Сообщение
Slipik:
Добавлено: 07 янв 2010 15:40
Вопрос в заголовке!)
_________________
Mazda Protege, 2.0л. 2003г.
sersiem:
Добавлено: 07 янв 2010 16:11
На 2WD можно. Посмотри тут: http://mazda.epcdata.ru/familia/ajba09/ ... rake/2600/
_________________
Mazda Familia S-Wagon Sport20 BJFW-100216
Slipik:
Добавлено: 07 янв 2010 19:26
sersiem писал(а):На 2WD можно. Посмотри тут: http://mazda.epcdata.ru/familia/ajba09/ ... rake/2600/
Спасибо, походу реально подобрать.
_________________
Mazda Protege, 2.0л. 2003г.
iluxa:
Добавлено: 22 янв 2010 11:00
поменять все возможно вопрос цены:)))
_________________
Mazda Familia, 1.5л 4wd на мешалке.1998
Medercia:
Добавлено: 05 сен 2010 14:33
Мне вот тоже интересно стало - можно или нет. У меня 1.5 BJ5W-400623 с барабанами. Хочу диски. Пока насчитал вот какие детали:Суппорта, правый и левый: BK1T-26-71XA и BK1T2661XAДиск тормозной, задний B26Y-26-251Пыльник тормозного диска BJ3K26261Болт с двугранной головкой 997561035 (на всякий пожарный)Фланцевый болт 997561016 (то же)На СТО сказали, что надо будет еще тросик ручника менять. Брешут или правду глаголят? Только ли тросик, может что-то еще?
_________________
Mazda Familia S-wagon RS 2002 (MT)
:
Добавлено: 05 сен 2010 15:35
Чёта я от цен переделки в ауте
Medercia:
Добавлено: 05 сен 2010 15:59
Продолжаем разговор. Сел и посчитал номенклатуру деталей проекта "From ugly Drum to beauty Disk".Использовал каталог http://www.ruzip.ru/eumz (и с ним возникли кое-какие неувязки).Использовал следующие фреймы: BJ5W-400623 - полторашка 2WD на палке, 2002 г.в.BJ5W-301399 - полторашка 2WD на автомате, 2000 г.в.Смотрите.Часть I. Задний тормозной диск, ступица, кулакБ. - барабан, Д. - дискspindle R, hub B25D26111(Б) BJ3K26111(Д)spindle L, hub B25D26115(Б) BJ3K26115(Д)drum, brake B59626251D(Б) B26Y26251(Д)cover, dust –(Б) BJ3K26261(Д)screw 998310816(Б) 997561035(Д)Все остальное в этой части одинаковоЧасть II. Задний суппорт, скоба, колодкиЗдесь все просто - нужно тупо все взять с "дисковой" версииCaliper R, padless-rr BKZT2698Z Caliper L, padless-rr BKZT2699ZВложение: Комментарий к файлу: В самую большую рамку берется суппорт целиком, верно?Колодки, все же, спорные BJ5W 301399.gif [ 19.78 Кб | Просмотров: 2716 ] Вопрос про суппорта к спецам: на картинке весь суппорт со всеми деталями обведен большую рамку и озаглавлен означенными выше кодами. То есть если его заказать, то больше 100% ничего для суппорта не понадобиться?pad set,rr caliper BKYT2643ZОднако, есть подозрения, что этот каталог неточен. Так, у Slasla чей фрейм я использовал 100% колодки с четыремя ушами, а эти (BKYT2643Z) - вообще не понятно как там оказались. И направляющих скоб нет, хотя они должны быть.Стоп, или я гоню и на задних дисках не должно быть этих направляющих скоб?
_________________
Mazda Familia S-wagon RS 2002 (MT)
Medercia:
Добавлено: 05 сен 2010 16:11
Посчитал стоимость деталей в Экзисте (Новосибирск) с учетом самых длительных сроков доставки (дешевле). 46 742,43р.
_________________
Mazda Familia S-wagon RS 2002 (MT)
:
Добавлено: 05 сен 2010 18:42
Я продам свою "масю" и доложу 46 742,43р. и возьму другую машину))))
:
Добавлено: 05 сен 2010 20:43
я уже давно на новосибирском форуме выложил эту инфу!!! менять не много, а если ср азбора то копейки!
Medercia:
Добавлено: 05 сен 2010 21:34
E.V.G.E.N. писал(а):Я продам свою "масю" и доложу 46 742,43р. и возьму другую машину))))
Аналогично.
Pru$ писал(а):я уже давно на новосибирском форуме выложил эту инфу!!! менять не много, а если ср азбора то копейки!
Мне послышалось или ты сказал "не много"? Друг мой, да в конструкции задних тормозов этих двух версий фактически ничего общего. Насчет разборов мое мнение твердо - купишь неизвестно что. А это тормозная система, а не коврики в салон.
_________________
Mazda Familia S-wagon RS 2002 (MT)
:
Добавлено: 06 сен 2010 08:14
Mederciaна всё есть рем комлекты за вминяемые деньги, чёто всё ровно полюбому получится дешевле покупки нового! ну если ты увидел там очень много отличий то ладно!!! наверное ты ещё не знаешь что есть даже опыты замены тормозной системы на обсалютно не принадлежащие марке своего...есть и те что переделывают передние на зад...есть желание всё делается!
Medercia:
Добавлено: 06 сен 2010 17:03
Pru$ писал(а):Mederciaна всё есть рем комлекты за вминяемые деньги, чёто всё ровно полюбому получится дешевле покупки нового! ну если ты увидел там очень много отличий то ладно!!! наверное ты ещё не знаешь что есть даже опыты замены тормозной системы на обсалютно не принадлежащие марке своего...есть и те что переделывают передние на зад...есть желание всё делается!
Дружище, да я бы сам с удовольствием поменял барабаны на диски, но немного посмотрев разборы я ужаснулся в каком состоянии находятся предлагаемые там суппорта. Может тебе больше повезет."..наверное ты ещё не знаешь что есть даже опыты замены тормозной системы на обсалютно не принадлежащие марке своего..." - не надо так говорить, если не знаешь степень компетентности человека.
_________________
Mazda Familia S-wagon RS 2002 (MT)
:
Добавлено: 07 сен 2010 08:15
Mederciaа я и не утверждал что ты безграмотный, высказал своё мнение!слава богу у меня все дисковые, вот сейчас рассматриваю варианты о замене пердних на 4поршневые супорта от субар, эволюций, скаев РХ-7 и тд...не достежимых целей нет!!!
slasla:
Добавлено: 07 сен 2010 10:40
Pru$Ставь передние суппорта, диски и вакуумник от MPV. Возможно, потребуются армированные шланги (не лопнули бы). Потом, если захочешь стоковый перед поставишь на зад. Я считаю этого будет за глаза!
_________________
неМазда
:
Добавлено: 07 сен 2010 11:06
slaslaТормоза от мпв как то не понтово! а вот брембо уже понтовов! мне по мимо функциональности И ВНЕШНЕ ВАЖНО чтоб выгляделокруто! (только представь останавливаешься на светофоре ктонить оп глядит а там мать его брембо) по поводу армированных шлангов давно стоят по кругу AutoExe по поводу тормозного вакуумника, у меня стоит распорка AutoExe она фиксирует тормозной, он у меня ваще не подвижно стоит, так что думаю стандартный вполне справится! не давно кстате иду гуляю, останавливается мазда 6 на 17шках, я гляжу а там 6 поршневые стоят на весь диаметр диска я чуть не кончил хз от чего стоят
slasla:
Добавлено: 07 сен 2010 12:51
Pru$Мне кажется, ты не понимаешь что без замены вакуумника тормозное усилие будет тоже самое что не поставь. А по поводу понтов - поставь комплект ProjectMu - тогда вледелец мазды 6 кончит. Тока на него ценник порядка 130р только перед. Если денег нет на такое посмотри PROMA - за 40р можно взять комплект на перед и не париться.
_________________
неМазда
:
Добавлено: 07 сен 2010 13:13
slaslaЯ всё давно знаю за тормозилки и за промо...и за брембо ктороые можно выхватить тыщ за 15! есть разница думаю видишь! а по поводу вакуумника, мыж не на вазах ездим...у него достаточьно усилилий тормозить..уже отсроено много хороших проектов на наших тачках и без нашего ума...нам остаётся только принимать то что сделано и проверенно работает, да и в конце концов с наших машин ни кто по 1000лдс снимать не собираетс я думаю!!! да и даже те кто строят заряженные авто единицы меняют вакуумник!По поводу много поршневых супартов их смысл в том что поршней много и давят они более равномерно и ПО ВСЕЙ ПЛОЩАДИ КОЛОДКИ из-за этого и тормозят лучше!!! так что не надо усложнять то что уже давно проверили!:)))
slasla:
Добавлено: 07 сен 2010 13:17
Pru$Ну я же говорил не понимаешь
_________________
неМазда
:
Добавлено: 07 сен 2010 13:55
slaslaНу ты бог, гуру авто строительства, авто спорта, тюнинга, ракето запуска, повелитель мира! поведай нам глупцам настоящую истину!!! ПС, я знаю что вакуумник играет роль и есть слабые...я всеголишь описал большенство случаев...а сколько многочисленных ресурсов по тюнингу начиная от русских и заканчивая американскими и тд я прочитал....ууууххх как много...странно что люди не слушают slasla! ни чё личного ман, я не спорю что не всё знаю, как и ты впринцепи!!! коненчо если исходить из физикик работы, да наверное это правильно, но исходя из жизненных ситуаций и опытов это другое! я с удовольствием послушаю твои знания в этом вопросе, думаю пригодится!!!
slasla:
Добавлено: 07 сен 2010 15:47
Pru$Ты чего развопился-то? Ты высказал свое мнение, я высказал свое. Я вроде не пытался свое навязывать, прошу прощения если это было не так. С точки зрения физики все очень просто:1. У тебя сток. Ты нажал на тормоз, тормозуха на поршня давит с силой F. Колодки прижимаются к дискам и в каждой точке площади контакта колодки с диском будет сила F/S, где S - площадь поверхности колодки.2. У тебя большие диски и колодки и колодка имеет бОльшую площадь контакта с диском, остальное сток. Ты нажал на тормоз - у тебя та же сила F давит колодки к дискам. Но площадь контакта, например в 2 раза больше (ты поставил колодки в 2 раза больше). Получается в каждой точке контакта колодки с диском сила будет МЕНЬШЕ - F/S*2.Да, все понятно что много поршней - колодки ровнее к диску прижимаются, большие диски и колодки - все это не так сильно греется, но тормозное усилие тоже самое. И увеличить F можно только одним способом - поставить более мощный вакуумник. И в данном примере, если в случае 2 поставить вакуумник который будет давить в 2 раза сильнее, с силой F*2 - только тогда сила прижимания колодки к диску в каждой точке контакта будет как в случае 1, то есть F/S. Кроме того, будет такая же рабочая температура дисков и колодок. Но торможение будет в 2 раза эффективнее!!!Еще несколько моментов по рабочей температуре тормозов, по давлению в системе и как его стабилизировать (собственно почему и ставят армированные шланги чтобы резиновые не раздувались и не забирали на себя давление), но это другие нюансы, которые проявляются только в определенных условиях - при определенной температуре и определенном давлении. Здесь можно поставить к случаю 1 вакуумник, который давит вдвое сильнее. Мы получим силу прижимания колодки к диску в каждой точке контакта F*2/S - и тут уже у нас будут другие проблемы типа перегрева дисков и колодок, потери эффективности торможения, закипания тормозной жидкости, повреждения тормозных шлангов - со всеми вытекающими.Вот мое мнение. Pru$, не хочешь - не слушай, я не навязываю. Может возразишь чего, что там твои гении автомобилестроения которых ты начитался на этот счет пишут?
_________________
неМазда
:
Добавлено: 07 сен 2010 16:19
slaslaда всё ок!:)а гении только на вазах пишут что меняют вакуумник..все остальные просто преобретаю болшие диски и супорта много поршневые и говорят что результата на лицо..чувствуют разницу и эффективность!!! в твоих словах есть правда я думаю..ток вот на практитке людям хватает и замены суппортов с дисками!!! как то так!
Sparc:
Добавлено: 07 сен 2010 17:38
slasla+12 AllТакой вопрос, если ставить назад дисковые тормоза, то не произойдет ли "тормозного смещения" или это происходит тогда когда стоят сзади диски такие же как впереди или более?
_________________
Mazda 323, 1.6л 2003
slasla:
Добавлено: 07 сен 2010 19:20
SparcСмотреть нужно. На фамильках бывает два типа передних тормозов - побольше и поменьше. С теми что поменьше всегда идут барабаны сзади. С теми что побольше - обычно сзади диски. Но даже с более мощными тормозами спереди встречаются машинки с барабанами сзади, поэтому на такие легко можно ставить сзади диски.
_________________
неМазда
Sparc:
Добавлено: 07 сен 2010 20:36
slaslaДак вот как это теперь определить бы?)У меня например вперед меньше чем 14-е диски не встают, у товарища на полтарашке стоят 13-е...
_________________
Mazda 323, 1.6л 2003
slasla:
Добавлено: 07 сен 2010 20:46
SparcПосмотреть FAQ и вспомнить сколько ушей на каждой колодке спереди. Если четыре уха - можно смело ставить назад штатные фамильные диски. Если 2-ухие колодки спереди то под диски зад не расчитан, может перетормаживать.
_________________
неМазда
Sparc:
Добавлено: 07 сен 2010 20:52
Спасибо!Вроде четыре, на выходных проверю)
_________________
Mazda 323, 1.6л 2003
stas26:
Добавлено: 23 дек 2012 05:55
slasla писал(а):Pru$Ты чего развопился-то? Ты высказал свое мнение, я высказал свое. Я вроде не пытался свое навязывать, прошу прощения если это было не так. С точки зрения физики все очень просто:1. У тебя сток. Ты нажал на тормоз, тормозуха на поршня давит с силой F. Колодки прижимаются к дискам и в каждой точке площади контакта колодки с диском будет сила F/S, где S - площадь поверхности колодки.2. У тебя большие диски и колодки и колодка имеет бОльшую площадь контакта с диском, остальное сток. Ты нажал на тормоз - у тебя та же сила F давит колодки к дискам. Но площадь контакта, например в 2 раза больше (ты поставил колодки в 2 раза больше). Получается в каждой точке контакта колодки с диском сила будет МЕНЬШЕ - F/S*2.Да, все понятно что много поршней - колодки ровнее к диску прижимаются, большие диски и колодки - все это не так сильно греется, но тормозное усилие тоже самое. И увеличить F можно только одним способом - поставить более мощный вакуумник. И в данном примере, если в случае 2 поставить вакуумник который будет давить в 2 раза сильнее, с силой F*2 - только тогда сила прижимания колодки к диску в каждой точке контакта будет как в случае 1, то есть F/S. Кроме того, будет такая же рабочая температура дисков и колодок. Но торможение будет в 2 раза эффективнее!!!
Вот тут я не соглашусь (вчера сидел перечитывал физику за 6й класс )У нас тут система сообщающихся сосудов (ГТЦ и рабочий цилиндр на каждом колесе), таким образом за силу будет отвечать не площадь колодки, а площадь поршня (поршней) тормозного цилиндра, а она как правило, если и увеличивается, то не очень сильно.
_________________
Mazda Familia S-wagon, ZL-DE, 2000, белая с обвесом
Tome:
Добавлено: 23 дек 2012 12:37
stas26 писал(а):Вот тут я не соглашусь (вчера сидел перечитывал физику за 6й класс )У нас тут система сообщающихся сосудов (ГТЦ и рабочий цилиндр на каждом колесе), таким образом за силу будет отвечать не площадь колодки, а площадь поршня (поршней) тормозного цилиндра, а она как правило, если и увеличивается, то не очень сильно.
согласен,несколько мелких поршней будут давить с тойже силой что и один большой. только я вот торможу движком и мне это все наф ненадо)
_________________
BJ FP хетч 98г
© 2007 - 2025 Mazda-323.ru