Автор | Сообщение |
---|---|
IIIEFF Начинающий
10%
Зарегистрирован:
26 окт 2008 20:30 Сообщения: 5
Откуда: Екатеринбург
|
IIIEFF:
Добавлено: 21 апр 2009 16:47
Вообщем предлагаю делится историями о покатушках с кем либо в соревнованиях или так со светофора ))ради забавы!у меня 1.5 110типа коней автомат 2001 год рестайл!Вчера на светофоре встал бешеный копендос весь зажаренный ,вот он мне покорился ))До этого с 09 на светофоре просто стартанул )со старта вровень потом я уехал!А вот приора мать ее сделала меня на старте но потом я нагнал))ее но дальше уже страшновато ехать (придурок в приоре 120 по городу шел )))я и остановился с ним на светофоре!))Блин как убрать эту тяжесть до 3000 оборотов на автомате))
|
svl Участник клуба
50%
Зарегистрирован:
06 сен 2008 12:58 Сообщения: 73
Откуда: Болото под Питером
|
svl:
Добавлено: 19 мая 2009 21:51
DiNick
Цитата: Адаптивная коробка автомат хорошо обучаема.А где написано, что она адаптивная? Я сколько ни рылся, нашел только, что на форумах периодически проскаивает этот термин. Но на форумах известно много чего проскаивает, не имея отношения к реальности. Ни в инструкции, ни в мануале о какой либо адаптивности коробаса - ни слова, есть только весьма наглядный график переключения, и зависит он абсолютно тупо всего от двух параметров - скорости и положения педали газа. Вот система подачи топлива в движке, она адаптивная, топливная коррекция и все такое остальное ![]() Цитата: В районе нашей третьей передачи - у нас самое выиграшное положениеТретья передача при разгоне с места с педалью в пол где-то после 110км/ч включается. В это время давно уже все уехали ![]() |
Sparc Автолюбитель
30%
![]() Зарегистрирован:
11 мая 2009 15:00 Сообщения: 160
Откуда: Барнеаполь
|
Sparc:
Добавлено: 20 мая 2009 00:07
Boss13 Да, на 402 метра. IIIEFF Да нет.Закусывался я с фамильками 1,5 они все в опе, разрыв от пол корпуса до полутора.К сведению семерка проехала 21,342 с. Вам кажется что фамилька прет и мега гонка, она не едет, едет спорт 20, а наши на аффтамате лучше и не проедут (подразумевается сток).Замерьте время на 402 метра с отсечкой по времени, Вы будете разочарованы. ara-arab
Цитата: 1. С передачи L с выключеным овердрайвом (включил когда обороты были 6,4 тыс, при следующем подъеме оборотов до 6,4 включал S), с двух педалей. Время 19,473Читаем внимательнее, холд я включил когда обороты были 6,4. _________________
Mazda 323, 1.6л 2003
|
svl Участник клуба
50%
Зарегистрирован:
06 сен 2008 12:58 Сообщения: 73
Откуда: Болото под Питером
|
svl:
Добавлено: 20 мая 2009 01:08
Sparc
Цитата: холд я включил когда обороты были 6,4.Наверное холд выключил?Холд включил=овердрайв выключил. Странно, что с двух педалей результат хуже...А в D без холдов, не пробовал педальку приотпускать, раньше, чем до 6400 раскрутится, чтоб она следующую втыкала? Просто после 5500-6000 с тягой, такой впечатление, что не фонтан, а так она следующую воткнула, обороты до 4000 упали, здесь самый момент. |
Sparc Автолюбитель
30%
![]() Зарегистрирован:
11 мая 2009 15:00 Сообщения: 160
Откуда: Барнеаполь
|
Sparc:
Добавлено: 20 мая 2009 23:17
svl ПОдразумеваю холд включил лампочка погасла
![]() Цитата: Странно, что с двух педалей результат хуже...Почему?С двух педалей результат лучше: Цитата: 1. С передачи L с выключеным овердрайвом (включил когда обороты были 6,4 тыс, при следующем подъеме оборотов до 6,4 включал S), с двух педалей. Время 19,473А с одной: Цитата: 3. С передачи D с постоянно включеным овердрайвом, просто отпусская тормоз жал на газ.Время 19,540А вот это: Цитата: Просто после 5500-6000 с тягой, такой впечатление, что не фонтан, а так она следующую воткнула, обороты до 4000 упали, здесь самый момент.Нада попробовать ![]() _________________
Mazda 323, 1.6л 2003
|
svl Участник клуба
50%
Зарегистрирован:
06 сен 2008 12:58 Сообщения: 73
Откуда: Болото под Питером
|
svl:
Добавлено: 21 мая 2009 00:42
Sparc Вот тут хуже - с двух педалей 19,732, а просто отпуская тормоз 19,540?
Цитата: 2. С передачи D постоянно включеным овердрайвом, с двух педалей. Время 19,7323. С передачи D с постоянно включеным овердрайвом, просто отпусская тормоз жал на газ.Время 19,540А у тебя какая 323 - европейка или сингапур? ZM-ы походу тоже с отличиями, с регулируемым впускным коллектором и без, и на американках судя по мануалу тоже другой впускной коллектор. Потом на европейки в разных источниках указывается два вида ZM, 95 и 98 кобыл, но момент одинаковый - 145Нм, у протеже 106 кобыл (а сколько интересно момент?) да еще ZM бывают как с EGR так и без... Насчет регулируемой геометрии впуска, как ее громко называют, видел снятый впускной коллектор от СX-7, там из него отверстий выходных в ГБЦ по числу клапанов,а эта хрень в виде заслонок - на низах воздух к половине клапанов перекрывает. На ZM-ах, интересно, та же система? И получается, что она двиг на низах придушивает... |
Sparc Автолюбитель
30%
![]() Зарегистрирован:
11 мая 2009 15:00 Сообщения: 160
Откуда: Барнеаполь
|
Sparc:
Добавлено: 21 мая 2009 08:20
svl Сингапур.
Цитата: На ZM-ах, интересно, та же система?Врать не буду не знаю.Еще хочу заметить, что при 2-м варианте старта (с двух педалей с D) машина шлифовала больше чем при остальных 2-х, а это тоже доли секунд теряются. По крайне мере я грешу на это. _________________
Mazda 323, 1.6л 2003
|
anselm Начинающий
10%
![]() Зарегистрирован:
15 янв 2009 20:23 Сообщения: 4
Откуда: Томск
|
anselm:
Добавлено: 24 мая 2009 19:10
Итак, докладываю. Сегодня были произведены тестовые заезды на 402 м. Участники:1. Собственно, я
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Sparc Автолюбитель
30%
![]() Зарегистрирован:
11 мая 2009 15:00 Сообщения: 160
Откуда: Барнеаполь
|
Sparc:
Добавлено: 25 мая 2009 17:42
Цитата: 19.5-19.8 секунд.О чем я и говорил... ![]() ![]() _________________
Mazda 323, 1.6л 2003
|
XYLiGUN Автолюбитель
30%
Зарегистрирован:
22 дек 2006 01:00 Сообщения: 23
Откуда: Омск
|
XYLiGUN:
Добавлено: 29 мая 2009 17:01
Ну не знаю как насчет дуэли на механиках, но я вот сам лично на 1,5 АКПП специально с товарищем стартонул, у него Аксела 1,5 АКПП. Правда перед этим я клапан ЕГР заглушил. И вот старт, и как со старта я отрываюсь примерно метра на 2-3, так вот всю дистанцию мы с такой разницей и ехали. причем стартовали несколько раз и эффект один и тотже. правда можно сказать что много что могло влиять на результат, но по факту я объехал его. Теперь хотим повторить, но с уже открытым клапаном ЕГР у меня.
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 1999/2002г. были
|
S[I]M Опытный специалист
70%
![]() Зарегистрирован:
27 окт 2007 21:27 Сообщения: 67
Откуда: Кемерово, гор. ГИБДД
|
S[I]M:
Добавлено: 31 мая 2009 17:32
разгон до 100 http://www.youtube.com/watch?v=jW6wFsb8 ... re=channel
_________________
Mazda Familia, ZL-DE, АКПП, 2002.
|
HerculeS Частый гость
20%
![]() Зарегистрирован:
09 апр 2008 14:23 Сообщения: 9
Откуда: Томск
|
HerculeS:
Добавлено: 31 мая 2009 20:47
S[I]M писал(а): разгон до 100 http://www.youtube.com/watch?v=jW6wFsb8 ... re=channelГде то 13 секунд, чего и следовало ожидать ) _________________
Mazda Familia, 1.5л, ZL-DE, АКПП, 2003г.
|
S[I]M Опытный специалист
70%
![]() Зарегистрирован:
27 окт 2007 21:27 Сообщения: 67
Откуда: Кемерово, гор. ГИБДД
|
S[I]M:
Добавлено: 03 июн 2009 14:33
ну хоть разгон от паспортного и не отстает но тупит она всерно жостко! чип тюненг мож замутить=))))
_________________
Mazda Familia, ZL-DE, АКПП, 2002.
|
slasla
moderator
![]() Зарегистрирован:
28 авг 2006 00:00 Сообщения: 804
Откуда: Санкт-Петербург
|
slasla:
Добавлено: 03 июн 2009 14:52
S[I]M писал(а): чип тюненг мож замутить=))))А у вас чипуют фамилии? Насколько я знаю пока еще никто не нашел где можно сделать ![]() _________________
неМазда
|
S[I]M Опытный специалист
70%
![]() Зарегистрирован:
27 окт 2007 21:27 Сообщения: 67
Откуда: Кемерово, гор. ГИБДД
|
S[I]M:
Добавлено: 03 июн 2009 19:34
да, есть такое, у мазд комп примитив, перепрошить сложно.
_________________
Mazda Familia, ZL-DE, АКПП, 2002.
|
nefedov7547 Начинающий
10%
![]() Зарегистрирован:
12 сен 2008 22:11 Сообщения: 6
Откуда: Пермский край
|
nefedov7547:
Добавлено: 03 июн 2009 21:37
А кто нибудь счетчик километров сбрасывал? Хотелось бы перед продажей машинку подновить.
![]() _________________
Mazda Familia, 1.5л. 2000г.
|
IIIEFF Начинающий
10%
Зарегистрирован:
26 окт 2008 20:30 Сообщения: 5
Откуда: Екатеринбург
|
IIIEFF:
Добавлено: 05 июн 2009 18:12
Для Sparc:Ты сам то хоть понел что написал про классику?21 сек на 402 метра у нас на Дреге 25 сек едут тойоты некоторые и 09 а 16-20 это болеее менее резульстат который проезжают уже не стоковые авто за 150 коней))Даже с тупейшим на низах автоматом Фамилии, стоковой классики никогда не удасться вырваться вперед ,может быть если конечно она стартанет хотя бы с 3000 то может вырвется вперед на пару сек!Ее рабочие обороты 3000 ну 4000 максимум и то уже момента ваще нет не тянет абсолютно она орет тока и все а после 4000 вообще уже просто страшно !Кстати это не понты это физика насчет классики и фамилии!А вот насчет ролика там 12-13 сек но ты на пробег посмотри за 100000 у него!А есть и немало экземпляров с пробегом до 50000 и в 12 сек они уложаться эт точно!Опять же физика чем больше пробег тем машина больше устает и теряет в динамике(естессственно если не полмашины поменял)Завтра постараюсь записать видео с разгоном!У меня было 11,65 и это факт но доказать я его не смогу все равно сейчас чуть похуже наверно стало сказывается резина почти стертая уж))нада новую покупать ))и опять же данлоп )!Все таки прет она для 1.5 неслабо после 3000 махом обороты растут !Блин любимая Маська аж горд за нее)))))))))))
![]() |
SKZLIPOP Начинающий
10%
Зарегистрирован:
29 мая 2009 20:39 Сообщения: 1
|
SKZLIPOP:
Добавлено: 05 июн 2009 20:16
на покатушках рвал 1.5 на мехе импрезу, на 110 ухожу от левина 1.5 на мехе ессесно сначала они меня а потом я их....легко справляется с 2.5 ми сефирами, щазерамипо трассе реально делает калду 2 литровуюможна жить хоть не гонка
![]() |
Sparc Автолюбитель
30%
![]() Зарегистрирован:
11 мая 2009 15:00 Сообщения: 160
Откуда: Барнеаполь
|
Sparc:
Добавлено: 06 июн 2009 01:13
IIIEFF
Цитата: Для Sparc:Ты сам то хоть понел что написал про классику?21 сек на 402 метраЭт что за наезд? Вот ссылка на результаты тестовых заездов по отсечке номер 7-ки 174 ищи смотри результат. Из общего времени вычитаешь задержку, получаешь чистое время. http://brn-gt-club.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=6776&postdays=0&postorder=asc&start=0 Пиз.аболом никогда небыл и делать меня им не нужно.А если машина ушатана и за ней нифига не следить то и феррари не поедет.А если следить все вовремя менять и уметь ездить то и запор эту феррари наипет.Образно говоря.На будущее попрошу в мою сторону подобных выпадов больше не делать. _________________
Mazda 323, 1.6л 2003
|
HerculeS Частый гость
20%
![]() Зарегистрирован:
09 апр 2008 14:23 Сообщения: 9
Откуда: Томск
|
HerculeS:
Добавлено: 06 июн 2009 09:51
SKZLIPOP писал(а): легко справляется с 2.5 ми сефирами, щазерамиможна жить хоть не гонкаНу прямо пуля у тебя, а не машина ![]() _________________
Mazda Familia, 1.5л, ZL-DE, АКПП, 2003г.
|
S[I]M Опытный специалист
70%
![]() Зарегистрирован:
27 окт 2007 21:27 Сообщения: 67
Откуда: Кемерово, гор. ГИБДД
|
S[I]M:
Добавлено: 06 июн 2009 18:36
=))))) водила цефиры 200сильной пади ваще спал в это время за рулем=))))))
_________________
Mazda Familia, ZL-DE, АКПП, 2002.
|
IIIEFF Начинающий
10%
Зарегистрирован:
26 окт 2008 20:30 Сообщения: 5
Откуда: Екатеринбург
|
IIIEFF:
Добавлено: 07 июн 2009 17:09
Для Sparc Я не наезжаю на тебя я просто тебе говорю про факты!Я имею ввиду машины в стоке а тот номер 2107 как ты говоришь в списке где 20 секто он не стоковый это точно слегка но доработаное авто а это уже меняет дело да на 07 можно вырватся вперед на старте это факт про что ты и писал наверно в своем посте про твой отрыв на полкорпуса и полтора!Кстати о классике я имею представление 3 года на ней отьездил поэтому наверно знаю что говорю!
|
Kuzewalov Anton Новичок Зарегистрирован:
26 мая 2009 00:10 Сообщения: 1
Откуда: Санкт-Петербург
|
Kuzewalov Anton:
Добавлено: 07 июн 2009 17:56
Сочувствую владельцам АКПП )))))))
![]() |
Sparc Автолюбитель
30%
![]() Зарегистрирован:
11 мая 2009 15:00 Сообщения: 160
Откуда: Барнеаполь
|
Sparc:
Добавлено: 08 июн 2009 08:17
IIIEFF Семен полностью сток!Никаких "тюненых" валов, штатная сцепа, штатная голова.Обычная семерка.
_________________
Mazda 323, 1.6л 2003
|
IIIEFF Начинающий
10%
Зарегистрирован:
26 окт 2008 20:30 Сообщения: 5
Откуда: Екатеринбург
|
IIIEFF:
Добавлено: 08 июн 2009 15:29
Sparc тогда обьясни как семерочный мотор может обьехать автомобиль с 16кл DONC !?Ну хуже едет семерка как ты непонимаешь то даже на мешалке ))Автомобиль 70 года о чем ты!Ну даже сказать что Ваз 07 легче 1060 кг у Фамилии 1090 ))на 30 кг всего меньше !
|
Sparc Автолюбитель
30%
![]() Зарегистрирован:
11 мая 2009 15:00 Сообщения: 160
Откуда: Барнеаполь
|
Sparc:
Добавлено: 08 июн 2009 21:05
IIIEFF В общем к единогласию мы не придем по этому спор со своей стороны прекращаю...Каждый думаю при своем
![]() _________________
Mazda 323, 1.6л 2003
|
VladimirS Частый гость
20%
![]() Зарегистрирован:
07 июл 2008 10:27 Сообщения: 22
Откуда: Ленинград
|
VladimirS:
Добавлено: 09 июн 2009 08:35
Со старта заднеприводной автомобиль имеет преимущество за счет хотя бы лучшего сцепления ведущих колес...
_________________
Mazda BА 323 1,3л 98г
|
slasla
moderator
![]() Зарегистрирован:
28 авг 2006 00:00 Сообщения: 804
Откуда: Санкт-Петербург
|
slasla:
Добавлено: 09 июн 2009 10:45
VladimirS писал(а): Со старта заднеприводной автомобиль имеет преимущество за счет хотя бы лучшего сцепления ведущих колес...Если смотреть шире на вопрос, то это смотря при каких лошадях: если у вас до 150-200 однозначно лучше передний, ему легче тянуть будет, если 200-400 думаю лучше задний потому что передний уже в шлиф будет глубокий уходить, а если лошадей более 400 то круче полного ничего быть не может - там на моноприводе постоянный шлиф будет. Еще конечно надо учитывать параметры подвески, массу и развесовку автомобиля (в том числе где у него двигатель спереди или сзади). ![]() ![]() _________________
неМазда
|
Vassyta Участник клуба
50%
![]() Зарегистрирован:
25 мая 2009 11:12 Сообщения: 70
Откуда: Екатеринбург
|
Vassyta:
Добавлено: 09 июн 2009 11:13
Да и вообще если вы заметили немцы делают все заднеприводные, в соревнованиях всегда участвуют или задне- или полноприводные.Все видели что при старте машины, она наклоняется назад (приседает), потму и эффективне задний првод.Передок удобнее на скользкой дороге.А семерку и на передке можно сделать имея механику
_________________
MAZDA 323 Protege 2003 г.в. ZM 1.6 (Сингапур)
|
slasla
moderator
![]() Зарегистрирован:
28 авг 2006 00:00 Сообщения: 804
Откуда: Санкт-Петербург
|
slasla:
Добавлено: 09 июн 2009 11:56
Vassyta писал(а): если вы заметили немцы делают все заднеприводныеНе заметили ![]() ![]() Vassyta писал(а): при старте машины, она наклоняется назад (приседает), потму и эффективне задний прводГоворю же, это как подвеска настроена. Как известно лучшие амортизаторы для драга - это обычные палки, тогда и перед не поднимается и жопа не приседает. При этом если спереди авто бОльший вес (движок, например, впереди) то лучше привод передний. А если двигатель сзади то лучше задний будет ![]() _________________
неМазда
|