Сообщение
artiushka:
Добавлено: 23 мая 2009 13:06
День Добрый!Мазда 97г. акпп при переключении с 1 на 2 в режиме D чувствуется толчок.масло не менял был на диагностики сказали возможно датчик положение заслонки но ошибки он не выдаёт.подскажите может кто сталкивался?
ReXar7:
Добавлено: 24 мая 2009 14:31
Я так и ездил с этим толчком, но у меня 91 год, она у меня всю жизнь толкала.
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 1991г.
slasla:
Добавлено: 25 мая 2009 10:14
artiushkaТебе нормальный человек не будет ничего подсказывать если ты масло не меняешь в АКПП
_________________
неМазда
artiushka:
Добавлено: 25 мая 2009 18:17
Масло не горелое и струшики нет. Купил машину б/у прошлый хозяин говорил что менял.
Navsad:
Добавлено: 26 мая 2009 03:59
У меня тоже дергалась, пока масло не сменил, хоть и частичную замену делали, но и это помогло, кстати на вид оно тоже в нормальном состоянии было.
utkin1387:
Добавлено: 29 дек 2011 20:20
Ребят подскажите что может быть! У меня при переключении на 2-ю скорость ,если плавно давить на педаль машина долго набирает обороты как тупит, двигатель рычит и уже бы переключиться надо... но она еще едет и только потом переключается на 2-ю с плавным толчком! плохо тахометра нет, но по звуку слышно что обороты приличные (да же может больше чем при других переключениях)! И это только с 1 на 2-ю все остальные работают хорошо! Если газ в пол ни каких толчков нет! Масла везде поменяны, воздушный чистый, ДМРВ почистил. Что может быть???У меня фамилия 2001 г. Двиг-ZL 1-5V (110 л.с.) 4 WD.
_________________
Mazda Familia 1.5. 2001г.
IgOrEk:
Добавлено: 30 дек 2011 23:24
у меня так же, толчок с 1 на 2 + очень долго тянется 1ая передача) но не постоянно, бывает толкает бывает нет. Масло новое. Не знаю как бороться, пока забил......
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2001г 4WD
utkin1387:
Добавлено: 31 дек 2011 08:21
IgOrEk писал(а):у меня так же, толчок с 1 на 2 + очень долго тянется 1ая передача) но не постоянно, бывает толкает бывает нет. Масло новое. Не знаю как бороться, пока забил......
Как боролся? Что делал? Топливную, инжектора чистил??? Всётки проблема мне кажется не в коробке, просто надо тупеж убрать и толчек пройдет.
_________________
Mazda Familia 1.5. 2001г.
utkin1387:
Добавлено: 31 дек 2011 08:24
IgOrEk У тебя то же 4WD, может это их особенность? Да а как у тебя по расходу??? Меня он огорчает...
_________________
Mazda Familia 1.5. 2001г.
Hunny:
Добавлено: 10 янв 2012 22:08
Это у всех так у меня тоже бывает рывком переключает
_________________
Mazda Familia 1999 BJ
utkin1387:
Добавлено: 11 янв 2012 11:42
надо привыкать! Другого выхода нет!
_________________
Mazda Familia 1.5. 2001г.
Djess:
Добавлено: 12 янв 2012 16:39
Не чего не делалось с чего начать?? Рывок с 1-ой передачи на 2-ю. С чего начать проверку ? может воздухан поменять или ёщё что ? Mazda Familia 1998г. BJ5P
_________________
Mazda Familia седан 110 лс, 1998 год BJ5P
utkin1387:
Добавлено: 12 янв 2012 22:07
В какой порядочности ты будешь искать не исправность, без разницы. Воздухан забит или чистить инж. тут может все что угодно.... Просто пропадет или нет проблема со всеми мучениями и затратами- это вопрос.
_________________
Mazda Familia 1.5. 2001г.
Djess:
Добавлено: 16 янв 2012 11:09
какие системы нужно проверять ? что может быть причиной такого рывка(((?.Если можно перечислить
_________________
Mazda Familia седан 110 лс, 1998 год BJ5P
Ленин:
Добавлено: 28 янв 2012 19:45
utkin1387 писал(а):Ребят подскажите что может быть! У меня при переключении на 2-ю скорость ,если плавно давить на педаль машина долго набирает обороты как тупит, двигатель рычит и уже бы переключиться надо... но она еще едет и только потом переключается на 2-ю с плавным толчком! плохо тахометра нет, но по звуку слышно что обороты приличные (да же может больше чем при других переключениях)! И это только с 1 на 2-ю все остальные работают хорошо! Если газ в пол ни каких толчков нет! Масла везде поменяны, воздушный чистый, ДМРВ почистил. Что может быть???У меня фамилия 2001 г. Двиг-ZL 1-5V (110 л.с.) 4 WD.
У меня такая же фигня, особенно на непрогретой машине и если минус на улице. Видимо не хватает давления масла на переключение фрикционов. Как потеплеет планирую заняться коробкой
_________________
Mazda 323F BJ, ZM, 2001 г.
Evgen:
Добавлено: 28 янв 2012 22:15
Рассказываю свою историю. У меня всегда переключалось нормально. Потом я полез чистить ДЗ и нечаянно сбил ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). После этого и появились пинки. Тогда еще я не знал что это взаимосвязанные явления и решил что дело в АКПП. Раскидал всю коробку - как новая. Замена жижи в АКПП не решила проблему. Нужно настраивать положение ДПДЗ. Либо менять его, если вышел из строя. Мое предположение - со временем ДПДЗ меняет свое сопротивление (т.к. это обычный переменный резистор) и комп машины начинает тупить - когда же все таки переключать передачу... Возможно, есть и другие причины, но я столкнулся именно с этой.
_________________
Mazda Familia S-Wagon ZL-DE АКПП 2 WD 2001 год
sciper:
Добавлено: 09 фев 2012 19:34
Уютная тема, не зря зашел.У меня полторашка 110 лс 4WD, двиг ZL. Купил в октябре, через 3 месяца треснул корпус раздатки и вытекло масло. После чего не стал заморачиваться с ремонтом и сменил АКПП на контракт. Самое примечательное, что небольшие рывки с 1й на 2ю были как на усопшей коробке, так и на поставленной контрактной.
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2001г.
sciper:
Добавлено: 09 фев 2012 19:36
Ах да, масло менялось, воздухан менялся, топливный менялся, ДМРВ чистил. Рывки не прошли.
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2001г.
stend:
Добавлено: 10 фев 2012 00:23
Хочешь переключаться плавно автомат от GM, хочешь быстро от Ford) Тоже бывают небольшие пинки, а бывает и не бывает. Масло (9литров) и фильтр (оригинал) поменяны 10тыс км. назад.
_________________
Mazda Familia, BJ5P 1.5л. 2WD 1999г.
utkin1387:
Добавлено: 10 фев 2012 08:48
Это не в коробке дело. Она бы на всех скоростях так пинала. Што то другое-как будто тяги не хватает. Если давить на педальку уверено и рывков нет.
_________________
Mazda Familia 1.5. 2001г.
stend:
Добавлено: 10 фев 2012 15:27
utkin1387 писал(а):Это не в коробке дело. Она бы на всех скоростях так пинала. Што то другое-как будто тяги не хватает. Если давить на педальку уверено и рывков нет.
Есть мнение, что датчик положения дроссельной заслонки может такой эффект давать. По сути переменный резистор, дорожки со временем стираются, сопротивление меняется и т.д. из-за этого тупить начинает ЭБУ.Помните раньше на отечественных магнитофонах болезнь была у регуляторов громкости и тембра, хрипеть начинали со временем, как раз из-за проблем с данным резистором, потом стали делать ползунковые понадёжнее стало. Почему японцы не придумали ползунковый переменный резистор приманздрячить?)))
_________________
Mazda Familia, BJ5P 1.5л. 2WD 1999г.
IlyushaBJ:
Добавлено: 14 фев 2012 11:43
Пинки ваши станут сильнее, а пробуксовки долгими. И хоть вы каждые 5000тык. жижу с фильтрами меняйте... Никто не отменял ресурс фрикционов.
_________________
MMC Outlander, 2.0l, 4wd
IlyushaBJ:
Добавлено: 14 фев 2012 11:44
Пинки ваши станут сильнее, а пробуксовки долгими. И хоть вы каждые 5000тык. жижу с фильтрами меняйте... Никто не отменял ресурс фрикционов.
_________________
MMC Outlander, 2.0l, 4wd
:
Добавлено: 14 фев 2012 11:56
Жидкость и фильтр в коробке новые, но всё равно пиналась. Поменял заправку, залил 95 экто. Теперь редко с 1-ой на 2-ую пинается. Видимо всё-таки это из-за дросельной заслонки.
sciper:
Добавлено: 14 фев 2012 13:19
Илюша, ты фаталист
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2001г.
Keltermo:
Добавлено: 24 фев 2012 07:21
Та же самая песня.Были поменяны все фильтра, топливные воздушные, масляные.Замена всех без исключения Жиж, а в редукторе и раздатке, коробке, двиге... даже в ГУРеЗамена всех роликов и ремней... Разборка всей коробки, замена фильтра...Чистка ДЗ проводилась лишь один раз, а форсунки чищу каждый раз как заменяю масло, т.е. каждые 10тыков.Всё равно дёргает.... с 1-й на 2-ю. Думаю.... что за х.... Залил по совету своего друга бенз для проверки 95 на заправке которую он мне посоветовал....., до этого ездил на 92... после замены всех фильтров машина просто не ехала на 92... ездить стал на 95 заправлялся всегда на Гавнопроме.И о чудо.... на 95 с заправки которую посоветовал... рывков нет вообще.... ни толчка ни дёрга... как не жми... Насильно не дожимаю.... бац переключилась как-будто у меня Вольван какой-нибудь... жму с места как угарелый... - все плавно... и без толчка....А тут недавно увидел видео, где рассказывается что у нас в законе.... написано что производители имеют право добавлять какую-то присадку(название не помню), которая из 80-го делает 95.... И это официально разрешено. Но проблема в том что при попадании в камер сгорания эта присадка испаряется не успев с детонировать вместе с бензином... температура у нее детонации и горения в 2.5 раза меньше чем у бенза... и на выходе получается не 95 а 87!!! По октановому числу естественно. В Европе октановое число достигается очисткой... а у нас Наеб..вом граждан.... причем ЗАКОННЫМ!!!!!
_________________
велосипед
utkin1387:
Добавлено: 24 фев 2012 07:51
ммм.... Надо попробывать, всегда лил 92. Да, а как у тебя по расходу?
_________________
Mazda Familia 1.5. 2001г.
Keltermo:
Добавлено: 24 фев 2012 08:00
utkin1387 писал(а):ммм.... Надо попробывать, всегда лил 92. Да, а как у тебя по расходу?
Полный привод.... Расход по городу 14л.... Надо лямбду менять... а денег нема :):)
_________________
велосипед
utkin1387:
Добавлено: 24 фев 2012 08:37
у меня тоже 4WD по расходу где то так... Проверял кислородник на выхлоп, сказали все отлично жрать не должна! но она жрет....
_________________
Mazda Familia 1.5. 2001г.
Keltermo:
Добавлено: 24 фев 2012 08:46
utkin1387 писал(а):у меня тоже 4WD по расходу где то так... Проверял кислородник на выхлоп, сказали все отлично жрать не должна! но она жрет....
А сколько жрет ???И лучше лямбду проверить самому.... плюс есть фак как это сделать.... да и с нашим бензом они мрут через 40-60тыков.... хотя рассчитаны на больший срок.... проверено на практике.... а если брать в расчёт что у нас не определить сколько наши маси прошли так как почти все сматывают.... и я никогда не поверю что машина например 2000г прошла всего 40тыс. А если жрет, то замена только к лучшему будет.... Например у друга на НиСсане... упало с 17 до 12л... при той же езде и тому же маршруту ежедневно.... Хотя комп при диагностике говорил, что - Всё ништяк с Лямбдой.
_________________
велосипед
© 2007 - 2025 Mazda-323.ru