Автор | Сообщение |
---|---|
Slipik Начинающий
10%
![]() Зарегистрирован:
07 янв 2010 15:09 Сообщения: 9
Откуда: Москва
|
Slipik:
Добавлено: 07 янв 2010 15:40
_________________
Mazda Protege, 2.0л. 2003г.
|
sersiem
moderator
![]() Зарегистрирован:
04 июн 2007 00:00 Сообщения: 508
Откуда: Белгород
|
sersiem:
Добавлено: 07 янв 2010 16:11
_________________
Mazda Familia S-Wagon Sport20 BJFW-100216
|
Slipik Начинающий
10%
![]() Зарегистрирован:
07 янв 2010 15:09 Сообщения: 9
Откуда: Москва
|
Slipik:
Добавлено: 07 янв 2010 19:26
sersiem писал(а):На 2WD можно. Посмотри тут: http://mazda.epcdata.ru/familia/ajba09/ ... rake/2600/Спасибо, походу реально подобрать. _________________
Mazda Protege, 2.0л. 2003г.
|
iluxa Автолюбитель
30%
![]() Зарегистрирован:
03 дек 2009 10:10 Сообщения: 27
Откуда: г.Ижевск
|
iluxa:
Добавлено: 22 янв 2010 11:00
_________________
Mazda Familia, 1.5л 4wd на мешалке.1998
|
Medercia Начинающий
10%
Зарегистрирован:
16 июл 2010 13:51 Сообщения: 7
|
Medercia:
Добавлено: 05 сен 2010 14:33
_________________
Mazda Familia S-wagon RS 2002 (MT)
|
Новичок Зарегистрирован:
Сообщения:
|
:
Добавлено: 05 сен 2010 15:35
![]() |
Medercia Начинающий
10%
Зарегистрирован:
16 июл 2010 13:51 Сообщения: 7
|
Medercia:
Добавлено: 05 сен 2010 15:59
_________________
Mazda Familia S-wagon RS 2002 (MT)
|
Medercia Начинающий
10%
Зарегистрирован:
16 июл 2010 13:51 Сообщения: 7
|
Medercia:
Добавлено: 05 сен 2010 16:11
![]() _________________
Mazda Familia S-wagon RS 2002 (MT)
|
Новичок Зарегистрирован:
Сообщения:
|
:
Добавлено: 05 сен 2010 18:42
|
Новичок Зарегистрирован:
Сообщения:
|
:
Добавлено: 05 сен 2010 20:43
|
Medercia Начинающий
10%
Зарегистрирован:
16 июл 2010 13:51 Сообщения: 7
|
Medercia:
Добавлено: 05 сен 2010 21:34
E.V.G.E.N. писал(а):Я продам свою "масю" и доложу 46 742,43р. и возьму другую машину))))Аналогично. Pru$ писал(а):я уже давно на новосибирском форуме выложил эту инфу!!! менять не много, а если ср азбора то копейки!Мне послышалось или ты сказал "не много"? Друг мой, да в конструкции задних тормозов этих двух версий фактически ничего общего. Насчет разборов мое мнение твердо - купишь неизвестно что. А это тормозная система, а не коврики в салон. _________________
Mazda Familia S-wagon RS 2002 (MT)
|
Новичок Зарегистрирован:
Сообщения:
|
:
Добавлено: 06 сен 2010 08:14
|
Medercia Начинающий
10%
Зарегистрирован:
16 июл 2010 13:51 Сообщения: 7
|
Medercia:
Добавлено: 06 сен 2010 17:03
Pru$ писал(а):Mederciaна всё есть рем комлекты за вминяемые деньги, чёто всё ровно полюбому получится дешевле покупки нового! ну если ты увидел там очень много отличий то ладно!!! наверное ты ещё не знаешь что есть даже опыты замены тормозной системы на обсалютно не принадлежащие марке своего...есть и те что переделывают передние на зад...есть желание всё делается!Дружище, да я бы сам с удовольствием поменял барабаны на диски, но немного посмотрев разборы я ужаснулся в каком состоянии находятся предлагаемые там суппорта. Может тебе больше повезет."..наверное ты ещё не знаешь что есть даже опыты замены тормозной системы на обсалютно не принадлежащие марке своего..." - не надо так говорить, если не знаешь степень компетентности человека. _________________
Mazda Familia S-wagon RS 2002 (MT)
|
Новичок Зарегистрирован:
Сообщения:
|
:
Добавлено: 07 сен 2010 08:15
|
slasla
moderator
![]() Зарегистрирован:
28 авг 2006 00:00 Сообщения: 804
Откуда: Санкт-Петербург
|
slasla:
Добавлено: 07 сен 2010 10:40
_________________
неМазда
|
Новичок Зарегистрирован:
Сообщения:
|
:
Добавлено: 07 сен 2010 11:06
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
slasla
moderator
![]() Зарегистрирован:
28 авг 2006 00:00 Сообщения: 804
Откуда: Санкт-Петербург
|
slasla:
Добавлено: 07 сен 2010 12:51
_________________
неМазда
|
Новичок Зарегистрирован:
Сообщения:
|
:
Добавлено: 07 сен 2010 13:13
|
slasla
moderator
![]() Зарегистрирован:
28 авг 2006 00:00 Сообщения: 804
Откуда: Санкт-Петербург
|
slasla:
Добавлено: 07 сен 2010 13:17
![]() _________________
неМазда
|
Новичок Зарегистрирован:
Сообщения:
|
:
Добавлено: 07 сен 2010 13:55
![]() ![]() |
slasla
moderator
![]() Зарегистрирован:
28 авг 2006 00:00 Сообщения: 804
Откуда: Санкт-Петербург
|
slasla:
Добавлено: 07 сен 2010 15:47
_________________
неМазда
|
Новичок Зарегистрирован:
Сообщения:
|
:
Добавлено: 07 сен 2010 16:19
![]() |
Sparc Автолюбитель
30%
![]() Зарегистрирован:
11 мая 2009 15:00 Сообщения: 160
Откуда: Барнеаполь
|
Sparc:
Добавлено: 07 сен 2010 17:38
_________________
Mazda 323, 1.6л 2003
|
slasla
moderator
![]() Зарегистрирован:
28 авг 2006 00:00 Сообщения: 804
Откуда: Санкт-Петербург
|
slasla:
Добавлено: 07 сен 2010 19:20
_________________
неМазда
|
Sparc Автолюбитель
30%
![]() Зарегистрирован:
11 мая 2009 15:00 Сообщения: 160
Откуда: Барнеаполь
|
Sparc:
Добавлено: 07 сен 2010 20:36
_________________
Mazda 323, 1.6л 2003
|
slasla
moderator
![]() Зарегистрирован:
28 авг 2006 00:00 Сообщения: 804
Откуда: Санкт-Петербург
|
slasla:
Добавлено: 07 сен 2010 20:46
_________________
неМазда
|
Sparc Автолюбитель
30%
![]() Зарегистрирован:
11 мая 2009 15:00 Сообщения: 160
Откуда: Барнеаполь
|
Sparc:
Добавлено: 07 сен 2010 20:52
_________________
Mazda 323, 1.6л 2003
|
stas26 Автолюбитель
30%
![]() Зарегистрирован:
12 фев 2007 01:00 Сообщения: 6
Откуда: Красноярск
|
stas26:
Добавлено: 23 дек 2012 05:55
slasla писал(а):Pru$Ты чего развопился-то? Ты высказал свое мнение, я высказал свое. Я вроде не пытался свое навязывать, прошу прощения если это было не так. С точки зрения физики все очень просто:1. У тебя сток. Ты нажал на тормоз, тормозуха на поршня давит с силой F. Колодки прижимаются к дискам и в каждой точке площади контакта колодки с диском будет сила F/S, где S - площадь поверхности колодки.2. У тебя большие диски и колодки и колодка имеет бОльшую площадь контакта с диском, остальное сток. Ты нажал на тормоз - у тебя та же сила F давит колодки к дискам. Но площадь контакта, например в 2 раза больше (ты поставил колодки в 2 раза больше). Получается в каждой точке контакта колодки с диском сила будет МЕНЬШЕ - F/S*2.Да, все понятно что много поршней - колодки ровнее к диску прижимаются, большие диски и колодки - все это не так сильно греется, но тормозное усилие тоже самое. И увеличить F можно только одним способом - поставить более мощный вакуумник. И в данном примере, если в случае 2 поставить вакуумник который будет давить в 2 раза сильнее, с силой F*2 - только тогда сила прижимания колодки к диску в каждой точке контакта будет как в случае 1, то есть F/S. Кроме того, будет такая же рабочая температура дисков и колодок. Но торможение будет в 2 раза эффективнее!!!Вот тут я не соглашусь (вчера сидел перечитывал физику за 6й класс ![]() _________________
Mazda Familia S-wagon, ZL-DE, 2000, белая с обвесом
|
Tome Начинающий
10%
![]() Зарегистрирован:
04 июн 2009 16:46 Сообщения: 91
Откуда: Москва ЮАО
|
Tome:
Добавлено: 23 дек 2012 12:37
stas26 писал(а):Вот тут я не соглашусь (вчера сидел перечитывал физику за 6й класссогласен,несколько мелких поршней будут давить с тойже силой что и один большой. только я вот торможу движком и мне это все наф ненадо) _________________
BJ FP хетч 98г
|