Сообщение
wrestler:
Добавлено: 25 апр 2009 11:52
Вот решил поменять охранную систему на своей масе. Приглянулась alligator s 825, что скажите? Есть ли у кого такая?
_________________
Mazda 323F, 1.5л. 1999г.в. 88л.с.
Jonson:
Добавлено: 17 дек 2009 20:27
Стоит старенькая Альфа бумеранг 2004. Автозапуск, обратная связь, действует через двор. Есть одна проблема... глючит весь пейджер и нет половины кнопок... может можно прошить другой пульт кто знает??
_________________
Mazda 323 S VI BJ ZL 1.5 л. 88л.с. МКПП седан 2000 г.в.
Володя:
Добавлено: 17 дек 2009 23:35
Понятно что вскроют любую сигналку... Так лучше поставить средненькую, недорогую, и вложиться во всякие хитрые секретки противоугонные. А чмошной гопоте достаточно стекло разбить и вычистить салон. Так там любая сигналка до одного места...
svl:
Добавлено: 18 дек 2009 00:10
Цитата:по осени попервым холодам (-2 -5), стала покзывать открытый капот и аррать
У меня какой-то REEF древний стоит, бывало на "открытый капот" или не закрывался или срабатывать начинал. Детальный анализ показал - бывает такое только при езде в сильный дождь либо в жестокую сырость, образуется влага на концевике капота и ,видать, сигналке этого достаточно. При отключенном - все в порядке. Концевик поменял, через какое-то время таже хрень началась. Лекарство найдено - периодическое вливание вд-шки, атф-ки, силикона, раст-стопа или еще какой пододбной хрени на пластмассовый шток. Чего больше всего радует - это наличие дистанционной "метки" - подошел к машине, она сама открылась и снялась, отошел - секунд через десять закрылась и поставилась (если все закрыто). Привык моментом, забыл уже что такое брелок, просто валяется в кармане и все, но теперь сильно обламывает отсутствии этой фичи на других авто. Риф поставлен был на нее с новья, 7 лет простоял, за мои полтора года других глюков кроме концевика не выявлено. Еще к нему левый простейший пейджер присобачен, от альтоники. Дальностью в 1.5км, как там заявлено, не пахнет даже в чистом поле, в городе 100м, через стены 50, в поле - максимум 200-300. Иммобилайзер тоже вроде какой-то подключен, при орущей сиге или просто в отсутствии в кармане "метки" не заводится, но что и где блокируется- не известно, да я пока и не ковырялся над этим.
Jonson:
Добавлено: 18 дек 2009 11:33
А мне не очень нравится такая функция, потому как пока отходишь, проходят эти 10 секунд, многое с твоей машиной может произойти. А порою, мы очень сильно торопимся...Насчет левого пейджера мне интереснее, как его програмировали?
_________________
Mazda 323 S VI BJ ZL 1.5 л. 88л.с. МКПП седан 2000 г.в.
svl:
Добавлено: 19 дек 2009 00:43
Цитата:Насчет левого пейджера мне интереснее, как его програмировали?
Там совершенно тупая примитивная система - передатчик на контакт тревоги сигналки, приемник отдельным брелком, программируется только радиоканал, чтобы связать пейджер с передатчиком. Типа замкнуть пару перемычек на передатчике, и подержать кнопку на приемнике. Можно привязать передатчик к стационарному контроллеру (дальность больше будет), типа сига сработала, на приемнике замкнулась релюха, а дальше уже чего хочешь активируй, от, например, зажигания прожектора, или хоть до ядерного взрыва.
Цитата:А мне не очень нравится такая функция, потому как пока отходишь, проходят эти 10 секунд, многое с твоей машиной может произойти
Она быстро приучает, отходя от машины, считать до десяти и слушать пока вякнет, или смотреть, пока моргнет. Если что либо не до конца закрыто, естественно, реакции не последует и придется возвращаться. Но это десятисекундное моральное неудобство полностью перекрывает время физического поиска брелка по карманам, учитывая, что брелки и ключи я, учитывая свою распиздяйскуй натуру, принципиально ношу отдельно (скорее пытаюсь это делать ). И не надо лишний раз ничего искать/доставать/нажимать, а если подошел и не открылась - значит ты в другой одежде и документы тоже дома забыл
Jonson:
Добавлено: 19 дек 2009 01:11
Ха Ха, здраво рассуждаешь!!
_________________
Mazda 323 S VI BJ ZL 1.5 л. 88л.с. МКПП седан 2000 г.в.
lis:
Добавлено: 29 дек 2009 02:11
Cenmax hit 710 самая простая.Работает без проблем, единственно, в последнее время после постановки на охрану минуты через 2-5 "чирикает" 4 раза и спокойно стоит дальше. При снятии с охраны не ругается, что срабатывания были. Ни кто не в курсе случаем что это может значить?
_________________
Mazda 323 F VI (BJ) 1998г. 1.3 i 16V
yurec:
Добавлено: 29 дек 2009 10:59
Ребята, что бы не плодить темы, спрошу тут, возможно ли сигналку подключить к штатному сигналу, а то бесит эта пищалка И как это сделать, тупо провода от "пищалки" подключить к сигналу?
_________________
Mazda3 АКПП
serg_shuya:
Добавлено: 29 дек 2009 16:37
yurec писал(а):И как это сделать, тупо провода от "пищалки" подключить к сигналу?
думаю, что через реле нужно, тока не хватит у сигналки...
_________________
Mazda Protege, FS-2.0 л. 2003 г.
Jonson:
Добавлено: 29 дек 2009 18:19
yurec писал(а):Ртупо провода от "пищалки" подключить к сигналу?
не катит, пробовал!! Реле, как минимум. А некоторые и реле поворотников задействуют.
_________________
Mazda 323 S VI BJ ZL 1.5 л. 88л.с. МКПП седан 2000 г.в.
drpepper:
Добавлено: 29 дек 2009 19:23
стоит сигналка Tomahawk 9010, всем устраивает. мася у меня на палке, поэтому что бы поставить на прогрев, надо при заведенной машине кнопку на брелку нажать, и потом вытащить ключ. она глохнет, сама закрывает двери. + в отм, что нет шанса что оставишь на скорости машину. - то что сначала надо все из машины достать, потом нажать кнопочку, а потом уже закрыть двери все, в течении секунд этак 10 а так всем доволен. посоветую ШЕРХАН серии от 5ой и выше. главное преимущество в том, что у них волна AM, а не FM, как у многих других. то есть качество связи - практически без помех. проводили аленький тест, на стоянке. зажали кнопку открытия дверей, на обычной пикалке, у нее FM сигнал, пробуем открыть мою - не реагирует вообще. как быдто "глушилку" включили. на шерхане 5ом (у друга) все ок. поэтому свою сменил бы только из за этого..
_________________
Mazda Familia, BJ5W-305763, ZL - 130Hp. Легкий обвес, Restyling 2001г.
Oren:
Добавлено: 16 мая 2010 03:56
Буду ставить иммо Мегуна Сфинкс 1.4s (MEGUNA СФИНКС 1.4 S) .Вырезка из описания: ...Иммобилайзер СФИНКС 1.4s от фирмы Meguna ® Company (С1.4s) – высокоэффективное средство защиты от угона автомобиля. От других подобных систем С1.4s отличают:• сверхмалые габариты, позволяющие спрятать С1.4s даже в жгуте проводов; • оригинальный алгоритм имитации неисправности двигателя; • отсутствие индикатора работы иммобилайзера, создающее трудности для его обнаружения; • только правильные действия по снятию с охраны С1.4s подтверждаются звуковым сигналом; • защита от попыток угонщика разблокировать иммобилайзер; • самокалибрующийся сенсор, электронный технический режим. СФИНКС 1.4s может использоваться как самостоятельно, так и в составе любого охранного комплекса.Применение самой передовой элементной базы на основе микроконтроллера фирмы MicroCHIP® и современная технология производства обуславливают его исключительную надежность.ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯПри несанкционированном запуске двигателя (С1.4s в режиме охраны) автомобиль будет работать сколь угодно долго до первого нажатия на педаль тормоза. После нажатия на педаль тормоза С1.4s прежде, чем заглушит двигатель, в течение некоторого времени будет имитировать неисправность, периодически кратковременно блокируя двигатель: • При первой попытке угона двигатель окончательно заглохнет через 11 секунд после нажатия на педаль тормоза. • После второй попытки запуска двигатель заблокируется через 6 секунд после включения зажигания. • При последующих попытках запуска двигатель будет блокироваться через случайное время в интервале от 1 до 4 секунд после включения зажигания. Если при программировании выбран жесткий тип блокировки (H-type), то двигатель будет блокироваться без предварительного кратковременного глушения.После остановки автомобиля двигатель остается заблокированным до выключения зажигания, но не менее 5-ти секунд (в течение этих 5-ти секунд разблокировать иммобилайзер невозможно).....На кричалки-пищалки не хочется тратится,смысл?Цепей управления практически не разрывают,цена-много дороже иммо.Но это так,ИМХО
_________________
Mazda Familia BJ5P,1.5л. 2003г.
Sergik:
Добавлено: 26 июл 2012 15:33
Скажите, какая из этих сигналок подойдет на 323: Пандора 1870i/3000 или Старлайн А92 Диалог?
_________________
Mazda 323 2.0 2001
Altair:
Добавлено: 14 авг 2012 18:35
На мой взгляд Пандора поинтереснее будет.
_________________
Mazda 323F, 1.5л. 1999г.в.
Uvarov:
Добавлено: 16 мая 2013 14:14
Цитата:На мой взгляд Пандора поинтереснее будет.
То же сейчас меняю старую сигнашку. Пандору посоветовали но она стоит половину месячной зарплаты блин. Сейчас с рук пытаюсь купить может продает кто? Где вот такую заказать можно http://www.youtube.com/watch?v=4Dmit0QH6W8 ? Цена в 10 раз ниже.
_________________
Mazda Familia 1.3 1988
Egor74:
Добавлено: 16 мая 2013 18:23
А если посмотреть на видео 41-42секунда,когда он вскрывает блок процессор что с номерочками разные,дешевые комплектующие,есть так же шерхан 7 по 12000 в магазине и по 4000-5000 с рук китайские ох же они и глючные и дальность приема не больше 500метров вот и думай
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2000г.BJ5W-Briza
© 2007 - 2025 Mazda-323.ru