Сообщение
dmikai:
Добавлено: 05 янв 2007 18:25
Вот такие пироги! Ехал я по городу и вдруг запахло горелым и мотор странно тихо застучал. Машину заглушил, осмотрел - поломок, огня и дыма не было. Надо машину отогнать было до сервиса. Попробовал завезти - завелась на ура. Но как только тронулся - понял, что далеко не уеду. Куда-то подевалась мощность. В сервисе подключили к компьтеру. После диагностики выяснилось, что полетел блок управления двигателем. А точнее не было какого-то сигнала. Все остальные системы работали штатно. Мастер из сервиса сказал, что если найти марку транзистора, то машина оживёт. Марка блока RF3F-18-881C. Сгоревший транзистор обозначен как T623. ОДНАКО НИКТО НЕ ЗНАЕТ НИЧЕГО ПРО ЭТОТ ТРАНЗИСТОР. Может кто разбирал такой блок или у кок есть какие соображения - помогите! Спасибо
:
Добавлено: 12 дек 2011 00:28
а не подскажете, где мне можно раздобыть комп ZL 101888 1A? и можно ли егозаменить на какой нибудь аналог, а то нигде не могу найти
viaagra:
Добавлено: 03 фев 2012 22:22
Привет! Аналогичная проблема как у автора... Машина внезапно и без причин потеряла мощность, заводится без проблем, холостые обороты держит нормально, нажимаешь на педаль газа стрелка оборотов поднимается до красной зоны нормально, но двигатель начал стучать и тарахтеть как трактор, как только включаешь скорость машина начинает глохнуть и тупая... не едет нифига, педаль в пол и результата ноль, скорость набирает очень медленно и максимум 60. Случилось это зимой в минус 16, сначала думали соляра замерзла но отогрев машину в теплом гараже, слив все с бака, поменяв топливный фильтр, почистив заборник и налив другой зимней солярки это ничего не дало. Отогнал в сервис дизелистам... первые предположения - форсунки, клапан опережения угла впрыска ТНВД, потом через день мне отзвонили и сказали возможно из за короткого замыкания сгорел транзистор в "мозгах", форсунки не при чем, клапан работает нормально но на него не приходит сигнал с компьютера... Чего делать? Можно ли восстановить этот транзистор или нужно менять комп? Какая примерная стоимость компютера б/у или нового в долларах?
_________________
Mazda 323F 2001 2.0TDI
viaagra:
Добавлено: 03 фев 2012 22:22
Привет! Аналогичная проблема как у автора... Машина внезапно и без причин потеряла мощность, заводится без проблем, холостые обороты держит нормально, нажимаешь на педаль газа стрелка оборотов поднимается до красной зоны нормально, но двигатель начал стучать и тарахтеть как трактор, как только включаешь скорость машина начинает глохнуть и тупая... не едет нифига, педаль в пол и результата ноль, скорость набирает очень медленно и максимум 60. Случилось это зимой в минус 16, сначала думали соляра замерзла но отогрев машину в теплом гараже, слив все с бака, поменяв топливный фильтр, почистив заборник и налив другой зимней солярки это ничего не дало. Отогнал в сервис дизелистам... первые предположения - форсунки, клапан опережения угла впрыска ТНВД, потом через день мне отзвонили и сказали возможно из за короткого замыкания сгорел транзистор в "мозгах", форсунки не при чем, клапан работает нормально но на него не приходит сигнал с компьютера... Чего делать? Можно ли восстановить этот транзистор или нужно менять комп? Какая примерная стоимость компютера б/у или нового в долларах?
_________________
Mazda 323F 2001 2.0TDI
nops:
Добавлено: 27 мая 2013 08:20
Друзья!У меня примерно такая же проблема, только вот причиной было короткое замыкание.У меня Mazda Capella 2.0 TDi. 1998 г.Блок: RF2F 18-881BСгорел то же транзистор Т623. Как я нарыл в инете он биполярный, подает импульс на электромагнитный клапан угла опережения зажигания ТНВД.Я прочитал тему с начала и маркировку транзистора тут подсказали, но вот вопрос, такой же у меня стоит или нет.Помогите пожалуйста, кто может. Может кто у себя посмотрит.
_________________
Mazda Capella
nops:
Добавлено: 27 мая 2013 08:21
Друзья!У меня примерно такая же проблема, только вот причиной было короткое замыкание.У меня Mazda Capella 2.0 TDi. 1998 г.Блок: RF2F 18-881BСгорел то же транзистор Т623. Как я нарыл в инете он биполярный, подает импульс на электромагнитный клапан угла опережения зажигания ТНВД.Я прочитал тему с начала и маркировку транзистора тут подсказали, но вот вопрос, такой же у меня стоит или нет.Помогите пожалуйста, кто может. Может кто у себя посмотрит.
_________________
Mazda Capella
nops:
Добавлено: 27 мая 2013 09:37
Друзья!Разыскиваю владельцев Mazda Capella с двигателем RF(турбодизель)У меня выгорел один транзистор, биполярный, хочу попросить чтобы вы посмотрели у себя в блоке ЭБУ маркировку транзистора.Новый блок стоит ~50к рублей, б/у-шных не найти, даже во владике нет(звонел сегодня все утро)Очень нужна ваша помощь. Капелловоды, кто на дизелях нашего года, посмотрите пожалуйста у себя маркировку транзисторов.В блоке, внутри, на плате есть большой радиатор, на нем 2 транзистора, прикрученных болтиками к нему для охлаждения. Один транзистор: NEC B1453 K 85Мне нужна маркировка второго.Маркировка ЭБУ: RF2G18881B, возможно от из другого: RF2G18881CЗаранее опишу причины: Сгорел транзистор из-за короткого замыкания в проводке электромагнитного клапана, которым и управляет этот биполярный транзистор. Все цепи в машине работают, за исключением именно этого транзистора. Сбоев не замечено. Все системы работают исправно, кроме электромагнитного клапана, которым управляет этот транзистор.Посмотреть маркировку транзистора невозможно, она выгорела, видно только часть - "D1".Заранее благодарен всем, кто отозвался.
_________________
Mazda Capella
nops:
Добавлено: 31 мая 2013 08:48
Готов выложить свое решение.Сгорел Биполярный транзистор N-P-N. Я поставил 2SD1499 и машинка поехала. Надеюсь кому-нибудь это поможет.
_________________
Mazda Capella
© 2007 - 2025 Mazda-323.ru