Сообщение
adi:
Добавлено: 12 фев 2009 21:14
ситуация -при морозах ниже -20 даже прогретый двигатель остывает при езде. народ предполагает, что есть какая-то задвижка заслонка. есть ли она в действительности? пока заклеял скотчем Спасибо!
_________________
Mazda Familia, 1.5л. 2000г. BJ5P
Алексей:
Добавлено: 12 фев 2009 21:42
adi писал(а):ситуация -при морозах ниже -20 даже прогретый двигатель остывает при езде. народ предполагает, что есть какая-то задвижка заслонка. есть ли она в действительности? пока заклеял скотчем Спасибо!
Чего заклеял? Капот???
_________________
Mazda MPV
fastas:
Добавлено: 12 фев 2009 22:22
Повеселил... Чё заклеил - то? И какая заслонка?
_________________
Mazda Familia, 1.5л, zl-de, увы, в прошлом.
Navsad:
Добавлено: 13 фев 2009 05:18
Заслонка - это картонка, которой радиатор закрывают:) Устанавливается вручную:)
YuriyFursov:
Добавлено: 13 фев 2009 06:56
какая заслонка? Термостат менять нужно и антифриз наверно не менялся еще с Японии.
_________________
Mazda Familia, 4WD, 1.5л. 2001г.
Boss13:
Добавлено: 13 фев 2009 07:00
YuriyFursov писал(а):какая заслонка? Термостат менять нужно и антифриз наверно не менялся еще с Японии.
+100 Я уверен, что двигатель в основном остужается при езде на скорости свыше 50 км/ч... а когда останавливаешься перед светоформ, он подогревается... Вообщем меняй термостат!
_________________
Mazda Familia, ZL-DE, 1498, 2 WD, белый-белый
Алекс_Ч:
Добавлено: 13 фев 2009 08:46
fastas писал(а)::ROFL: Повеселил... Чё заклеил - то? И какая заслонка?
да уж, отдуши посмеялся.
Boss13 писал(а):Вообщем меняй термостат!
+100.
_________________
Mazda Familia,1,5л, 110 л.с, 2001. г.Барнаул
Tsunam1k:
Добавлено: 31 окт 2010 10:33
У меня вот какая беда. Уже не первый раз замечаю. На улице ВСЕГО -1, а при езде двигатель еле держится на третьем делении температуры.. Это термостат?
_________________
Mazda Familia Wagon Brisa,1.5, 2000
Switch:
Добавлено: 31 окт 2010 11:08
угу заклинило на большом круге.
_________________
Mazda Familia S Wagon Sport 20, 1999г.
Tsunam1k:
Добавлено: 01 ноя 2010 18:13
Заказал оригинал термостата за 750рублей и прокладку ТАМА за 50 рублей. Жду..
_________________
Mazda Familia Wagon Brisa,1.5, 2000
fam98:
Добавлено: 09 ноя 2010 03:00
Всем привет, может кому-то поможет эта информация, прошлой весной как-то решил поэкспериментировать с температурой двигателя, дело в том что стрелка всегда стоит посередине как вкопанная при любых условиях езды, вообщем взял и убрал уплотнительную резинку под капотом, ту, на которую он ложится задней частью, на улице где-то -5 было, поехал прокатиться и как только сбрасывал газ стрелка сразу шла вниз, давал нагрузку и она возращалась на середину, и всё это из-за какой-то резинки, кстати если б не этот эффект так и ездил бы, зимой в снег неплохо когда на щётки тёплый воздух идёт
_________________
MF,98г., BJ5P, ZL, АКПП, 2WD
jenya323:
Добавлено: 09 ноя 2010 10:20
Tsunam1k писал(а):Заказал оригинал термостата за 750рублей и прокладку ТАМА за 50 рублей. Жду..
Лучше наоборот, термостат TAMA а прокладка оригинал. Не ставьте эту прокладку, потечет. Личный опыт.
_________________
mazda 323 1999 ZL 1.5л 88лс МКПП седан
Tsunam1k:
Добавлено: 10 ноя 2010 01:56
jenya323 писал(а):[quotetitle]Tsunam1k писал(а):[/quotetitle]Заказал оригинал термостата за 750рублей и прокладку ТАМА за 50 рублей. Жду..
Лучше наоборот, термостат TAMA а прокладка оригинал. Не ставьте эту прокладку, потечет. Личный опыт.Ну надеюсь, плохого в том что термостат оригинал ничего нет?
_________________
Mazda Familia Wagon Brisa,1.5, 2000
jenya323:
Добавлено: 10 ноя 2010 18:10
Tsunam1k писал(а):Ну надеюсь, плохого в том что термостат оригинал ничего нет?
Сам бы ставил оригинал, да народ сказал, что TAMA не хуже. При этом дешевле. То-есть лучше в плане цены.Работает TAMA у меня месяцев 4-6. Не помню точно. Пока без нареканий.
_________________
mazda 323 1999 ZL 1.5л 88лс МКПП седан
© 2007 - 2025 Mazda-323.ru