Сообщение
AndreyD from:
Добавлено: 23 окт 2009 21:35
Доброго времени суток друзьяВот делюсь информацией думаю многим пригадиться Тык сюды:http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1&t=25924
_________________
Mazda 323F BJ 2.0 16v 2002г
Admin:
Добавлено: 17 ноя 2010 00:44
в статьях разместить можно?
_________________
Mazda Familia, 1.3л. 2001г.
AndreyD from:
Добавлено: 17 ноя 2010 06:07
ДА БЕЗ ПРОБЛЕМ.
_________________
Mazda 323F BJ 2.0 16v 2002г
AndreyD from:
Добавлено: 20 дек 2010 15:28
Результат http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=13&t=25924&p=528110#p528110
_________________
Mazda 323F BJ 2.0 16v 2002г
AndreyD from:
Добавлено: 22 мар 2011 15:57
И так, было проведено много работы, несколько экспериментов и пора подвести какую- то черту после пробега почти в 8000 км. И вот что мы имеем в немного нестандартной ситуации.И пусть оно будет для этого авто. Топливо 95 горючемУглы установки колес изменены. Шины 205/55R16, вместо положенных 195/55R15 для данной комплектации авто. (что было).Думаю понятно. НО я теперь прекрасно понимаю, когда говорят моторная мощность.Данные с мотора: Power H/p flywheel MAX = 172 Torque N.m. flywheel MAX = 193RPM flywheel crankshaft MAX = 7000И c колес данные.Данные с колес:H/p MAX = 151 Torque MAX = 187RPM MAX = 7000Пока на этом ставлю ТОЧКУ.
_________________
Mazda 323F BJ 2.0 16v 2002г
:
Добавлено: 22 мар 2011 22:00
Не понимаю такие карты если честно! не умею грамотно читать! По мне сумасшедший момент получился по мне в плане отношения к току и лошадям! лямда как я понял уходит в жару!Но судя по всему этот мотор уезжает от FS-ZE на корпус где то!ЭТО ВСЁ МОИ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ! разъясняйте!:) учиться не вредно!
slasla:
Добавлено: 23 мар 2011 09:26
AndreyD from писал(а):Данные с мотора
А навесное все штатное стоит без изменений?
_________________
неМазда
AndreyD from:
Добавлено: 23 мар 2011 13:16
slasla писал(а):[quotetitle]AndreyD from писал(а):[/quotetitle]Данные с мотора
А навесное все штатное стоит без изменений?Да,ГУР, генератор, комппрессор кондея, помпа системы охлождения
_________________
Mazda 323F BJ 2.0 16v 2002г
slasla:
Добавлено: 23 мар 2011 13:33
AndreyD fromВсе понятно, спасибо. В целом - КРУТО!
_________________
неМазда
ovkoz34:
Добавлено: 23 мар 2011 18:26
Андрей,а я не понял как с маховика замер делали?И ещё,я чёт не допонял или упустил,ты же из FP получается зделал FS-ZE(по характеристикам)?При этом объём остался 1.8,так что ли?И всё же есть ли в FS-ZE заявленные лошади,то ж не допонял.)))Туплю.)))))))p.s.:надеюсь и я соберу,и тоже замерию,там и посмотрим.)))
_________________
mazda familia s-wagon sport20.2001г.
:
Добавлено: 23 мар 2011 22:00
Согласен, давай все спеки сюда!!! будем разбираться!!!я честно следил за всеми твоими сообщениями на форумах, но нужны точные спеки! если не секрет конечно!что и от чего!!!
AndreyD from:
Добавлено: 24 мар 2011 10:34
Вся инфа в отчете.Все началось с моей старой маси с ДВС FP, был куплен ДВС FS-ZE (по все параметрам отвечающим за свое существование). Все это описано.Потом я купил новую масю. Сейчас у меня свежая (другая) мася с ДВС FS на чем проводились опыты.В отчете все же описано. А говорите внимательно читаете(((((Растраиваете ВЫ меня
_________________
Mazda 323F BJ 2.0 16v 2002г
AndreyD from:
Добавлено: 24 мар 2011 11:45
Замеры на нескольких стендах делали.FP стоял на старой машине, которая серая до рестайл, доработанный мотор, продана.Свежую я себе купил такая же, только Американка рестайленговая с мотором FS тоже доработал только глобальнее, эксплуатирую.В FS-ZE то что я разбирал в железе нет 170 л.с., (уже писал об этом), но теперь можно сказать, что без навесного оборудования, только снимая мощность с маховика возможны 160-165 при 7000об/мин. Но не на колесах. На колесах с навесным будет 130. Это железно и логично.Все информация по мощности атмосферного мотора найдена на враждебных сайтах путем поиска. Настоящий родной FS-ZE то что пишут Америкосы имеет очень много отличий от того FS-ZE что разбирал я, Но внешне они идентичны. Разница внутри от низа до верха в этих моторах, я старался максимально приблизиться к этим всем полученным данным. Но есть момент, который мне не удалось осуществить ввиду расчета материальных и физически временных затрат. Если бы осуществил минимум +10+15 л.с. в гору точно пришло больше.Для того что бы получить такую мощностную характеристику нужно много провести материальных и физически временных работ в железе. Думаю, уже поняли. Все что касается программной части блоков управления ДВС максимум прибавки 5% (чуть чуть изменяют карту топливо подачи и зажигания, чуть-чуть так как больше некуда) к атмосферному вашему железу. Все остальное, что предлагают большую мощность нереально и чревато последствиями саморазрушения вашего железа (детонация). А 5% вы не почувствуете к своему железу, а денег сдерут с Вас за якобы адскую эксклюзивную работу с вашим блоком управления ДВС, как за половину доработанного мотора. Блоки ДВС само адаптивны. Во всяком случае, проверено на блоках Denso FP55 и Ford FS. И прошивок хороших рабочих под эти блоки нет, только обещания что все будет. Все железо уже описывалось. Ссылки ЕСТЬ.Я сейчас повторяюсь то что писал. И обсуждаем одно и тоже каждый раз с определенной периодичностью.
_________________
Mazda 323F BJ 2.0 16v 2002г
ovkoz34:
Добавлено: 24 мар 2011 12:18
/// Настоящий родной FS -ZE то что пишут Америкосы имеет очень много отличий от того FS -ZE что разбирал я, Но внешне они идентичны.///Не понял,какой ещё настоящий и какой не настоящий?
_________________
mazda familia s-wagon sport20.2001г.
:
Добавлено: 24 мар 2011 16:44
AndreyD fromизвини может запамятовал что то! может что то не до понял перечитаю!тоже не ясно про FS -ZE, что ты имел в виду!?
AndreyD from:
Добавлено: 24 мар 2011 19:46
Многие пишут у меня FS-ZE , что значит там есть 170 л.с.? Ответь себе в первую очередь ВЫ САМИ ИХ ЧУСТВУЕТЕ?ЭТО ПРОСТЫЕ FS моторы FS-ZE ставились очень ограниченной серией. Американца себе на этом огромные деньги заработали, сами мудрили и модернизировали атмо. А потом распинались и под термин у меня теперь FS-ZE 170 все пропихивали. ФИЛОСОФИЯ. Затем это вся тема у них ушла у кого турбина больше вдует в FS мотор от 200 и за 400 переваливало. Маньяки одним словом.Я же уже писал, покажите мне поршень, распред вал и я скажу из какой он сказки (мотора).Производитель и диллеры даже 2 раза официально отзывали машины с FSZE заводскими для корректировки мозгов или замене, не могли холостой ход отстроить нормально из-за горбатости распредвалов, а потом была модификация с другими более нежными распредвалами.Ну на фото же видно профиль кулачка я же специально фотографировал разницу видно не вооруженным глазом.
_________________
Mazda 323F BJ 2.0 16v 2002г
:
Добавлено: 24 мар 2011 21:24
AndreyD fromну ты ещё больше головняков подкинул!!! про диллерсикиме машины большенство знают что лошади завышеныили завышены для продаж и объём тоже!!! там кароче хитро у них! но теперь блллля ваще не понятно чё за двигло!!!Кароче у меня есть стенд в городе готов поехать и снять чё у меня под капотом почти всё сток... если скинемся по 50 рублей хотя бы, от дуда и будем разговаривать!!! просто реально по филкам не вывожу сам.... ну это лирика если интерес будет!!А так ты реально математические расчёты проводил!!! может там и СЖ ваще ложная вся!!!да и так то у америкосов нет мотор с маркировкой FS-ZE у них FS-DE, FS-DET вот на счёт комплектации MP3 сомневаюсь, что то похожее у них там по характеристикам!!!
ovkoz34:
Добавлено: 24 мар 2011 23:26
Андрей,туго понимаю что ты написал.))Ты утверждаешь что концерн "МАЗДА" провернул вселенскую махинацию?Чёт не верится.p.s.:Я чувствую эти 170 лошадей.)Времена это доказыват.(драг)
_________________
mazda familia s-wagon sport20.2001г.
AndreyD from:
Добавлено: 25 мар 2011 10:07
ovkoz34 писал(а):Андрей,туго понимаю что ты написал.))Ты утверждаешь что концерн "МАЗДА" провернул вселенскую махинацию?Чёт не верится.p.s.:Я чувствую эти 170 лошадей.)Времена это доказыват.(драг)
А с чего это программа по отзуву и модернизации является махинацией?)))))))))))))))))))Этим тогда все занимаются каждый год)))))))))))))
_________________
Mazda 323F BJ 2.0 16v 2002г
ovkoz34:
Добавлено: 25 мар 2011 11:05
Я про то что по твоим словам у меня стоит FS,а продалась мащина с FS-ZE,по докам.Я так тебя понимаю.Вот это я и называю махинацией.)
_________________
mazda familia s-wagon sport20.2001г.
AndreyD from:
Добавлено: 25 мар 2011 11:24
Хочется сорвать и отругать уже не на ровном месте« ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО СНАЧАЛО А НЕ ЧЕРЕЗ СТРОЧКИ»Про все это я уже писал))) НО еще напишу))))))))Писал, что был куплен с Японского рынка контрактник по документам FS-ZE и полностью внешне соответствующий этому, разобран до винтика. Параллельно я его сравнивал с FP и потом с FS.приставки ZE DE это технический маркетинговый ход с различными способами снятия мощности с мотора для разных рынков. а метал один и тот же, мотор FS один. DET дает вам понять только наличие турбины. но там 170л.с. и момента 210N.m. при 3500 вместо 170N.m. при 5000 на атмосфернике.НУ Еще несильно, но отличаются MazdaSpeedовские моторы от стандарта. Про степень ПИсал, считал, пересчитывал, проливал и фото даже есть, как поршня выглядят разные по степени сжатия)))) МОЖЕТ прочитаем по новой и зададим конструктивный вопрос?Или будем топтаться дальше на одном месте?)))))))НУ а по лирике и филкам может тогда за все проделанные работы мне скинемся компенсируем для начала))))Я так кажется еще не где не писал.))))))))
_________________
Mazda 323F BJ 2.0 16v 2002г
:
Добавлено: 25 мар 2011 12:26
ну ладно ты! я просто ваще в замешательстве написал! извиняюсь! пошёл читать по новой!
AndreyD from:
Добавлено: 26 мар 2011 21:21
WELCOME
_________________
Mazda 323F BJ 2.0 16v 2002г
© 2007 - 2025 Mazda-323.ru