Сообщение
Ilya_usanov:
Добавлено: 02 июн 2010 13:39
Проблема следующая. При движении направо в области раздатки появлялся звук. Толи вой, толи легкое жужжание, а то и все вместе. При повороте налево, все было нормально! Аналогичный звук проявлялся при резком ускорении с места по прямой. Я бы не сказал, что шум напоминал вой подшипников, но бог его знает. Звук появлялся только тогда, когда была включена передача, причем, чем сильнее давишь на газ в повороте, тем сильнее шум. При вхождении в поворот на нетралке звука не было. Раскидали коробку. Смешно сказать, но все бесчисленное ее содержимое, если смотреть схему, умещается в 30см. (см. фото1 и 2). Предварительная дефектовка показала наличие рисок на роликах опорных подшипников дифференциала №6 и №7 причем их очень много на №6 ( левая сторона машины). Обратите внимание, вот ответ на вопрос, который задавал кто-то с форума, «что за штырь торчит из раздатки». Этот штырь управляет принудительной блокировкой межосевого дифференциала. На фото, под №1 шайба с проточками по бокам, именно она при вытаскивание этого штыря (снаружи корпуса), движется в сторону подшипника (направление движения указано стрелочкой), наезжает на шлицы №3 и блокирует передачу крутящего момента на заднюю ось через шестерню №4 в обход вискамуфты №2. В обычном же положении, как на фото, связь главной шестерни №5 с шестерней №4 происходит через вискамуфту №2 и внутренний, толи вал, тли набор каких-то штук…... При равномерном движении, шестерня №4 (она отвечает за передачу крутящего момента на заднюю ось) и шестерня №5 имеют одинаковую скорость вращения , вследствие чего, внутри шестерни № 5(а там на внутренней стороне тоже зубцы нарезаны и к ним походят шестеренки управляющие задним приводом, что-то типа планетарки) выходят из зацепления и задняя ось катится сама по себе. В общем итог следующий: Х.З. какая ерунда у меня там навернулась. Толи дело банально в опорных подшипниках, на которых даже слепой, разглядит полосы, толи в вискамуфте, толи еще в чем-нибудь……Сейчас по плану разобрать раздатку с автомата ( придется им пожертвовать) и сравнить весь узел, что на фото, на предмет взаимозаменяемости. Я смотрел по схемам и каталогам, к сожалению, кое-что отличается. И самое страшное! Каждый подшипник в раздатке стоит 2500 и выше….Ребята, может кто знает заменители оригиналов G0A027350? На автомате они такие же, но боюсь, что их просто так не снимешь, они же туда вприсовываются….З,Ы, Может у кого еще какие идеи есть?
_________________
mazda familia, 2.0, 2002
Ilya_usanov:
Добавлено: 02 июн 2010 13:52
Да, совсем забыл! Редуктор можно исключить, т.к. я снимал кардан, но звук при движении оставался. Странно, но без кардана машина поехала! Но сразу хочу сказать, что передний привод для 170 л.с. - не позволяет реалдизовать крутящий момент. Передние колеса буксуют аждо дыма и дыр в асфальте!
_________________
mazda familia, 2.0, 2002
Ilya_usanov:
Добавлено: 02 июн 2010 15:51
SwitchКонечно можно! Если он утоплен, в своем нормальном положении, то крутящий момент на заднюю ось передается через вискамуфту. Т,Е, при нормальном равномерном трогонии и плавном разгоне, ведут передние колеса! При резком ускорении, а также, как мне думается, в поворотах, вискамуфта блокируется и тем самым передает крутящий момент назад. Если этот шток вытащить на щелчок, а сделать это можно только при определенном положении редуктора задней оси, то включается межосевая блокировка и обе оси, что перед, что зад начинает крутиться принудительно! Это хорошо при трогании с места или когда ты застрял, но развернуться с блокированным дифом - это большая проблема, т.к. при повороте, правые и левые колеса, а также задние и передние, проходят разное расстояние и должны вращаться с разной частотой! Когда я вытащил этот шток, машина с места буксовала всеми 4 колесами. Это я проверил по следам на асфальте. Но при развороте, она прыгала, резина визжала,т.к. колеса, идущие по внешнему радиусу, проходят большее расстояние, чем идущие по внутренниму. Т,Е, при повороте направо, заднее правое колесо проходит самое маленькое расстояние, переднее правое чуть больше, заднее левое, еще больше, а переднее левое больше всех, а крутяться с равной скоростью, что вызывает пробуксовку тех, что идут по малому расстоянию!Так понятно? Пусть меня поправят, если ошибся!
_________________
mazda familia, 2.0, 2002
slasla:
Добавлено: 02 июн 2010 16:45
Ilya_usanovМолодец Илья, все грамотно объяснил! Настоящую лабораторную работу проделал Материалы добавлены в FAQ, а тебе звезду!
_________________
неМазда
Ilya_usanov:
Добавлено: 03 июн 2010 01:21
Слава, спасибо большое! Честно сказать, не ожидал! Но моя проблемка так и остается не решенной! Может быть, ты знаешь номер заменителя подшипника G0A027350, который дешевле 2500 р. будет?
_________________
mazda familia, 2.0, 2002
slasla:
Добавлено: 03 июн 2010 11:43
Ilya_usanovЯ вот посмотрел Sport20 MT по EPC и закралось сомнение верен ли код детали. Весь интернет говорит о том что с таким кодом идет подшипник диффа на Mazda 626 2WD, картинка там совсем другая (http://mazda.ilcats.ru/part/model/57/part/2700A/partid/17388/) и номера деталей совсем не такие как в диффе на 4WD.Какой номер детали на картинке в первом посте? И номер кузова напиши.
_________________
неМазда
Ilya_usanov:
Добавлено: 03 июн 2010 15:08
Вот новый номер. 022127350 Тот был устаревший. Я сегодня облазил весь инет, везде пишут только оригинал. Экзист в том числе. Так что аналогов нет. Сегодня отвез уже автомат мастеру на разборку и сверку деталей раздатки на предмет взаимозаменяемости. Завтра вечером все станет ясно. Хотя, сравнивая детальки по каталогам, я уже нашел несколько отличий. Дай бы бог, чтобы эти отличия были как в карданах. На АКПП стоит TF0825100, а на МКПП TF0725100 . Хотя отличие, только в форме посадочного места, которое крепится кпереднему редуктору, на МКПП оно поусиленней, но отверстия полностью совпадаю.
_________________
mazda familia, 2.0, 2002
slasla:
Добавлено: 03 июн 2010 15:23
Ilya_usanov писал(а):022127350
Этот и экзист бъет. Я про другое говорю, по-моему деталь не та... ты не ответил на мой вопрос в предыдущем посте, какая деталь на картинке и какой номер кузова? Был бы рад ошибиться, но сомнения есть.
_________________
неМазда
Ilya_usanov:
Добавлено: 03 июн 2010 16:51
slaslaДеталь 27-350 №1. Фрайм BJFW-107797 .
_________________
mazda familia, 2.0, 2002
intell:
Добавлено: 03 июн 2010 19:28
Ilya_usanov писал(а):Странно, но без кардана машина поехала!
а давайте порассуждаем, что плохого может произойти, если ездить на спорт20 без кардана.предположение №1:как я понимаю, без кардана (со свободно крутящимся выходом на заднюю ось из раздатки), машина едет за счет блокировки вязкомуфты? если это так, то как последствие такой езды - выход из строя вязкомуфты (т.к. она буде постоянно пытаться провернуться).Размышляя далее - если заблокировать дифференциал штырем из раздатки, то вязкомуфта исключается из работы - угловые скорости передаются одинаково на перед и на зад. Такой вариант вроде бы хорош, но выдержит ли корпус коробки двойную (за переднюю и за заднюю оси) нагрузку со стороны выхода на переднюю ось?PS вот на всякий случай сохраню фрэйм 2-х литровой мазды на механике передний привод: BJ5P-308222PPS а раздатка то у нас стоит с мазды 323 BG 89-го модельного года http://www.japancats.ru/Mazda/Group.asp ... 6b42d68c#9
_________________
Mazda Familia sport20, 4wd, MT, 2001
Ilya_usanov:
Добавлено: 04 июн 2010 01:58
intellПоследствия могут буть непредсказуемыми..... Но, смысла в езде на переднем приводе я лично не вижу. Машина при плавном движении и так едет на переднем приводе сама по себе, а зад начинает подключаться при разнице в скоростях вращения передних и задних колес. Так что какой смысл снимать кардан? Мне-то надо было исключить возможную проблему, и в нем, и в заднем редукторе. Диф я не блокировал. При плавном разгоне, создавалось ощущение, что сцепление буксует, машина как бы подтупливала, т.к. крутящий момент передавался на ось, корой легче крутиться,т.е. на заднюю. Но при резком рывке, передние колеса срывались в бешенный букс, аж до дыма из под колес. Я прокатился по городу и при попытке ускориться на 2-ой передаче, передние колеса тоже стали буксовать! Посему выходит, что реализовывать 170 л.с. на переднем приводе - не эффективно. Вместо динамики разгона, получаем статику букса. Конечно можно поставить колеса больше и шире, резину слики, и куда мы потом уедем? 4вд - это, на мой взгляд, необходимое условие, которое позволяет нормально трогаться с места. А точнее, на 4вд, моя мазда аж выпрыгиевает, буксуя даже на 4вд.
_________________
mazda familia, 2.0, 2002
slasla:
Добавлено: 04 июн 2010 10:12
Ilya_usanovПо коду ошибок нет, все правильно G0A0-27-350 и замена 0221-27-350.Значит это я ошибся
_________________
неМазда
intell:
Добавлено: 04 июн 2010 10:43
0221-27-350 у меня есть вариант за 700р с копейками, срок 8-15 дней
_________________
Mazda Familia sport20, 4wd, MT, 2001
Ilya_usanov:
Добавлено: 04 июн 2010 12:58
intellСпасибо большое! Но сначала нужно правильно диагноз поставить! А мой мастер взял очередной перерыв до понедельника.
_________________
mazda familia, 2.0, 2002
hyyp:
Добавлено: 11 июн 2010 12:56
у меня похожаю проблема !! заметил только вчера когда ехал домой есть плавный поворот и как раз на нем я услышал этот шум !! шум появляеться именно при повороте на право !! на лево все нормально !!! вообщем мне кажется шум идет в районе перед правого колеса !! но я почемуто хочу сослатся на проблему гидрачем он у меня вооще странен !!! кто может подскозать по вопросу . . когда стою на месте прокрутка руля влево или в право слышится какойто спуск коздуха типо пшик пшик . . есть ли связь проблемы номер 1 и проблемы номер 2 !
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2003г. 4 wd
Ilya_usanov:
Добавлено: 12 июн 2010 15:34
hyypСвязи нет! Жидкость ГУР давно менял? И ремень нужно глянуть, но лучше его при этом снять! По первой проблеме: нужно проверить правый передний ступечный подшипник на люфт. Я на него в первую очередь и грешил! Я со своем проблемой так и не разобрался. Разобрали коробку, и ничего не нашли! С виду предраться не к чему. Сейчас заказал карабку со Владика за 20 тыс. к концу недели должна подойти. Посмотрим что будет.
_________________
mazda familia, 2.0, 2002
hyyp:
Добавлено: 14 июн 2010 21:57
кстати я проверил на нейтралки на скорости шум никуда не пропал при том же повороте на права !! про подшипник проверили все нормально !! только задний правый у меня дохлый купил в реакторе за 840 руб не оригинал !! оригинал 2100 руб стоит(( в буднии поеду жидкость Гур менять !! и посмотрю что изменится!! на мой взгляд ты поторопился с коробкой . . по идеи если это раздатка шум должен идти тогда постоянно при движении. . ( кстати на малой скорости до 20 Км/ч шума та при повороте этого нет !!!!?? он только у нас с тобой на скорости есть !!тобишь выше 25 км ..
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2003г. 4 wd
Ilya_usanov:
Добавлено: 15 июн 2010 02:20
hyypУ меня шум и дет четко из под ног пассажарира (машина праворульная). Шум есть при любой скорости, что на 25, что на 60 Км/ч. Только разной громкости..... А еще этот же звук проявлялся при резком старте по прямой....Причем, обрати внимание, у меня звук только при движении на передаче, а если у тебя нет, то ищи причину в подшипниках ступиц....
_________________
mazda familia, 2.0, 2002
hyyp:
Добавлено: 15 июн 2010 09:45
ок спасибо за совет ! и те удачи с решением . как поставишь коробку потом отпишись тут !!! бог знает что и какой сюрприз выдаст нам завтра наша мазда . . ((p.s. когда наверно наша машинка ездит хотябы года пол без косяков начинаешь думать о тюненге или о том же ТУРБО Ките!!! видел как ты расписал много в теме про тюненг !! но все эти мысли о тюненге отпадают когда появляется проблема серьезная и котор требует влажений !! весной почти собрался в матовый пленкой клеить но потом появились проблемы хадовка все дела и мысли о всем Тюненге пропали ))
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2003г. 4 wd
Ilya_usanov:
Добавлено: 15 июн 2010 16:55
hyypА куда же деваться! Машина есть машина..... Если не хочешь проблем, то проще купить новую, тот же ваз! Но для меня, как и для многих других людей, на этом форуме, машина - это хобби!!! А хобби стоит дорого! По коробке отпишусь сразу же
_________________
mazda familia, 2.0, 2002
hyyp:
Добавлено: 18 июн 2010 07:52
Заехал на СТо сменил подшибник и сменил масло в ГУР ! гул пропал+ и повороте на право тоже все чисто + ааа минус замена масла нече не дала пшик пшик с гидроча так и идет ..
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2003г. 4 wd
evgen06vl:
Добавлено: 28 июн 2010 06:18
Илья, возможно у тебя такая же проблема, как и у меня. Звуки были только под нагрузкой, сначала вой, потом щелчки, а потом хана коробке. Посмотри внимательно на планетарку, для этого лучше снять подшипник, муфту и шестерню. У меня срезало оси сателитов и их перекосило, как итог, все внутри раскрошило.Так что не пожалей деньги на подшипник, сними и посмотри, чтобы потом также не налипнуть, как я.
_________________
Mazda Familia Sport 20 2001г МКПП передний привод
Ilya_usanov:
Добавлено: 28 июн 2010 08:09
evgen06vlСпасибо за совет! Все верно сказанно! Так и есть, ось сатилитов изношена, из-за этого они подкусывают.....Машину я сделал, но увы, пришлось заменить весь агрегат в целом. "Новая" коробка работает нормально.... Старая в гараже в мешке, даже собирать не стал. Придется продавать по запчастям. Редуктор, там, например, живой, синхронизаторы......
_________________
mazda familia, 2.0, 2002
intell:
Добавлено: 14 янв 2011 15:15
рас уж тут таки подробности раздатки sport20 - то выложу тут.нашел таки схему нашей раздатки. скорей всего - она такая же, как и на mazda 323 turbo 90-тых годов. на тех маздах ещё была кнопка в салоне, которая блокировала дифф (отсюда предположение №1 - шток в нашей раздатке ещё от конструкции тех мазд, и скорей всего на них стоял привод этого штока).источники:http://www.awdwiki.com/article.html?inc=mazhttp://www.mazdafun.com/bf%20drive%20train.htmPS вот кстати каталог корпуса коробки 323 турбо 4вд BA 87 года, деталь 17520B (G5A1-17-620E) - привод блокировки дифференциалаhttp://www.japancats.ru/Mazda/Parts.aspx?ModelId=991a0198-8a7b-4e6e-9636-8d9e9d2302de&GroupId=1700AB&UnitId=B1900015
_________________
Mazda Familia sport20, 4wd, MT, 2001
Free Angel:
Добавлено: 27 фев 2011 23:02
Продам такой подшипник! переднего дифференциала, оригинал, номер G0A027350 - 1800 руб. Петербург. +7 950 025 91 97.(купили ошибочно)
_________________
Мазда 626 1994
© 2007 - 2025 Mazda-323.ru