Сообщение
garbuz_kot:
Добавлено: 14 мая 2009 09:10
MAZDA Familia BJEP 200062 2000 г. дизель 2 литра тип движка RF подскажите очередность затяжки головки и момент
ivanich:
Добавлено: 14 мая 2009 09:46
Немогу добавить картинку. А на словах четыре крайние крест накрест, а дальше по два в ряд к центру.
VitScat:
Добавлено: 06 сен 2010 15:05
А как ты снимал? Она тяжелая? Нижен ли мини кран типа такого http://www.saturn21.ru/product.php?id=481 или таль?
_________________
ВАЗ НИВА
VitScat:
Добавлено: 07 сен 2010 10:33
Вот нашел у соседа еще вариант - лебедка http://www.sklad-invest.ru/catalog/lebedki/el-lebedka/BETA-SILVERLINE/ такая, если к балке присобачить подойдет?
_________________
ВАЗ НИВА
Ilya_usanov:
Добавлено: 07 окт 2010 13:09
ivanichТак обычно откручивают! А закручивать начинают от центра! Чтобы типа прокладку разтянуть, как надо.
_________________
mazda familia, 2.0, 2002
ELKA:
Добавлено: 28 янв 2011 07:08
нужен совет мазда фамилия 98г. RF меняли головку стояла RF G а поставили спецы RF T появился стук когда сильно газуешь. топливная система в норме. может голова не подходит?
_________________
Mazda Familia 2.0 дизель 1998г.
Boss13:
Добавлено: 28 янв 2011 07:21
ELKAТут с дизелями мало кто есть. и тем более те кто менял головку, так что вряд ли кто подскажет. Попробуй разобраться в чем различия у этих двигателей.
_________________
Mazda Familia, ZL-DE, 1498, 2 WD, белый-белый
ELKA:
Добавлено: 28 янв 2011 07:33
разницу то нашли родная ГБЦ простая, а поставили с турбонадувом
_________________
Mazda Familia 2.0 дизель 1998г.
Nadi200:
Добавлено: 28 янв 2011 13:14
ELKAЧто значит - топливная в норме? Тоесть ТНВД тоже поменяли?
_________________
Mazda 323F, 2.0л. TD 2000г. RF2A дизель
ELKA:
Добавлено: 28 янв 2011 16:03
нет. ТНВД не меняли спец по топливной системе проверял мерил компрессию давление в насосе все отрегулировал сказал что проблем нет
_________________
Mazda Familia 2.0 дизель 1998г.
Nadi200:
Добавлено: 28 янв 2011 17:01
я неотом-- просто считал что ТНВД рф с турбиной и без -- разные. Соответственно и алгоритм управления должен быть разный (мне такое тоже типа спец по топливной грузил когда у меня ТНвД полетел -- была мысль бу от TDI насос найти - отговорили, хотя может и неправда)
_________________
Mazda 323F, 2.0л. TD 2000г. RF2A дизель
ELKA:
Добавлено: 28 апр 2011 05:09
что делать дальше незнаю. поставила обратно свою гбц . машина ездит, но появилась новая проблема кидает масло через щуп. может из-за неправильно отрегулированных клапанов? наверно она умрет подо мной....
_________________
Mazda Familia 2.0 дизель 1998г.
Nadi200:
Добавлено: 29 апр 2011 09:58
ELKA писал(а):что делать дальше незнаю. поставила обратно свою гбц . машина ездит, но появилась новая проблема кидает масло через щуп. может из-за неправильно отрегулированных клапанов? наверно она умрет подо мной....
А что компресия говорит? Масло может давить из - за черезмерного давления картерных газов.
_________________
Mazda 323F, 2.0л. TD 2000г. RF2A дизель
ELKA:
Добавлено: 29 апр 2011 10:12
компрессия после замены колец была 27 сейчас везде 20
_________________
Mazda Familia 2.0 дизель 1998г.
© 2007 - 2025 Mazda-323.ru