Сообщение
IIIEFF:
Добавлено: 21 апр 2009 16:47
Вообщем предлагаю делится историями о покатушках с кем либо в соревнованиях или так со светофора ))ради забавы!у меня 1.5 110типа коней автомат 2001 год рестайл!Вчера на светофоре встал бешеный копендос весь зажаренный ,вот он мне покорился ))До этого с 09 на светофоре просто стартанул )со старта вровень потом я уехал!А вот приора мать ее сделала меня на старте но потом я нагнал))ее но дальше уже страшновато ехать (придурок в приоре 120 по городу шел )))я и остановился с ним на светофоре!))Блин как убрать эту тяжесть до 3000 оборотов на автомате))
svl:
Добавлено: 19 мая 2009 21:51
DiNick
Цитата:Адаптивная коробка автомат хорошо обучаема.
А где написано, что она адаптивная? Я сколько ни рылся, нашел только, что на форумах периодически проскаивает этот термин. Но на форумах известно много чего проскаивает, не имея отношения к реальности. Ни в инструкции, ни в мануале о какой либо адаптивности коробаса - ни слова, есть только весьма наглядный график переключения, и зависит он абсолютно тупо всего от двух параметров - скорости и положения педали газа. Вот система подачи топлива в движке, она адаптивная, топливная коррекция и все такое остальное , и после нескольких просеров с тапкой в пол ехать начинает явно лучше, но то не коробка, то движок( Нашел еще, что рулевое у нас адаптивное - гидрач чувствительный к скорости, ибо раздел про него называется speed sensing power steering, но как оно работает - темный лес, да и тема не об этом.)
Цитата:В районе нашей третьей передачи - у нас самое выиграшное положение
Третья передача при разгоне с места с педалью в пол где-то после 110км/ч включается. В это время давно уже все уехали Сегодня подъехала на светофоре старая 626, сбоку V6 24V, с пердаком, в наклейках че-то типа spbrt и пр., стала сбоку на пол-кузова вперед, поехала, визжа резиной уже под конец красного, я решил попробовать хотя б не сильно отстать, без каких-либо надежд, педаль плавно в пол... в общем где-то ближе к концу моей первой передачи, тыщах на 6, пока он вторую втыкал, я его объехал и ушел на пол-кузова а может и больше вперед, потом он шел там же, но не отставая и не догоняя, но пока он втыкал третью, разрыв опять увеличился, а вот потом к 80-90 он меня резво так объехал и к сотке был уже кузова на два впереди. Чувак видно что упирался, и стоял первее, и поехал раньше, а так разрыв бы был меньше. Так что для такого объема она не то что нормально, а отлично едет, но только, собака ипонская, до 90-100, ей бы пятиступенчатый автоматик, чтоб вместо ее 3-ей прямой 3-я была пониженная, и было б вообще отлично. Из одноклассников пыжи 308 (120 кобыл и 160Нм) и астры с 1.6 (116кобыл) ее делают. 1.5-хи типа альмер, спектр и акцентов при большей на бумаге мощности остаются сзади, акцент еще хоть как-то едет, но он легкий. Я тут где-то тест-обзор про новую рестайлинговую треху читал, формально все тоже самое, что и у старой - и движок и кобылы и момент, а неедет вообще ниуя, зато бенза мало жрет и евро5 соответствует
Sparc:
Добавлено: 20 мая 2009 00:07
Boss13Да, на 402 метра.IIIEFFДа нет.Закусывался я с фамильками 1,5 они все в опе, разрыв от пол корпуса до полутора.К сведению семерка проехала 21,342 с. Вам кажется что фамилька прет и мега гонка, она не едет, едет спорт 20, а наши на аффтамате лучше и не проедут (подразумевается сток).Замерьте время на 402 метра с отсечкой по времени, Вы будете разочарованы.ara-arab
Цитата:1. С передачи L с выключеным овердрайвом (включил когда обороты были 6,4 тыс, при следующем подъеме оборотов до 6,4 включал S), с двух педалей. Время 19,473
Читаем внимательнее, холд я включил когда обороты были 6,4.
_________________
Mazda 323, 1.6л 2003
svl:
Добавлено: 20 мая 2009 01:08
Sparc
Цитата:холд я включил когда обороты были 6,4.
Наверное холд выключил?Холд включил=овердрайв выключил. Странно, что с двух педалей результат хуже...А в D без холдов, не пробовал педальку приотпускать, раньше, чем до 6400 раскрутится, чтоб она следующую втыкала? Просто после 5500-6000 с тягой, такой впечатление, что не фонтан, а так она следующую воткнула, обороты до 4000 упали, здесь самый момент.
Sparc:
Добавлено: 20 мая 2009 23:17
svlПОдразумеваю холд включил лампочка погасла
Цитата:Странно, что с двух педалей результат хуже...
Почему?С двух педалей результат лучше:
Цитата:1. С передачи L с выключеным овердрайвом (включил когда обороты были 6,4 тыс, при следующем подъеме оборотов до 6,4 включал S), с двух педалей. Время 19,473
А с одной:
Цитата:3. С передачи D с постоянно включеным овердрайвом, просто отпусская тормоз жал на газ.Время 19,540
А вот это:
Цитата:Просто после 5500-6000 с тягой, такой впечатление, что не фонтан, а так она следующую воткнула, обороты до 4000 упали, здесь самый момент.
Нада попробовать
_________________
Mazda 323, 1.6л 2003
svl:
Добавлено: 21 мая 2009 00:42
Sparc Вот тут хуже - с двух педалей 19,732, а просто отпуская тормоз 19,540?
Цитата:2. С передачи D постоянно включеным овердрайвом, с двух педалей. Время 19,7323. С передачи D с постоянно включеным овердрайвом, просто отпусская тормоз жал на газ.Время 19,540
А у тебя какая 323 - европейка или сингапур? ZM-ы походу тоже с отличиями, с регулируемым впускным коллектором и без, и на американках судя по мануалу тоже другой впускной коллектор. Потом на европейки в разных источниках указывается два вида ZM, 95 и 98 кобыл, но момент одинаковый - 145Нм, у протеже 106 кобыл (а сколько интересно момент?) да еще ZM бывают как с EGR так и без... Насчет регулируемой геометрии впуска, как ее громко называют, видел снятый впускной коллектор от СX-7, там из него отверстий выходных в ГБЦ по числу клапанов,а эта хрень в виде заслонок - на низах воздух к половине клапанов перекрывает. На ZM-ах, интересно, та же система? И получается, что она двиг на низах придушивает...
Sparc:
Добавлено: 21 мая 2009 08:20
svlСингапур.
Цитата:На ZM-ах, интересно, та же система?
Врать не буду не знаю.Еще хочу заметить, что при 2-м варианте старта (с двух педалей с D) машина шлифовала больше чем при остальных 2-х, а это тоже доли секунд теряются. По крайне мере я грешу на это.
_________________
Mazda 323, 1.6л 2003
anselm:
Добавлено: 24 мая 2009 19:10
Итак, докладываю. Сегодня были произведены тестовые заезды на 402 м. Участники:1. Собственно, я Mazda Familia S-Wagon RS 11.2000 г.в., 1.5л, 130 л.с., tiptronic.2. Товарищ номер 1. Ford Focus II, 2005 г.в., 1.8л, 125 л.с., механика.3. Товарищ номер 2. Mitsubishi Lancer, 2007 г.в., 1.6л, 98 (вроде) л.с., механика.4. Товарищ номер 3. Toyota Ceres, 1996 г.в., 1.6л, 115л.с, автомат5. Товарищ номер 4. Toyota Carina 1998 г.в., 1.8л, 125л.с., автомат.Подготовка: перед заездами я снял пластик до фильтра, и выкинул хлам из багажника Методика: ездил при выключенных потребителях энергии (без печки, музыки). В ручном режиме. Переключал в районе 6500-7000 об/мин., так как мне кажется в этом диапазоне тяга наиболее хорошая. Стартовал с двух ног, с 2000 оборотов примерно.Субъективно: Машина едет неплохо, на фоне соперников, но хотелось бы лучше Думаю, после чистки инжектора поедет веселей.Время на 402м в районе 19 секунд. В следующий раз, если получится, будем ездить с отсечкой. Результаты. (пишу только мои заезды)С Фокусом: 3 заезда. Первый я выиграл на корпус, но на Фокусе водила перемудрил с передачами. В остальных двух он стабильно на корпус-полтора впереди. С Лансером: 3 заезда, два выиграл я. В первом заезде Лансер ушел на пол-корпуса, но только лишь ближе к финишу. По ходу дистанции шли ровно. В двух остальных стартовали примерно одинаково, но ближе к концу я отывался на корпус. С Цересом: 3 заезда. 3:0 в мою пользу. 1-2 корпуса привозилС Кариной: 3 заезда. 3:0 в мою пользу. 1 корпус стабильно в активе.На 4ю передачу я так ни разу и не переключился по ходу заездов На старте стабильно шлёф. Коробку жалко, блин Сложилось впечатление, что я свой зум-зум недооценил Со старта с автоматными соперниками я выпрыгивал на пол-корпуса Хотя все ездили с двух ног. С механикой на старте конечно особо не поспоришь, но с Лансером вполне достойно уехал. В итоге занял второе место, по результатам заездов Так что, когда будет отсечка, будет предметный разговор по времени. Но по секундомеру на старте-финише получается примерно 19.5-19.8 секунд.Фотика не было с собой, так что извините
Sparc:
Добавлено: 25 мая 2009 17:42
Цитата:19.5-19.8 секунд.
О чем я и говорил... Но у anselm еще и типтроник...
_________________
Mazda 323, 1.6л 2003
XYLiGUN:
Добавлено: 29 мая 2009 17:01
Ну не знаю как насчет дуэли на механиках, но я вот сам лично на 1,5 АКПП специально с товарищем стартонул, у него Аксела 1,5 АКПП. Правда перед этим я клапан ЕГР заглушил. И вот старт, и как со старта я отрываюсь примерно метра на 2-3, так вот всю дистанцию мы с такой разницей и ехали. причем стартовали несколько раз и эффект один и тотже. правда можно сказать что много что могло влиять на результат, но по факту я объехал его. Теперь хотим повторить, но с уже открытым клапаном ЕГР у меня.
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 1999/2002г. были
S[I]M:
Добавлено: 31 мая 2009 17:32
разгон до 100http://www.youtube.com/watch?v=jW6wFsb8 ... re=channel
_________________
Mazda Familia, ZL-DE, АКПП, 2002.
HerculeS:
Добавлено: 31 мая 2009 20:47
S[I]M писал(а):разгон до 100http://www.youtube.com/watch?v=jW6wFsb8 ... re=channel
Где то 13 секунд, чего и следовало ожидать )
_________________
Mazda Familia, 1.5л, ZL-DE, АКПП, 2003г.
S[I]M:
Добавлено: 03 июн 2009 14:33
ну хоть разгон от паспортного и не отстает но тупит она всерно жостко! чип тюненг мож замутить=))))
_________________
Mazda Familia, ZL-DE, АКПП, 2002.
slasla:
Добавлено: 03 июн 2009 14:52
S[I]M писал(а):чип тюненг мож замутить=))))
А у вас чипуют фамилии? Насколько я знаю пока еще никто не нашел где можно сделать
_________________
неМазда
S[I]M:
Добавлено: 03 июн 2009 19:34
да, есть такое, у мазд комп примитив, перепрошить сложно.
_________________
Mazda Familia, ZL-DE, АКПП, 2002.
nefedov7547:
Добавлено: 03 июн 2009 21:37
А кто нибудь счетчик километров сбрасывал? Хотелось бы перед продажей машинку подновить.
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2000г.
IIIEFF:
Добавлено: 05 июн 2009 18:12
Для Sparc:Ты сам то хоть понел что написал про классику?21 сек на 402 метра у нас на Дреге 25 сек едут тойоты некоторые и 09 а 16-20 это болеее менее резульстат который проезжают уже не стоковые авто за 150 коней))Даже с тупейшим на низах автоматом Фамилии, стоковой классики никогда не удасться вырваться вперед ,может быть если конечно она стартанет хотя бы с 3000 то может вырвется вперед на пару сек!Ее рабочие обороты 3000 ну 4000 максимум и то уже момента ваще нет не тянет абсолютно она орет тока и все а после 4000 вообще уже просто страшно !Кстати это не понты это физика насчет классики и фамилии!А вот насчет ролика там 12-13 сек но ты на пробег посмотри за 100000 у него!А есть и немало экземпляров с пробегом до 50000 и в 12 сек они уложаться эт точно!Опять же физика чем больше пробег тем машина больше устает и теряет в динамике(естессственно если не полмашины поменял)Завтра постараюсь записать видео с разгоном!У меня было 11,65 и это факт но доказать я его не смогу все равно сейчас чуть похуже наверно стало сказывается резина почти стертая уж))нада новую покупать ))и опять же данлоп )!Все таки прет она для 1.5 неслабо после 3000 махом обороты растут !Блин любимая Маська аж горд за нее)))))))))))
SKZLIPOP:
Добавлено: 05 июн 2009 20:16
на покатушках рвал 1.5 на мехе импрезу, на 110 ухожу от левина 1.5 на мехе ессесно сначала они меня а потом я их....легко справляется с 2.5 ми сефирами, щазерамипо трассе реально делает калду 2 литровуюможна жить хоть не гонка
Sparc:
Добавлено: 06 июн 2009 01:13
IIIEFF
Цитата:Для Sparc:Ты сам то хоть понел что написал про классику?21 сек на 402 метра
Эт что за наезд? Вот ссылка на результаты тестовых заездов по отсечке номер 7-ки 174 ищи смотри результат. Из общего времени вычитаешь задержку, получаешь чистое время. http://brn-gt-club.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=6776&postdays=0&postorder=asc&start=0Пиз.аболом никогда небыл и делать меня им не нужно.А если машина ушатана и за ней нифига не следить то и феррари не поедет.А если следить все вовремя менять и уметь ездить то и запор эту феррари наипет.Образно говоря.На будущее попрошу в мою сторону подобных выпадов больше не делать.
_________________
Mazda 323, 1.6л 2003
HerculeS:
Добавлено: 06 июн 2009 09:51
SKZLIPOP писал(а):легко справляется с 2.5 ми сефирами, щазерамиможна жить хоть не гонка
Ну прямо пуля у тебя, а не машина
_________________
Mazda Familia, 1.5л, ZL-DE, АКПП, 2003г.
S[I]M:
Добавлено: 06 июн 2009 18:36
=))))) водила цефиры 200сильной пади ваще спал в это время за рулем=))))))
_________________
Mazda Familia, ZL-DE, АКПП, 2002.
IIIEFF:
Добавлено: 07 июн 2009 17:09
Для Sparc Я не наезжаю на тебя я просто тебе говорю про факты!Я имею ввиду машины в стоке а тот номер 2107 как ты говоришь в списке где 20 секто он не стоковый это точно слегка но доработаное авто а это уже меняет дело да на 07 можно вырватся вперед на старте это факт про что ты и писал наверно в своем посте про твой отрыв на полкорпуса и полтора!Кстати о классике я имею представление 3 года на ней отьездил поэтому наверно знаю что говорю!
Kuzewalov Anton:
Добавлено: 07 июн 2009 17:56
Сочувствую владельцам АКПП )))))))
Sparc:
Добавлено: 08 июн 2009 08:17
IIIEFFСемен полностью сток!Никаких "тюненых" валов, штатная сцепа, штатная голова.Обычная семерка.
_________________
Mazda 323, 1.6л 2003
IIIEFF:
Добавлено: 08 июн 2009 15:29
Sparc тогда обьясни как семерочный мотор может обьехать автомобиль с 16кл DONC !?Ну хуже едет семерка как ты непонимаешь то даже на мешалке ))Автомобиль 70 года о чем ты!Ну даже сказать что Ваз 07 легче 1060 кг у Фамилии 1090 ))на 30 кг всего меньше !
Sparc:
Добавлено: 08 июн 2009 21:05
IIIEFFВ общем к единогласию мы не придем по этому спор со своей стороны прекращаю...Каждый думаю при своем
_________________
Mazda 323, 1.6л 2003
VladimirS:
Добавлено: 09 июн 2009 08:35
Со старта заднеприводной автомобиль имеет преимущество за счет хотя бы лучшего сцепления ведущих колес...
_________________
Mazda BА 323 1,3л 98г
slasla:
Добавлено: 09 июн 2009 10:45
VladimirS писал(а):Со старта заднеприводной автомобиль имеет преимущество за счет хотя бы лучшего сцепления ведущих колес...
Если смотреть шире на вопрос, то это смотря при каких лошадях: если у вас до 150-200 однозначно лучше передний, ему легче тянуть будет, если 200-400 думаю лучше задний потому что передний уже в шлиф будет глубокий уходить, а если лошадей более 400 то круче полного ничего быть не может - там на моноприводе постоянный шлиф будет. Еще конечно надо учитывать параметры подвески, массу и развесовку автомобиля (в том числе где у него двигатель спереди или сзади). Я как-то смотрел чемпионат мира по драгу, вот там супры, скайлайны и эволюшены все полноприводные - и то их от немерянного табуна (свыше 1000лс) хочет развернуть прямо на старте. Монопривод при 1000лс я думаю вообще не в состоянии эффективно тронуться и будет на месте шлифовать
_________________
неМазда
Vassyta:
Добавлено: 09 июн 2009 11:13
Да и вообще если вы заметили немцы делают все заднеприводные, в соревнованиях всегда участвуют или задне- или полноприводные.Все видели что при старте машины, она наклоняется назад (приседает), потму и эффективне задний првод.Передок удобнее на скользкой дороге.А семерку и на передке можно сделать имея механику
_________________
MAZDA 323 Protege 2003 г.в. ZM 1.6 (Сингапур)
slasla:
Добавлено: 09 июн 2009 11:56
Vassyta писал(а):если вы заметили немцы делают все заднеприводные
Не заметили У Audi и Volkswagen всю жизнь передний привод или полный на базе переднего Opel тоже чаще передний чем задний.
Vassyta писал(а):при старте машины, она наклоняется назад (приседает), потму и эффективне задний првод
Говорю же, это как подвеска настроена. Как известно лучшие амортизаторы для драга - это обычные палки, тогда и перед не поднимается и жопа не приседает. При этом если спереди авто бОльший вес (движок, например, впереди) то лучше привод передний. А если двигатель сзади то лучше задний будет
_________________
неМазда
© 2007 - 2025 Mazda-323.ru