Автор | Сообщение |
---|---|
IIIEFF Начинающий
10%
Зарегистрирован:
26 окт 2008 20:30 Сообщения: 5
Откуда: Екатеринбург
|
IIIEFF:
Добавлено: 21 апр 2009 16:47
|
svl Участник клуба
50%
Зарегистрирован:
06 сен 2008 12:58 Сообщения: 73
Откуда: Болото под Питером
|
svl:
Добавлено: 19 мая 2009 21:51
Цитата:Адаптивная коробка автомат хорошо обучаема.А где написано, что она адаптивная? Я сколько ни рылся, нашел только, что на форумах периодически проскаивает этот термин. Но на форумах известно много чего проскаивает, не имея отношения к реальности. Ни в инструкции, ни в мануале о какой либо адаптивности коробаса - ни слова, есть только весьма наглядный график переключения, и зависит он абсолютно тупо всего от двух параметров - скорости и положения педали газа. Вот система подачи топлива в движке, она адаптивная, топливная коррекция и все такое остальное ![]() Цитата:В районе нашей третьей передачи - у нас самое выиграшное положениеТретья передача при разгоне с места с педалью в пол где-то после 110км/ч включается. В это время давно уже все уехали ![]() |
Sparc Автолюбитель
30%
![]() Зарегистрирован:
11 мая 2009 15:00 Сообщения: 160
Откуда: Барнеаполь
|
Sparc:
Добавлено: 20 мая 2009 00:07
Цитата:1. С передачи L с выключеным овердрайвом (включил когда обороты были 6,4 тыс, при следующем подъеме оборотов до 6,4 включал S), с двух педалей. Время 19,473Читаем внимательнее, холд я включил когда обороты были 6,4. _________________
Mazda 323, 1.6л 2003
|
svl Участник клуба
50%
Зарегистрирован:
06 сен 2008 12:58 Сообщения: 73
Откуда: Болото под Питером
|
svl:
Добавлено: 20 мая 2009 01:08
Цитата:холд я включил когда обороты были 6,4.Наверное холд выключил?Холд включил=овердрайв выключил. Странно, что с двух педалей результат хуже...А в D без холдов, не пробовал педальку приотпускать, раньше, чем до 6400 раскрутится, чтоб она следующую втыкала? Просто после 5500-6000 с тягой, такой впечатление, что не фонтан, а так она следующую воткнула, обороты до 4000 упали, здесь самый момент. |
Sparc Автолюбитель
30%
![]() Зарегистрирован:
11 мая 2009 15:00 Сообщения: 160
Откуда: Барнеаполь
|
Sparc:
Добавлено: 20 мая 2009 23:17
![]() Цитата:Странно, что с двух педалей результат хуже...Почему?С двух педалей результат лучше: Цитата:1. С передачи L с выключеным овердрайвом (включил когда обороты были 6,4 тыс, при следующем подъеме оборотов до 6,4 включал S), с двух педалей. Время 19,473А с одной: Цитата:3. С передачи D с постоянно включеным овердрайвом, просто отпусская тормоз жал на газ.Время 19,540А вот это: Цитата:Просто после 5500-6000 с тягой, такой впечатление, что не фонтан, а так она следующую воткнула, обороты до 4000 упали, здесь самый момент.Нада попробовать ![]() _________________
Mazda 323, 1.6л 2003
|
svl Участник клуба
50%
Зарегистрирован:
06 сен 2008 12:58 Сообщения: 73
Откуда: Болото под Питером
|
svl:
Добавлено: 21 мая 2009 00:42
Цитата:2. С передачи D постоянно включеным овердрайвом, с двух педалей. Время 19,7323. С передачи D с постоянно включеным овердрайвом, просто отпусская тормоз жал на газ.Время 19,540А у тебя какая 323 - европейка или сингапур? ZM-ы походу тоже с отличиями, с регулируемым впускным коллектором и без, и на американках судя по мануалу тоже другой впускной коллектор. Потом на европейки в разных источниках указывается два вида ZM, 95 и 98 кобыл, но момент одинаковый - 145Нм, у протеже 106 кобыл (а сколько интересно момент?) да еще ZM бывают как с EGR так и без... Насчет регулируемой геометрии впуска, как ее громко называют, видел снятый впускной коллектор от СX-7, там из него отверстий выходных в ГБЦ по числу клапанов,а эта хрень в виде заслонок - на низах воздух к половине клапанов перекрывает. На ZM-ах, интересно, та же система? И получается, что она двиг на низах придушивает... |
Sparc Автолюбитель
30%
![]() Зарегистрирован:
11 мая 2009 15:00 Сообщения: 160
Откуда: Барнеаполь
|
Sparc:
Добавлено: 21 мая 2009 08:20
Цитата:На ZM-ах, интересно, та же система?Врать не буду не знаю.Еще хочу заметить, что при 2-м варианте старта (с двух педалей с D) машина шлифовала больше чем при остальных 2-х, а это тоже доли секунд теряются. По крайне мере я грешу на это. _________________
Mazda 323, 1.6л 2003
|
anselm Начинающий
10%
![]() Зарегистрирован:
15 янв 2009 20:23 Сообщения: 4
Откуда: Томск
|
anselm:
Добавлено: 24 мая 2009 19:10
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Sparc Автолюбитель
30%
![]() Зарегистрирован:
11 мая 2009 15:00 Сообщения: 160
Откуда: Барнеаполь
|
Sparc:
Добавлено: 25 мая 2009 17:42
Цитата:19.5-19.8 секунд.О чем я и говорил... ![]() ![]() _________________
Mazda 323, 1.6л 2003
|
XYLiGUN Автолюбитель
30%
Зарегистрирован:
22 дек 2006 01:00 Сообщения: 23
Откуда: Омск
|
XYLiGUN:
Добавлено: 29 мая 2009 17:01
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 1999/2002г. были
|
S[I]M Опытный специалист
70%
![]() Зарегистрирован:
27 окт 2007 21:27 Сообщения: 67
Откуда: Кемерово, гор. ГИБДД
|
S[I]M:
Добавлено: 31 мая 2009 17:32
_________________
Mazda Familia, ZL-DE, АКПП, 2002.
|
HerculeS Частый гость
20%
![]() Зарегистрирован:
09 апр 2008 14:23 Сообщения: 9
Откуда: Томск
|
HerculeS:
Добавлено: 31 мая 2009 20:47
S[I]M писал(а):разгон до 100http://www.youtube.com/watch?v=jW6wFsb8 ... re=channelГде то 13 секунд, чего и следовало ожидать ) _________________
Mazda Familia, 1.5л, ZL-DE, АКПП, 2003г.
|
S[I]M Опытный специалист
70%
![]() Зарегистрирован:
27 окт 2007 21:27 Сообщения: 67
Откуда: Кемерово, гор. ГИБДД
|
S[I]M:
Добавлено: 03 июн 2009 14:33
_________________
Mazda Familia, ZL-DE, АКПП, 2002.
|
slasla
moderator
![]() Зарегистрирован:
28 авг 2006 00:00 Сообщения: 804
Откуда: Санкт-Петербург
|
slasla:
Добавлено: 03 июн 2009 14:52
S[I]M писал(а):чип тюненг мож замутить=))))А у вас чипуют фамилии? Насколько я знаю пока еще никто не нашел где можно сделать ![]() _________________
неМазда
|
S[I]M Опытный специалист
70%
![]() Зарегистрирован:
27 окт 2007 21:27 Сообщения: 67
Откуда: Кемерово, гор. ГИБДД
|
S[I]M:
Добавлено: 03 июн 2009 19:34
_________________
Mazda Familia, ZL-DE, АКПП, 2002.
|
nefedov7547 Начинающий
10%
![]() Зарегистрирован:
12 сен 2008 22:11 Сообщения: 6
Откуда: Пермский край
|
nefedov7547:
Добавлено: 03 июн 2009 21:37
![]() _________________
Mazda Familia, 1.5л. 2000г.
|
IIIEFF Начинающий
10%
Зарегистрирован:
26 окт 2008 20:30 Сообщения: 5
Откуда: Екатеринбург
|
IIIEFF:
Добавлено: 05 июн 2009 18:12
![]() |
SKZLIPOP Начинающий
10%
Зарегистрирован:
29 мая 2009 20:39 Сообщения: 1
|
SKZLIPOP:
Добавлено: 05 июн 2009 20:16
![]() |
Sparc Автолюбитель
30%
![]() Зарегистрирован:
11 мая 2009 15:00 Сообщения: 160
Откуда: Барнеаполь
|
Sparc:
Добавлено: 06 июн 2009 01:13
Цитата:Для Sparc:Ты сам то хоть понел что написал про классику?21 сек на 402 метраЭт что за наезд? Вот ссылка на результаты тестовых заездов по отсечке номер 7-ки 174 ищи смотри результат. Из общего времени вычитаешь задержку, получаешь чистое время. http://brn-gt-club.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=6776&postdays=0&postorder=asc&start=0Пиз.аболом никогда небыл и делать меня им не нужно.А если машина ушатана и за ней нифига не следить то и феррари не поедет.А если следить все вовремя менять и уметь ездить то и запор эту феррари наипет.Образно говоря.На будущее попрошу в мою сторону подобных выпадов больше не делать. _________________
Mazda 323, 1.6л 2003
|
HerculeS Частый гость
20%
![]() Зарегистрирован:
09 апр 2008 14:23 Сообщения: 9
Откуда: Томск
|
HerculeS:
Добавлено: 06 июн 2009 09:51
SKZLIPOP писал(а):легко справляется с 2.5 ми сефирами, щазерамиможна жить хоть не гонкаНу прямо пуля у тебя, а не машина ![]() _________________
Mazda Familia, 1.5л, ZL-DE, АКПП, 2003г.
|
S[I]M Опытный специалист
70%
![]() Зарегистрирован:
27 окт 2007 21:27 Сообщения: 67
Откуда: Кемерово, гор. ГИБДД
|
S[I]M:
Добавлено: 06 июн 2009 18:36
_________________
Mazda Familia, ZL-DE, АКПП, 2002.
|
IIIEFF Начинающий
10%
Зарегистрирован:
26 окт 2008 20:30 Сообщения: 5
Откуда: Екатеринбург
|
IIIEFF:
Добавлено: 07 июн 2009 17:09
|
Kuzewalov Anton Новичок Зарегистрирован:
26 мая 2009 00:10 Сообщения: 1
Откуда: Санкт-Петербург
|
Kuzewalov Anton:
Добавлено: 07 июн 2009 17:56
![]() |
Sparc Автолюбитель
30%
![]() Зарегистрирован:
11 мая 2009 15:00 Сообщения: 160
Откуда: Барнеаполь
|
Sparc:
Добавлено: 08 июн 2009 08:17
_________________
Mazda 323, 1.6л 2003
|
IIIEFF Начинающий
10%
Зарегистрирован:
26 окт 2008 20:30 Сообщения: 5
Откуда: Екатеринбург
|
IIIEFF:
Добавлено: 08 июн 2009 15:29
|
Sparc Автолюбитель
30%
![]() Зарегистрирован:
11 мая 2009 15:00 Сообщения: 160
Откуда: Барнеаполь
|
Sparc:
Добавлено: 08 июн 2009 21:05
![]() _________________
Mazda 323, 1.6л 2003
|
VladimirS Частый гость
20%
![]() Зарегистрирован:
07 июл 2008 10:27 Сообщения: 22
Откуда: Ленинград
|
VladimirS:
Добавлено: 09 июн 2009 08:35
_________________
Mazda BА 323 1,3л 98г
|
slasla
moderator
![]() Зарегистрирован:
28 авг 2006 00:00 Сообщения: 804
Откуда: Санкт-Петербург
|
slasla:
Добавлено: 09 июн 2009 10:45
VladimirS писал(а):Со старта заднеприводной автомобиль имеет преимущество за счет хотя бы лучшего сцепления ведущих колес...Если смотреть шире на вопрос, то это смотря при каких лошадях: если у вас до 150-200 однозначно лучше передний, ему легче тянуть будет, если 200-400 думаю лучше задний потому что передний уже в шлиф будет глубокий уходить, а если лошадей более 400 то круче полного ничего быть не может - там на моноприводе постоянный шлиф будет. Еще конечно надо учитывать параметры подвески, массу и развесовку автомобиля (в том числе где у него двигатель спереди или сзади). ![]() ![]() _________________
неМазда
|
Vassyta Участник клуба
50%
![]() Зарегистрирован:
25 мая 2009 11:12 Сообщения: 70
Откуда: Екатеринбург
|
Vassyta:
Добавлено: 09 июн 2009 11:13
_________________
MAZDA 323 Protege 2003 г.в. ZM 1.6 (Сингапур)
|
slasla
moderator
![]() Зарегистрирован:
28 авг 2006 00:00 Сообщения: 804
Откуда: Санкт-Петербург
|
slasla:
Добавлено: 09 июн 2009 11:56
Vassyta писал(а):если вы заметили немцы делают все заднеприводныеНе заметили ![]() ![]() Vassyta писал(а):при старте машины, она наклоняется назад (приседает), потму и эффективне задний прводГоворю же, это как подвеска настроена. Как известно лучшие амортизаторы для драга - это обычные палки, тогда и перед не поднимается и жопа не приседает. При этом если спереди авто бОльший вес (движок, например, впереди) то лучше привод передний. А если двигатель сзади то лучше задний будет ![]() _________________
неМазда
|