Сообщение
Sparc:
Добавлено: 17 авг 2010 22:31
Решил все таки завести свой бортовичег Многие не сидят на драйве, а возможно что то кто то захочет повторить В общем все началось так...В далеком 2008-м году мне на растерзание попала вот эта девочка:Комплектация GLX 1.6 двигатель ZM, передний привод автомат. С пробегом 71815, родом из Сингапура отсюда и такие приятности как:— Кожаный салон. Вещь!— Спидометр до 220 км/ч (приятно)Влюбился в нее собсно с первого взгляда) А как тут не влюбиться?) Обвес в круг, 15-е дицки (резя 195/55), кожа рожа все в ажуре стоит вся такая красотка сияет), прокатились... Честно... Я БЫЛ В ВОСТОРГЕ! Как она держит дорогу, она просто вгрызается в асфальт! А этот подхват после 3-х тысяч, в общем слюна брызжет штаны мокреют Мне нравилось в ней все, вот она любовь с первого взгляда Так и купил) (это наверно было моим самым быстрым принятием решения, но я ни о чем не жалею ) Тем более что даже по сегодняшний день когда ставишь ее на парковку щелкаешь сигналкой отходишь на пару метров оборачиваешься посмотришь на ее смазливую мордашку и идешь домой и ждешь с нетерпением утра чтобы вновь быть с ней)В зиму был куплен второй комплект литья 14-х и резина (185/65), установлена сига StarLine b9 (мне не нравится... На ренессе томагавк 9000 был лучше...), заменил родной кенвуд с чейнджером на пионер (уже стало интереснее ), через неделю вонзил колы герц которые перехватил у корефана (наконец то появился фронт! а то порваные родные кенвуда отказывались качественно играть ), потом пол года затишья) Катался и балдел)Поеду пока прокачусь, завтра выложу про первый этап доработок а именно установку музыки Всем удачи, ни гвоздя ни жезла! Пы.Сы. Да я маньяк) Да потому что она для меня как любимая девушка за которой нужно ухаживать)
_________________
Mazda 323, 1.6л 2003
Sparc:
Добавлено: 18 авг 2010 15:33
А дальше... А дальше начался выбор компонентов, голова меня всем устраивала и функциональностью и тем как играет.Фронт Hertz ESK 165Тыл Hertz Hertz ECX 690Усилитель на колонки Magnat Edition Four LimitedУсилитель на сабвыфер Pioneer PRS-D1000MСабвуфер Blaupunkt GTb-300HPУсилители и саб временно, позже все будет стоять марки Hertz В качестве вибропоглащающего материала был взят STP.Проклеено на данный момент:- Передние двери.- Задняя полка.- Задние крылья.- Задние стойки.- Пол багажника.- Крышка богажника.В качестве шумопоглащающего материала был взят Сплэн.Им проклеено:- Передние двери.- Задняя панель.В дальнейшем будет проклеен и зашумоизолирован полностью весь салон Под фронт были сделаны подиумы ибо блинов в штатное место я увы не нашел Задние колы...В общем получается так что лучше бы я делал так как хотел а не как мне говорили...Я изначально хотел тыл ставить в задние двери, ибо если поставить саб то звук будет не камельфо...Это и случилось... При установке саба получается что саб "давит" на задние блины и звучание получается просто отвратительное, пришлось басы срезать с колонок вообще в ноль, и опять же получается не то чего я хотел, я хотел что бы саб не заменял бас колонок а подчеркивал его, так сказать подытоживал...Но, не отчаиваюсь все это решаемо Усилители пока валяются под передними сидениями, со временем когда сделаю нормальную фальшпанель и короб для саба они будут перенесены в недра багажника за фальшпанель Ах да... Вся родная проводка заменена на Dragtster"ы.В общем вся эта эпопея повторится только более тщательно и более маниакально Пы.Сы. Хэтчеводы, как же я вам завидую, саб в багажнике седана это гэ...
_________________
Mazda 323, 1.6л 2003
Sparc:
Добавлено: 18 авг 2010 16:14
Заморочился недавно с товарищем замутить подсветку в ноги…Закупились диодами, канефолью, оловом платами, конденсаторами, предохранителями и вперед)Запитывались от концевика на закрытие двери, дверь открыл подсветка загорелась, дверь закрыл подсветка плавно потухла, а так же жарядили плашку диодов под пепельницу, (на управление климотом не смареть, до туда еще не добрался да и там слишком сложная затея, но все будет)!)
_________________
Mazda 323, 1.6л 2003
slasla:
Добавлено: 18 авг 2010 16:17
Создан спецраздел "Бортовой журнал" и тема перемещена в него
_________________
неМазда
Sparc:
Добавлено: 18 авг 2010 16:19
slaslaИзвиняюсь, слеповат малость Ничего страшного, я только что этот раздел создал slasla
_________________
Mazda 323, 1.6л 2003
Sparc:
Добавлено: 18 авг 2010 16:24
Ну вот я и разродился перетянуть 3д карбоном панели в салоне) Может и не сделал бы если б не товарищ, который купил 3д карбон чтоб обтянуть им капот клиенту, но… Когда начали они его обтягивать то он лопнул… И тут я заёрничал) Хочу!)Теперь в салоне нет затертых серых вставок теперь там царит карбон)Было:Очень удивился как тянется пленка под напором промышленного фена)Пы.Сы. Оказывается в серебреный цвет перекрасили в сингапуре, изначально панели были цветом под дерево
_________________
Mazda 323, 1.6л 2003
Sparc:
Добавлено: 18 авг 2010 16:36
Подвернулся вариант с подсветкой днища диодной 3 цвета синий красный и зеленый плавно меняются и получается что под машиной все цвета радуги)Через блок управления можно зафиксировать один цвет или настроить частоту мерцания)Доволен как слон)Несколько фото и видео, но в живую выглядит намного симпотичнее)Ленты шли в комплекте 2-е штуки по 1-му метру, 2-е по 90см, 2-е по 45см, ленты уложил в металлический профиль и посадил на космофен, профиль на саморезы к днищу.А вот как это выглядит со стороны Ну и конечно же видео http://www.youtube.com/watch?v=eNZs0xm5TeQ&feature=player_embeddedЧто говорит наша доблестная милиция?Улыбаются и машут По идее я сделал все правильно, светящихся элементов не видно (они же в профиле), вперед перед собой красным не свечу, аргументируют что мол "Внесение изменений в конструкцию автомобиля", но пока не трогали) Кто то просто сопроводив взглядом провожает если не успел выключить, а так если вижу санитаров дорог то выключаю ее от греха подальше Но внимание прекрасной половины человечества того стоит
_________________
Mazda 323, 1.6л 2003
Ilya_usanov:
Добавлено: 20 авг 2010 12:56
SparcА разве 3 в карбон ничем покрывать не надо? Ну чем-то вроде лака, слоев на 20, чтобы волокна ушли под лак. Карбон в идеале ведь так делается.
_________________
mazda familia, 2.0, 2002
Sparc:
Добавлено: 21 авг 2010 06:33
Ilya_usanovЕсли это карбоновая ткань то да, а пленка нет Пленку только по краям проклеевают, что бы не задиралась
_________________
Mazda 323, 1.6л 2003
Sparc:
Добавлено: 24 авг 2010 22:22
Поставил вместо родных форсунок омывателя форсунки от Форд Маверик которые распыляют воду а не тупо льют воду, из плюсов экономия воды (а при емкости бочка омывателя 2,5 литра это актуально ), орашается большая площадь стекла и щетки моют лучше минусов пока не заметил Какое никакое но видео:http://www.youtube.com/user/silver323mАх да... Спасибо Alex_Ч за подсказку, за то что заказал и просто постоянные ответы на мои тупые вопросы
_________________
Mazda 323, 1.6л 2003
nucleus:
Добавлено: 27 авг 2010 12:41
[quote="Sparc"]Поставил вместо родных форсунок омывателя форсунки от Форд Маверик которые распыляют воду[/url]А какой код запчасти ? Или хотя бы какой год форда
_________________
Honda Civic VI
slasla:
Добавлено: 27 авг 2010 13:19
nucleus писал(а):какой код запчасти ?
Ну почитай ты FAQ, все же написано!
_________________
неМазда
nucleus:
Добавлено: 27 авг 2010 13:30
Точно ! Спасибо !
_________________
Honda Civic VI
Ленин:
Добавлено: 01 сен 2010 22:00
а как бы это сказать... днище не жалко было саморезом колхозить?
_________________
Mazda 323F BJ, ZM, 2001 г.
Sparc:
Добавлено: 03 сен 2010 10:27
ЛенинОпять байки что сгниет?Пороги тоже были на саморезах 7 лет простояли нет гнили.
_________________
Mazda 323, 1.6л 2003
slasla:
Добавлено: 03 сен 2010 11:12
SparcНе байки. Самонарезные дырки очень даже могут гнить. Просто может у вас не сыплют химикаты зимой и как-то все эти фокусы прокатывают, а вот у меня по Питеру за 3 зимы сгнил задний подрамник
_________________
неМазда
Sparc:
Добавлено: 05 сен 2010 14:06
slaslaУ вас это ЖО я знаю)))В брн про химию знаем только по наслышке)))Катаемся максимум по песку, и то раза два в центре
_________________
Mazda 323, 1.6л 2003
Sparc:
Добавлено: 23 сен 2010 22:27
Как обычно все спонтанно, услышал ценник. Офигел. Приехал. Затянули)3D карбон, сверху покрыли воском, края проклеили чтоб не задирались, 3 часа работы 1л. фанты)Ушло 1.60 м. пленки.Результатом даволен, это еще не конец… Продолжение следует=)Ну и конечно жЫпеги=)Много кто чего говорил кому то нравится кто то кричит колхоз, кому то вообще не нравится, но ЛЮДИИИИИ!!! Не забывайте что машину впервую очередь человек делает для себя!!!Не спорю есть вещи из ряду вон выходящие что действительно отвратительно выглядит, но опять же на вкус и цвет...
_________________
Mazda 323, 1.6л 2003
slasla:
Добавлено: 24 сен 2010 12:32
SparcНормально получилось. Это...покрась в черный значок спереди и планку решетки радиатора, а то оно теперь совсем выделяется...
_________________
неМазда
Ilya_usanov:
Добавлено: 24 сен 2010 14:25
slaslaSparcА лучше планку решетки радиатора тоже карбоном затянуть.
_________________
mazda familia, 2.0, 2002
Sparc:
Добавлено: 24 сен 2010 15:47
slaslaСпасиб)Сначала хотел, но поскольку в мою больную голову закралась мысль заманьячить бампер по злее, цельный с решеткой и просто с сеткой... То лишний раз тратиться и заморачиваться не охото, ну а хотя на первое время думаю можно Ilya_usanovДа хотел но время уже было позднее устали, не стали заморачиваться, позже возможно или может и в правду не буду заморачиваться, потом как с бампером решу так и... Ну и вот сеня пофотал малость на "природе"
_________________
Mazda 323, 1.6л 2003
Sparc:
Добавлено: 24 сен 2010 15:48
В живую если честно смотрится намного интереснее
_________________
Mazda 323, 1.6л 2003
Sparc:
Добавлено: 25 сен 2010 08:37
Девочка моя сделала мне сюрприз на ДР
_________________
Mazda 323, 1.6л 2003
:
Добавлено: 25 сен 2010 13:49
Ilya_usanov писал(а):slaslaSparcА лучше планку решетки радиатора тоже карбоном затянуть.
Согласен. И Ресницы тоже нужны. В идеале ещё, фары в чёрный мат. ИМХО.
Sparc:
Добавлено: 25 сен 2010 14:38
nitro.323Реснички на изготовлении уже, мастер через чур уж дотошный Но думаю это к лучшему Насчет фар... Теперь да, теперь мона Всему как говорится свое время
_________________
Mazda 323, 1.6л 2003
Sparc:
Добавлено: 05 окт 2010 15:30
Больше тут:http://www.drive2.ru/cars/mazda/323/323_vi/sparc/journal/288230376151795810/#post
_________________
Mazda 323, 1.6л 2003
Sparc:
Добавлено: 21 ноя 2010 23:27
В продолжение колхоз тюнинга Стоял в центре, тупил в телефон, на пассажирское сидение плюхается знакомый, грит махнемся колпачками? Я сначала чет даже не допетрил о чем он потом показывает колпачек от нипеля, думаю на кой черт он мне? А потом пригляделся… Смотрю сверху эмблемка мазда!)ДАВАЙ!Махнулись не глядя, прикрутил и как ребенок конфете радуюсь)
_________________
Mazda 323, 1.6л 2003
Sparc:
Добавлено: 21 ноя 2010 23:37
Переобулся)Ну собсна, продал я таки свой второй комплект 14-х дисков с резиной, перешел на зиму на 15-й радиус)В связи с тем что охота, денег мало, колеса ушли дешего, купил опять амтел) ) ) ) ст310Шипы 195/55 и тут потом уже када переобулся понял что нужно было брать 205…Резиной доволен, обкатал, 1400 км пройдено, все шипы на месте)Из минусов:1. Шумит... (За 2000 р за колесо как то не думаю об этом )2. По накатаному снегу при трогании буксует но... см. пункт 1 из плюсов)3. Плохо отводит воду. (Но ездить то в принципе зимой )Плюсы:1. Тормозит ГУД! Гудьер по всем показателям курит нервно в уголке 2. Шипы сидят намертво, опять же сравниваю все с тем же ультра грип экстрим, за месяц все шипы практически вылезли 3. ЦЕНА!4. Очень мягкая, даже на щупь.5. При бокохых нагрузках аля занос ведет себя на 4 (разве что только в этом гудьер был лучше...)В общем для себя уяснил, ХАКА рулит! (особенно финская). Нет денег на ХАКУ берем АМТЕЛ и на сэкономленные деньги чем нибудь радуем маську ну или семью З.Ы. Все выше сказанное мной сугубо мое ИМХО, ничего не утверждаю это мое мнение З.З.Ы. Континенталь тоже мне понравился, но сцуко редкость и сцуко дорого
_________________
Mazda 323, 1.6л 2003
Sparc:
Добавлено: 09 дек 2010 18:18
Ну в общем, решил все таки заняться кузовом, убирать "тычки" царапины, вмятинки, ибо уже не могу больше после мойки спокойно на них смотреть…Все будет делаться поэтапно. Коль машина начинается с бампера отдал бампер на покраску, залатать многострадальную губу, убрать трещинки, заменить стекляшки в туманках (мать их ети… 5-й раз уже меняю левую и правую 2-й…) нада бронировать…Без бампера зло выглядит, мне даже начинает нравиться А рядом стоят вот такие раритеты 78-го года Продолжение следует, кузов будет приведен в идеал
_________________
Mazda 323, 1.6л 2003
K377TO-38RUS:
Добавлено: 18 дек 2010 17:22
Sparc писал(а):Переобулся)Ну собсна, продал я таки свой второй комплект 14-х дисков с резиной, перешел на зиму на 15-й радиус)В связи с тем что охота, денег мало, колеса ушли дешего, купил опять амтел) ) ) ) ст310Шипы 195/55 и тут потом уже када переобулся понял что нужно было брать 205…Резиной доволен, обкатал, 1400 км пройдено, все шипы на месте)Из минусов:1. Шумит... (За 2000 р за колесо как то не думаю об этом )2. По накатаному снегу при трогании буксует но... см. пункт 1 из плюсов)3. Плохо отводит воду. (Но ездить то в принципе зимой )Плюсы:1. Тормозит ГУД! Гудьер по всем показателям курит нервно в уголке 2. Шипы сидят намертво, опять же сравниваю все с тем же ультра грип экстрим, за месяц все шипы практически вылезли 3. ЦЕНА!4. Очень мягкая, даже на щупь.5. При бокохых нагрузках аля занос ведет себя на 4 (разве что только в этом гудьер был лучше...)В общем для себя уяснил, ХАКА рулит! (особенно финская). Нет денег на ХАКУ берем АМТЕЛ и на сэкономленные деньги чем нибудь радуем маську ну или семью З.Ы. Все выше сказанное мной сугубо мое ИМХО, ничего не утверждаю это мое мнение З.З.Ы. Континенталь тоже мне понравился, но сцуко редкость и сцуко дорого
езжу вторую зиму на такой же резине (195/55 R15) меня радует только шумноватая она
_________________
MAZDA FAMILIA 1.5л 1999г
© 2007 - 2025 Mazda-323.ru