО не встречалось. Дальше - держим курс на Тюмень. Сильный снегопад, который, вкупе с необходимостью постоянно "висеть" на хвосте сопровождаемого грузовика, сыграл с нами злую шутку. Но об этом позже и отдельно. Трасса Екатеринбург - Тюмень: нормально, с учетом невысоких скоростей сопровождаемого грузовика. Есть не очень хорошие участки. Гаишников не много, видимо снежная буря спугнула... Ну и как свегда: Продолжение будетъ (именно так писали в дореволюционных журналах)
_________________
Mazda Familia, 1.5л, zl-de, увы, в прошлом.
fastas:
Добавлено: 15 янв 2011 12:17
ПродолжуТюменская область: Область встретила сильным снегопадом. Снег забил наглухо радиатор кондиционера, который стоит перед основным радиатором, затем и сам радиатор. Этому способствовало и то, что мы были вынуждены висеть на хвосте сопровождаемого грузовика. По закону подлости двигатель мгновенно вскипел именно на подъёме. Пробка радиатора, не успела стравить давление в расширительный бачок и давлением "порвало" основной радиатор и радиатор печки. Салон заполнился парами антифриза. Пришлось доливать и ехать... В Тюмени, на въездном посту тормознули гайцы. Проверили документы, поболтали за жизнь. Нормальные ребята... Ночевали в Тюмени. Вечером пытались прояснить ситуацию с ремонтом. Проблематично. Решили с утра залить герметик и ехать. Что и было сделано. Однако одной банки герметика оказалось мало, и в дальнейшем, на всем пути было залито еще три, и долито около 30 литров антифриза (за все 12 тыс. км пути). Естественно, печка после этого "просела", но не замерзли же. Тюмень, как город, понравилась. Дороги вполне приемлемые. Двинули на Омск.Продолжение следует...
_________________
Mazda Familia, 1.5л, zl-de, увы, в прошлом.
fastas:
Добавлено: 23 янв 2011 03:46
Едем дальше:Омская область: Мало чем отличается от Тюменской. Разве что торговцами рыбой вдоль трассы. Развлекаемся доливкой антифриза, ибо периодически уходит, зараза... Начинает потихоньку подмораживать, и вместо -17 в Тюмени (гайцы на посту сказали, что это тепло по местным меркам) морозец завалил за -25. Омск тоже, как и Тюмень понравился своими дорогами (может мы и ездили только по хорошим... ) и неплохой организацией движения.Новосибирская область: Встретила весьма приличными дорогами. От скуки развлекаемся травлей анекдотов по рации... Как то быстро она пролетела и мы пошли на Кемерово. Мороз крепчает. Напарник загрустил, говорит, что холодно ему...Кемеровская область: Ну, что про неё сказать?.. Уже типичные сибирские дороги. Идем уже в сумерках и в темноте проезжаем само Кемерово. На трассе М53 в Березовском делаем остановку на ночь. На сей раз на стоянке есть баня, чем мы не преминули воспользоваться. Попарились... Напарник повеселел. Радостный съел две порции второго за ужином... Утром двинули дальше... Дороги нормальные. Гаишники встречаются редко. До сей поры тормозили только на постах, да и то всего 4 раза. По паре раз грузовик и нас, то бишь авто сопровождения.Продолжим после...
_________________
Mazda Familia, 1.5л, zl-de, увы, в прошлом.
fastas:
Добавлено: 27 янв 2011 15:19
ПродолжаюКрасноярский край: Тянется до-олго... Дорога - более менее. Ближе к Красноярску - лучше, дальше от него - хуже. Придорожный сервис становится редким, придорожных кафешек всё меньше. В Ачинске купил фильтра в магазине запчастей, масло с собой было. Планируем на обратном пути сменить масло. Все таки путь в 12 тыс. км. Да и выезжал, когда после очередной замены масла проехал уже 2 тыс. км. (меняю через 10 тысяч). Водилы грузовика затарились маслом для своего "паровоза". Какой то клон многочисленных Лукойлов... Уже в темноте проходим Красноярск и двигаем на Канск. Дорога становится поганенькой... Притомившись за рулем, уступаю место напарнику, сам пытаюсь вздремнуть справа... При подъезде к Канску дорога становится вообще не фонтан, особенно объездная вокруг Канска (просто атас!!!). Добила табличка с указанием номера магистрали, приколоченная к сосне "М53". На окраине Канска встаём на ночную стоянку. Напарнику не даёт покоя вопрос: "Если в Канске провести кинофестиваль, то это будет "Канский кинофестиваль"? На стоянке появляется возможность поставить свою машину в теплый бокс, чем мы не преминули воспользоваться. Утром пошли в сторону Иркутской области...Продолжение следует...
_________________
Mazda Familia, 1.5л, zl-de, увы, в прошлом.
sersiem:
Добавлено: 27 янв 2011 19:33
fastas писал(а):"Если в Канске провести кинофестиваль, то это будет "Канский кинофестиваль"?
Конечно, а разве нет?
_________________
Mazda Familia S-Wagon Sport20 BJFW-100216
slasla:
Добавлено: 27 янв 2011 19:43
Увлекательно... даж зачитался. Про Канский кинофестиваль прикольно
_________________
неМазда
Ragnar:
Добавлено: 31 янв 2011 19:37
Канский кинофестиваль уже проводили. Устроили фестиваль мультфильмов местного масштаба. Зато как звучит.
_________________
Honda Odyssey, 2,3л. 2001г, 4WD
fastas:
Добавлено: 02 фев 2011 02:44
ПродолжаюИркутская область: Дорога г...но полное! Та часть, которая на границе области. Самый поганый участок, который сейчас строится, но непонятно, почему этот самый убитый участок строят только сейчас. Ведь трасса существует давным-давно, и это федеральная трасса. Прошли знаковую стоянку-кафе-гостиницу-заправку и т.д. «У Петровича» - машин не меряно. Дорога не улучшается. Вообщем, на ходу проклинаем эту супер федеральную трассу М53. Внутри все обрывается, когда колеса машины попадают в неожиданно возникающую ямищу или напарываются на булыжник. Мало кто-кого обгоняет. Хорошо, что идем по светлу. Но день не резиновый... Тайшет, Нижнеудинск, Тулун... Здесь поворачиваем на Братск. В Братске начинаются проблемы с гидроприводом сцепления грузовика. Но водилы разбираются с проблемой в течение 30 минут. Мороз крепчает... Уступаю руль напарнику, а сам засыпаю справа. Просыпаюсь в поселке Видим. Поздний ужин в кафешке, сажусь за руль. Остаётся последний рывок до Железногорска - Илимского. Начинаются дорожные прелести в виде горного серпантина с гололёдом по ночи. Впечатления те ещё! Ночью поздней въезжаем в город и встаём на ночлег прямо рядом с конторой, куда привезли груз. Утром едем в карьер и разгружаемся. Там же понимаем, что попали в самое холодное место на всем маршруте. На градуснике -50 (пятьдесят!) Сдаем груз, остаётся только груз для одной аналогичной конторы в Междуреченске, Кемеровской области. Возвращаемся.... Снова посёлок Видим. Сдуру, пока обедаем, заглушил двигатель. А температура за бортом -47. Минут 20 прошло, завожу... Завелся, но слышен чавкающий звук. Открываю капот, и вижу, что рассоединился шланг магистрали низкого давления гидроусилителя руля (хорошо, что просто стащило давлением шланг с трубки, не удержал хомут). Оказывается, что за эти 20 минут декстрон в системе гидроусилителя замерз до состояния сметаны, давление возросло и... Поставил всё на место, долил жидкости (которую пришлось предварительно разогреть, ибо в багажнике она была в таком же состоянии сметаны). Теперь уже по светлу проходим Братск. Проезжаем по плотине Братской ГЭС. И дальше в обратный путь. На ночлег встаём возле кафе "У Петровича".Продолжение обязательно будет...
_________________
Mazda Familia, 1.5л, zl-de, увы, в прошлом.
© 2007 - 2025 Mazda-323.ru