Сообщение
lexx123:
Добавлено: 05 авг 2009 08:24
подскажите отдельно шаровые бывают в продаже. если кто знает дайте код
AXEL:
Добавлено: 05 авг 2009 09:07
шаровые отдельно подходят врроде от 626 мазды, был код где то на форуме - забей в поиске, сам недавно искал, находил где то
_________________
теперь не Mazda Familia, а Subaru Outback
QWE:
Добавлено: 05 авг 2009 09:43
Оригинального кода нет, так как шаровая идёт в сборе с рычагом. Есть неоригинал: CTR - CBMZ-17555 - SB-1392 - от мазда 626 проверено лично модератором подходит 100% Blue Print - ADM58604 Nipparts - J4 863 010 Lucas - JBJ163Всё есть в ФАКе
_________________
Мазда 323F 2000г 1.5 л
slasla:
Добавлено: 05 авг 2009 09:56
QWE писал(а):555 - SB-1392 - от мазда 626 проверено лично модератором подходит 100%
Лично модератор дважды менявший отдельно эти шаровые заколебался и рекомендует брать рычаги в сборе Например такиеРычаг передний правый J4913003 (по ориг коду B25D34300A) Nipparts/JakopartsРычаг передний левый J4903003 (по ориг коду B25D34350A) Nipparts/Jakoparts Рычаги одинаковые на всех фамилиях BJ 98-2003 гг
_________________
неМазда
QWE:
Добавлено: 05 авг 2009 23:14
slasla писал(а):Лично модератор дважды менявший отдельно эти шаровые заколебался и рекомендует брать рычаги в сборе
А чего заколебался-то?
_________________
Мазда 323F 2000г 1.5 л
slasla:
Добавлено: 06 авг 2009 10:36
QWE писал(а):А чего заколебался-то?
А недолго ходят они, тыщ 15 и уже люфтит. Плюс к тому чем чаще их выпрессовываешь-впрессовываешь тем менее надежным становится посадочное место. ИМХО чем их дро..ить каждые 15 тык мык лучше взять рычаги в сборе и забыть тыщ на 50 а то и больше
_________________
неМазда
hanter:
Добавлено: 06 авг 2009 17:19
Мне перепрессовывали какие-то от КИА.Запрессовалась плотно, даже не прихватывал сваркой. 35 тык- полет нормальный! Код, к сожалению, не сохранил. Можно спросить здесь:http://www.mazda-sto.ru/forum/viewforum ... 7f2fcbf0bc
Chirk:
Добавлено: 06 авг 2009 17:27
hanterА цена вопроса?
_________________
Мazda Familia S-Wagon, 1999 г.в., 1.5 л., ZL-VE.
Alexxx:
Добавлено: 07 авг 2009 08:35
slasla, Слава, ты реально считаешь, что ниппартовская шаровая отдельно отличается от такой-же но в рычаге? я на 555 проехал больше 40 тык ,и поменял только потому, что пыльники порвались - попала грязь и они начали скрипеть. щас поставил CTR - CBMZ-17 - посмотрим, что будет. но свиду довольно качественно выглядят. и производство - 100% корея.
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2002г
AXEL:
Добавлено: 07 авг 2009 09:14
hanter писал(а):Запрессовалась плотно, даже не прихватывал сваркой
так может совсем менять не надо было а заварить старые и ВСЁ
_________________
теперь не Mazda Familia, а Subaru Outback
slasla:
Добавлено: 07 авг 2009 09:56
Alexxx писал(а):Слава, ты реально считаешь, что ниппартовская шаровая отдельно отличается от такой-же но в рычаге?
Я реально считаю что 555 у меня ходили по 15 тысяч и мне это дело надоело
_________________
неМазда
Tome:
Добавлено: 27 окт 2009 14:30
а мне тут сказали что перепресованная шаровая может на скорости вылетить,а рычаг дороговато обойдется вот и не знаю теперь
_________________
BJ FP хетч 98г
EgoP:
Добавлено: 27 окт 2009 16:07
Если сразу при установке на машину перепресованную шаровую под нагрузкой не выдавило поворотным кулаком, то на скорости не вылетит. Вообще, если не ошибаюсь, намного больше шансов "потерять" убитую шаровую на маленькой скорости чем на большой.Моя история: когда менял переднюю подвеску, шаровые менял на 555, куплены были в экзисте, вроде не паленка. Так вот, толи мне их в сервисе так "качественно" опрессовали, толи само качество шаровых такое оффигенное было, застучали они с*ки через 1000 км. Когда снял их, люфт пальца(вверх-вниз) был милиметров 7. Купил Lemforder, одна шаровая встала нормально, а вторую пришлось на сварку хватать, посадочное место "умерло" после 2-ух пререпресовок и ее обратно выдавливало сразу же, как машину с домкрата начинал спускать. Вот и делайте выводы ЗЫ: В следующий раз тоже возьму Nippartsовские рычаги всборе. Меньше гемор@, и не таких уж больших денег стоят
_________________
Mazda
Paprikolu:
Добавлено: 02 ноя 2009 18:32
купил оригинальные рычаги, старые положил в гаражвот сейчас думаю когда бабос отрастет куплю 626 шаровые отдам, пусть неторопливо перепрессуют. Будет наготове суповой набор И без страха можно по 1 разу каждый рычаг перепрессовать
_________________
Mazda 323F BJ 1,6 2001
lis:
Добавлено: 03 ноя 2009 14:20
Господа а какие шаровые по качественнее будут?Я вот ни чего не слышал про фирму "555"У меня больше доверия вызывает Lemforder, уж их качество ещё по жигулям помню.......Поделитесь опытом кто что ставил и как ходят.
_________________
Mazda 323 F VI (BJ) 1998г. 1.3 i 16V
sersiem:
Добавлено: 03 ноя 2009 14:58
Присоединюсь к мнению, что те девайсы, на которые в каталоге нету кодов, а идут в сборе - менять в сборе. Друг на задних рычагах (которые тоже в сборе идут) дважды менял сайленты, хватало на 10 тыс, плюнул взял рычаги в сборе - 20 тыщ прошли, как новые.ЗЫ Видимо мазда что-то знает, чего не знаем мы (и на СТО).
_________________
Mazda Familia S-Wagon Sport20 BJFW-100216
DiNick:
Добавлено: 03 ноя 2009 17:55
lis"555" - хорошие шаровые. Я только их и ставил. После Штатов родные по одной повылетали быстренько. сейчас стоят 555 - 20 тыс. - полет нормальный. Правда с одной был трабл - после замены (брал на рынке, они там рассыпухой в большой коробке были) - начала тарахтеть через 1000 км. Но это я грешу, что меня наи...ли. Заказал в экзисте - поставил - ОК.sersiemКонечно, в сборе - это завсегда лучше, но с таким же успехом можно сказать и о замене машины "в сборе". А с оригинальными кодами вообще засада. Для протеже рычаги оригиналы не имеют аналогов и стоят что-то типа 8000р за штуку. На деле - такие-же как на 323, просто другие коды.
GennadiyA:
Добавлено: 03 ноя 2009 20:51
sersiem писал(а):Присоединюсь к мнению, что те девайсы, на которые в каталоге нету кодов, а идут в сборе - менять в сборе. Друг на задних рычагах (которые тоже в сборе идут) дважды менял сайленты, хватало на 10 тыс, плюнул взял рычаги в сборе - 20 тыщ прошли, как новые.ЗЫ Видимо мазда что-то знает, чего не знаем мы (и на СТО).
китайцы своими кривыми ручками делают макеты в натуральную величину машин и запчастей, нация бессмысленных уродов, извините просто наболело!
_________________
Mazda Familia 1.3л 2000г. BJ3p Акпп
:
Добавлено: 30 мар 2010 19:03
DiNick писал(а):lis"555" - хорошие шаровые. Я только их и ставил.
Осенью менял. Левая и тысячи не отходила.
galixman:
Добавлено: 31 мар 2010 11:42
Стопорное кольцо не стали одевать после запресовки. Теперь меня смущает только достаточно большое расстояние от посадочного места кольца до собственно рычага (около 3-4 мм). Или под нагрузкой всё встанет на свои места?
_________________
Mazda 323F, ZL-1.5л. 2000г.
QWE:
Добавлено: 02 апр 2010 15:13
Вчера решил стойки стаба заменить, а заодно осмотрел шаровые(менял в мае прошлого года) Оказались на обеих шаровых порваны пыльники.Поменял, взяв со старых шаровых(хорошо что не выкинул ) Вот так.Брал шаровые от 555.Написано Япония, а там ХЗ.ЗЫ.Шаровые умереть не успели слава богу.
_________________
Мазда 323F 2000г 1.5 л
Airwolf20:
Добавлено: 06 апр 2010 09:14
Я также в мае того года менял шаровые ставил 555 производителя прошел на них уже 22 тысячи. Пока и не слышно но на днях хочу поглядеть что там. Когда умерли родные их сразу было слышно когда ж/д переезды проезжаешь.
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2001г. NAVI SPORT
Temka:
Добавлено: 26 апр 2010 18:41
сегодня поменял правую шаровую. NK поставил, друзья в магазине сказали, что неплохие, они мне единственные по срокам подошли)А слева недавно рычаг поменял на какой-то Эстонский))Посмотрим что дольше проживет))))
_________________
Mazda Familia, 1.5, 130 hp, 1998
dimaskes44:
Добавлено: 02 июл 2010 09:45
!!! НУЖЕН СОВЕТ !!!Кто-нибудь ставил пыльники шаровой от других авто? Обнаружил трещины. Скоро буду менять гранаты, хотелось-бы заодно поменять пыльники, А ожидание в Exzist около месяца!!! Да и цена, для резинки впечатляет - от 350 до 700
_________________
FORD LASER LIDEA BJ5WF дв1,5 ZL-VE (130 л.с.??) АКПП 1999г.в. 270т.км.
:
Добавлено: 10 окт 2010 20:39
QWE писал(а):Оказались на обеих шаровых порваны пыльники.Поменял, взяв со старых шаровых(хорошо что не выкинул ) Брал шаровые от 555.Написано Япония, а там ХЗ.
А я выкинул. Что делать? Не заказывать же пыльники по цене шаровых...
slasla:
Добавлено: 11 окт 2010 00:07
Ребята, 555 подделки пошли. Сейчас надо брать CTR, хотя думаю китайцы скоро разнюхают и тоже подделка пойдет.
_________________
неМазда
:
Добавлено: 11 окт 2010 16:25
Это я уже понял.А вот ЧТО ДЕЛАТЬ теперь? Где взять пыльники не по 330 руб/шт?
slasla:
Добавлено: 11 окт 2010 17:21
nitro.323 писал(а):Где взять пыльники не по 330 руб/шт?
ХЗ. Самая дешевая шаровая порядка 200р. И то дорого ради пыльника
_________________
неМазда
:
Добавлено: 12 окт 2010 09:50
slasla писал(а):порядка 200р. И то дорого ради пыльника
Согласен.
DimkaDV:
Добавлено: 12 окт 2010 16:04
Извините конечно если вы посчитаете это глупым вопросом ! но просто скажите поточней. как снимается/одевается пыльник на шаровой.??? а то порвался... а я глянул и не совсем понял как его снять... надеюсь на ваше понимание!!!
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 1998г. 4WD.
© 2007 - 2025 Mazda-323.ru