Автор | Сообщение |
---|---|
3meu Начинающий
10%
![]() Зарегистрирован:
11 янв 2010 14:27 Сообщения: 3
Откуда: Санкт-Петербург
|
3meu:
Добавлено: 11 янв 2010 16:46
![]() ![]() _________________
Mazda 323 BJ, 1.6л, 98лс. 2003г
|
QWE Профессионал
80%
![]() Зарегистрирован:
12 фев 2009 20:13 Сообщения: 219
Откуда: Оренбург
|
QWE:
Добавлено: 11 янв 2010 17:37
_________________
Мазда 323F 2000г 1.5 л
|
lis Автолюбитель
30%
![]() Зарегистрирован:
07 янв 2009 16:21 Сообщения: 65
Откуда: Обнинск
|
lis:
Добавлено: 12 янв 2010 02:18
_________________
Mazda 323 F VI (BJ) 1998г. 1.3 i 16V
|
QWE Профессионал
80%
![]() Зарегистрирован:
12 фев 2009 20:13 Сообщения: 219
Откуда: Оренбург
|
QWE:
Добавлено: 12 янв 2010 18:37
lis писал(а):Можно проставки поставить, что я и собираюсь сделать по весне, читай тутПроставки зло ![]() _________________
Мазда 323F 2000г 1.5 л
|
Proxon Частый гость
20%
![]() Зарегистрирован:
17 дек 2008 22:41 Сообщения: 15
Откуда: Питер
|
Proxon:
Добавлено: 12 янв 2010 22:52
QWE писал(а):[quotetitle]lis писал(а):[/quotetitle]Можно проставки поставить, что я и собираюсь сделать по весне, читай тутПроставки зло ![]() ![]() _________________
Mazda 323 1.3л седан 98гв зяленая такая
|
lis Автолюбитель
30%
![]() Зарегистрирован:
07 янв 2009 16:21 Сообщения: 65
Откуда: Обнинск
|
lis:
Добавлено: 12 янв 2010 23:45
![]() _________________
Mazda 323 F VI (BJ) 1998г. 1.3 i 16V
|
Proxon Частый гость
20%
![]() Зарегистрирован:
17 дек 2008 22:41 Сообщения: 15
Откуда: Питер
|
Proxon:
Добавлено: 13 янв 2010 00:22
QWE писал(а):[quotetitle]lis писал(а):[/quotetitle]Можно проставки поставить, что я и собираюсь сделать по весне, читай тутПроставки зло ![]() ![]() ![]() ![]() _________________
Mazda 323 1.3л седан 98гв зяленая такая
|
QWE Профессионал
80%
![]() Зарегистрирован:
12 фев 2009 20:13 Сообщения: 219
Откуда: Оренбург
|
QWE:
Добавлено: 13 янв 2010 16:33
![]() ![]() _________________
Мазда 323F 2000г 1.5 л
|
MAZDA PROTEGE 856 Опытный специалист
70%
Зарегистрирован:
04 мар 2009 00:42 Сообщения: 94
Откуда: Санкт-Петербург
|
MAZDA PROTEGE 856:
Добавлено: 13 янв 2010 16:50
_________________
. .
|
Володя Бывалый автолюбитель
40%
![]() Зарегистрирован:
15 мар 2008 19:49 Сообщения: 40
Откуда: Петроград
|
Володя:
Добавлено: 13 янв 2010 17:39
|
svl Участник клуба
50%
Зарегистрирован:
06 сен 2008 12:58 Сообщения: 73
Откуда: Болото под Питером
|
svl:
Добавлено: 13 янв 2010 21:39
|
Володя Бывалый автолюбитель
40%
![]() Зарегистрирован:
15 мар 2008 19:49 Сообщения: 40
Откуда: Петроград
|
Володя:
Добавлено: 13 янв 2010 22:38
|
Deeky Автолюбитель
30%
![]() Зарегистрирован:
06 июн 2007 00:00 Сообщения: 66
Откуда: Уфа
|
Deeky:
Добавлено: 15 янв 2010 21:19
JustaK писал(а):[quotetitle]Володя писал(а):[/quotetitle]JustaK , а какие такие пружины увеличивающие клиренс? В экзисте консультант ответил мне только про усиленные. Я взял обычные, ОВК. А коды на ClearensUp-овые пружинки какие, как подобрать?Стандартные пружины на Фамильку 2WD бывают трех типов жесткости: NORMAL(розовая метка) - самые мягкие, CLEARANCE UP(синяя метка) - средние, SPORTS(зеленая метка) - жесткие. Ни размером ни диаметром прутка они не различаются. Отличие только в цвете метки, которая краской нанесена на средний виток(а у меня еще и на верхнюю чашку стойки)У меня родные пружины задние толстые, с розовой меткой, а купленные б/у тонкие, с зеленой меткойМетки на чашке стойки (передней подвески) к жесткости никакого отношения не имеют, если мне не изменяет память. _________________
Mazda 323F, 1.5(ZL),24.02.1999
|
Miken Автолюбитель
30%
![]() Зарегистрирован:
05 мая 2009 08:35 Сообщения: 4
|
Miken:
Добавлено: 18 янв 2010 16:00
_________________
MAZDA FAMILIA (BJ) BJ5P
|
maxirk Автолюбитель
30%
![]() Зарегистрирован:
31 мар 2008 17:19 Сообщения: 40
Откуда: Иркутск
|
maxirk:
Добавлено: 19 янв 2010 09:19
![]() _________________
Mazda Familia, 1.5, RS SP-ED, 2002
|
Gollandec Автолюбитель
30%
![]() Зарегистрирован:
24 окт 2009 23:23 Сообщения: 52
Откуда: Брянск
|
Gollandec:
Добавлено: 20 янв 2010 21:51
_________________
Mazda 323Familia, 1.5л. 1999г.
|
Алексей Специалист
60%
![]() Зарегистрирован:
07 фев 2009 16:46 Сообщения: 331
Откуда: Мацква
|
Алексей:
Добавлено: 20 янв 2010 22:18
Gollandec писал(а):у меня сейчас 14 диски 185 60поставь 185 70 _________________
Mazda MPV
|
Gollandec Автолюбитель
30%
![]() Зарегистрирован:
24 окт 2009 23:23 Сообщения: 52
Откуда: Брянск
|
Gollandec:
Добавлено: 22 янв 2010 23:36
_________________
Mazda 323Familia, 1.5л. 1999г.
|
QWE Профессионал
80%
![]() Зарегистрирован:
12 фев 2009 20:13 Сообщения: 219
Откуда: Оренбург
|
QWE:
Добавлено: 23 янв 2010 10:59
_________________
Мазда 323F 2000г 1.5 л
|
Paprikolu Частый гость
20%
![]() Зарегистрирован:
19 окт 2009 14:52 Сообщения: 22
Откуда: Екатеринбург
|
Paprikolu:
Добавлено: 23 янв 2010 11:41
Gollandec писал(а):вопрос вот еще один )) а можно как нибудь проверить подвеску ??? например заднюю , или что там стойки ??, просто мне в одном сервисе сказали что есть 3 типа подвески : балка, амортизаторы и амортизаторы с тягами , так мол в моей амортизаторы с тягами и поднять ее нельзя так и будет низкая , уехал из сервиса в растроенных чувствах, заехал в другой по дороге там сказали что поставь домики и проблемы решены , поехал дальше в другом сказали ставь проставки , в четвертом сказали что стойки ослабли и надо менять всю подвеску, вывод таков :БЕЗ ЛОХА И ЖИЗНЬ ПЛОХА !!!! вообщем я понял так можно поменять пружины или как там ? стойки в сборе с пружинами и поставть резину с высоким профелем , наверно это правильное решение или может что ни так понял ??? подскажите чайнику а то голова кипеть начинает , надо готовиться лето не загорами уже ))ггЕсли хочешь трактор - ставь проставки, но нужно будет переваривать шпильки на чашке, стандартные по длине не сканают, к тому же советую проникнуться вопросом безопасности и ресурса подвески в таком случае. Стойки, если живые, менять не надо, стойки вообще на клиренс не влияют, влияют пружины. Соответственно смотри какие пружины у тебя и меняй на clearance up (для 1,6 familia BJ0E-28-011 оригинал 2700р и ROBMA-BJ0E OBK 1500р). Замена пружин даст от 1 до 3х см, смотря что на что меняешь, высота проставок ограничена только твоей фантазией, а вот менять резину 70 на 80 ради 1см я бы не стал. _________________
Mazda 323F BJ 1,6 2001
|
svl Участник клуба
50%
Зарегистрирован:
06 сен 2008 12:58 Сообщения: 73
Откуда: Болото под Питером
|
svl:
Добавлено: 23 янв 2010 13:58
Цитата:стойки вообще на клиренс не влияют, влияют пружиныСтойки тоже есть стандарт, а есть "клиренс ап". Разница -в расстоянии от нижнего крепления к цапфе до нижней чашки пружины (1см). Т.е у стойки клиренс ап "нога" длинее получается, соответственно при той же пружине кузов будет на 1см выше. Вот коды для задних стоек viewtopic.php?p=88055#p88055 |
andrey-kemerovo Бывалый автолюбитель
40%
![]() Зарегистрирован:
31 авг 2006 00:00 Сообщения: 31
Откуда: Кемерово
|
andrey-kemerovo:
Добавлено: 26 янв 2010 12:26
Paprikolu писал(а):[quotetitle]Gollandec писал(а):[/quotetitle]вопрос вот еще один )) а можно как нибудь проверить подвеску ??? например заднюю , или что там стойки ??, просто мне в одном сервисе сказали что есть 3 типа подвески : балка, амортизаторы и амортизаторы с тягами , так мол в моей амортизаторы с тягами и поднять ее нельзя так и будет низкая , уехал из сервиса в растроенных чувствах, заехал в другой по дороге там сказали что поставь домики и проблемы решены , поехал дальше в другом сказали ставь проставки , в четвертом сказали что стойки ослабли и надо менять всю подвеску, вывод таков :БЕЗ ЛОХА И ЖИЗНЬ ПЛОХА !!!! вообщем я понял так можно поменять пружины или как там ? стойки в сборе с пружинами и поставть резину с высоким профелем , наверно это правильное решение или может что ни так понял ??? подскажите чайнику а то голова кипеть начинает , надо готовиться лето не загорами уже ))ггЕсли хочешь трактор - ставь проставки, но нужно будет переваривать шпильки на чашке, стандартные по длине не сканают, к тому же советую проникнуться вопросом безопасности и ресурса подвески в таком случае. Стойки, если живые, менять не надо, стойки вообще на клиренс не влияют, влияют пружины. Соответственно смотри какие пружины у тебя и меняй на clearance up (для 1,6 familia BJ0E-28-011 оригинал 2700р и ROBMA-BJ0E OBK 1500р). Замена пружин даст от 1 до 3х см, смотря что на что меняешь, высота проставок ограничена только твоей фантазией, а вот менять резину 70 на 80 ради 1см я бы не стал.Трактор или боллид - дело хозяйское. Нужно смотреть для чего тебе авто нужет и где ты его пользуешь. если на межгороде постоянно, то поменяй пружины задние и стойки по кругу (в зависимости от их состояния) и резину на 195/60/15.Если в городе, то можно и проставки поставить. При этом ничего переваривать не надо. Не вздумайте чего-нить подобное тупить. Шпильки большей длины элементарно запрессовываются в чашку гайкой через проставку, потом все раскручивается и устанавливается на место в сборе где и фиксируется к кузову. Резину 195/65/15 - это максимум который входит и не цепляет с проставками (без проставок будет шоркать при загрузке и в некоторых поворотах).Естественно, при повышении центра тяжести нарушится управляемость - это уже сам смотри насколько быстро ты любишь ездить. Я больше 140 не разгоняюсь - и то только при обгоне или на прямой по хорошей дороге. Обычно 100-110 - управляемость нормальная.Кроме того, повышенная нагрузка на ШРУСы из-за изменения стандартных углов. Насколько она критична - не знаю. У меня ШРУСы затрещали зимой 08 года. потом поставил проставки 20мм по кругу. вот второй год откатываю, проехал 30 тык. Трещат все больше по морозу. Думаю менять. Цена вопроса - 2500-3000 р. примерно за пару. Ну так они у меня и затрещали еще до проставок. Так что однозначно могу сказать что проставки это не смерть ШРУСам через 5 тык.Высокопрофильные колеса - минус в управляемости так как их стаскивает за счет мягкой боковины.Таким образом перед изменением клиренса стоит подумать - устроит ли тебя то или иное поведение машины в результата "апгрейда".Я вот примерно с учетом шинного калькулятора и стандартного размера шин на двери посчитал:резина у меня 185/70/14 , в стандарте 175/70/13 - 185-60/14. разница с 175/70/13 - 20 мм в клиренсе, (140 + 20 = 160).проставки - 20 мм (160+20=180 мм).Это как минимум. Еще стоят сзади пружины от 4ВД (но по каталогу идут и на 2 ВД), они потолще прутком и повыше на 10-15мм. Пожестче, но и энергоемкие - съедают все неровности (ну почти все). Здесь тоже можно мм 10-15 прибавить, но я не буду, потому что сомневаюсь. Если рядом ставлю машину с такой же фамилькой - разница кажется чуть ли не в 7-8 см. ![]() _________________
Mazda Familia BJ5P 209971, 1 498, 2000 г. 88 л.с. Седан, АКПП, цвет бе
|
kyzia834 Новичок Зарегистрирован:
26 фев 2009 22:24 Сообщения: 2
Откуда: новокузнецк
|
kyzia834:
Добавлено: 26 янв 2010 13:29
![]() _________________
bj5w 2002 zl-de 4wd
|
andrey-kemerovo Бывалый автолюбитель
40%
![]() Зарегистрирован:
31 авг 2006 00:00 Сообщения: 31
Откуда: Кемерово
|
andrey-kemerovo:
Добавлено: 26 янв 2010 13:39
![]() _________________
Mazda Familia BJ5P 209971, 1 498, 2000 г. 88 л.с. Седан, АКПП, цвет бе
|
Avenger Новичок ![]() Зарегистрирован:
26 ноя 2008 16:59 Сообщения: 1
Откуда: Н.Новгород
|
Avenger:
Добавлено: 27 фев 2010 20:20
![]() _________________
323f, ZL-1.5L, 2000год, 172т.км
|
Gollandec Автолюбитель
30%
![]() Зарегистрирован:
24 окт 2009 23:23 Сообщения: 52
Откуда: Брянск
|
Gollandec:
Добавлено: 27 фев 2010 22:09
QWE писал(а):Правильно - резину профилем повыше и пружины.Можно под пружины проставки поставить(не на стойки) из транспортерной ленты. А что, такая уж низкая машина у тебя?даже не знаю как и ответить )) , просто у нас такая погода , снега много а во дворах авто накатали колею ,а дворники еще умнее всех оказались , они у нас чистят колею до асфальта чтобы машинам лучше кататься было )))))гг извиняюсь за смех ,зла не хватает на это , так вот честно не мерял клиренс , но однозначно скажу стоя с 12ой тазиком на родной подвеске и родными пружинами, моя машинка на 10 см ниже ее это точно , по дверям мерить на уровень начала стекла то где-то 5 см ниже, вот еще вопрос оказывается модель с большой разновидностью у нас !!! как определить какая у меня ??? может у кого тоже такая модель и хотел бы спросить по ней пару вопросов , а то у всех все такие разные они эти масяни )) вот мой vin:JMZBJ14L201153881 двигатель :zl249236 кажеться так. _________________
Mazda 323Familia, 1.5л. 1999г.
|
Gollandec Автолюбитель
30%
![]() Зарегистрирован:
24 окт 2009 23:23 Сообщения: 52
Откуда: Брянск
|
Gollandec:
Добавлено: 27 фев 2010 22:12
QWE писал(а):Правильно - резину профилем повыше и пружины.Можно под пружины проставки поставить(не на стойки) из транспортерной ленты. А что, такая уж низкая машина у тебя?даже не знаю как и ответить )) , просто у нас такая погода , снега много а во дворах авто накатали колею ,а дворники еще умнее всех оказались , они у нас чистят колею до асфальта чтобы машинам лучше кататься было )))))гг извиняюсь за смех ,зла не хватает на это , так вот честно не мерял клиренс , но однозначно скажу стоя с 12ой тазиком на родной подвеске и родными пружинами, моя машинка на 10 см ниже ее это точно , по дверям мерить на уровень начала стекла то где-то 5 см ниже, вот еще вопрос оказывается модель с большой разновидностью у нас !!! как определить какая у меня ??? может у кого тоже такая модель и хотел бы спросить по ней пару вопросов , а то у всех все такие разные они эти масяни )) вот мой vin:JMZBJ14L201153881 двигатель :zl249236 кажеться так. _________________
Mazda 323Familia, 1.5л. 1999г.
|
Sportsmen Начинающий
10%
![]() Зарегистрирован:
16 дек 2009 17:22 Сообщения: 32
Откуда: Волгоград
|
Sportsmen:
Добавлено: 28 фев 2010 02:20
_________________
mazda 323F, 1.5л., 1999г.
|
Sportsmen Начинающий
10%
![]() Зарегистрирован:
16 дек 2009 17:22 Сообщения: 32
Откуда: Волгоград
|
Sportsmen:
Добавлено: 28 фев 2010 02:35
_________________
mazda 323F, 1.5л., 1999г.
|
Sportsmen Начинающий
10%
![]() Зарегистрирован:
16 дек 2009 17:22 Сообщения: 32
Откуда: Волгоград
|
Sportsmen:
Добавлено: 28 фев 2010 02:38
![]() _________________
mazda 323F, 1.5л., 1999г.
|