Сообщение
andrey-kemerovo:
Добавлено: 26 янв 2010 07:27
Наконец-то созрел (ну или почти созрел) для замены ШРУСов. Хрустеть стало безбожно. Причем постепенно угол поворота, при котором появляется хруст уменьшается. По ексисту дает четыре варианта аналогов:EAA Joints MA-1005 Шрус внешний (комплект) 1 197,56р.Asva MZ-34 ШРУС 1 478,97р.HDK MA-34 ШРУС внешний без кольца ABS 1 485,17р. Masuma MA-34 Шрус 2 074,65р. Кто чего скажет - помогите определиться с выбором.
_________________
Mazda Familia BJ5P 209971, 1 498, 2000 г. 88 л.с. Седан, АКПП, цвет бе
andrey-kemerovo:
Добавлено: 27 янв 2010 13:09
Блин, неужели никто не в курсе - что лучше. Жду до завтра и буду заказывать среднее по цене. Давайте колитесь - кто чего знает.
_________________
Mazda Familia BJ5P 209971, 1 498, 2000 г. 88 л.с. Седан, АКПП, цвет бе
Boss13:
Добавлено: 27 янв 2010 13:55
Сам жду ответа!
_________________
Mazda Familia, ZL-DE, 1498, 2 WD, белый-белый
andrey-kemerovo:
Добавлено: 27 янв 2010 13:59
Блин, так и будем ждать?Неужели ни у кого отзывов нет?
_________________
Mazda Familia BJ5P 209971, 1 498, 2000 г. 88 л.с. Седан, АКПП, цвет бе
slasla:
Добавлено: 27 янв 2010 15:21
Я ХЗ, не менял еще
_________________
неМазда
drpepper:
Добавлено: 27 янв 2010 15:24
слышал только про масума, что делают хорошие детали, правда личного опыта не было....
_________________
Mazda Familia, BJ5W-305763, ZL - 130Hp. Легкий обвес, Restyling 2001г.
tipenok:
Добавлено: 27 янв 2010 17:08
ASVA точно не бери, от удара молотка гнётся.
_________________
Была Mazda 323F VI (BJ) 2003г.,уже не маздовод...
GennadiyA:
Добавлено: 27 янв 2010 19:22
off:andrey-kemerovoэто сколько же машинка проехала, что шрусам капец пришел? а то пробег в подписи не внушаить!
_________________
Mazda Familia 1.3л 2000г. BJ3p Акпп
:
Добавлено: 27 янв 2010 20:56
Помнится, на форуме кто-то уже оч. давно писал, что "HDK MA-34 ШРУС внешний без кольца ABS 1 485,17р. "- хорошие и надёжные. Вот только кольцо нужно перепресовать.
andrey-kemerovo:
Добавлено: 28 янв 2010 06:17
GennadiyA писал(а):off:andrey-kemerovoэто сколько же машинка проехала, что шрусам капец пришел? а то пробег в подписи не внушаить!
Сейчас на одометре 115 600. Машина не стоит ни дня, но пробеги небольшие. ХЗ, наверное рановато ШРУСы сдохли. Я так думаю немалое значение имеет что в связи с небольшими пробегами в морозы привода прогреваться не успевают и постоянно на холодную, то есть практически на сухую работают. Вот и износ из-за этого. Могу ошибаться, но я вообще не задумывался - много или мало. Захрустели три года назад еще. По зиме. Летом, естественно, все нормально.
_________________
Mazda Familia BJ5P 209971, 1 498, 2000 г. 88 л.с. Седан, АКПП, цвет бе
andrey-kemerovo:
Добавлено: 28 янв 2010 06:22
nitro.323 писал(а):Помнится, на форуме кто-то уже оч. давно писал, что "HDK MA-34 ШРУС внешний без кольца ABS 1 485,17р. "- хорошие и надёжные. Вот только кольцо нужно перепресовать.
а перепрессовать кольцо АБС самому реально или какие-нибудь приблуды нужны?
_________________
Mazda Familia BJ5P 209971, 1 498, 2000 г. 88 л.с. Седан, АКПП, цвет бе
UlanoFF:
Добавлено: 28 янв 2010 06:52
Я точно знаю что Masuma - гавно китайское...Они даже пишут что маде ин джапан...По инету смотрел, очень много не довольных людей. Когда присматривался к бензонасосу, видел в живую это чудо от MASUMA качество пепец, - пластик беспонтовый везде какие то зауенцы ...(на этом примере я думаю не стоит брать его точно...Остальные же тоже не понятные... Я думаю это можно спросить Алексея или кто занимаеться продажами на нашем форуме, они подскажут по качеству производителей. Наверно лучше разборки или оригинала нет.
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2001г.-BJ5P-305401 4wd
andrey-kemerovo:
Добавлено: 28 янв 2010 07:07
Про Мацума понял. Кстати, ремень привода генератора их брал. Уже замучился подтягивать. По ходу тянется сильно. Хотя, надо отдать должное - не махрится и внешне вообще хорошо выглядит.Буду брать HDK MA-34 ШРУС внешний без кольца ABS.Узнавал у мастера - говорит без проблем перепрессуем. 400 р. за снять поставить с одной стороны. Вместе с перепрессовкй. Думаю не критичные деньги. Тем более нету у меня теплого гаража.
_________________
Mazda Familia BJ5P 209971, 1 498, 2000 г. 88 л.с. Седан, АКПП, цвет бе
Boss13:
Добавлено: 28 янв 2010 07:21
andrey-kemerovoПо возможнорсти сделай фотки этого шруса и ньюансы опиши при переустановке. А то наверно к следующей зиме ждет такая же операция.
_________________
Mazda Familia, ZL-DE, 1498, 2 WD, белый-белый
andrey-kemerovo:
Добавлено: 28 янв 2010 07:45
заказал. Срок поставки по ексисту стоит 4 дня. Посмотрим.
_________________
Mazda Familia BJ5P 209971, 1 498, 2000 г. 88 л.с. Седан, АКПП, цвет бе
Sergey:
Добавлено: 28 янв 2010 11:35
А HDK MA-34 ШРУС внешний без кольца ABS подоёдёт на 4ВД, или у вд-шных другие они? Может кто коды знает?
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 4ВД 1999г.
andrey-kemerovo:
Добавлено: 28 янв 2010 11:45
По хорошему должен подойти. Передок же одинаковый. Забей свой фрейм по ексисту он тебе даст все что подойдет.
_________________
Mazda Familia BJ5P 209971, 1 498, 2000 г. 88 л.с. Седан, АКПП, цвет бе
Sergey:
Добавлено: 28 янв 2010 12:21
andrey-kemerovo писал(а):По хорошему должен подойти. Передок же одинаковый. Забей свой фрейм по ексисту он тебе даст все что подойдет.
Сори за глупый вопрос, а что такое фрейм?
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 4ВД 1999г.
andrey-kemerovo:
Добавлено: 28 янв 2010 12:29
модель и номер кузова которые у тебя стоят в свидетельстве о госрегистрации авто.У европеек VIN а у японок - фрейм. насчет китайцев, карейцев, сингапурцев и т.д не знаю. по-моему vin у них.Например у меня фрейм (номер кузова) BJ5P 209971
_________________
Mazda Familia BJ5P 209971, 1 498, 2000 г. 88 л.с. Седан, АКПП, цвет бе
acunamatata:
Добавлено: 28 янв 2010 13:13
на полный привод они вроде бы не подходят по шлицам. с манагером в экзисте смотрели на мою 2WD подошли HDK-34 там кажется 26 шлицов(если память не изменяет). Лежит у меня новая граната покупал прошлый владелец себе не подошла по шлицам и вроде бы он говорил что они оказываются на 4WD.
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 1999г. BJ
GennadiyA:
Добавлено: 28 янв 2010 15:34
andrey-kemerovo писал(а):[quotetitle]GennadiyA писал(а):[/quotetitle]off:andrey-kemerovoэто сколько же машинка проехала, что шрусам капец пришел? а то пробег в подписи не внушаить!
Сейчас на одометре 115 600. Машина не стоит ни дня, но пробеги небольшие. ХЗ, наверное рановато ШРУСы сдохли. знакомый мастер с СТО про шрусы так сказал - "на японской машине раньше 200тыс пробега даже близко смотреть в сторону шрусов не нужно."
_________________
Mazda Familia 1.3л 2000г. BJ3p Акпп
slasla:
Добавлено: 28 янв 2010 16:01
GennadiyA писал(а):знакомый мастер с СТО про шрусы так сказал - "на японской машине раньше 200тыс пробега даже близко смотреть в сторону шрусов не нужно."
Вот именно. Я свои разбирал на 100тык - как новые, никаких люфтов! Только у подвесного подшипника мааааленький стучок - поменял раз уж разобрал, но он бы еще полтинник отходил бы стопудово, а может и сотку
_________________
неМазда
drpepper:
Добавлено: 28 янв 2010 16:05
GennadiyA писал(а):[quotetitle]andrey-kemerovo писал(а):[/quotetitle][quotetitle]GennadiyA писал(а):[/quotetitle]off:andrey-kemerovoэто сколько же машинка проехала, что шрусам капец пришел? а то пробег в подписи не внушаить!
Сейчас на одометре 115 600. Машина не стоит ни дня, но пробеги небольшие. ХЗ, наверное рановато ШРУСы сдохли. знакомый мастер с СТО про шрусы так сказал - "на японской машине раньше 200тыс пробега даже близко смотреть в сторону шрусов не нужно." не согласен, шрусы можно убить и тысяч за 20, легко! зависит от манеры езды, эксплуатация в морозы, если руль крутить до упора и газ в пол, и тд, все это сказывается на срок эксплуатации....
_________________
Mazda Familia, BJ5W-305763, ZL - 130Hp. Легкий обвес, Restyling 2001г.
Boss13:
Добавлено: 29 янв 2010 09:22
Подскажите еще такую вещь про ШРУСы, если разобрать заного забить смазкой и собрать, это как то поможет? Или уже в любом случае только замена?
_________________
Mazda Familia, ZL-DE, 1498, 2 WD, белый-белый
andrey-kemerovo:
Добавлено: 29 янв 2010 09:46
Я думаю что может и помочь. По крайней мере на какое-то время. Мне просто негде зимой делать. Было бы тепло или теплый гараж и пару дней - все бы поробовал сделать.Также читал мысль - поменять шрусы местами лево-право. Типа там износ в одну сторону. С одной стороны может и есть здравый смысл, но и сомнительно. Может при перестановкезамена смазки была и поэтому стало лучше - хз. Вот придут - буду делать не сам - попробую пофотать. Может разницу видно будет.
_________________
Mazda Familia BJ5P 209971, 1 498, 2000 г. 88 л.с. Седан, АКПП, цвет бе
slasla:
Добавлено: 29 янв 2010 11:22
drpepper писал(а):не согласен, шрусы можно убить и тысяч за 20, легко! зависит от манеры езды, эксплуатация в морозы, если руль крутить до упора и газ в пол, и тд, все это сказывается на срок эксплуатации....
Имеется ввиду не при безбашенной эксплуатации когда в -30 только завел, вувернул руль и с газом в полу поехал, а при НОРМАЛЬНОЙ, когда человек немножко про машины знает и эксплуатирует бережно.Убить можно всю машину и за одну минуту - разогнать и въе..ать в стену
Boss13 писал(а):Подскажите еще такую вещь про ШРУСы, если разобрать заного забить смазкой и собрать, это как то поможет? Или уже в любом случае только замена?
Я считаю поможет. Нужно так: разобрать, промыть все бензином начисто, надеть НОВЫЙ пыльник, набить в него НОВОЙ смазки и поставить НОВЫЕ хомуты. Говорят еще имеет смысл смазка с ревитализантом типа хадо, но тут дело вкуса и доверия - оценить сложно от ревитализанта лучше стало или нет потому что от новой смазки 100% лучше станет
_________________
неМазда
Boss13:
Добавлено: 29 янв 2010 11:29
slasla писал(а):Убить можно всю машину и за одну минуту
За одну не получится. У меня прогрев только минут 6-7.
slasla писал(а):от новой смазки 100% лучше станет
Будем пробовать ближе к лету, а то холодно щас.
_________________
Mazda Familia, ZL-DE, 1498, 2 WD, белый-белый
acunamatata:
Добавлено: 29 янв 2010 18:01
[/quote]Я считаю поможет. Нужно так: разобрать, промыть все бензином начисто, надеть НОВЫЙ пыльник, набить в него НОВОЙ смазки и поставить НОВЫЕ хомуты. Говорят еще имеет смысл смазка с ревитализантом типа хадо, но тут дело вкуса и доверия - оценить сложно от ревитализанта лучше стало или нет потому что от новой смазки 100% лучше станет [/quote]Мне не очень помогло. в основном езжу как трамвай по прямой =))) тыс на 10 хватило всего смазки хотя поменял пыльники и хомуты.
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 1999г. BJ
slasla:
Добавлено: 29 янв 2010 18:20
acunamatataВсе зависит от состояния. А между прочим 10 тысяч - это для многих полгода эксплуатации
_________________
неМазда
:
Добавлено: 29 янв 2010 20:03
slasla писал(а): А между прочим 10 тысяч - это для многих полгода эксплуатации
А я за ДВА года проехал всего 30тык.
© 2007 - 2025 Mazda-323.ru