Сообщение
Daemon:
Добавлено: 01 июл 2009 05:40
появляеца когда на педаль давишь. когда отпускаешь и маштна катица то ево нет. иногда сильно, а иногда вапче нет. гудит как бы...эээээ.....ну когда на жугулях "классике" задний редуктор гудит, вот чото типа этого. мож кто сталкивался?
_________________
Mazda Familia S-wagon sport20 4wd FS-ZE/170hp АКПП
UlanoFF:
Добавлено: 01 июл 2009 06:01
Daemon писал(а):появляеца когда на педаль давишь. когда отпускаешь и маштна катица то ево нет. иногда сильно, а иногда вапче нет. гудит как бы...эээээ.....ну когда на жугулях "классике" задний редуктор гудит, вот чото типа этого. мож кто сталкивался?
Может ты свой редуктор задний тогда посмотришь и масло в нем поменяешь ...Или от куда звук хоть напиши...Ты сидя в машине неможешь услышать а мы тут тебе скажем))
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2001г.-BJ5P-305401 4wd
yurec:
Добавлено: 01 июл 2009 09:17
кстати был такой гул, когда тахометер доходил до отметки 2тыс, то есть где то от 1800 до 2000 он был, выше, пропадал, я думал коробка, просто похоже как мост у грузовиков, или трактора , а когда включаешь кондей, этот гул вообще усиливался, и начинался от 1000 до 2000 тыс. в общем жесть. Так вот, к чему я это, как то раз, заехол промыть инжектор, вот помыли его и гула как и небывало, что с кондеем что без, правда сейчас с кондеем немножко опять появляется, при достижении отметки 2тыс оборотов. Незнаю что это было, и как связано с инжектором.
_________________
Mazda3 АКПП
Daemon:
Добавлено: 01 июл 2009 13:09
инжектор промыт, свечи новые, все жижи поменяны. гул откуда то сзади.это кстати может возникнуть изза установки проставок?
_________________
Mazda Familia S-wagon sport20 4wd FS-ZE/170hp АКПП
Daemon:
Добавлено: 01 июл 2009 14:07
нихрясе! как это бензонасос?а почему тогда на месте когда стоит не гудит? и даже когда на месте газуешь тоже не гудит? и чо ты сделал?тут вот http://www.mazda-familia.ru/forum/viewt ... f=2&t=5081 прочитал. попробую посмотреть у себя.
_________________
Mazda Familia S-wagon sport20 4wd FS-ZE/170hp АКПП
serg_shuya:
Добавлено: 01 июл 2009 15:39
Switch писал(а):у может и подшипник ступицы, нада поднимать на подьемнике и слушать
если подшипник при накате тоже гудеть будет, перестает только когда скорость низкая.Daemon, у меня не полный привод, если есть крестовина, то ее смотреть нужно, а так жди 4-вэдэшников...
_________________
Mazda Protege, FS-2.0 л. 2003 г.
yurec:
Добавлено: 01 июл 2009 23:01
Daemon писал(а):нихрясе! как это бензонасос?а почему тогда на месте когда стоит не гудит? и даже когда на месте газуешь тоже не гудит? :
Я тоже кстати на бензонасос подумываю, хотя гул не в задней части сто процентов, на месте тоже не гудела, даже если газуешь, только когда едешь, и имеено когда стрелка тахометра доходит до 2000, если держать обороты в этом положении, то так и будет гудеть.А на стоячей не гудит, нагрузка наверное не та, потому что когда включал кондей, вообще жесть была, приходилось музыку погромче делать.... Пипец в общем, была машина 91г.в. и эта 99г.в., так в первой было на много комфортней, и чуствовалась иномарка, а тут как на тазике
_________________
Mazda3 АКПП
Daemon:
Добавлено: 02 июл 2009 06:26
Switch писал(а):Ну может и подшипник ступицы, нада поднимать на подьемнике и слушать
а как поднять и слушать то? я поднимаю и не могу "полноценно" провернуть колесо. любое. я кручу одно и прицепом крутяца остальные и мне приходица всем телом налегать. там не то что подшипник не услышиш, там усраца можно от натуги serg_shuyaконечно есть, куда ж ей деваца то. это кстати тоже надо позырить
yurec писал(а):[quotetitle]Daemon писал(а):[/quotetitle]нихрясе! как это бензонасос?а почему тогда на месте когда стоит не гудит? и даже когда на месте газуешь тоже не гудит? :
Я тоже кстати на бензонасос подумываю, хотя гул не в задней части сто процентовмне вот интересно, давление топлива от степени нажатия на пидаль меняеца? просто не вижу логической связи между гулом на ходу и не гулом на месте и бензонасосом.и неужели 10шный ТАЗовский насос встает как родной? и если он выдает большее давление чем стоковый, то наверно в любом случае резвее должно быть. хотя хз
_________________
Mazda Familia S-wagon sport20 4wd FS-ZE/170hp АКПП
HerculeS:
Добавлено: 02 июл 2009 09:04
У меня гудел подобным образом задний ступичный подшипник. Правда насчёт наката не помню.... По-моему, накатом тоже гудел.Гул был в определнном диапазоне скоростей (>30 км/час).
_________________
Mazda Familia, 1.5л, ZL-DE, АКПП, 2003г.
serg_shuya:
Добавлено: 02 июл 2009 09:44
HerculeS писал(а):У меня гудел подобным образом задний ступичный подшипник. Правда насчёт наката не помню.... По-моему, накатом тоже гудел.Гул был в определнном диапазоне скоростей (>30 км/час).
именно так, и накатом тоже гудитсимптом очень похож на крестовину...
_________________
Mazda Protege, FS-2.0 л. 2003 г.
slasla:
Добавлено: 02 июл 2009 09:57
Daemon писал(а):давление топлива от степени нажатия на пидаль меняеца?
Может меняться длительность и частота открытия форсунок, а насос одинаково качает как умеет на холостых и в движении.
Switch писал(а):Давление насоса и его производительность в литрах разные вещи
Это как это интересно при одинаковой площади сечения топливного шланга?
_________________
неМазда
UlanoFF:
Добавлено: 02 июл 2009 10:53
Как разбить крестовину кардана на двигателе ZL-DE на автомате? вот это внатуре задача... Присутствие кардана - однощначно звуки добавятся по сравнению с перднеприводной, он безшумно крутится не умеет... А поповоду масла в заднем редукторе поменять, лично со своего опыта - стало намноги тише. и по книжке посмотрите как часто его менять. Возможно авто был битый в этом месте что привело к опредлененным изминением в работе что повлияло на редуктор - что тоже мало вероятно... Если последний год оно не менялось то менять 100% если авто недавно приобрели менять 100%.
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2001г.-BJ5P-305401 4wd
slasla:
Добавлено: 02 июл 2009 12:00
Switch писал(а):А кто сказал что у шлангов нет запаса на пропускание?
А ты сними шланг подачи да покрути стартером. Если насос нормальный то хлестать будет метров на пять - вот и посмотришь где там запас. Ты чего-то недопонимаешь, более производительный насос по литрам в час вместо штатного будет 100% давать более высокое давление топлива.Регулируемый регулятор давления топлива с манометром в салоне - вот вещь
_________________
неМазда
jKuDza:
Добавлено: 01 авг 2009 13:04
Daemon У меня точно такая же болезнь ! только вой на 80 км ! и не больше и не меньше ! говорят что подшипники на ступицах ! да действительно подшипники не очень ! завтра буду ставить авто на ремонт и менять их ! тогда и посмотрим !
_________________
Mazda Familia, 1.6л. 4wd 1996г
president47:
Добавлено: 06 авг 2009 17:05
Аналогичная проблемка, с ростом оборотов появляется гул где-то на уровне водительского сиденья или торпеды, накатом же слышно только шелест шин да легкое бурчание движка, осмотр на сто ничего не дал. Сказали мол: "Че ж ты хотел, это ж Мазда, а тем более вэдовая". Но, б*я, зуб даю, гулов никаких не было. Кстати, в шестерке моего дядьки такая ж фигня была, когда редуктор сдох, но там рев был конкретный. Вопрос, как редуктор проверить, или просто масло в нем поменять?
_________________
Familia 4WD 99г.в.
Larin:
Добавлено: 09 авг 2009 11:57
Вот тоже возникла проблема. Как только начинаешь разгоняться, даже на скорости около 5 км час слышен гул, при увеличении скорости интенсивность гула увеличивается. Вопрос, это подшипник или коробка? Если подшипник, то дайте пожалуйста его номер для замены. Различаются правый левый или нет?И еще, что бы новую тему не создавать, маленький вопрос, при повороте руля влево вправо на месте слышен скрип резины со стороны передних колес, при повороте руля при движении, даже на маленькой скорости, скрипа резины нет, год назад менялись стойки, опорные подшипники, если правильно сказал, оставил старые.Что это такое? Помогите срочно. Приехал из отпуска, и голова болит от гула, а машина нужна
_________________
Хендай iX35, АКПП, 2012 г.в.
president47:
Добавлено: 09 авг 2009 12:06
Larin, ремешок ГУРа мог растянуться, у меня тоже при повороте руля до упора свистящий звук раздавался - ремень подтянули на СТО за сто рублев => свиста нет По поводу гула сам не знаю, утром ездил смотреть, сказали, что масло в норме, никаких примесей, стружек и опилок нету, но посоветовали поменять (так как болт на редукторе уже тыщ 150 не откручивал никто - то есть никогда). В ступичных тоже люфтов нету видимых. Был случай когда на влажной дороге мать тапка дала с места, так сзади че-то ащще взревело аццки. Мазде зачет, она даж доли секунды не буксовала, хотя позади десятка секунд 5 шлифовала асфальт - тоже решила тапка дать
_________________
Familia 4WD 99г.в.
Larin:
Добавлено: 09 авг 2009 14:16
с ремнем ГУРа посмотрю.А с редуктором - так у меня передний привод.Гудит только подшипник или ШРУСы тоже могут гудеть.Код подшипника,сальника?Какой производитель лучше?
_________________
Хендай iX35, АКПП, 2012 г.в.
serg_shuya:
Добавлено: 10 авг 2009 14:07
Larin писал(а):...А с редуктором - так у меня передний привод.Гудит только подшипник или ШРУСы тоже могут гудеть...
гудят подшипники ступицы - если уже так сильно, то вывесить колеса и покачать, сразу все ясно будет (и чем быстрее, тем лучше)... но подшипник ступицы и накатом гудитШРУС не гудит, хруст такой своеобразный, при повороте газку поддать четко слышно будет, по прямой обычно не проявляется...
_________________
Mazda Protege, FS-2.0 л. 2003 г.
Larin:
Добавлено: 10 авг 2009 14:24
Купил подшипник Койо, стоит 860 р. - это дорого?Надо было еще что-то покупать или нет?В магазине сказали что для замены достаточно только подшипника.
_________________
Хендай iX35, АКПП, 2012 г.в.
serg_shuya:
Добавлено: 10 авг 2009 17:41
Larin писал(а):Купил подшипник Койо, стоит 860 р. - это дорого?
нет, не дорого, это нормально
Larin писал(а):Надо было еще что-то покупать или нет?
да, сальник подшипника.
_________________
Mazda Protege, FS-2.0 л. 2003 г.
lis:
Добавлено: 11 авг 2009 00:28
Маслица трансмиссионного не забудь........Или повыше задери тот край моста который будешь потрошить, что бы масло не вытекало......
_________________
Mazda 323 F VI (BJ) 1998г. 1.3 i 16V
serg_shuya:
Добавлено: 11 авг 2009 10:30
lis писал(а):Маслица трансмиссионного не забудь........Или повыше задери тот край моста который будешь потрошить, что бы масло не вытекало......
это о чем речь? при замене ступичного подшипника никакое масло вытекать не будет...
_________________
Mazda Protege, FS-2.0 л. 2003 г.
Larin:
Добавлено: 11 авг 2009 11:38
а код сальника?в магазине сказали что подшипник закрытый и сальник не нужен.
_________________
Хендай iX35, АКПП, 2012 г.в.
serg_shuya:
Добавлено: 11 авг 2009 15:45
это понятно, что он закрытый, но наверное япы не дураки, если предусмотрели его, там чего только нет, и вода, и грязь, и соль и .т.д...на рисунке 33-065 или код оригинала - G304-33-065 и заменители - Z54A, M4615, я брал заменитель...http://www.japancats.ru/mazda/Parts.ashx?UnitId=89500002
_________________
Mazda Protege, FS-2.0 л. 2003 г.
Larin:
Добавлено: 11 авг 2009 20:25
А подшипник опоры передней стойкий, какой лучше? Екзист предложил оригинал - B25D-34-38X , аналоги: Фебест - MZB-003, Longho - 571 1601. Фебест в два раза дешевле оригинала, чем лучше или хуже Фебест оригинала? И еще опоры стоек различаются правая левая или нет? После замены опор, подшипников стоек нужно делать сход развал или нет?Помогите с ответами срочно.
_________________
Хендай iX35, АКПП, 2012 г.в.
QWE:
Добавлено: 11 авг 2009 21:06
Опоры передних стоек вроде вечные... Если опоры менять будешь, то сход/развал полубому делать. А насчет что лучше. что хуже тебе вряд ли кто ответит.Сомневаюсь что кто-нибудь их менял.
_________________
Мазда 323F 2000г 1.5 л
Larin:
Добавлено: 11 авг 2009 23:30
После замены подшипников ступиц и диагностики ходовой, в сервисе сказали что необходима замена опорных подшипников.Пробег на машине 81000 км, состояние опор стоек неизвестно.Что бы их осмотреть, надо стойки разбирать.Вопрос - есть смысл менять опоры стоек или нет?
_________________
Хендай iX35, АКПП, 2012 г.в.
lis:
Добавлено: 12 авг 2009 02:20
serg_shuya писал(а):[quotetitle]lis писал(а):[/quotetitle]Маслица трансмиссионного не забудь........Или повыше задери тот край моста который будешь потрошить, что бы масло не вытекало......
это о чем речь? при замене ступичного подшипника никакое масло вытекать не будет... Спасибо, что поправил,пардон зарапортовался........................А то ввёл бы человека в заблуждение
_________________
Mazda 323 F VI (BJ) 1998г. 1.3 i 16V
serg_shuya:
Добавлено: 12 авг 2009 10:55
Larin писал(а):Пробег на машине 81000 км, состояние опор стоек неизвестно.Что бы их осмотреть, надо стойки разбирать.Вопрос - есть смысл менять опоры стоек или нет?
у маси 2002 года опорный подшипник практически вечный, нечему ломаться, вот он: http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?uid=6 ... d=E3C07918, а при таком пробеге и думать о нем не нужно. да и опора стойки http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= ... d=F5007918 тоже долго ходит, а что беспокоит то, почему менять то надумал?
QWE писал(а):Если опоры менять будешь, то сход/развал полубому делать.
а зачем, развал задан жестко, конструкцией подвески, а схождение делают после замены рулевых...
_________________
Mazda Protege, FS-2.0 л. 2003 г.
© 2007 - 2025 Mazda-323.ru