Сообщение
serg_shuya:
Добавлено: 12 мар 2010 17:11
Снял на днях сигналы своих датчиков ДПКВ и ДПРВ, и увидел, что сигнал идет все-таки аналоговый, все остальное делает ЭБУ:синий график - сигнал с ДПКВкрасный график - сигнал с ДПРВпо крайней мере убедился, что пропусков на всем протяжении измерения нет, значит они хорошие. Думаю сигнал ДПКВ будет отличаться от на ZL из-за разного количества зубьев...
_________________
Mazda Protege, FS-2.0 л. 2003 г.
slasla:
Добавлено: 12 мар 2010 18:05
Сереж, на протеже ДПКВ работает с зубчатым шкивом и вроде как на нем пары зубъев не хватает для синхронизации - так? Понятно почему такая форма сигнала.А вот ДПРВ не понятно - там какой задатчик используется? Такое впечатление что там ровный шкив, на котором один зубец и ямка перед ним. Или не так?Вопрос задатчиков раскрой пожалуйста
_________________
неМазда
serg_shuya:
Добавлено: 13 мар 2010 19:38
slasla писал(а):Сереж, на протеже ДПКВ работает с зубчатым шкивом и вроде как на нем пары зубъев не хватает для синхронизации - так? Понятно почему такая форма сигнала.А вот ДПРВ не понятно - там какой задатчик используется? Такое впечатление что там ровный шкив, на котором один зубец и ямка перед ним. Или не так?Вопрос задатчиков раскрой пожалуйста
Слава, да, у нас зубчатый шкив... а на счет ДПРВ я не открывал клапанную крышку, но судя по графику не совсем так, на графике видно, один импульс и два импульса, может, кто открывал подскажет...
_________________
Mazda Protege, FS-2.0 л. 2003 г.
serg_shuya:
Добавлено: 18 мар 2010 14:14
А вот сигнал с КХХ и как видно у Protege клапан ХХ управляется амплитудой, а не ШИМ.Немного позднее еще выложу осцилограммы, к сожелению не включил самописец, в следующий раз...
_________________
Mazda Protege, FS-2.0 л. 2003 г.
serg_shuya:
Добавлено: 18 мар 2010 14:22
Снял сигнал поступающий от ЭБУ на катушки - 1-ая осцилограмма, на 2-ой осцилограмме сигнал на катушку 1 и 4 цилиндров и сигнал ДПКВ (на ХХ), позднее добавлю в других режимах...
_________________
Mazda Protege, FS-2.0 л. 2003 г.
pit:
Добавлено: 19 мар 2010 06:29
serg_shuya, частота семплинга слишком низкая. И такое ощущение, что по входу прибора развязка по постоянке идет, нет? Что за прибор?И по поводу кхх не понятно, относительно общего мерял или на кхх, где нулевая точка? Если конечно прибор умеет dc измерять.
_________________
Mazda Familia ZL-DE MTX 4WD
serg_shuya:
Добавлено: 19 мар 2010 11:03
pit писал(а):serg_shuya, частота семплинга слишком низкая. И такое ощущение, что по входу прибора развязка по постоянке идет, нет? Что за прибор?И по поводу кхх не понятно, относительно общего мерял или на кхх, где нулевая точка? Если конечно прибор умеет dc измерять.
развязка есть, отключаемая... двухканальный Disco USB, недавно взял... мерял кхх напрямик...
_________________
Mazda Protege, FS-2.0 л. 2003 г.
pit:
Добавлено: 19 мар 2010 12:03
А мерял с развязкой или на постоянном токе? Ноль соответствует шкале?Просто картинка кхх как-то сильно расходится, судя по документации, там всё же ШИМ. Возможно это просто колебания от катушки или звон от фронтов. Попробуй померять разными каналами относительно земли.
_________________
Mazda Familia ZL-DE MTX 4WD
serg_shuya:
Добавлено: 19 мар 2010 12:34
pit писал(а):А мерял с развязкой или на постоянном токе? Ноль соответствует шкале?Просто картинка кхх как-то сильно расходится, судя по документации, там всё же ШИМ. Возможно это просто колебания от катушки или звон от фронтов. Попробуй померять разными каналами относительно земли.
мерял и с развязкой и без, нет там ШИМа, хотя тоже думал, что должен был быть, при нагрузках амплитуда меняется, а вот скважность нет, забыл включить "самописец", чтобы еще осцилограммы выложить, в следующий раз...вот померял еще раз относительно земли такой же сигнал... pit, разница сигналов с развязкой и без, только смещение осцилограммы относительно нуля...в этом посте 2 последние осцилограммы при нагрузке, (вентилятор включался)
_________________
Mazda Protege, FS-2.0 л. 2003 г.
serg_shuya:
Добавлено: 22 мар 2010 12:12
Вот еще сигналы ДПКВ и сигнал на катушке 1-4 цилиндров. 1-ый график - на ХХ, 2-ой график- поддал газку и видно смещение УОЗ, и увеличение амплитуды сигнала ДПКВ... 3-ий график - просто растянул 2-ой график, чтобы видно было смещение УОЗ...
_________________
Mazda Protege, FS-2.0 л. 2003 г.
oper:
Добавлено: 19 апр 2010 21:54
коллеги,вы мне расскажите зачем вам все эти диаграммы???какие знания вы получаете с их помощью и как снимаете данные???
_________________
Mazda Protege5 2л. 2003г. black
serg_shuya:
Добавлено: 20 апр 2010 08:48
oper писал(а):коллеги,вы мне расскажите зачем вам все эти диаграммы???
почитайте мануал на протеже, там приведены осцилограммы, какие должны быть при исправной системе...
oper писал(а):какие знания вы получаете с их помощью и как снимаете данные???
не получаем знания, а проверяем исправность системы... с помощью двухканального USB осцилографа...
_________________
Mazda Protege, FS-2.0 л. 2003 г.
Dj-ikss:
Добавлено: 10 фев 2011 18:31
датчик детонации на 3000 оборотах и на ХХ
_________________
323 protege, 1.6, 2003г, двиг. ZM (Сингапур)
© 2007 - 2025 Mazda-323.ru