moxnopuz
Новичок
Зарегистрирован: 07 фев 2008 21:27
Сообщения: 1
Откуда: Н.Новгород.
|
moxnopuz:
Добавлено: 09 мая 2009 12:06
На заведенной машине, на 1,3,4 скоростях обдува кондик работает, а при переключении на 2 скорость обдува, подсветка кнопки кондиционера выключается, соответственно выключается и кондиционер. А при заглушенной машине все скорости работают нормально.В чём причина и где что посмотреть, ктонить может подсказать?
|
serg_shuya
Профессионал
Зарегистрирован: 26 сен 2007 00:00
Сообщения: 138
Откуда: Шуя/Ивановская
|
serg_shuya:
Добавлено: 12 мая 2009 11:05
для начала резистор посмотреть, может контакт не очень, хотя если включается на заглушенной... странное поведение...
_________________
Mazda Protege, FS-2.0 л. 2003 г.
|
demmi
Новичок
Зарегистрирован: 31 окт 2007 17:19
Сообщения: 1
Откуда: Минск, РБ
|
demmi:
Добавлено: 23 мая 2009 18:33
moxnopuz, разбирай переключатель печки, почисти и подогни контакты внутри. Было такое, если подергать за ручку, то может включиться, потом пропал кондей на 1 и 3.А теперь "мистика": внутри переключателя нет отдельной контактной группы на кондей
|
Новичок
Зарегистрирован:
Сообщения:
|
:
Добавлено: 27 июн 2009 15:06
привет всем,у меня таже проблема на protege5,2002,сначала не работало на 2,3 положнеии,купил новый переключатель,работает на 1 нормально,на 2-4,через раз,на 3 нехочет.с фреоном все в порядке,заезжал на диагностику-сказали,что прблема с герконом,но делать что-то отказались.что делать х.з...
|
AXEL
Частый гость
Зарегистрирован: 09 ноя 2006 01:00
Сообщения: 19
Откуда: ОМСК-СОЧИ
|
AXEL:
Добавлено: 27 июн 2009 16:59
ни разу не касался кондея и не знаю где там герконk.v.l. писал(а):прблема с герконом,но делать что-то отказались.что делать х.з... я тесно связан со сварочным оборудованием, и как бы знаю где там как геркон работает, так вот в большинстве случаев, его там просто обрезаю и соединяю провода без него. Был случай один раз забавный: купили в одной организации 2 новых сварочных трактора, а они с герконом. При зажигании сварочной дуги они ехали назад и проволоку вверх тянули (должно быть всё с точностью наоборот). Звонят, говорят измучились все, не можем запустить. ну типа брак им какойто подсунули, приехали. договорились за свои услуги забрать один из этих "неисправных агрегатов". Обрезали геркон провод напрямую и в путь. Дело 2-х минут и аппарат в кармане.
_________________
теперь не Mazda Familia, а Subaru Outback
|
serg_shuya
Профессионал
Зарегистрирован: 26 сен 2007 00:00
Сообщения: 138
Откуда: Шуя/Ивановская
|
serg_shuya:
Добавлено: 29 июн 2009 11:11
k.v.l. писал(а):заезжал на диагностику-сказали,что прблема с герконом,но делать что-то отказались.что делать х.з... и где там герконы стоят?если RESISTOR целый (лучше прозвонить прибором), то дальше нужно прозванивать провода от переключателя G1-04 до RESISTOR.
_________________
Mazda Protege, FS-2.0 л. 2003 г.
|
serg_shuya
Профессионал
Зарегистрирован: 26 сен 2007 00:00
Сообщения: 138
Откуда: Шуя/Ивановская
|
serg_shuya:
Добавлено: 29 июн 2009 11:18
P.S. не знаю как на других, а на протеже, по крайней мере у меня, кнопку кондея не включаю, положение обдува на лобовое или лобовое и низ, кондей сам включается, огонек соответственно не горит, а кондей работает, в данном случае думаю где то нет контакта.
_________________
Mazda Protege, FS-2.0 л. 2003 г.
|
Новичок
Зарегистрирован:
Сообщения:
|
:
Добавлено: 29 июн 2009 13:13
спасибо за советы,по-поводу геркона,если он там есть,на сто сказали тож самое-закоротить.где стоит resistor,подскажи пож,я не в курсеу меня кондней работает также как и у тебя,лобовое,лобовое+низ-автоматическиp.s у тебя в комплектации есть подогрев зеркал,подсветка пепельницы,фильтр салона?
|
serg_shuya
Профессионал
Зарегистрирован: 26 сен 2007 00:00
Сообщения: 138
Откуда: Шуя/Ивановская
|
serg_shuya:
Добавлено: 29 июн 2009 13:37
k.v.l. писал(а):где стоит resistor,подскажи пож,я не в курсе вынь бордачок и увидишьk.v.l. писал(а):спасибо за советы,по-поводу геркона,если он там есть,на сто сказали тож самое-закоротить.где стоит resistor,подскажи пож,я не в курсе так могут сказать только неграмотные мастера, если геркон япы поставили, значит должен стоять, на некоторых маздах есть индикация уровня воды в бачке омывателя, там герконовый датчик, срабатывает от магнита, если его вынуть, то на приборке будет лампочка гореть... русские кулябякины, причину не хотят искать... по схеме нет никакого геркона, это наша схема из родного сервис-мануала.k.v.l. писал(а):p.s у тебя в комплектации есть подогрев зеркал,подсветка пепельницы,фильтр салона? нет, у меня комплектация LX.
_________________
Mazda Protege, FS-2.0 л. 2003 г.
|
Новичок
Зарегистрирован:
Сообщения:
|
:
Добавлено: 29 июн 2009 15:14
спасибо,буду разбираться,после результата отпишусь
|
serg_shuya
Профессионал
Зарегистрирован: 26 сен 2007 00:00
Сообщения: 138
Откуда: Шуя/Ивановская
|
serg_shuya:
Добавлено: 29 июн 2009 15:46
k.v.l., если на схему глянуть, не работает только на 2 скорости на сколько я понял, то поиски нужно вести в ообласти RESISTOR и его соединения с переключателем скоростей G1-04.удачи
_________________
Mazda Protege, FS-2.0 л. 2003 г.
|
serg_shuya
Профессионал
Зарегистрирован: 26 сен 2007 00:00
Сообщения: 138
Откуда: Шуя/Ивановская
|
serg_shuya:
Добавлено: 29 июн 2009 16:07
k.v.l., извиняюсь, немного перепутал с 1-ым постомP.S. 4 скорость прямая, только из за контакта может такое быть, причем немного дальше нужно смотреть, чтобы исключить переключатель соростей (пусть он и новый) можно вынуть разъем из резистора и замыкать на массу провод L/W из этого разъема на массу, кондей должен включаться на полную скорость, если не так, смотрим дальше провод L/W до G1-03, провод L/B от G1-03 до реле G1-07 и контакты этого реле (может подгорели), если вкл всегда с 1-го раза, значит переключатель и контакт провода L/W.
_________________
Mazda Protege, FS-2.0 л. 2003 г.
|
Новичок
Зарегистрирован:
Сообщения:
|
:
Добавлено: 29 июн 2009 16:20
спасибо,разбираюсь..........жара....
|
Новичок
Зарегистрирован:
Сообщения:
|
:
Добавлено: 17 июл 2009 13:33
serg_shuya писал(а):k.v.l., извиняюсь, немного перепутал с 1-ым постомP.S. 4 скорость прямая, только из за контакта может такое быть, причем немного дальше нужно смотреть, чтобы исключить переключатель соростей (пусть он и новый) можно вынуть разъем из резистора и замыкать на массу провод L/W из этого разъема на массу, кондей должен включаться на полную скорость, если не так, смотрим дальше провод L/W до G1-03, провод L/B от G1-03 до реле G1-07 и контакты этого реле (может подгорели), если вкл всегда с 1-го раза, значит переключатель и контакт провода L/W. спасибо,наконец-то дошли руки залезть и проверить резистор,таки он,гад,результат-1,2,4 работают нормально,ну а 3-я,заработает после замены резюка P.S на в низу испарителе есть слой какой-то фигни похожей на гряь,попробовал почистить карбклинером-непомогло.может это не грязь?
|
serg_shuya
Профессионал
Зарегистрирован: 26 сен 2007 00:00
Сообщения: 138
Откуда: Шуя/Ивановская
|
serg_shuya:
Добавлено: 17 июл 2009 14:44
k.v.l., вот и хорошо, а как там герконы поживают? а что мне ни к чему на испаритель заглянуть, может позже, что нить почистить там нужно...
_________________
Mazda Protege, FS-2.0 л. 2003 г.
|
Новичок
Зарегистрирован:
Сообщения:
|
:
Добавлено: 18 июл 2009 00:32
k.v.l., вот и хорошо, а как там герконы поживают?
|
Новичок
Зарегистрирован:
Сообщения:
|
:
Добавлено: 24 июл 2009 19:38
купил на разборке резистор,поменял...и ничего не изменилось ,какие варианты?офф.зато купил ориг крепеж для фильтра салона
|
serg_shuya
Профессионал
Зарегистрирован: 26 сен 2007 00:00
Сообщения: 138
Откуда: Шуя/Ивановская
|
serg_shuya:
Добавлено: 27 июл 2009 11:24
k.v.l. писал(а):купил на разборке резистор,поменял...и ничего не изменилось ,какие варианты? я так понимаю не работает 3 скорость?проверяем так - резистор для удобства откручиваем и замыкаем проводом по очереди его контакты на массу (выключатель скорости в положении выключено и разъем от резистора не отсоединять, зажигание вкл), если все скорости будут работать, значит или контакт где, или провод, или переключатель...
_________________
Mazda Protege, FS-2.0 л. 2003 г.
|
Новичок
Зарегистрирован:
Сообщения:
|
:
Добавлено: 27 июл 2009 18:28
я так понимаю не работает 3 скорость?проверяем так - резистор для удобства откручиваем и замыкаем проводом по очереди его контакты на массу (выключатель скорости в положении выключено и разъем от резистора не отсоединять, зажигание вкл), если все скорости будут работать, значит или контакт где, или провод, или переключатель...[/quote]в том то и дело,что при вкл зажиг и вкл/выкл конд сам моторчик работает на всех скорстях,сама кнопка кондея светится,когда машину завел и включ конд,то дует тоже на всх скоростях,но на 2 может сам кондей вырубаться(тухнет ламп на кнопке,и щелкает под капотом)на 3 вобще конд не работает-дует воздух.другой резистор подключил-результат-0
|
serg_shuya
Профессионал
Зарегистрирован: 26 сен 2007 00:00
Сообщения: 138
Откуда: Шуя/Ивановская
|
serg_shuya:
Добавлено: 28 июл 2009 09:26
похоже что-то с кондеем, я в них не очень, нужно на диагностику кондея ехать, на протеже кондей сам включается, даже при выкл кнопке кондея, если направление обдува на лобовое или лобовое и низ... я думаю это не электроника
_________________
Mazda Protege, FS-2.0 л. 2003 г.
|
Новичок
Зарегистрирован:
Сообщения:
|
:
Добавлено: 28 июл 2009 13:32
спасибо за советы,еще попробую почистить контакты на переключателе,тк после чистки на резисторе появилась стабильная работа на 4й,если не поможет,ну х.. с ним и так нормально п.с.зато испаритель почистил
|
lexander
Начинающий
Зарегистрирован: 17 апр 2010 19:07
Сообщения: 20
|
lexander:
Добавлено: 05 июл 2010 17:03
Люди а где резистор найти не подскажите??
_________________
Mazda Protege 1.6 2002г
|
amber
Частый гость
Зарегистрирован: 09 окт 2007 00:00
Сообщения: 4
Откуда: Самара
|
amber:
Добавлено: 05 авг 2010 19:05
Я тоже долго мучился с отключением кондиционера на 2-ом положении регулятора...Разобрал весь узел - контакты нормальные (если бы пропадал контакт мотор печки бы тоже не работал). Стал смотреть вышеприведенную схему (блок Climate control unit, палата примерно 2 х 5 см, стоит прямо за переключателем). Тестером проверяю резисторы на ней и нахожу один резистор номиналом 420 Ом, а на самом деле он 730 Ом. Заменил резистор и вот уже месяц на двойке кондёр не выключается! Правда (для профилактики) я еще немного вытянул пружинки в ручке переключателя, чтобы контакт понадежнее был.
_________________
Mazda Protege, 2002 г.
|
lexander
Начинающий
Зарегистрирован: 17 апр 2010 19:07
Сообщения: 20
|
lexander:
Добавлено: 15 июн 2011 18:18
amber писал(а):Я тоже долго мучился с отключением кондиционера на 2-ом положении регулятора...Разобрал весь узел - контакты нормальные (если бы пропадал контакт мотор печки бы тоже не работал). Стал смотреть вышеприведенную схему (блок Climate control unit, палата примерно 2 х 5 см, стоит прямо за переключателем). Тестером проверяю резисторы на ней и нахожу один резистор номиналом 420 Ом, а на самом деле он 730 Ом. Заменил резистор и вот уже месяц на двойке кондёр не выключается! Правда (для профилактики) я еще немного вытянул пружинки в ручке переключателя, чтобы контакт понадежнее был. Можно по подробней действия по замене резистора?
_________________
Mazda Protege 1.6 2002г
|
ZYATb
Новичок
Зарегистрирован: 20 июн 2011 17:55
Сообщения: 2
|
ZYATb:
Добавлено: 20 июн 2011 18:06
Такая же беда, по ходу это завсегдатая болячка - 2 скорость кондея!amberОгромное спс за наводку, дельный совет
_________________
Mazda Familia, 2.0 TDI 22.08.2001г. RF 90 л.с. 5МКПП Европа
|
amber
Частый гость
Зарегистрирован: 09 окт 2007 00:00
Сообщения: 4
Откуда: Самара
|
amber:
Добавлено: 04 июл 2011 11:14
Прошел почти год и опять стала повторяться та же история - на 2-м и 3-м положении иногда тухнет лампочка на кнопке кондея и отключается сам кондей. При шевелении ручки переключателя контакт восстанавливается и опять все работает. Внутрь пока нет времени залазить, но есть мысль, что это пропадает центральный контакт (на схеме он в кружочке №8).Может есть смысл сам переключатель на новый менять? Никто не победил этот дефект?
_________________
Mazda Protege, 2002 г.
|
avt255585
Новичок
Зарегистрирован: 29 июл 2009 23:58
Сообщения: 6
|
avt255585:
Добавлено: 11 июл 2011 23:54
У меня тоже 2 и 3 не работает. Залез все разобрал и почистил контакты. 2 и 3 заработали. А когда собирал перетянул крепежную гайку и все сломал... Вот и на знаю теперь - то-ли намертво приклееть, то-ли за 800 рублей две недели ждать новый... Приклеевать что-то не хочется. Кто-то выше написал, что даже замена не помогла.
_________________
mazda protege
|
Exc
Новичок
Зарегистрирован: 15 июл 2011 16:15
Сообщения: 1
|
Exc:
Добавлено: 15 июл 2011 16:22
Что за скорости кондиционера?У Вас прям пронумерованы они?У меня просто шкала с палочками..
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2000г.
|
Nickel
Новичок
Зарегистрирован: 15 апр 2012 20:00
Сообщения: 13
Откуда: Москва
|
Nickel:
Добавлено: 29 апр 2012 10:33
Мой опыт починки.Предыстория: не работал кондей на 2, 3, 4 скоростях. Сначала грешил на блок резисторов (что под бардачком), прозвонил тестером - обрывов нет. Также заметил, что если поставить ручку переключения скорости в "среднее" положение (например между 1 и 2), то лампочка кондея загорается и все ок. Значит это контактная болезнь.Что сделал:1) Разобрал панель, вытащил круговой контактный выключатель, его тоже разобрал.2) Изучил контактную группу на наличие окисления и т. д. Вложение:
Комментарий к файлу: Контактная группа
photo-3.JPG [ 1.98 Мб | Просмотров: 1311 ]
Все оказалось в норме, и в проводящей смазке.3) Изучил три контактных бугра на пластине бегунка, может стерлись или окислились? Вложение:
Комментарий к файлу: Бегунок
photo-4.JPG [ 1.52 Мб | Просмотров: 1311 ]
Тоже все ок.4) В результате просто растянул 2 пружины, которые подпирают пластину бегунка (на фото не видно).5) Собрал выключатель, прозвонил тестером - работает!Итог: кондей теперь работает штатно на всех положениях переключателя скоростей.
_________________
Mazda Protege 2.0FS, 2001 г.
|