Сообщение
3meu:
Добавлено: 11 янв 2010 16:46
На трассе то всё отлично.. А вот как по двору начинаешь ездить - так скрип, скрежет и прочие "радости" под днищем.. Как-бы чего не оставить.. =((( Жаль мафынку.. Было как-то, что даже колёса повисли в колее (сидела на брюхе, а колёса месили только снежную жижу).. Да и на будущее - рыбалки всякие, загородные отдыхи.. Как можно "на коленке" хотя-бы 3-4 сантиметра добавить?з.ы. Летать с таким клиренсом не собираемся.. з.ы.ы. Пошерстил по поиску, темы закрытые, и нет внятного ответа.. =(((
_________________
Mazda 323 BJ, 1.6л, 98лс. 2003г
QWE:
Добавлено: 11 янв 2010 17:37
Пружины поменяй.Резину профилем повыше можно купить.Можно ещё под пружину проставку сделать из ленты конвеерной.
_________________
Мазда 323F 2000г 1.5 л
lis:
Добавлено: 12 янв 2010 02:18
Можно проставки поставить, что я и собираюсь сделать по весне, читай тут
_________________
Mazda 323 F VI (BJ) 1998г. 1.3 i 16V
QWE:
Добавлено: 12 янв 2010 18:37
lis писал(а):Можно проставки поставить, что я и собираюсь сделать по весне, читай тут
Проставки зло
_________________
Мазда 323F 2000г 1.5 л
Proxon:
Добавлено: 12 янв 2010 22:52
QWE писал(а):[quotetitle]lis писал(а):[/quotetitle]Можно проставки поставить, что я и собираюсь сделать по весне, читай тут
Проставки зло Это почему???Поставил проставки и заменил пружины.Теперь у меня ТРАКТОР и сугробы пофигу!!!
_________________
Mazda 323 1.3л седан 98гв зяленая такая
lis:
Добавлено: 12 янв 2010 23:45
QWE хорош запугивать людей! Каждому своё, кто-то занижает, кто-то завышает. Негативных отзывов о проставках пока не слышал, поделись, если знаешь. А то всё зло, да зло факты давай!
_________________
Mazda 323 F VI (BJ) 1998г. 1.3 i 16V
Proxon:
Добавлено: 13 янв 2010 00:22
QWE писал(а):[quotetitle]lis писал(а):[/quotetitle]Можно проставки поставить, что я и собираюсь сделать по весне, читай тут
Проставки зло Это не проставки зло,а мастера безрукие.Вот пример как мне болты наварили:Глаз,да глаз нужен.
_________________
Mazda 323 1.3л седан 98гв зяленая такая
QWE:
Добавлено: 13 янв 2010 16:33
Напишу только одну причину(не сталкивался - знаю по наслышке) если не дай бог попадаешь в аварию, то могут отказать в страховке из-за внесения изменений в конструкцию.Брат у меня с проставками ТО не прошел . А как на ходовую и трансмиссию влияет в инете инфы - завались
_________________
Мазда 323F 2000г 1.5 л
MAZDA PROTEGE 856:
Добавлено: 13 янв 2010 16:50
Я единственное знаю что при увеличении клиренса, тоесть установки проставок, тормоза теряют незначительные проценты эфективности, но на наших нету колдуна на задние колёса, так что не так страшно.
_________________
. .
Володя:
Добавлено: 13 янв 2010 17:39
JustaK , а какие такие пружины увеличивающие клиренс? В экзисте консультант ответил мне только про усиленные. Я взял обычные, ОВК. А коды на ClearensUp-овые пружинки какие, как подобрать?
svl:
Добавлено: 13 янв 2010 21:39
Точно точно, у меня по VINу клиренс-ап, и метки на задних пружинах точно синие. А вот про чашку - имеются ввиду верхние опоры? Они просто черные, без меток были.JustaK а откуда такая инфа, про цветовую дифференциацию?
Володя:
Добавлено: 13 янв 2010 22:38
JustaK, спасибо просветил. Я читал что CLEARANCE UP выше обычных на 5 см, так у ОВК. Про другие не слышал. Но если пружины имеют одинаковые размеры но разную жёсткость значит есть простые и усиленные, какой же тогда клиренс ап?
Deeky:
Добавлено: 15 янв 2010 21:19
JustaK писал(а):[quotetitle]Володя писал(а):[/quotetitle]JustaK , а какие такие пружины увеличивающие клиренс? В экзисте консультант ответил мне только про усиленные. Я взял обычные, ОВК. А коды на ClearensUp-овые пружинки какие, как подобрать?
Стандартные пружины на Фамильку 2WD бывают трех типов жесткости: NORMAL(розовая метка) - самые мягкие, CLEARANCE UP(синяя метка) - средние, SPORTS(зеленая метка) - жесткие. Ни размером ни диаметром прутка они не различаются. Отличие только в цвете метки, которая краской нанесена на средний виток(а у меня еще и на верхнюю чашку стойки)У меня родные пружины задние толстые, с розовой меткой, а купленные б/у тонкие, с зеленой меткойМетки на чашке стойки (передней подвески) к жесткости никакого отношения не имеют, если мне не изменяет память.
_________________
Mazda 323F, 1.5(ZL),24.02.1999
Miken:
Добавлено: 18 янв 2010 16:00
а коды то есть? к клиренс апу?
_________________
MAZDA FAMILIA (BJ) BJ5P
maxirk:
Добавлено: 19 янв 2010 09:19
Да, интересно, какие коды пружин. У меня по ходу Sports с занижением. Очень жесткие, клиренс у меня ооочень мальнекий. Думаю когда износятся (сколько у них время износа?) поставить CLEARANCE UP
_________________
Mazda Familia, 1.5, RS SP-ED, 2002
Gollandec:
Добавлено: 20 янв 2010 21:51
может тема и старая но вопрос остался открытым (( не давно стал обладателем авто , но проблема смотрю не у одного меня , по поводу высоты машины а точнее клиренс )), после тазика ВАЗа мне низковато как то ездить на этой машинке,у меня сердце кровью обливается когда по днищу ищет скрежет (( а дороги это болезнь наша , насчет замены колес точнее на 15 диски в сервисе и в магазине сказали это не решение и не даст ничего , у меня сейчас 14 диски 185 60 скоро лето а хочеться поднять машину немного по выше )), подскажите как быть ???
_________________
Mazda 323Familia, 1.5л. 1999г.
Алексей:
Добавлено: 20 янв 2010 22:18
Gollandec писал(а):у меня сейчас 14 диски 185 60
поставь 185 70
_________________
Mazda MPV
Gollandec:
Добавлено: 22 янв 2010 23:36
вопрос вот еще один )) а можно как нибудь проверить подвеску ??? например заднюю , или что там стойки ??, просто мне в одном сервисе сказали что есть 3 типа подвески : балка, амортизаторы и амортизаторы с тягами , так мол в моей амортизаторы с тягами и поднять ее нельзя так и будет низкая , уехал из сервиса в растроенных чувствах, заехал в другой по дороге там сказали что поставь домики и проблемы решены , поехал дальше в другом сказали ставь проставки , в четвертом сказали что стойки ослабли и надо менять всю подвеску, вывод таков :БЕЗ ЛОХА И ЖИЗНЬ ПЛОХА !!!! вообщем я понял так можно поменять пружины или как там ? стойки в сборе с пружинами и поставть резину с высоким профелем , наверно это правильное решение или может что ни так понял ??? подскажите чайнику а то голова кипеть начинает , надо готовиться лето не загорами уже ))гг
_________________
Mazda 323Familia, 1.5л. 1999г.
QWE:
Добавлено: 23 янв 2010 10:59
Правильно - резину профилем повыше и пружины.Можно под пружины проставки поставить(не на стойки) из транспортерной ленты. А что, такая уж низкая машина у тебя?
_________________
Мазда 323F 2000г 1.5 л
Paprikolu:
Добавлено: 23 янв 2010 11:41
Gollandec писал(а):вопрос вот еще один )) а можно как нибудь проверить подвеску ??? например заднюю , или что там стойки ??, просто мне в одном сервисе сказали что есть 3 типа подвески : балка, амортизаторы и амортизаторы с тягами , так мол в моей амортизаторы с тягами и поднять ее нельзя так и будет низкая , уехал из сервиса в растроенных чувствах, заехал в другой по дороге там сказали что поставь домики и проблемы решены , поехал дальше в другом сказали ставь проставки , в четвертом сказали что стойки ослабли и надо менять всю подвеску, вывод таков :БЕЗ ЛОХА И ЖИЗНЬ ПЛОХА !!!! вообщем я понял так можно поменять пружины или как там ? стойки в сборе с пружинами и поставть резину с высоким профелем , наверно это правильное решение или может что ни так понял ??? подскажите чайнику а то голова кипеть начинает , надо готовиться лето не загорами уже ))гг
Если хочешь трактор - ставь проставки, но нужно будет переваривать шпильки на чашке, стандартные по длине не сканают, к тому же советую проникнуться вопросом безопасности и ресурса подвески в таком случае. Стойки, если живые, менять не надо, стойки вообще на клиренс не влияют, влияют пружины. Соответственно смотри какие пружины у тебя и меняй на clearance up (для 1,6 familia BJ0E-28-011 оригинал 2700р и ROBMA-BJ0E OBK 1500р). Замена пружин даст от 1 до 3х см, смотря что на что меняешь, высота проставок ограничена только твоей фантазией, а вот менять резину 70 на 80 ради 1см я бы не стал.
_________________
Mazda 323F BJ 1,6 2001
svl:
Добавлено: 23 янв 2010 13:58
Цитата:стойки вообще на клиренс не влияют, влияют пружины
Стойки тоже есть стандарт, а есть "клиренс ап". Разница -в расстоянии от нижнего крепления к цапфе до нижней чашки пружины (1см). Т.е у стойки клиренс ап "нога" длинее получается, соответственно при той же пружине кузов будет на 1см выше. Вот коды для задних стоек viewtopic.php?p=88055#p88055
andrey-kemerovo:
Добавлено: 26 янв 2010 12:26
Paprikolu писал(а):[quotetitle]Gollandec писал(а):[/quotetitle]вопрос вот еще один )) а можно как нибудь проверить подвеску ??? например заднюю , или что там стойки ??, просто мне в одном сервисе сказали что есть 3 типа подвески : балка, амортизаторы и амортизаторы с тягами , так мол в моей амортизаторы с тягами и поднять ее нельзя так и будет низкая , уехал из сервиса в растроенных чувствах, заехал в другой по дороге там сказали что поставь домики и проблемы решены , поехал дальше в другом сказали ставь проставки , в четвертом сказали что стойки ослабли и надо менять всю подвеску, вывод таков :БЕЗ ЛОХА И ЖИЗНЬ ПЛОХА !!!! вообщем я понял так можно поменять пружины или как там ? стойки в сборе с пружинами и поставть резину с высоким профелем , наверно это правильное решение или может что ни так понял ??? подскажите чайнику а то голова кипеть начинает , надо готовиться лето не загорами уже ))гг
Если хочешь трактор - ставь проставки, но нужно будет переваривать шпильки на чашке, стандартные по длине не сканают, к тому же советую проникнуться вопросом безопасности и ресурса подвески в таком случае. Стойки, если живые, менять не надо, стойки вообще на клиренс не влияют, влияют пружины. Соответственно смотри какие пружины у тебя и меняй на clearance up (для 1,6 familia BJ0E-28-011 оригинал 2700р и ROBMA-BJ0E OBK 1500р). Замена пружин даст от 1 до 3х см, смотря что на что меняешь, высота проставок ограничена только твоей фантазией, а вот менять резину 70 на 80 ради 1см я бы не стал.Трактор или боллид - дело хозяйское. Нужно смотреть для чего тебе авто нужет и где ты его пользуешь. если на межгороде постоянно, то поменяй пружины задние и стойки по кругу (в зависимости от их состояния) и резину на 195/60/15.Если в городе, то можно и проставки поставить. При этом ничего переваривать не надо. Не вздумайте чего-нить подобное тупить. Шпильки большей длины элементарно запрессовываются в чашку гайкой через проставку, потом все раскручивается и устанавливается на место в сборе где и фиксируется к кузову. Резину 195/65/15 - это максимум который входит и не цепляет с проставками (без проставок будет шоркать при загрузке и в некоторых поворотах).Естественно, при повышении центра тяжести нарушится управляемость - это уже сам смотри насколько быстро ты любишь ездить. Я больше 140 не разгоняюсь - и то только при обгоне или на прямой по хорошей дороге. Обычно 100-110 - управляемость нормальная.Кроме того, повышенная нагрузка на ШРУСы из-за изменения стандартных углов. Насколько она критична - не знаю. У меня ШРУСы затрещали зимой 08 года. потом поставил проставки 20мм по кругу. вот второй год откатываю, проехал 30 тык. Трещат все больше по морозу. Думаю менять. Цена вопроса - 2500-3000 р. примерно за пару. Ну так они у меня и затрещали еще до проставок. Так что однозначно могу сказать что проставки это не смерть ШРУСам через 5 тык.Высокопрофильные колеса - минус в управляемости так как их стаскивает за счет мягкой боковины.Таким образом перед изменением клиренса стоит подумать - устроит ли тебя то или иное поведение машины в результата "апгрейда".Я вот примерно с учетом шинного калькулятора и стандартного размера шин на двери посчитал:резина у меня 185/70/14 , в стандарте 175/70/13 - 185-60/14. разница с 175/70/13 - 20 мм в клиренсе, (140 + 20 = 160).проставки - 20 мм (160+20=180 мм).Это как минимум. Еще стоят сзади пружины от 4ВД (но по каталогу идут и на 2 ВД), они потолще прутком и повыше на 10-15мм. Пожестче, но и энергоемкие - съедают все неровности (ну почти все). Здесь тоже можно мм 10-15 прибавить, но я не буду, потому что сомневаюсь. Если рядом ставлю машину с такой же фамилькой - разница кажется чуть ли не в 7-8 см. . Не мерял, точно не скажу. Надо попробовать - по крыше померить и по порогу или до нижней кромки водительской двери.Как итог, плюсы и минусы увеличенного клиренса:Минусы:- уменьшение устойчивости за счет более высокого центра тяжести - однозначно теоретически, на практике не знаю (зависит от резины 185(195)/70/14 или 195/65/15);- повышенный износ ШРУСов (процент увеличения не знаю, думаю - незначительный);- повышенный расход бензина - за счет большего радиуса колеса труднее на стартах раскрутить колеса (существенно в городе где постоянно старт - тормоз);- уменьшение динамики на старте и при обгоне (смотри выше);- сползание машины к внешнему краю поворота за счет высоты профиля резины (зависит от резины 185(195)/70/14 или 195/65/15);- более мягкое движение за счет высоты профиля резины.Плюсы:+ более мягкое движение за счет высоты профиля резины;+ повыше проходимость (для меня существенно так как к подъезду через двор проехать проблематично - многие иномарки не могут проехать по нашим колдобинам, да и зимой все гораздо упрощается);+ удобнее садиться в машину;+ просто приятнее себя чувствуешь в более высоком авто, чем сидя прям на асфальте, да и владельцы таких же фамилек глаза округляют - смотрится прикольно.Но все таки главное для меня - возможность проезда до места, а не необходимость бросать машину из-за нечищенной дороги и боязнь сесть на "пузо".
_________________
Mazda Familia BJ5P 209971, 1 498, 2000 г. 88 л.с. Седан, АКПП, цвет бе
kyzia834:
Добавлено: 26 янв 2010 13:29
андрей,покажи фото своего жипа
_________________
bj5w 2002 zl-de 4wd
andrey-kemerovo:
Добавлено: 26 янв 2010 13:39
Фоток нет. Сделаю не раньше выходных.Сам машину в светлое время среди недели не вижу. Жена ребенка всад возит, потом забирает, а я на работу пешком. У Мантиса выше резина на 1 см (195/65/15) но пужины не меняны - поэтому в общем, как мне кажется, пониже.
_________________
Mazda Familia BJ5P 209971, 1 498, 2000 г. 88 л.с. Седан, АКПП, цвет бе
Avenger:
Добавлено: 27 фев 2010 20:20
Я год назад при замене передних амортизаторов и задних пружин поставил проставки выточенные из капролона. Толщина 20мм/10мм - перед/зад соответственно. В эту зиму очень порадовался своей работе, раньше чуть снег выпадет, так я буксую и все днищем собираю, теперь ОК! Кстати сподвиг меня на переделку нештатный размер моей резины: - зимняя резина 175/65Р14, низковато - летняя резина 195/65Р15, чиркала спереди по крыльям в поворотах на кочкахПроставки помогли от всех проблем избавиться!!! Летом к любому бордюру подъезжаю НЕБОЯСЬ, клириенс ~ 18-19см до защиты.
_________________
323f, ZL-1.5L, 2000год, 172т.км
Gollandec:
Добавлено: 27 фев 2010 22:09
QWE писал(а):Правильно - резину профилем повыше и пружины.Можно под пружины проставки поставить(не на стойки) из транспортерной ленты. А что, такая уж низкая машина у тебя?
даже не знаю как и ответить )) , просто у нас такая погода , снега много а во дворах авто накатали колею ,а дворники еще умнее всех оказались , они у нас чистят колею до асфальта чтобы машинам лучше кататься было )))))гг извиняюсь за смех ,зла не хватает на это , так вот честно не мерял клиренс , но однозначно скажу стоя с 12ой тазиком на родной подвеске и родными пружинами, моя машинка на 10 см ниже ее это точно , по дверям мерить на уровень начала стекла то где-то 5 см ниже, вот еще вопрос оказывается модель с большой разновидностью у нас !!! как определить какая у меня ??? может у кого тоже такая модель и хотел бы спросить по ней пару вопросов , а то у всех все такие разные они эти масяни )) вот мой vin:JMZBJ14L201153881 двигатель :zl249236 кажеться так.
_________________
Mazda 323Familia, 1.5л. 1999г.
Gollandec:
Добавлено: 27 фев 2010 22:12
QWE писал(а):Правильно - резину профилем повыше и пружины.Можно под пружины проставки поставить(не на стойки) из транспортерной ленты. А что, такая уж низкая машина у тебя?
даже не знаю как и ответить )) , просто у нас такая погода , снега много а во дворах авто накатали колею ,а дворники еще умнее всех оказались , они у нас чистят колею до асфальта чтобы машинам лучше кататься было )))))гг извиняюсь за смех ,зла не хватает на это , так вот честно не мерял клиренс , но однозначно скажу стоя с 12ой тазиком на родной подвеске и родными пружинами, моя машинка на 10 см ниже ее это точно , по дверям мерить на уровень начала стекла то где-то 5 см ниже, вот еще вопрос оказывается модель с большой разновидностью у нас !!! как определить какая у меня ??? может у кого тоже такая модель и хотел бы спросить по ней пару вопросов , а то у всех все такие разные они эти масяни )) вот мой vin:JMZBJ14L201153881 двигатель :zl249236 кажеться так.
_________________
Mazda 323Familia, 1.5л. 1999г.
Sportsmen:
Добавлено: 28 фев 2010 02:20
Gollandec ты правильно в январе писал, что надо поставить новые пружины с аммортизаторами, а так же покрышки с высоким профилем. Я тоже так хочу поступить.
_________________
mazda 323F, 1.5л., 1999г.
Sportsmen:
Добавлено: 28 фев 2010 02:35
Gollandec пишешь что у тебя разница в клиренсе с 12шкой в 10 см - я думаю у тебя просели пружины. У меня машина ниже 12шек сантиметра на 2. Как и должно быть. Вот ссылки где написано что разница в клиренсе между нашими Маздами и 10 семейством Ваза должно быть 15 мм.http://www.autonet.ru/catalog/auto/detail/272788.aspxhttp://www.autonet.ru/catalog/auto/detail/278416.aspxА по высоте самой машины, наши Мазды на ровне с 12шками должны быть, если верить ссылкам. У меня так и есть.
_________________
mazda 323F, 1.5л., 1999г.
Sportsmen:
Добавлено: 28 фев 2010 02:38
Кстати у наших Мазд салоны гораздо просторнее чем у Вазов. И если клиренс можно поднять, то обьём салона ни как .
_________________
mazda 323F, 1.5л., 1999г.
© 2007 - 2025 Mazda-323.ru