Сообщение
74004:
Добавлено: 06 авг 2009 00:41
Я уверен это тревожит не только меня, из прочитанных форумов по фамилии советы типа: смени масло, подкачай колеса, протри лобовое стекло; сегодня разобрал акпп мозги, fn обычная, продул, завтра верну всё на место. Масло цвета гранат! Не видел нового! M3. Отпишусь о проделанной работе...пока не разберусь с коробкой не закрою тему!
_________________
+++++
slasla:
Добавлено: 15 ноя 2010 17:39
Ilya_usanov писал(а):1,5 секунды? По моему это нормально!
Нормально - это 0.5-0.7с. Секунда - максимум!
_________________
неМазда
agent-anb7:
Добавлено: 17 ноя 2010 01:37
но удары пр включении и трогань со второй скорости,при включении первой принудительно-это явно ненормально.
_________________
mazda 323,1.6 автомат,1998
KDash:
Добавлено: 31 мар 2011 09:56
acunamatata писал(а):По идее наша коробка схожа с фордовской 4F27E а значит и датчики тоже. По фордовскому датчику дает замену Facet 9.0322 - 840р а FN01-21-550 - 1311р (по экзисту). На вид вроде бы похоже . Хотел заказать его но подвернулся б у рабочий у одноклубника по хорошей цене и с бонусом в придачу. Может быть они разные
А мне всё же интересно, кто-нибудь пробовал фордовский ставить ?
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2000г., BJ5P, ZL-DE, 2WD, серебро седан рестайл
Ilya_usanov:
Добавлено: 31 мар 2011 14:35
KDash писал(а):[quotetitle]acunamatata писал(а):[/quotetitle]По идее наша коробка схожа с фордовской 4F27E а значит и датчики тоже. По фордовскому датчику дает замену Facet 9.0322 - 840р а FN01-21-550 - 1311р (по экзисту). На вид вроде бы похоже . Хотел заказать его но подвернулся б у рабочий у одноклубника по хорошей цене и с бонусом в придачу. Может быть они разные
А мне всё же интересно, кто-нибудь пробовал фордовский ставить ? Думаю, что нет.
_________________
mazda familia, 2.0, 2002
RDO32:
Добавлено: 14 мая 2011 04:51
В моем случае проблема по теме не решается чисткой контактов. Мозги почистил, масло и фильтр поменял, соленоиды проверил - все работают, датчик входных оборотов -350Ом, выходных - новый. На холодную R включается сразу без проблем. D может включиться и через минуту и через две. Дальше все ок, переключения - в норме. Ну и вчера выскочила 0730. Прошу помочь. Или как всегда - крышку менять? Besen Вы решили проблему?
_________________
Mazda Familia ZL-VE BJ5W 1998г.
RDO32:
Добавлено: 14 мая 2011 17:52
Снял сегодня заднюю крышку. Износов - нет. Тормозная лента тоже без износа. Снял пакеты передач, выявил небольшой износ маленького пакета (кажется 3-4 передачи), но не критично. Накладки кое-где обсыпались по краям и колечки местами посинели. Но разве это может быть причиной данной темы? Маловероятно. Все собрал назад, залил масло. Завел, 1 минуту спустя, R - сразу включается, D - ноль эмоций. Скидываю разъем с датчика входных оборотов - обороты двигателя чуть падают, включаю R - ок, D - ноль эмоций, с одетым разъемом - без изменений, только обороты двигла чуть повышаются. Добавляю оборотов несколько раз тыщ до 4000. Еле-еле начинает трогаться, ну и наконец то включается первая. Дальше - шоколад. Глушу, завожу - D все ок! Еду переключения четкие без проскальзываний, толчки если и есть, то еле ощутимы. Глушу, стою часа 4, все остыло. Завожу, R -ок, D - нихера . Че за Х???
_________________
Mazda Familia ZL-VE BJ5W 1998г.
RDO32:
Добавлено: 15 мая 2011 17:24
Похоже муфте переднего хода кирдык, вот она причина! Кто нибудь пробовал сам мерить давление в АКПП? На сколько резьба в этой заглушке?
_________________
Mazda Familia ZL-VE BJ5W 1998г.
FLEX:
Добавлено: 24 мая 2011 18:47
Не мучайся! Залей ER "Кондиционер металла" и ездей до следующей замены масла - голову не забивай)Стоит рублей 500 150мл. Заливается через щуп.Не знаю в чем беда, но у меня еще 3 года назад такая фигня началась. Всех спецов в городе оюъездил, никто толком ничего не сказал. А один друг подсказал залить эту штуку. Залил, проехал пару километров и спать на всю ночь пошел. С утра сел и поехал, и 3 года езжу. Правда заливать эту штуку надо при каждой смене ATF. Отпишись обязательно про результат!
RDO32:
Добавлено: 31 мая 2011 19:55
Я Хадовский ревитализант заливал для АКПП, че то не помогло. А ты залил и на следующий день - все ок, с трудом верится, если честно.
_________________
Mazda Familia ZL-VE BJ5W 1998г.
igor_p:
Добавлено: 01 июн 2011 07:03
Доброго времени суток. За последние 3 недели "стояние" на D с 3-5 секунд увеличилось до 1-2 минуты, решено было поехать в сервис. Там сказали, менять фильтр в АКПП предположив, что он забился. Вчера заменил фильтр и 3,5 литра ATF III (цена фильтра 1450р, ATF 1750р, работа 600р. всего вышло 3800р.). Старый фильтр мне показался абсолютно чистым (менял его 6000км назад), я даже дунул в него . Тут я заподозрил что «бамбулы» с автосервиса наугад ставят диагнозы, спросил что будет если завтра с утра повториться таже ситуация со «стоянием». На что мне ответили: выходит из строя МАСЛОНАСОС в коробке, и это болезнь Мазд, пока ездите так, а если надумаете менять маслонасос стоит 24000р. Сегодня утром никаких изменений не произошло, стояли на D 1-2 минуты, 3800р истрачено не на то что надо. Из всего выше прочитанного по теме я не понял, что необходимо ремонтировать и сколько это будет стоить, в «чудоприсадки» я не верю, контакты датчика входных оборотов я сегодня почищу, но это несерьёзно. Если кто справился с данной проблемой опишите комплекс работ и ЗИПа необходимого для устранения. Буду очень благодарен если посоветуете куда в Красноярске можно обратиться со своей бедой и быть уверенным что «не разведут».
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2001г. BJ5W ZL
slasla:
Добавлено: 01 июн 2011 07:11
igor_pПричину до сих пор не знаю. Знаю пару человек которые говорят "отдал в капремонт и мне сделали", и больше ничего сказать не могут.Я могу только сказать что по элементарной логике, в случае когда R включается без проблем, а D с задержкой, маслонасос должен быть не при делах, потому как на R давление масла в трансмиссии должно быть на 5 очков выше.
_________________
неМазда
RDO32:
Добавлено: 01 июн 2011 09:46
igor_pСервисы Красноярска в один голос орут коробку в ремонт, давай 25-35 кусков и все ок, тупо меняют все бу на новое (ремкомплект) и дают гарантию на пол года, а причину говорить не хотят, а скорее всего просто не знают. Давление бы померить где, 100% причину определить можно, я склоняюсь к тому, что виновата муфта переднего хода, хотя dgekson говорит, что разобрал свой коробас и причину не выявил, т.е. все целое, ждем ответа от него.
_________________
Mazda Familia ZL-VE BJ5W 1998г.
igor_p:
Добавлено: 01 июн 2011 09:49
Спасибо за ответ, про задний ход я в сервисе спросил ничего ответить не смогли...Буду инет изучать по данному вопросу, более нет желания наугад ремонтировать.Завтра предстоит путь в 800км. надеюсь данная проблема непомешает:)
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2001г. BJ5W ZL
RDO32:
Добавлено: 01 июн 2011 09:56
FLEX говорит три года с этой проблемой катался, залил кондиционер и все прошло, а еще говорят чудес не бывает.
_________________
Mazda Familia ZL-VE BJ5W 1998г.
Sergious:
Добавлено: 01 июн 2011 16:07
Похожая проблема, при включении D-S-L на холодную начинает трогаться минут через 10, назад 1-2 сек., завтра должна прийти муфта с родины, говорят, что в ней дело, попробую поменять. Жаль, что поздно нашел этот топик, проверю контакты завтра, если дело в них, то можно вешаться.
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 1998г. ZL, BJ5W
RDO32:
Добавлено: 01 июн 2011 17:03
SergiousОтписаться пожалуйста не забудь, если решишь проблему.
_________________
Mazda Familia ZL-VE BJ5W 1998г.
Sergious:
Добавлено: 04 июн 2011 15:56
Итак, поменял коробку целиком - работает нормально (так долго ездил на плохо-рабочей, что и забыл каково это - включить и сразу ехать ). По ценам вышло - сама коробка с доставкой - 28000, установка - 5000, АТФ 8л - 3200.
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 1998г. ZL, BJ5W
RDO32:
Добавлено: 04 июн 2011 18:30
SergiousСтарую не желаешь разобрать и понять в чем была причина ?
_________________
Mazda Familia ZL-VE BJ5W 1998г.
FLEX:
Добавлено: 06 июн 2011 18:56
RDO32 писал(а):Я Хадовский ревитализант заливал для АКПП, че то не помогло. А ты залил и на следующий день - все ок, с трудом верится, если честно.
Я тоже до ER хадовскую фигню пробовал. Никакой реакции. Кстати, он впрыскивался как аэрозольный балончик через щуп. Удивило))Я ничего не рекламирую и не доказываю. Просто если у кого есть похожая беда с коробкой, прежде чем покупать контрактную лучше отдать 500 р. и покататься еще))
FLEX:
Добавлено: 06 июн 2011 18:59
RDO32 писал(а):FLEX говорит три года с этой проблемой катался, залил кондиционер и все прошло, а еще говорят чудес не бывает.
Я и сейчас на этой же коробке катаюсь. Масло поменял недавно - опять ER и счастье!!
mickra:
Добавлено: 10 июн 2011 14:00
slasla писал(а):Вот что написано в нашей камасутре по этому датчику:Вложение:
InputShaftSensor.JPG
_________________
Mazda Familia
mickra:
Добавлено: 10 июн 2011 14:03
slasla писал(а):Вот что написано в нашей камасутре по этому датчику:Вложение:
InputShaftSensor.JPGМожет тут кто подскажет? Ошибка 0715 Датчик входного вала акппСегодня отсоединил его не снимая корпуса воздушного фильтра, контакты вроде чистые Жду датчик через неделюможно ли ездить с такой ошибкой ?И как поменять датчик ?
_________________
Mazda Familia
RDO32:
Добавлено: 10 июн 2011 14:34
mickraПомерь сначала сопротивление датчика, должно быть примерно 250-450 Ом, но точно не помню.
_________________
Mazda Familia ZL-VE BJ5W 1998г.
mickra:
Добавлено: 11 июн 2011 12:35
[quote="RDO32"]mickraПомерь сначала сопротивление датчика, должно быть примерно 250-450 Ом, но точно не помню.[/quoteСопротивление я не мерил, но ошибка четко показывает на этот датчик
_________________
Mazda Familia
Kazachallo:
Добавлено: 21 июн 2011 16:03
Всем доброго времени суток... Проблема началась 4 дня назад, а она токова: При переключени на 3 не большой толчек, а если газ в пол, то со свистом резины переключается... а вчера вообще поставил на 10 минут, завёл включаю R и только секунд через 7-10 тронулась... Знакомые посоветовали долить М-3, мол нехватка... залил 500мл... беда все таже... буду пробовать методы написанного вами...BJ5P 98г.
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 1998г. BJ5P
Ilya_usanov:
Добавлено: 25 июн 2011 01:51
Kazachallo писал(а):Всем доброго времени суток... Проблема началась 4 дня назад, а она токова: При переключени на 3 не большой толчек, а если газ в пол, то со свистом резины переключается... а вчера вообще поставил на 10 минут, завёл включаю R и только секунд через 7-10 тронулась... Знакомые посоветовали долить М-3, мол нехватка... залил 500мл... беда все таже... буду пробовать методы написанного вами...BJ5P 98г.
У меня была такая же проблема. Прямо точь в точь! Когда проблема началась, небось на улице жара была? Отсутствие или долгое включение задней передачи - верный признак умирания АКПП. У меня машина с недельку в гараже постояла и все наладилось, но только хватило на полгода. Через полгода, АКПП умер окончательно!
_________________
mazda familia, 2.0, 2002
mickra:
Добавлено: 25 июн 2011 17:59
74004 писал(а):Месяца три назад появилась прогрессирующая проблема на холодную долго включалась скорость, приходилось ждать секунд 20-30 чтобы началось хоть какое-то движение, если поддать газа, то включение скорости происходило с сильным толчком, в движении рывки толчки. При резком торможении в самом конце тормозного пути происходил ощутимый пинок переключение на пониженную передачу. Самодиагностика не выявила никаких ошибок.На форумах только и слышно: смени масло с М3 на М5, у тебя забит фильтр, проверяй соленоиды, стерлись фрикционы. Прочитав титанический труд http://mazda-demio.ru/forums/index.php?showtopic=8793перебрал всю коробку проверял соленоиды, смотрел в глаза задней крышке, правда на смену масла не решился, залил старое масло.На днях менял термостат естественно не слив антифриз)), выбежало Н-ное количество начал промакивать тряпкой, чтобы на морозе не схватилось. И решил сдернуть фишки с датчиков коробки почистить заодно. Два дня полёт нормальный!Рывки ушли, переключение передач отслеживаешь только по тахометру. Ляпота. ))Еще одна ссылочка на проблемы с ДМРВ. http://www.bora-jetta.ru/smf/index.php?topic=9648.0В общем всё дело в волшебных пузырьках.))Мой совет всем у кого такая проблема меняйте термостат. ))
У меня были толчки при разгоне некоторое время, которые пугали, но я ездил, с надеждой заняться этой проблемой.Начал заниматься после, того как замигала холд. Считал ошибку 0715. Заменил датчик все пропало.Теперь хочу поменять масло, но не опредилился со способом замены.Если у Вас была проблема с датчиком, почему самодиагностика не выдала ошибку?В любом случае лучше решить проблему сдатчиком, чем решать проблему с акпп.
_________________
Mazda Familia
Alexander1979:
Добавлено: 31 июл 2011 09:21
Такая же проблема, как и у автора темы.Купил 1,5 месяца назад. Сразу все жижи поменял(кроме антифриза). На АКПП аппаратку сделал(12 л Мазда М3). Фильтра в наличии не было, только щас подошёл. После путешествия(чуть больше 2-х тысяч) появитлась такая проблема. Грешил сначала, что на лыжу на отдыхе сел(кторая подушку переднюю держит) и выталкивали. НО, после копаний(недели 2) нашёл решение(пока не делал ). Дополнительно можно ещё почистить Селектор передач АКПП. Именно по Мазде не нашёл, но какая, собственно, разница - принцип один и тот же!Ссылка на опельский ремонтhttp://www.opel-club.ru/selfmade/akpp_chistka.htm
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2001г.
ilyas84:
Добавлено: 09 авг 2011 07:27
Alexander1979 писал(а):Такая же проблема, как и у автора темы.Купил 1,5 месяца назад. Сразу все жижи поменял(кроме антифриза). На АКПП аппаратку сделал(12 л Мазда М3). Фильтра в наличии не было, только щас подошёл. После путешествия(чуть больше 2-х тысяч) появитлась такая проблема. Грешил сначала, что на лыжу на отдыхе сел(кторая подушку переднюю держит) и выталкивали. НО, после копаний(недели 2) нашёл решение(пока не делал ). Дополнительно можно ещё почистить Селектор передач АКПП. Именно по Мазде не нашёл, но какая, собственно, разница - принцип один и тот же!Ссылка на опельский ремонтhttp://www.opel-club.ru/selfmade/akpp_chistka.htm
Не понял какое решение или же "почистить Селектор передач АКПП" и все. Просто у меня проблемма такая же только плюсом 3,4 нет масло менял с фильтром.
_________________
Mazda Familia, 1.5 л. 1998
© 2007 - 2025 Mazda-323.ru